Как настроить бортовой компьютер ваз 2110 gamma
Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2. Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь. Получаем примерно что-то такое…
От БК выходит 2 разъема к САУО, 1 к БК, 1 к кондею если он у вас есть, тогда подключаете и просто двух жильный провод с круглой клемой на конце для температуры воздуха за бортом он подключается к разъему .
Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.
Подключаем разъем БК к БК
K-line
Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.
Таким образом мы получаем примерно такую картину.
Выглядит это все примерно вот так…
Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.
ВНИМАНИЕ!
В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте!
Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.
Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.
Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).
На ВАЗ 2110, 2111, 2112 со «старой панелью» | Дисплей ЖК 128х64 | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | управление отопителем .
Читать дальше: Подкатные домкраты матрикс отзывы
Бортовой компьютер гамма gf 412
Извините, но указанной темы не существует!
Возможно она была удалена, либо находится на проверке.
[ Вернуться на главную ]
Архив | Черный список | chipadla.ru
GMT+3, 2022-4-12 07:12 , Processed in 0.013224 second(s), 1 queries , Apc On.
Скачать с ютуб Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 412
Блок Gamma GF412 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110
(ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112), оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления
(далее — ЭБУ). Блок устанавливается на панели приборов в гнездо блока САУО.
Блок может устанавливаться и на автомобили, не имеющие блока ЭБУ, — при этом часть параметров
отображаться не будет. Блок Gamma GF412 совмещает в себе функции САУО (Системы
Автоматического Управления Отопителем) и МК (Маршрутного Компьютера).
Блок предназначен для поддержания заданной пользователем температуры в салоне автомобиля,
обработки сигналов датчиков и индикации параметров движения автомобиля, температуры
окружающего воздуха, напряжения бортовой сети, временных параметров, а также диагностики
электронных систем управления двигателем.
Параметры, измеряемые, вычисляемые и отображаемые блоком:
— текущее время суток
— будильник
— общее время поездки (таймер)
— средняя скорость
— максимальная скорость за последний километр
пути (черный ящик)
— максимальная скорость за поездку
— текущий расход топлива (л / 100 км или л/час)
— средний расход топлива (л / 100 км или л/час)
— общий расход топлива за поездку;
— уровень топлива в баке
— прогноз пробега на остатке топлива
— значение пройденного пути
— температура внутри салона
— значение задатчика температуры
внутри салона
— температура за бортом
— температура охлаждающей жидкости
— обороты двигателя
— значение напряжения аккумулятора
— скорость работы вентилятора
— состояние кондиционера
— положение дроссельной заслонки
— массовый расход воздуха;
— угол опережения зажигания
Диагностический тестер
Бортовой компьютер заменит диагностический тестер. Пользуясь режимом «Диагностика», можно получить измерения по всем интересующим параметрам. В этом режиме комп позволяет прочитать коды ошибок, сбросить их. Визуально можно получать сведения о температуре охлаждающей жидкости мотора, напряжения сети, оборотах вала, нагрузке двигателя и угла открытия воздушной заслонки.
Также ваш помощник позаботится о том, чтобы не было пропущено время очередного техосмотра, подскажет, что пришло время замены масла в двигателе или коробке передач, о необходимой замене фильтров, топливного и воздушного, свечей зажигания, ремня генератора и ремня ГРМ.
Подготовка двигателя к запуску с помощью бортового устройства происходит в ручном или автоматическом режиме, можно выбрать «Зимний пуск» — в холодное время года, или «Плазмер», чаще применяемый для сушки и разогрева элементов системы зажигания.
Бортовой прибор Омега проследит, чтобы не перегрелся двигатель, для этого необходимо выбрать вариант «Тропик», и он будет контролировать работу вентилятора, охлаждающего двигатель.
На видео показана работа БК Омега Т-10.MP4:
Если вы счастливый обладатель Жигулей комплектации 2109i-15, на ваш авто лучше других подойдет бортовой компьютер Омега-115. По сути, эта система не уступает более известным и раскрученным рекламой. Хотя иногда покупателя отпугивает отсутствие рекламы изделия так же, как и ее избыток. Особенностью бортового устройства Омега 115 является его максимальная адаптация именно к этой модели автомобиля. Инструкция по эксплуатации бортовой компьютер Омега 115 обещает его совместимость с контроллерами группы Автэл, Январь, Бош.
Бортовой компьютер на автомате определит, какой контроллер имеет ваш автомобиль, распознает версию программного обеспечения электроники. С его помощью можно убрать из памяти информацию о том, на каком бензине работал двигатель, сделать сброс данных контроллера.
Что включают в себя отдельные возможности функции, согласно инструкции и описания позиций бортового компьютера Омега 115:
- режим обслуживания «Часы»;
- набор функций – «Маршрутный компьютер»;
- звуковая сигнализация;
- режим «Диагностический тестер»;
- систему уведомления о сроках техобслуживания.
Установка бортового компьютера Gamma GF 415 T на ВАЗ 21099
Бортовой компьютер – отличная вещь, которая во многом делает комфортнее эксплуатацию автомобиля, особенно ВАЗа. Видимо так же посчитали и те вандалы, которые весной выбили мне стекло, вскрыли машину и украли его.
