Бортовой компьютер додж караван 4
Больше,
чем хостинг.
Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!
Бортовой компьютер додж караван 4
собственно вопрос прост может кто знает какой именно девайс нужен чтоб подцепить его к доджу и чтоб моно было читать инфу с его компа?
Учитывая, что тема про Додж задам сюда свой вопрос: на сколько я понял почти всем советуют ELM-327. У меня Додж Калибер 2008 г/в. Подскажите он мне тоже подойдет и будет ли он читать всю необходимую информацию с компа? С Центрифугой я так понял он дружит нормально?
Заранее спасибо!
__________________
монитор- LILLIPUT 701 7″; мамка — Intel® D945GCLF CPU intel ATOM 1.6; БП — E-10000; HDD — Seagate 2.5 60 GB; ST980811AS 8MB 5400rpm ; память — 2 gb; корпус 2 din собственной конструкции
звук TDA8571J. TV-FM тюнер -AVerTV Hybrid+FM Volar (A828) модем — ZTE8700 3G GPS -BU-353 OBD-II -ELM327
Купил я себе ЕЛМ-327, но как оказалось он читает только двигатель, то есть подушки (аирбег), электронику и т.д. не видит. А есть ли адаптеры которые в Доджах (Крайслерах) видят все.
У меня друг для Опеля купил который все видит.
__________________
монитор- LILLIPUT 701 7″; мамка — Intel® D945GCLF CPU intel ATOM 1.6; БП — E-10000; HDD — Seagate 2.5 60 GB; ST980811AS 8MB 5400rpm ; память — 2 gb; корпус 2 din собственной конструкции
звук TDA8571J. TV-FM тюнер -AVerTV Hybrid+FM Volar (A828) модем — ZTE8700 3G GPS -BU-353 OBD-II -ELM327
Восстановление проводки АКПП Dodge Caravan 2002 года
На этом автомобиле можно сделать диагностику самостоятельно. Для этого нужно три раза включить и выключить зажигание и на приборной панели в окошке пробега появятся коды неисправностей. Данный способ работает и на других автомобилях данной платформы: Dodge Caravan, Chrysler Voyager и Chrysler Town and Country. В данном случае загорелся P0700 – общая ошибка коробки передач.
Причина неисправности довольна банальна и очень часто встречается на «пожилых» американцах — сгнившая электропроводка. В данном случае сгнила часть проводов, идущих к «мозгу» АКПП. Всё восстановили, изолировали и спрятали в гофры. Коробка ожила, все ошибки ушли.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.