шевроле ланос расположение диагностического разъема
Ланос – это одна из популярных моделей начала этого столетия. Автомобиль сочетает в себе простоту и лаконичность современного автомобиля, который рассчитан на покупателя, отдающего предпочтение комфорту и удобству. Машина обладает приятным внешним видом, высоким уровнем безопасности и большими функциональными способностями, и все это при достаточно низкой стоимости. Подкупают и габариты Шевроле Ланос, достаточно удобные для маневрирования по городу.
Регулирующим механизмом в структуре является электрический блок управления, с помощью которого рассчитываются параметры для:
Диагностический разъем Шевроле Ланос – это специальный выход, который входит в комплект современного автомобиля, он необходим для того, чтобы проверять работоспособность узлов и агрегатов, выявлять их неисправность.
Установка бортового компьютера Multitronics на Lanos
Что такой компьютер борта в машине знает, пожалуй каждый владелец. В случае, если данная деталь отсутствует на вашем автомобиле ее можно установить самому. Осуществить все работы на Multitronics на Lanos так же можно самому. Для этого заранее приобретите подходящий элемент и просто подключите его, так как будет указано в инструкции.
Если сделать этого не получается, посмотрите видео-инструкцию, которая может стать отличной подсказкой в данной рабочей деятельности. После просмотра видео и изучения инструкции справиться с работой сможет каждый.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Неоспоримые преимущества
Возможно, что Циклон — случай, когда внешность немного обманчива. Большинство брендовых моделей бортовых компьютеров используют яркий и стильный дизайн, большой экран с множеством цифровых данных и пиктограмм. Но степень их полезного использования в таких моделях ненамного больше, чем на двухстрочном экране по 16 символов в строке бортового компьютера Циклон.
Специфика схемы подключения компьютера, а именно данные о пробеге и израсходованном топливе, снимаются прямо с датчика скорости и системы форсунки. Это дает возможность получать самую точную информацию в сравнении с линией диагностики.
Бортовой компьютер для шевроле ланос
При снятии соблюдайте осторожность, так как пластмассовые защелки очень хрупкие, а найти такие детали в новом виде не очень. Далее откручиваем «карман» панели, который крепится на двух саморезах, и подстаканники также 2 бк для шевроле ланос, которые следует открутить. В итоге на панели должно быть снято все, что находится ниже клавиш регулировки кондиционера и температуры.
Из нее будет идти питание для бортового компьютера. Далее вам потребуется бк для шевроле ланос, которую можно найти бк для шевроле ланос комплекте с бортовым устройством. Плюсовой провод питания БК подключается к плюсу на диагностической колодке, общий провод в общий контакт колодки, «К-Линия» к штатному проводу белого цвета.
Далее провода изолируются и прокладываются под обшивкой к выходу на колодки электропроводки в левой части.
Далее следует выполнить подключение электропроводки: Провод подключается в й контакт бело-черныйпри этом можно использовать подключение через коннектор, но не обязательно; желтый провод замок зажигания и подсветка часов к 8 месту в колодке ; при необходимости выведите датчик температуры за бортом и подключить его к минусу на бортовом компьютере; все провода следует дополнительно заизолировать. Кроме того, можно поменять устройства местами для лучшего считывания показаний.
ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей
Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.
ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.
Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:
- Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
- Диагностика при помощи сканера.
Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:
- Загорается лампа контроллер Check
- Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
- Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
- Отсутствует связь с диагностическим прибором.
- Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.
На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.
Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.
Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.
Номер которого необходимо переопределить на 1-4 (1, 2, 3 или 4 — именно с этими номерами портов работает KWP_D). Подключаем разъем диагностики, включаем зажигание и запускаем программу. После непродолжительной паузы система выдает сообщение, что связь установлена – можно приступать к диагностике.
Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.
Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):
Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.
Шевроле ланос диагностика своими руками
Нам точно понадобится K-Line адаптер и ноутбук с ОС Windows, а дальше уже все зависит от конкретного автомобиля, а точнее от электронного блока управления. Они могут быть следующими:
ЭБУ на автомобилях разных годов
На данный момент нет программы (бесплатной), которая смогла бы проводить диагностику всех четырех типов. На данный момент лучше всего использовать следующее программное обеспечение:
Лучшие бесплатные программы для диагностики
В автомобиле шевроле ланос разъем для диагностики находиться возле правой ноги водителя. На следующей фотографии будет видно точное местоположение:
Шевроле ланос разъем для диагностики
Для того, чтобы подключить диагностический адаптер к автомобилю вам потребуется переходник «OBD2-to-GM12». На картинке выше его видно. Как только подсоедините всё и установите программу, сразу проверьте ваши значения на соответствие номинальным:
Если у вас какой-то параметр сильно отличается — это уже звоночек для того, чтобы разбираться в поломке самостоятельно, или же везти автомобиль в сервисный центр. В большинстве случаев диагностика двигателя шевроле ланос способна выявить поломку.
Как видите, компьютерная диагностика шевроле ланос — дело не сложное, не требует массы знаний и дорогостоящего оборудования. Так зачем же каждый раз платить на сервисе за эту диагностику? Диагностика шевроле ланос 2007 вам под силу, как и устранение найденных поломок!