Кроме разбитого стекла и бк я лишился еще и ЭБУ и музыки
По сей день катался я без БК, ведь не совсем дешево он стоит. Были варианты купить Multitronics, который дешевле, но мне не нравится его дизайн и функциональность.
Так выглядела моя панель до сегодняшнего дня
До этого у меня стоял Gamma GF 315 T, который меня очень радовал, собирался такой же и покупать. И вот нашлись у меня на него деньги. Нашел в интернете, с ценой немногим больше 4 тысяч и заказал.
На следующий день мне позвонил менеджер и сообщил, что 315-й модели нет в наличии, предложил отправить модель 415 Т с доплатой около 800 руб. Я конечно расстроился, но уже так хотелось бк что согласился.
На мои вопросы, чем лучше 415 по сравнению с 315 был получен ответ, что в 415-й модели больше экран и есть джойстик. Хотя я вообще не считал что в 315 экран маленький, его вполне для всего хватало. А вот кнопки, может не очень удобные, джойстик конечно лучше будет.
Приехала моя долгожданная посылка
Прямо возле почты и установил. А что, место пустое есть и фишка так и ждет его. Показатели уровня топлива в баке и мгновенный расход были правильными, ничего корректировать не пришлось. Я только настроил необходимые мне параметры на главном экране.
Вот он новенький
По поводу отличий в виде большего экрана и джойстика, то экран конечно больше, но при езде этого вообще не замечаешь. А вот джойстик, вещь реально полезная, намного быстрее получается щелкать меню.
Общий вид в салоне
По поводу дизайна, то мне всё-таки больше нравится Gamma 315. В 415-ом бк сбоку те дырки, не понимаю зачем, да и глянцевая поверхность не особо стильно смотрится. Впрочем, это дело на любителя.
Мои «любимые параметры» — мгновенный расход, температура двигателя, остаток в баке и израсходованное топливо
Очень полезная вещь в бк – это диагностика ошибок. Кстати, у меня была ошибка о неисправности реле контроля ламп, а я то думаю, что оно всегда молчит. Устранять не буду, так как за состоянием световых приборов регулярно слежу, а постоянное «пиликанье» на светодиоды меня напрягает.
Так выглядит меню. Никаких отличий от предыдущей модели нет
В комплекте есть еще датчик температуры для салона, но я не стал его подключать, не хотелось возиться с проводкой, да и у меня есть уже аналоговый датчик температуры KIOKI, который нужно установить.
бортовой компьютер
задумался о приобретении данного устройства, хотелось бы услышать ваши мнения.
Электронный блок климат контроля + бортовой компьютер GAMMA GF 412
Описание:
Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110 (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Блок устанавливается на панели приборов вместо штатного блока управления отопителем (гнездо блока САУО).
Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 совмещает в себе функции Системы Автоматического Управления Отопителем и Маршрутного Компьютера.
Блок поддержтвает заданную пользователем температуры в салоне автомобиля, обрабатывает сигналы датчиков и отображает параметры движения автомобиля, температуру окружающего воздуха, напряжение бортовой сети, временные параметров и диагностирует электронные системы управления двигателем (далее ЭСУД).
Блок на основе непрерывно получаемой информации отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.
Общий вид лицевой панели блока приведен на фотографиях выше. Блок имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с гнездом стандартного блока САУО панели приборов автомобилей семейства ВАЗ-2110; на передней части корпуса установлена панель с жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 128х64 точки и шестью клавишами. На задней стенке корпуса расположен разъем для подключения переходного жгута для подключения разьемов САУО и МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА автомобиля.
Блок обеспечивает прием сигналов, поступающих от датчиков, установленных в автомобиле: датчика скорости (ДС), сигнала расхода топлива (СРТ), датчика уровня топлива (ДУТ) и датчика внешней температуры (ДВТ). Примечание: ДВТ устанавливается дополнительно.
Блок обеспечивает управление отопителем салона согласно заданным пользователем значениям, задатчика температуры внутри салона и задатчика режима работы вентилятора.
Измеряемые, вычисляемые и отображаемые блоком параметры:
считывание кодов неисправностей (ошибок);
сброс всех накопленных ЭБУ ошибок.
Блок имеет 2 режима отображения информации:
графический режим отображения параметров;
текстовый режим меню (настройки и диагностики).
Все выше перечисленные параметры на индикаторе отображаются в графической форме.
Режим настройка и диагностика.
В данном меню доступны два пункта:
Настройки блока.
Ошибки БУД.
Настройки блока.
В этом меню отображены параметры блока, доступные для изменения пользователем:
При выборе данного подменю блок осуществляет опрос ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line. Результатом опроса является список неисправностей (ошибок) ЭБУ с текстовой расшифровкой их значения. Пользователю доступны следующие действия:
сброс всех накопленных ЭБУ ошибок;
просмотр списка ошибок ЭБУ.
Подключение прибора.
Тарировка параметров. Процедура тарировки уровня топлива.
Для правильного отображения уровня топлива в баке автомобиля пользователю предлагается осуществить следующие действия:
Процедура тарировки датчика внешней температуры.
Для правильного отображения внешней температуры пользователю предлагается осуществить следующие действия в меню тарировки ДВТ: