Бортовые компьютеры на Лада Нива 4х4, Нива Тайга, Нива Кедр
Дисплей — графич с RGB подсветкой (128х32)
Установка — в штатное место.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Дисплей — ЖК графический 128×64
Черный фон белые символы. Автосвет.
Установка — штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК RGB (24 цвета на выбор).
Крепление БК — лобовое стекло или парприз.
До 200 параметров диагностики ЭБУ. Голос.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.
Вывод информации на Смартфон по bluetooth
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — цветной TFT-IPS 4,3″ (480 х 800)
Крепление — парприз («торпедо» )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Крепление — парприз («торпедо» )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло
Работа с ГБО. Легкое подключение.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Крепление — парприз («торпедо»)
Работа с ГБО. Сушка свечей. Тропик.
Легкое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК с регулировкой подсветки
Работает с карбюраторным двигателем.
Установка — штатное место в «торпедо».
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка — в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Работа только с а/м ВАЗ. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — монохромный синий (24х2)
Установка — в штатное место.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — графич с RGB подсветкой (128х32)
Установка — в штатное место.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Бортовой компьютер
Переключение выводимой на индикацию функции производится коротким (от 0,1 до 1.0 с) нажатием управляющей кнопки 16 на лицевой панели комбинации приборов.
Функции переключаются в следующей последовательности: «напряжение бортовой сети» — «остаточный запас хода» — «мгновенный расход топлива» — «средний расход топлива на маршруте» — «израсходованное топливо на маршруте» — «время в пути» — «средняя скорость на маршруте» — «пробег за время поездки» — «температура окружающего воздуха» — «напряжение бортовой сети» и далее по кольцу. Сброс (обнуление) параметров маршрутного компьютера производится длительным (более 1,5 с) нажатием кнопки комбинации приборов при индикации любого из параметров маршрута: «средний расход топлива на маршруте», «израсходованное топливо на маршруте», «время в пути», «средняя скорость на маршруте», «пробег за время поездки».
Информирование о необходимости сервисного обслуживания
Интервал сервисного обслуживания Вашего автомобиля составляет 10 000 км или один календарный год, в зависимости от того, что наступит ранее.
При достижении порога срабатывания в 1000 км или один месяц (в зависимости оттого, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на второй строке экрана многофункционального дисплея на 3 секунды включается индикатор
При достижении порога срабатывания в 0 км или 0 дней (в зависимости оттого, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на второй строке экрана многофункционального дисплея включается индикатор
После прохождения сервисного обслуживания и обнуления счётчиков этот индикатор включаться не будет.
Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)
В этой теме обсуждаются маршрутные компьютеры для машин с распределённым впрыском, среди которых можно выделить три поколения:
1. С контроллером Bosch MP7.0 (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки этого контроллера)
2. С контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+ (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки 7.9.7)
3. С контроллером Bosch ME17.9.7 (убедиться в его поддержке или, хотя бы, в поддержке OBD-II Q / ISO 9141)
Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 4 / 394
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 69
Авто: 21214 2007 г. выпуска
Nikolaevizh
уис
Я правда ещё печку с восмерочным моторчиком поставил, с ней обмен воздухом интенсивнее. Поэтому стёкла не потеют ну и конечно у меня Нива короткая
Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 415
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 57
Авто: ВАЗ- 4х4.
Своей старушке Форе на Новый год сделал подарок Multitronics RC 700. Хотел закрепить под магнитолу, но упирается рычаг КПП. Прийдется ставить вместо воздуховодов, а пока лежит на тоннеле.
Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 49
Авто: ваз2131 2014года
Nikolaevizh
Вот вот. Оказывается не так уж и всё просто с этой установкой в воздуховоды. У кого нибудь на кроке стоит БК в воздуховоде?
Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 82
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 60
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл
Мне было жалко лишиться центральных воздуховодов, поэтому купил такую модель.
Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 49
Авто: ваз2131 2014года
e212cmd
Как и сколько работает? Это какой «штат»? Наверное тоже буду в таком исполнении покупать. Чего то побаиваюсь воздуховоды ломать, хотя БК вместо них смотрится отлично и совсем не мешается.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 60 / 6176
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рекомендованные для Нивы
- «Pilot»: универсальный продукт для карбюраторного типа. Необходимый набор функций и простота в установке и управлении. Соотношение цена-качество оптимальны;
- «Вираж Престиж»: Исключительно для инжекторного типа двигателя. Качество и отображение жидкокристаллического дисплея на высоком уровне. Функции все необходимые и даже более, так что можно похвастаться перед знакомыми. Правда придется выложить немалую сумму, можно отметить как недочет;
- Бортовой компьютер на Ниву 21214 «Штат»: Бюджетный вариант с минимальным набором функций и небольшим экраном. Этого вполне достаточно для повседневного мониторинга.
Недавно ребром встал вопрос приобретения Бортового Компьютера.
У меня уже давно горит ЧекЭнжн, но машина хорошо ехала и прошла с горящим чеком около 10000 км, да и в Трех соревнованиях поучаствовать успели.
Ну в общем чтоб чек не мешал рулить, он был заклеен кусочком изоленты. Изолента очень прижилась, но из-за нее было едва заметно оранжевое свечение. И на удивление оно периодически проподало и так же таинственно появлялось. Скидываете клеи АКБ не к чему не преводило.
Но недавно мне довелось попасть в ДТП, и тут все началось. В ДТП машина пострадала не очень сильно, разбит передок. Ехать машина сама уже не могла. Радиатор был прижат к шкифу гура и гениратора, был сломан датчик положения коленвала, пакоцан ремень гура. Решетка радиатора и и вентиляторы охлаждения были утрачены навсегда.
На ближайшей парковке мы поправили свои дела.
С помощью Калины и динамического троса вытянули телевизор, достаточно было привязаться к петле капота и хорошенько дернуть. Маленькая Калина справилась с етим наура.
Капот мы демонтировали и одним уверенным урчанием ноги, он был выпремлен.
Радиатор мы снимать не стали, а всего лиш немного выровняли его руками. На удивление радиатор был тока замят, с обеих сторон. Нижние крепления были утерены.
Вентиляторы были сняты и перемещены в багажник.
Датчик коленвала был надежно при клеен супер клеем и при тянут стяжкой.
До дома, километров 15. Доехал нормально. На ходу не кипит. Если температура возростала, то включал печку.
После ДТП машина начала тупит. Набирая обороты около 1500-2500 резко перестовала крутить мотор и не как не реагировала на педаль газа.
После нескольких прерывистых нажатий на педаль газа, машина одуплялась и начинала набирать обороты.
Переключение передачи или выжимание сцепления не дорвали эффекта.
На холостых обормотах мотор работает ровно и при нажатие педали акселератора выкручиват мотор до отсечки.
Грешил я на топлевный фильтр, на бензонасос, на сетку грубой очистки. Заменив фильтр, нечего не изменилось.
Бензонасос качал хорошо и без рывков.
А вот с сеткой все оказалось сложнее.
Дабы увидеть сей агрегат было необходимо снять плотный насытил под задним сидением. И вот когда я уже ее разрезал, я понял бензобак накрыт защитным щитом.
На следающий день я всетки решил добраться до насоса. Для етого пришлось снять :
-сидушку
-спинку
-ремень
-насытил
-облицовку арки
И вот дело дошло до щита бака и тут…
… Тут я понял что обшивку арки нужно снять еще и со второй стороны.
Поскольку сея садомия меня уже утомила, я просто загнул етот щит вверх, так что бы была возможность открутить насос.
Бензонасос держится на 9 или 11 гайках на 5,5. Все шланги быстро съемные. Насос я извлек и понял что он еще девственен не говоря о сетке и баке.
Моя теория карбюраторной тупежки потерпела Крах.
Тогда я стал методом замещения обкидывать узлы которые могут быть причиной недуга.
Из гаража были взяты высоковольтные провода и катушка от 2112. На удивление катушка не подошла. Ну хоть провода заменил.
В магазине были приобретены новый датчик колена и клапан обратки.
Заменить их не составило труда, но результата ето не принесло.
Поездив так еще пару дней, я купил бортовой компьютер. В надежде на то что у нас появиться возможность считать ошибки.
Выбрать не дорогой и подходящий бк было не просто. Ибо в магазинах на ниву есть тока громосткие и оляпистые модели. Выбор осложнился наличием электронной педали газа.
Выбор пал на бк штат х1м
Во всех магазинах он заявлен как бк для Самары и Шнива. Но не слова про ниву.
В на стройках упоминаеться совместимость с ам нива 21214, но тока с прошивками до 2011 года. Но я всетки купил его, потратил 1150р.
Схема установки незаурядна и весьма понятна.
Установили его весьма быстро
Считав коды, мы поняли что все ето было впустую.
Кодов было много и они были очень старыми)) благо бк их обнулил и я поехал без Чека.
Дальше в истории дергающейся нивы было продолжение, но наверное об етом уже не в етот раз. Скажу лиш то что вроде бы проблему я изкоренил.
Смотреть бортовые компьютеры на Приора 2 (Priora 2)
Год выпуска: с 2015
Объем двигателя: 1.6, 1.8 (21129, 21179, HR16DE)
ЭБУ: М86 Итэлма
Протокол: М86
Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 1.6, 1.8 (21129, 21179, HR16)
ЭБУ: Siemens EMS3125
Протокол: EMS3125
инжектор и компьютер
Вопрос в следующем. У меня ваз 2131 инжектор. хочу подключить к нему обычный компьютер(не бк). Подскажите где достать провода и программы.
Валерий, Пользую более полугода вот такой. http://www.multitronics.ru/products/univers/tc740/ Дороговато, но он стоит своих денег.
Сергей, Здравствуй, этот комп конечно хорошо но его не поставить в панель приборов и потом калибровка бензобака у него до 45 л. да и лишние функции вроде доже ни к чему
Сергей, ну например комп Комфорт 15 вставляется в передние дефлекторы да и вообще хотелось-бы просто куда-то убрать что-бы не стояло на торпеде
Валерий, Мне наоборот. Дефлекторами пользуюсь активно, терять их не захотел. Как плюс в моём компе не нужна расшифровка ошибок ЭБУ. Он сам пишет и код и расшифровку (а тс 750 ещё и говорит) так что отпадает надобность рыться в бумажках, искать коды, и думать можно с этим ехать или нет. В моем случае это делается в движении нажатием 2х кнопок. А так можешь заглянуть на сайт ШТАТа там тоже модельки не плохие есть.
Здравия!Подскажите какой БК подойдет на ВАЗ 2131/2012г.в./инжектор/ГБО-3.присматривал этот http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500v/ но не знаю как он с газом работает или нет?или другой аналог для моей ладушки с газом и бензином?
Павел,
покажи плиз какой именно,я профан в этом деле полный и как его подключать,к чему?Надоело в сервисах по 500р отдавать(((
Рыцарь,
один из вариантов. продается в автомагазине. программы есть в play market. для чтения оибок мне хватает
Павел, спасибо огромное!Это он через телефон всё показывает?То есть телефон нужен с андроидом либо ноут с блютузом?
Интересное предложение от нас: электронную страховку е-ОСАГО
с процедурой оформления в режиме ONLINE !!
Подойдет для регистрации в ГАИ
Данные Вашего авто (государственный регистрационный знак, VIN номер и другие) будут доступны для запроса по по базам РСА и страховой
Свободная езда без штрафов за отсутствие бланка осаго
ONLINE оформление не более 30 минут!
Можем сделать все категории а/м!
По прайсу: от 1200 рублей 00 копеек на все 12 месяцев в году
Принимаем заявки только по данным контактам :
ВотсАп/Вибер: 8-9З1-269-78-75
Телега: osagodoc
Cвязь с нами в ВК