Бортовой компьютер ман тгс
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
MAN TGS 19.400 2012г.в. при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет, контрольные лампы гаснут. В MAN CATS одна ошибка — «сигнал торможения тягача», больше ошибок не фиксирует.
Вопрос — чем может инициироваться сообщение на дисплее? Как устранить проблему?
Не знаю. По приезду(смотрел MAN CATS’ом) ни в EBS, ни в приборке ошибок не было, только в ZBR(сигнал торможения тягача). опытным путем выяснилось, что сообщения может и не быть при отключении розетки EBS прицепа(периодически, не всегда). На прицепе TEBS-E, ошибок не было и нет.
Зайдем с другой стороны — на что может ругаться приборка, чего не видит MAN CATS?
Откуда ты знаеш что в TEBS-E ошибок нет?Кстати,ZBR как раз и говорит,что-то с проводом на стоп сигнал прицепа.
Подключился, проверил.
да, в ZBR ошибка по стоп-сигналу, только тягача.
Вопростаки только по фантомному сообщению «неисправность блок уп. т.». С CAN-ом прицепа у тягача связь есть, желтую грушу намененно отключал, прицеп тормозит.
Да, и что такое этот «блок уп. т.»? На русском есть инструкция от TGA, там в перечне сообщений на дисплей такой нет. от TGS только на английском, тут как раз таки перевод может хромать(как локализаторов MAN’а, так и мой).
при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет
Может загораться во время теста TEBS на пару секунд, что не является неисправностью, а может прицеп ТО просит.
Может загораться во время теста TEBS на пару секунд, что не является неисправностью, а может прицеп ТО просит.
ТО прицеп не просит, не включены интервалы(и насколько помню, TEBS-E предупреждает о ТО, о накладках морганием лампы ABS).
Возможно да, загорается во время теста. Но по утверждению водителя «такого раньше не было». Сам особо на дисплей внимания не обращал на других.
при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет,
А если не запускать двигатель?
Нет неисправностей даже не активных? Или же все таки остаются в памяти и переходят в разряд сохраненных?
Какие неисправности в PTM?
Неисправность по какой-то конкретной стороне стоп-сигналов,или же просто стоп-сигнал тягача?
Вот в принципе пока что весь список вопросов на которые вам надо ответить, чтоб получить хоть какую-то помощь.
Значит извиняюсь,за ввод в заблуждение, сейчас не помню точно.
Вторую неделю Серег сижу на море, уже начинаю разлогаться,надо срочно на работу, сил больше нету.
А если не запускать двигатель?
Нет неисправностей даже не активных? Или же все таки остаются в памяти и переходят в разряд сохраненных?
Какие неисправности в PTM?
Если не запускать двигатель, тоже.
1. Включаем зажигание — видим два сообщения — «неисправность блок уп. т.», «стоп-сигнал тягача(не дословно, но примерно так)»
2. Ждем минуту — тишина на дисплее.
3. запускаем двигатель — сообщение «стоп-сигнал тягача»
Активных, сохраненных неисправностей по блокам нет.
в PTM нет неисправностей и по приезду ничего не было.
Вот тут засада. UDIF есть, но кабели только для прицепа. Может подскажете схему кабеля для подключения к MAN’у? NEO Green тоже нашел, только пятой версии.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Бортовой компьютер ман тгс
Бортовой компьютер MAN NGA: как прочитать ошибки? (по материалам сайта //manremont.ru)
Заходим в меню бортового компьютера и выбираем язык. Для этого зайдите в меню, откройте раздел первый, а во втором разделе первую страницу, нажимаем правую кнопку или ручку и закрепляем язык. На приобретенных у официальных дилеров MAN в России меню русифицировано.Если автомобиль из Европы, выбираем меню на английском языке.
Несколько способов деактивации ограничителя скорости
Современный автомобиль оборудован большим количеством опций. Большинство из них направлены на то, чтобы сделать поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Есть отдельная категория опций, которыми может пользоваться исключительно автомобилист. Кроме того, автопроизводители в процессе создания транспортного средства не забывают и о системах безопасности. В современном автомобиле предусматривается целый комплекс опций, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также же не навредить транспортному средству в движении. Одной из таковых является ограничитель скорости.
Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку
Ограничитель скорости — это не сложная система. Его можно настроить даже самостоятельно. Но перед этим нужно определиться, какую максимальную скорость будет развивать транспортное средство. Некоторые автомобилисты прибегают к методам для полного отключения ограничителя скорости. Это может понадобиться по различным причинам. Однако, не у всех такая процедура получается. Рассмотрим несколько способов, которые помогут снять ограничитель скорости.
Секретный режим блока управления. Многие автопроизводители из соображений маркетинга поступают не самым честным образом. Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку. Простыми словами — следует просто перекусить провод или добавить/исключить перемычку. После этого производители делают контролируемую утечку информации и получают преимущества над конкурентами. В автомобиле имеется ограничитель скорости, но все владельцы прекрасно знают как его отключать. И когда водитель встает перед выбором — взять автомобиль с отключаемым ограничителем скорости или со стандартным, решение в большинстве случаев будет очевидно.
Программа, в которую входит ограничитель скорости, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов
Прошивка блока управления. Все современные мотоциклы и автомобили уже давно управляются при помощи бортовых компьютеров. Данная система выполняет команду, которая загружается при старте ПЗУ, интегрированного в блок управления. Постоянное запоминающее устройство — это обычный чип, который тоже можно перепрошить. Конечно, для подобных доработок нужно разбираться в электронике. Бывали случаи, когда автомобилисты просто портили блок управления и не получали никакого эффекта.
Дополнительные устройства. Наиболее простой и доступный способ для снятия ограничителя скорости. Программа, в которую входит ограничитель, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов. Получается, если поставить в конструкцию устройство, которое позволит обманывать блок управления и будет сообщать ему неверные показания, можно убрать ограничитель скорости.
Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.
При деактивации такой важной системы в автомобиле следует понимать всю ответственность за подобные действия. В данном случае речь идет о безопасности на дороге для всех участников движения. Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.
Итог. Ограничитель скорости — опция современного автомобиля, которая не позволяет развивать скорость выше заданной. Есть несколько способов, которые позволяют отключить данную опцию.
ETS 2 «Бортовой Компьютер Для MAN 1.27»
– Текущая скорость
– Скорость круиз-контроля
– Давление масла и давление воздуха
– Мгновенный и средний расход с турбиной давления (его заменить мгновенный бар потребление)
– Топлива в баке и
– Низкий показатель воздуха
– Индикатор низкого уровня топлива
– Индикатор тормоз двигателя
– Индикатор повреждения
– Время двигателя в часах
– Дисплей предупреждение
Работает на —
— MAN TGX (SCS)
— MAN TGA by Madster
— MAN TGX
— MAN TGS
— Фон для GPS в комплекте
Авторы: SCS, Piva