Бортовой компьютер крайслер вояджер/додж караван
Бортовой компьютер от крайслер вояджер/додж караван. Работает хорошо. Был заменён на более продвинутый evic, который был снят из этого корпуса. Этот корпус не родной по этому немного не ровно встаёт.
Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Новая жалоба
Статьи, обзоры:
- 09.03.2010.EGR клапаны в системах рециркуляции отработанных газов.
- 04.03.2010.Cистемы снижения токсичности выбросов автомобиля.
- 27.01.2010.Адаптация акпп Крайслер: 41TE, 42LE, 45RFE
- 28.09.2009.Большой расход топлива — в чем причина?
- 02.09.2009.Инжекторы двигателей — причины и последствия загрязнений.
- 10.05.09CHRYSLER LLC празднует 25-летие минивена.
- 10.10.09Принимаем заявки на ЭБУ Крайслер (б/у, новые)
- 03.03.09 Публикация сайта
e-detector.ru - Последнее обновление
страницы: 20.06.16
Chrysler Voyager 2.5Td 1999
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс
Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.
Симптомы поломки АКПП Крайслер:
- Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
- Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
- Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
- Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.
Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.
Виталий здарова. Смотрел видео о проставках под пружина на крайслер. Где купить такие?
Виталий здравствуйте! Не могли бы вы снять видео как у станавливали круиз контроль;мультируль.
Виталий,с Праздником!)
Расскажите подробнее откуда конкретно приходят цветные провода. Дело в том,что у меня есть этот блок отдельно, в машине он не был установлен. И где найти термодатчик. Есть ли он в другом каком месте,кроме как на передней поперечной балке?