Бортовой компьютер джили атлас

Бортовой компьютер джили атлас

  • БЕЛДЖИ
  • 03.04.20

Отзывы владельцев

Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.

Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2019 г.

Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…

Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.

Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.

Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2020 г.в.

Плюсы машины:

1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

А теперь минусы:

1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

Отзыв владельца

Это SUV из Поднебесной медленно отвоевывает себе позиции на рынке. Поэтому в интернете уже начали появляться отзывы реальных владельцев об его эксплуатации.

  • Эффектный дизайн.
  • Функциональный, футуристичный салон.
  • Достойный уровень оснащения.
  • Неплохая управляемость.
  • Приемлемый комфорт.
  • Неважное звучание штатной аудиосистемы.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Неторопливый разгон.


Geely Atlas: опыт реальных владельцев и выбор потенциальных покупателей

Geely Atlas: опыт реальных владельцев и выбор потенциальных покупателей

Выбор автомобиля — дело и эмоциональное, и рациональное. Важно, чтобы машина нравилась, была надежная, комфортная. И стоила при этом не заоблачно. Обновленный Geely Atlas отвечает всем запросам и обещает: попробовав однажды, вы захотите водить его все время. Чем еще берет китайский кроссовер, рассказали реальные владельцы и потенциальные покупатели этой модели.

Для меня самый важный критерий при выборе автомобиля — его надежность. Надежность Geely Atlas — это шестиступенчатая классическая коробка-«автомат» и двигатель-атмосферник 2.4. И, конечно, гарантия от производителя. На Atlas она составляет пять лет или 150 тысяч километров. Именно это стало для меня ключевыми аргументами.

И главное — топовая комплектация по приемлемой цене. Прошлый автомобиль, на котором я ездила, был проще. Хотелось более комфортный, красивый и вместительный (у меня большая семья: супруг, двое детей, мама). В Geely Atlas все это есть: красивый внешний вид, кожаный салон, подогрев всех сидений, мультимедийная система, камера обзора 360°, светодиодные фары.

Для меня автомобиль как еще один член семьи. Не могу сказать, что это мой второй дом, но 40% своего времени я провожу за рулем: специфика моей работы предполагает много разъездов по Москве и Подмосковью. Высокий клиренс кроссовера и полный привод здесь как нельзя кстати. И каждое утро, когда сажусь в свою Джулию (имя моей машины), у меня поднимается настроение. Мне нравится приборная панель — она просто космическая, радует аудиосистема — звук отличный! Я всегда езжу с музыкой. В машине масса других классных решений: автоматическая регулировка передних кресел, заднее сиденье с подлокотником и подогревом. В темное время суток выручают адаптивные фары, и очень удобно, что при повороте руля автоматически включаются противотуманки.

И внешне автомобиль выигрышно смотрится, выделяется в потоке. Атласов пока немного на дороге. Обычная ситуация, что мою машину разглядывают, спрашивают, что за модель. А когда я приехала ставить ее на учет, так и вовсе вызвала фурор — ­сотрудники отделения даже попросили прокатиться.

Перед покупкой Geely Atlas я пересмотрела много видеообзоров на YouTube — узнала про участие Geely Atlas в экстремальном зимнем тесте и что модель производится на заводе Belgee по стандартам известного премиального скандинавского бренда. Конечно, взяла машину на тест-драйв. Первые впечатления были положительные, но это эмоции. Теперь же, когда уже отъездила первые 12 тысяч километров и прошла первое ТО, готова обоснованно рекомендовать этот автомобиль друзьям и знакомым. Atlas — усовершенствованная модель от Geely: много дополнительных опций, все продумано и учтено, даже кузов теперь оцинкован. Уверена, что минимум пять лет спокойно и с удовольствием проезжу на этой машине.

В процессе выбора автомобиля, сбора информации и изучения технических характеристик я сделал вывод, что по комфорту и внешнему виду мне нравится именно Atlas. Решающим фактором стал тест-драйв: сразу почувствовал, что машина будто создана для меня. Мне не нужно было привыкать к габаритам, управлению, особенностям: сразу возникло ощущение, будто я на ней уже давно езжу и это моя машина.

Планирую покупать Geely Atlas в комплектации Люкс с двигателем 2,4 литра: за эти деньги я получаю яркий и комфортный автомобиль — в сравнении с конкурентами мощнее и с большим количеством опций.

Отдельно скажу о гарантии. Сейчас на Geely Atlas она увеличена с ­четырех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км. Это говорит об уверенности производителя в своем продукте. В последнее время китайские автомобильные бренды стремительно развиваются и уже активно конкурируют с ведущими автомобильными марками.

Для меня машина — это не просто средство передвижения. Это еще эмоции и ощущения. Мне важно получать удовольствие от вождения. Я за рулем каждый день и езжу не только по городу. В выходные часто выезжаю на дачу с родственниками. А это значит — загруженные салон и багажник. Вот поэтому мне и нужен кроссовер. Кстати, хочу отдельно отметить — автомобиль высокий, видно все хорошо. Немаловажный пункт — размер боковых зеркал: на многих кроссоверах они маленькие. Не знаю, с чем это связано. Но в Geely Atlas они такие, как надо: отличный обзор и смотрятся органично. И в целом внешне автомобиль красивый. Для меня это не самое главное при выборе, ведь я покупаю машину для себя, а не для окружающих, но выделяться в потоке приятно.

Передние сиденья обшиты качественной кожей и имеют электрорегулировки. В распоряжении задних пассажиров — удобный подлокотник. Если же его убрать, то задний диван становится трехместным

Я езжу на машине каждый день, преимущественно по Москве, иногда выезжаю за город. У меня семья — жена и сын, которому 3,5 года. В скором будущем планируем автопутешествия по России. Поэтому искал надежный, вместительный (и по салону, и по багажнику), комфортный семейный кроссовер. Машину купил в этом году. Atlas выигрывает по качеству материалов, по комплектации и по оснащению автомобиля в целом. Плюс полный привод и турбомотор. И все это за разумные деньги.

У моего отца тоже Geely Atlas, но 2018 года выпуска, так что до покупки имел возможность поездить чуть ли не в ежедневном режиме. Так что, когда вышла обновленная модель 2019 года, сомнений не было: беру. И не пожалел.

Перечислю плюсы. Подвеска хорошо настроена, автомобиль отлично держит дорогу, устойчивый, в повороты входит с минимальными кренами. Нравятся светодиодные фары: свет приятный, сильно отличается от ксенона. Датчик дождя опять же. Сиденья очень удобные — после вождения нет усталости. И все кресла с подогревом, включая задние. Жена с сыном всегда ездят сзади, поэтому зимой эта опция просто незаменима. Что еще? Конечно же, низкий расход топлива!

Отдельно отмечу приборную ­ЖК-панель — современные технологии, мультимедийная система, встроенная навигация. Ну и конечно, парктроники и камера кругового обзора на 360 градусов — очень полезная опция. Особенно со сложной парковочной ситуацией в Москве и во время езды по узким улицам.

Наконец, внешний вид. Для меня дизайн автомобиля играет важную роль, если не главную. Люблю выделяться на дороге. На Geely Atlas засматриваются. Не раз ко мне подходили и спрашивали, что за машина, какой бренд, где купить.

У меня нет предубеждения по поводу китайских производителей. Вся электроника, телефоны, одежда, которые сегодня есть на рынке, — это все сделано в Китае. Все технологии на уровне, на высоте. Возможно, раньше были нарекания, но не сейчас. В Китае делают классные машины, даже лучше, чем некоторые раскрученные марки, а цена при этом адекватная. Верю, что российское комьюнити любителей Geely будет расти. Мультимедиа с навигацией, мощный турбированный двигатель 1.8, комфорт при вождении, вместительный салон, яркий дизайн, экономичный расход и пять лет ­гарантии — какие еще нужны аргументы?

Я уже давно, больше десяти лет, слежу за развитием китайского автопрома. И марку Geely потенциально рассматривал с момента появления на нашем рынке. И сейчас больше склоняюсь к покупке Geely Atlas. Объясню почему. Соотношение «цена — качество — технические характеристики» оптимальное. Плюс это кроссовер. У меня были седаны, ­хэтчбеки, но на данный момент предпочтительнее именно кроссовер — чтобы повыше и обязательно полный привод. Я езжу не только по городу — бывает, выезжаю на природу, на рыбалку, охоту. Еще путешествую, пока только по России, но в планах есть поездка за границу. Поэтому мне нужен универсал повышенной проходимости, ну и полный привод для зимы и легкого бездорожья.

Для меня машина нечто большее, чем просто средство передвижения. В одной машине я чувствую себя хорошо, в другой мне некомфортно. Вот в Атласе мне удобно: это касается и эргономики салона, и качества исполнения, и дизайна в целом. Видно, что конструкторское бюро проделало большую работу. И внешне Geely Atlas нравится. Этот автомобиль выделяется в потоке. И еще не так часто встречается. Для меня это весомый аргумент при выборе.

К покупке рассматриваю Geely Atlas только в максимальной комплектации: двигатель 1.8 турбо, полный привод, кожаный салон. Это уже к вопросу об удовольствии. А от машины важно получать удовольствие. Приятно открыть гараж и выехать на мощной, комфортной, управляемой, красивой и ­безопасной машине. Тем более что вожу каждый день, за год проезжаю около 80—90 тысяч километров.

Кому-то, наверное, важнее раскрученный бренд, имидж марки и прочие маркетинговые приемы. Лично для меня главное — технические характеристики машины. Geely Atlas сделан добротно и грамотно — имел возможность заглянуть под капот и оценить качество узлов. Ну и пятилетняя гарантия говорит о том, что производитель уверен в долговечности модели.

Какие модели еще посмотреть?

Далеко не все водители готовы к покупке китайских автомобилей, поэтому ищут альтернативные бренды. Ярким представителем сегмента, схожим по возможностям, можно назвать Hyundai Tucson. Эта модель уже получила армию поклонников в нашей стране. Надежность и богатое оснащение – сильные стороны «корейца». Покупателю предложены несколько моторов и коробок. Среди европейских моделей можно выделить Volkswagen Tiguan со строгим и простым дизайном. На выбор несколько комплектаций, передовое оснащение и неповторимое качество.




Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector