Бортовой компьютер mitsubishi pajero sport

Купил Mitsubishi Pajero Sport, но бортовой компьютер отсутствует.

В октябре месяце я проибрел Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (производство ООО «ПСМА Рус» г.Калуга)
На данной комплектации поставлена красивая мультисистема с камерой заднего вида и табло, которое можно тыкать пальцем – это очень хорошо, НО туда забыли «прошить» путевой компьютер. Почему нет: ни компаса, ни температуры за бортом, ни состояния климат-контроля, ни расход топлива и прочие иже с ними – всего этого на новой паджере с мультисистемой просто нету! Видимо, те, кто прошивал мультисистему на русский, забыли прошить туда данные компа. В общем, купив машину в 2013 году модель 2014 я даже не знаю температуры за бортом! Данный паджеро стоит полтора с лишним миллиона (максималка) и поэтому эта машина должна уметь всё, но это оказалось не так! Навигация — карты 2011 года обновлений нет даже у дилеров.
Хотя в MITSUBISHI OUTLANDER (классом ниже ) все есть.
Помогите решить эту проблему.
Покупал у официального дилера КМ-Авто, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 42 ,(km-avto.mitsubishi-motors.ru)

У меня предпоследняя комплектация. Прежде чем покупал, почитал форум и понял, что отличие моей комплектации от твоей экран в торпеде. Всего того о чем идет речь в твоем сообщении не было изначально. Так что не в сборке дело. Потому я и не стал покупать максималку.

В октябре месяце я проибрел Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (производство ООО «ПСМА Рус» г.Калуга)
На данной комплектации поставлена красивая мультисистема с камерой заднего вида и табло, которое можно тыкать пальцем – это очень хорошо, НО туда забыли «прошить» путевой компьютер. Почему нет: ни компаса, ни температуры за бортом, ни состояния климат-контроля, ни расход топлива и прочие иже с ними – всего этого на новой паджере с мультисистемой просто нету! Видимо, те, кто прошивал мультисистему на русский, забыли прошить туда данные компа. В общем, купив машину в 2013 году модель 2014 я даже не знаю температуры за бортом! Данный паджеро стоит полтора с лишним миллиона (максималка) и поэтому эта машина должна уметь всё, но это оказалось не так! Навигация — карты 2011 года обновлений нет даже у дилеров.
Хотя в MITSUBISHI OUTLANDER (классом ниже ) все есть.
Помогите решить эту проблему.
Покупал у официального дилера КМ-Авто, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 42 ,(km-avto.mitsubishi-motors.ru)

А твои глаза и голова где были,когда покупал?Я тебе на паджеро4х4 уже написал,что делать,от перемены форума проблема не излечится.

У ОД надо узнавать, в РБ уже продаются с ГУ и БК,вот такая комплектация 2,5 MKПП Instyle 14 MY,Белорусь,вот фото владельца.В каталогах уже есть изменения.

Странно, на оффициальном сайте Митсубиси Беларусь на изображениях максимальной версии нет БК.

Добавлено через 22 часа 25 минут
Походу с апреля пойдут ультимэйт с БК

У меня вот та же проблема, что и у bik mak. Хотелось бы получить РЕАЛЬНУЮ помощь или подсказку направления решения задачи. Я в принципе могу и без показаний расхода и температуры воздуха обойтись. Может как-то прокачать можно? Тут я вижу ответы ТОЛЬКО счастливых обладателей градусников и расходомеров (без обид) Может откликнутся Ultimateры?

Сергей Михалыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей Михалыч

Добрый день Всем Кто В Форуме! Не далее чем 3 недели назад стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (производство ООО «ПСМА Рус» г.Калуга) К сожаленью ещё не ездил. (ОД пожмотили и зимнюю резину не дали, через неделю друзья привезут ). Дак вот в тему- комп вроде сверху стоит, переходит-ли его информация на экран пока не знаю, пойду в гараж сфоткаю и выложу.

С 2014 MY в ультимейт ставая бк, зеркало с авто затемнением и голову w-12 которая видео не читает не в каком виде

У меня комплектация Ultimate, из тех функций которые ест в БК мне интересна температура воздуха, остальное можно +/- 5% посчитать самому,
Сначала думал сделать БК, но головняк с установкой останавливает

Добрый день Всем Кто В Форуме! Не далее чем 3 недели назад стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (производство ООО «ПСМА Рус» г.Калуга)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Интеграция в приборную панель происходит по следующей схеме:

Подключение к термодатчику является опциональным, его разумно использовать в случае, если штатный бортовой компьютер отсутсвует. Подключение к ДУТ (датчику уровня топлива) требуется для автоматического сброса Маршрута 2 (Trip B) после заправки и предупреждения о пустом баке (фактически не требуется, т.к. эту функцию выполняет контрольная лампа на приборной панели). Расход топлива рассчитывается по данным с CAN-шины и подключение датчика не требуется.


