Форум — НПП «ОРИОН»
Как настроить мгновенный расход. Если уменьшить расход до нормальных 0,8 л на холостом ходу (825-850 об/мин), то получается, что на 4 скорости при 3000 об/мин расход 2,3-2,5 л, т.е. при таких условиях получается, что 100 км проедешь за час, израсходовав менее 3 л? Если выставить расход 6,5л на 100 км, то на ХХ расход почти 2л — в машине без кондея. Короч как то не стыкуется. Что нужно сделать?
а цифры 0,8л/100км и 6,5л/100км так, из головы, придумали? или свято верите в то, что для абсолютно всех шланосов они должны быть одинаковыми?
выполните корректировку не по абстрактным придуманным кем-то цифрам, а по реальному расходу Вашего конкретного авто. процедура калибровки описана в инструкции, пункт 7.4
Нет, эти цифры могут отличаться у каждой машины. Но не в два раза, а максимум процентов на 8-10. Конечно, если машина исправна. А у меня она исправна. Выполнил пункт 7,4 Ручная калибровка (кстати, там и написано, что расход на ХХ примерно 1 л/ч).
учитывая качество сборки машин этого класса разница в расходах может быть весьма существенной. и эксплуатация эту разницу только усугубляет.
опять же в Ваших выкладках есть существенный просчет — на ХХ машина не едет, вся мощность расходуется только на проворот коленвала и трение в шестернях трансмиссии. а на ходу приходится двигать всю массу авто. и для поддержания тех же оборотов двигателя приходится сжигать куда больше топлива. и если у машины реально на ХХ расход 0,8 на сотню (хотя не понимаю, как можно измерить этот параметр, стоя на месте?), то и на 4-й передаче при 3 тысячах оборотах при езде, например, под горку (т.е. когда машина катится чисто по инерции и на разгон и поддержание скорости не тратится топливо) мгновенный расход может быть и 2,3-2,5л/100км -)
Вы наверно невнимательно прочитали первое сообщение. Ланос в принципе не может проехать 100 км на 2,5 л бензина. А по вашему компьютеру выходит что может.
ну если хватит наката, то почему и не сможет? очень даже сможет, особенно если ветер будет попутным и ураганным)))! Или 2,5 у вас показывает при езде в горку? надавите на тапку, и посмотрите, там расход под 30-40 литров может быть! что теперь будем утверждать что машина именно столько и скушает на 100 км? ))))
1. компьютер не мой
2. не путайте понятия «мгновенного расхода», пусть даже измеряемого в литрах на сотню, и количество топлива, необходимое для того, чтобы эту сотню проехать. это «две большие разницы»
Вот как раз 30-40 л у меня ни разу и не было(даже 20 л как тапку не дави), что не есть правильная работа компьютера. А утверждать что машина скушает 30 литров на 100 км можно, если мгновенный расход все 100 км будет 30 литров без изменений. Мгновенный расход зависит от положения педали газа. И если положение педали не менять, а также не менять угол наклона дороги, взяв за 0 градусов, то мгновенный расход будет тем объемом, который потрачен на пройденное расстояние. Т. е. если 100 км в час, 3000 об/мин, мгновенный расход по компьютеру 2,5 л, получаем 2,5 л на 100 км.
И попрошу оставить свой стеб при себе. Толком объяснить алгоритм настройки лучше попробуйте, чтоб показывал реальные данные. А ураганный ветер, накат — это все отмазки какие то. Есть ситуация конкретная, а вы не знаете что делать.
VOrloff писал(а): |
А утверждать что машина скушает 30 литров на 100 км можно, если мгновенный расход все 100 км будет 30 литров без изменений.
VOrloff писал(а): |
неправильно. расход зависит и от времени открытия форсунки, что Вы упорно не желаете понимать. на одних и тех же оборотах коленвала, но с разной нагрузкой двигатель будет кушать разное кол-во топлива. пример — прицепите к авто прицеп, и при той же скорости и тех же оборотах расход увеличится, т.к. придется тянуть бОльший вес. и педаль тут ни при чем.
VOrloff писал(а): |
алгоритм подробно описан в мануале, но если вы по религиозным (политическим, национальным, или иным, мне не известным) причинам не хотите его там прочитать, придется привести его здесь:
VOrloff писал(а): |
Вот как раз 30-40 л у меня ни разу и не было(даже 20 л как тапку не дави), что не есть правильная работа компьютера.
VOrloff писал(а): |
это не «отмазки», а попытки изложить суть происходящих явлений на понятном Вам языке. хотя, судя по реакции, понять все-равно не удалось.
VOrloff писал(а): |
А утверждать что машина скушает 30 литров на 100 км можно, если мгновенный расход все 100 км будет 30 литров без изменений.
Вот именно это я и имел в виду.
VOrloff писал(а): |
неправильно. расход зависит и от времени открытия форсунки, что Вы упорно не желаете понимать. на одних и тех же оборотах коленвала, но с разной нагрузкой двигатель будет кушать разное кол-во топлива. пример — прицепите к авто прицеп, и при той же скорости и тех же оборотах расход увеличится, т.к. придется тянуть бОльший вес. и педаль тут ни при чем.
Это все понятно, но допустим, что вес, уклон дороги, положение педали газа не меняется.
VOrloff писал(а): |
алгоритм подробно описан в мануале, но если вы по религиозным (политическим, национальным, или иным, мне не известным) причинам не хотите его там прочитать, придется привести его здесь:
Вы забыли про РУЧНУЮ настройку. Я настраивал по ручной настройке.
VOrloff писал(а): |
Вот как раз 30-40 л у меня ни разу и не было(даже 20 л как тапку не дави), что не есть правильная работа компьютера.
это есть неправильная настройка компьютера
Ну да, а 5 л/ч на ХХ есть правильная(тогда при езде показывает более менее реальный расход, соответственно при расходе 1л/ч на ХХ, расход при езде значительно занижен). Вот в чем проблема- что при правильном показании ХХ, неправильно считает при езде.
VOrloff писал(а): |
это не «отмазки», а попытки изложить суть происходящих явлений на понятном Вам языке. хотя, судя по реакции, понять все-равно не удалось. [/quote]
А вы, судя по всему, считаете своих клиентов немного неучами, типа машина едет потому что с горки, да еще ветер ураганный в спину, а двигатель чисто для шума. Ну-ну.
VOrloff писал(а): |
поймите, что при начале движения меняется нагрузка на двигатель. на ХХ ее как таковой нету (трение деталей, не больше). а при движении добавляется расход топлива на приведение авто в движение (инерция, сопротивление воздуха, трение шин о дорожное полотно и т.п.). и для сохранения оборотов ХХ будет необходимо либо шире открывать дроссельную заслонку, либо увеличивать кол-во топлива, впрыскиваемого в цилиндр.
VOrloff писал(а): |
я Вас умоляю ))) если вы по прежнему не желаете ПРАВИЛЬНО настроить БК конкретно под Ваш автомобиль, то все дальнейшие сообщения будут расценены не иначе, как флуд и беспредметное переливание из пустого в порожнее. настройте БК по приведенной рекомендации и наслаждайтесь его функционалом )
VOrloff писал(а): |
Ну да, а 5 л/ч на ХХ есть правильная(тогда при езде показывает более менее реальный расход, соответственно при расходе 1л/ч на ХХ, расход при езде значительно занижен). Вот в чем проблема- что при правильном показании ХХ, неправильно считает при езде.
Ваши измышления неверны в корне, поэтому и не сходятся цифры. расход на ХХ на стоящей машине никогда не будет таким же (с учетом увеличения оборотов), как на ходу
VOrloff писал(а): |
еще раз повторю — Вы не мой клиент. и никакого отношения к производителю этого БК не имею. хотя Ваши ответы убедительно показывают, что в остальном мысль, похоже, верная.
последний пример-аналогия (хотя, подозреваю, будет как горох от известного места): две абсолютно одинаковые машины (одинаковых двигатель, одинаковый износ и пр.). грузим одну машину кирпичами под завязку. заводим. обороты одинаковые, расход ХХ одинаковый. поехали. набрали скорость 100 км/ч, обороты 3000, 4-я передача. будут ли различаться расходы на ходу? (при условии, что дорога ровная, ветра нет). если осилите эту задачку, возможно, сможете понять, почему на движущейся машине и на стоящей расходы (приведенные к оборотам двигателя) разные.
Маленькое замечание: Вы понимаете, в чем суть моего вопроса. Можете объяснить своими словами о чем я спросил? Потому что я об Ване, а Вы об Мане.
Установка бортового компьютера Multitronics на Lanos
Что такой компьютер борта в машине знает, пожалуй каждый владелец. В случае, если данная деталь отсутствует на вашем автомобиле ее можно установить самому. Осуществить все работы на Multitronics на Lanos так же можно самому. Для этого заранее приобретите подходящий элемент и просто подключите его, так как будет указано в инструкции.
Если сделать этого не получается, посмотрите видео-инструкцию, которая может стать отличной подсказкой в данной рабочей деятельности. После просмотра видео и изучения инструкции справиться с работой сможет каждый.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Установка
В системе подключения бортового компьютера используются две колодки, первая – на 3 контакта , применяется для коммутации проводки датчика температуры под бампером. Управляющая схема подключается колодкой на 8 контактов:
- Первый контакт подключается проводом зеленого цвета к датчику скорости.
- Второй провод коммутируется с 71 контактом на ЭБУ.
- Третий и четвертый провода желтого и красного цвета подключаются к положительному полюсу питания.
- Пятый контакт обеспечивается проводом белого цвета, подключается к К-линии, 71 контакту ЭБУ.
- Шестой, провод черного цвета, отправляют на массу.
Настройка и использование
Для отображения информации бортовой компьютер использует пять последовательных экранов. Каждый экран содержит сведения о том или ином режиме. Например, первый экран выводит информацию о дате и времени, скорости движения, оборотах двигателя и текущем расходе топлива. Пятый экран – диагностический. На нем отражается сведения о:
- режиме работы мотора;
- перегрузке на двигателе;
- температуре тосола мотора;
- данные датчиков кислорода;
- напряжение аккумулятора.
На панели бортового помощника Циклон находятся две кнопки управления. Верхнюю используют для переключения экранов, нижнюю – для входа в установки меню.
Сведения о режиме требуют дополнительной расшифровки согласно инструкции о работе бортового компьютера Циклон. Сброс ошибок ЭБУ на экране выполняется вручную.
Корректировка данных
В расчетных формулах используются усредненные данные по скорости, расходе топлива, и одометру. Для приведения показаний к реальным цифрам следует вычислить и ввести по каждому из параметров расчётные коэффициенты.
Бортовые компьютеры для Lanos в Москве — 649 товаров
Вы можете купить Бортовые компьютеры для Lanos в Москве по выгодным ценам воспользовавшись нашим сервисом. На сайте размещены технические характеристики, отзывы, обзоры и стоимость доставки.
Выбирайте Бортовые компьютеры для Lanos среди 649 лучших предложений. Цены варьируются от 250 р. до 29900 р. Информация актуальна на Апрель, 2022 .
- Автомобильные бортовые компьютеры Multitronics
- Бортовые компьютеры мультитроникс на ваз 2110
- Бортовые компьютеры мультитроникс на Lanos
- Бортовые компьютеры на ваз 2107
- Бортовые компьютеры на ваз 2110
- Бортовые компьютеры на ваз 2112
- Бортовые компьютеры на ваз 2114
- Бортовые компьютеры на ваз 2115
- Бортовые компьютеры Chevrolet Niva
- Бортовые компьютеры Gamma GF 270
- Бортовые компьютеры Multitronics SE-50V
- Бортовые компьютеры для автомобилей ВАЗ
- Бортовые компьютеры ОРИОН БК
- Бортовые компьютеры Орион БК-61
- Бортовые компьютеры для Chevrolet Lacetti
Мы не интернет магазин!
Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.
Пожелания и предложения по сайту можно направить по адресу: info@gipper.ru
© 2009–2022 «Gipper». По всем вопросам: info@gipper.ru Продвижение товаров и сравнение цен в интернет-магазинах. Перепечатка материалов без предварительного согласия запрещена.