Компьютерная диагностика Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
Компьютерная диагностика Ланос представляет собой процесс анализа показаний датчиков и чтения кодов ошибок, указывающих на неисправности основных узлов. Сам процесс компьютерной диагностики Ланос не кажется сложным.
Однако в этом деле мастеру желательно использовать не только самое современное оборудование с проверенным программным обеспечением, но и знать технические особенности диагностируемого авто, «слабые места» двигателя и его систем, суметь сопоставить все данные, чтобы вынести точный «диагноз».
Только в умелых руках опытного мастера компьютерная диагностика является эффективным способом проверки качества работы электронных систем автомобиля и определения причин неисправностей.
Наши цены на ряд работ:
Компьютерная диагностика ДВС | 650 |
Компьютерная диагностика Airbag | 500 |
Обучение датчика положения коленчатого вала | 650 |
Считывание/удаление кодов неисправности (1 узел) | 400 |
Считывание/удаление кодов неисправности каждого следующего узла | 200 |
Полная компьютерная диагностика автомобиля | 800 |
Замер компрессии | 910 |
Перепрограммирование блока ЭБУ (чип-тюнинг) | 4000 |
Этапы проведения компьютерной диагностики
Зачастую процесс диагностики автомобиля занимает больше времени, чем устранение найденной неисправности. Кроме того, она помогает предупредить возможные поломки и сбои в работе систем автомобиля.
Владельцу Ланос не стоит дожидаться отказов или возникновения очевидных проблем с его транспортным средством, разумнее проводить хотя бы раз в год, а лучше еще чаще, диагностику/проверку – «диспансеризацию» всех систем авто.
Возьмите себе за правило вместе с техообслуживанием проверять и электронику, тогда риски дорогостоящих поломок могут значительно уменьшиться. Тем более, что стоимость этой услуги не сильно ударит по вашему финансовому положению.
Диагностика Ланос проводится в несколько этапов:
- К бортовой системе через специальный разъём подключается сканер с установленным программным обеспечением, подходящим для Ланос.
- Проводится считывание кодов ошибок.
- Полученные коды расшифровываются.
- Считываются и анализируются показания всех датчиков в режиме on-line.
- На основе полученной информации выносится «вердикт» специалиста.
Помимо комплексной компьютерной диагностики автомобиля существует и ряд «частичных» услуг аналогичного характера, например, диагностика двигателя Ланос, диагностика Airbag, вплоть до чип-тюнинга с полной заменой программы управления в ЭБУ двигателя.
Где в Москве можно сделать компьютерную диагностику Ланос
Диагностика двигателя Ланос и других его систем доступна в «КарДоктор» в Кузьминках. Мы находимся по адресу: ул. Ташкентская, 28.
Наш автосервис успешно функционирует уже более 10 лет, мы бережно храним честно заработанную репутацию и всегда стараемся соответствовать собственной высокой планке уровня оказания услуг и честно выполняем свое дело, не навязывая клиентам ненужных услуг.
Мы понимаем, что далеко не все владельцы автомобилей разбираются в собственных авто, поэтому готовы подробно отвечать на ваши вопросы и консультировать вас по поводу диагностики/ремонта.
Кстати, если вы подпишитесь на нашу группу на сайте «ВКонтакте», то сможете общаться с другими нашими клиентами, читать отзывы о нашей работе, задавать вопросы, касающиеся вашего авто. В «КарДоктор» работают специалисты с опытом работы и большим багажом знаний. Ценовая политика нашего автосервиса вполне демократична.
Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Chevrolet Explorer
4. Выбрать модель ЭБУ (NexiaLanos 1.5= MR-140; Nexia 1.6 = Sirius D42)
5. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
6. Нажать кнопку «Параметры»
7. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске на ХХ (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха на ХХ — только для 1.5 мотора (18-35 шагов РХХ для прогретого мотора)
Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»
!В блоках управления MR-140 и D42 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах»
!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки
Ремонт и очистка температурного датчика
Возможно ли отремонтировать ДТВВ на Ланосе? Обычно специалисты не рекомендуют производить ремонт, но часто причиной неисправности рассматриваемого элемента является засорение верхней части термистора. В результате ДТВВ начинает работать с перебоями. Устранить такую поломку можно простым способом. Для этого необходимо воспользоваться растворителем WD-40 или очистителем для карбюратора, которым нужно обработать термистор. После этого ждем, пока растворитель просохнет, и повторно производится проверка сопротивления.
Это интересно! Очистку термистора при помощи растворителя необходимо проводить при выключенном зажигании.
Если после выполненных действий датчик показывает несоответствующие температурные значения, значит он не подлежит ремонту, и его следует заменить. Стоимость датчика незначительная, поэтому при первых признаках его неисправности, следует незамедлительно произвести замену.
Если гофра имеет признаки деформаций и мелких дефектов, то ее также рекомендуется сразу заменить. Стоимость новой гофры на Ланос вместе с датчиком не превышает 800-1000 рублей. На этом процедура замены устройства завершена, и остается испытать автомобиль в действии после маленького, но очень важного ремонта.