Re: Про бортовые компьютеры

Артур » 25 сен 2010, 02:48

Поставил себе на П-3 03 г. v63w вместо бардачка под магнитолой. RIF-500, версия е33, прошивка от 08.12.09. Протокол определил легко (уже забыл, правда — какой?), все работат. Ставить не сложнее, чем воткнуть штатную магнитолу. Возня только с остатком топлива в баке. Надо соединяться с датчиком уровня топлива. Пытался найти место соединения без разборки чего-либо. Но не нашел в жгуте рядом с педалью газа нужного провода. Точно уже не помню — почему? кажется, там было несколько желтых с зеленой полосой. В общем, пришлось дернуть приборную панель — 4 самореза — в общем, тоже не сложно. Там нужный провод легко доступен.
Потом — коррекция пройденного пути, расхода топлива. Потом — калибровка бака по 7 точкам. График получился нелинейный, с двумя изгибами — на остатке 60 и 20 л. Решил сделать тарировку — комп сам все считал и запоминал. Но в целом удовлетворения от показаний остатка топлива нет. Рабочий диапазон напряжения датчика уровня топлива — примерно от 0,2 до 3,0 В. Например, при остатке 70 л напряжение было 0,23 В, а на 60 л — 0,31 В, т.е. на 10 литрах повышение напряжения всего 0,08 В. А т. к. напряжение в сети в зависимости от нагрузки на генератор все равно скачет на 0,1 — 0,2 В, он и показывает при полном баке иногда до 75 л. А бак уменя — 71 л. Остальное все показывает ровно. Ошибок у меня не нашел. Ошибки определяет только у двигателя, ошибок трансмиссии не читает.

Бортовой компьютер Multitronics MPC-810

Пока не во всём разобрался, пишу по мере поступления новой информации.
Бортовой компьютер Multitronics MPC 810 примечателен по нескольким причинам.

Во-первых, у него очень богатый функционал. Это и могиторинг состояния большинства систем, это ведение статистики с гибкими настройками, это напоминалка о предстоящем ТО или ОСАГО, это диагностика ошибок и их сброс в случае необходимости.

Во-вторых, низкое потребление энергии. При том, что он включен всегда и непрерывно набирает статистику, в то же время не высаживает батарею в отличии от bluetooth-адаптеров.

В-третьих, скрыт где-то в дебрях проводов и подключается к мультимедиа-системе через USB, и соответственно, не съедает драгоценное место на приборной панели.

Подключение
Подключить в базовом варианте сложностей не возникает. Я отсоединил obd-разъём от рамки, подключил переходник с шлейфом и зафиксировал стяжкой.

Update. Мне подсказали, что с разветвителем будет удобнее, так и сделал. Ссылка на него есть в комментариях.

Мультитроникс почему-то использует компьютерный шлейф без фиксаторов на фишках. Что за нежности такие… Чтобы соединение не развалилось от тряски, я зафиксировал разъём, переходник и фишку шлейфа на рядом пролегающей косе проводов, чтобы они не имели степени свободы относительно друг друга. Шлейф загнал в термоусадку, но не усаживал. Это для защиты этой нежнятины. С другой стороны, где второй конец подключается в сам компьютер, такая же лажа. Чтобы там фишка не выскакивала, прижал её корпусом компьютера к стенке и зафиксировал комп стяжками. Не знаю, оптимальное ли место для него, ведь там бывают высокие температуры от солнца.

Ёщё одна непонятность, почему производитель предпочёл разъём mini-USB female для подключения к мультимедиа. Я решал эту загадку переходником, который явно не добавляет надёжности соединению.

Подключение к программе
Скачиваем программу с сайта, запускаем, обновляем прошивку компьютеру согласно инструкции.

Далее попытался заставить девайс определить протокол автоматически. Фиаско. Ладно, согласно сайту диагностический разъём имеет протокол CAN.

Назначаю его вручную. О чудо! Показывает напряжение и температуру за бортом!:))) Но температуру неверно. Здесь требуются дополнительные телодвижения. Буду выводить датчик из комплекта.

Способ определения: вручную
Акт.протокол: CAN
Опрос раз/сек: 4 (дефолт)
Расчет расхода: 1 (дефолт) — надо разбираться
Тип дросселя: 5 ( с типом 5 и 6 у меня показания во-первых есть, во-вторых, одинаковые)
Тмасла АКПП: PajSprt (выставил что-то подходящее мне по смыслу — температуру показывает)

Все-4х4

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector