Кодирование BMW в NCS Expert на примере X3 E83 2005
Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.
В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием «подводных камней».
В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!
Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?
EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.
BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.
BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay
1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.
1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.
2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.
3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).
Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.
Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).
Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.
Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи «подводных камней.»
ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.
Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. «Универсальность!», — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.
Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.
Ура! все работает.
Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.
Кодирование.
Необходимо правильно настроить профиля.
Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPERWORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.
Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.
В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вклвыкл (На немецком языке).
Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом «$». С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN
Прежде чем кодировать, сохраните исходники.
Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.
Процесс кодирования.
1. Запускаем NCS
2. Выбираем профиль мануал
3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК
в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
4. Нажимаем F6 Назад
5. нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». Появится список доступных для кодирования ЭБУ
(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)
6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.
7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 «Читать ЭБУ», либо 8. нажать F5 «Базовые функции» и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.
9. нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.
10. В папке .NCSEXPERWORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)
11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 «Смена операции» нажимаем кнопку F3 «Кодировать ЭБУ». Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись «Кодирование ОК».
Все кодирование закончено.
В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.
Кодирование Память ключа и машины:
На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.
1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( «File»-«Load Profil»)
2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 «VIN/ZCS/FA»
3. Нажимаем кнопку F3 «ZCS/FA из ЭБУ» . Выбираем кузов
и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS
4. нажимаем кнопку F6 «Назад»
5. появилась кнопка F5 «CKM», нажимаем
попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры
6. нажимаем кнопку F1 «Считать», в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.
7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 «Изменить». И для сохранения изменений F4 «Передать».
Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.
Добавление опций.
По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ
Выбираем профиль мануал
Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК
в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
шифр считался нажимаем F2
В окне ввода VIN нажимаем ОК
Появляется окно ввода опций.
В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.
1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861
2. Нажимаем кнопку Add
3. Опция добавляется к общему списку.
Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.
Нажимаем F6 Назад
Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA
Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК
Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.
Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.
после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.
Программное отключение мата присутствия пассажира.
Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!
ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)
SBE1_1 -мат присутсвтия
SBE1_2 -мат присутсвтия
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия
Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.
Блок приборки AKMB
mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)
ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)
AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение
Центральный замок
Комфортное это закрывание всех стекол и люка.
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта
BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа
Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч
HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь
ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.
Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.
Перевод единиц измерения из usa в европейские.
В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины
Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.
ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
VERBRAUCH D1 — еденица потребления топлива
TEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или F
WEG_EINHEIT показания бк
WEG_DURCHSCHNITT показания бк
WEG_REICHWEITE показания бк
WEG_LIMIT показания бк
Лимит сервисного интервала
У меня не работает проводи домой, попробовал снова отключить и включить но результата 0. Что может быть?
Спасибо огромное за такую инструкцию! А можно NSCом поменять в тв-модуле систему NTSC на PAL?
CN900 Mini Key Programmer 1.32.2.19 Update Plan
Good News. CN900 Mini key copy machine firmware update to new version 1.32.2.19: CN900 Mini Key Programmer 1.32.2.19 Update Feature: Add Toyota 71,74,8A Smart key ADD and DELETE via OBDII Add Toyota 71,74,8A Smart key all keys lost programming Add Toyota 8A smart key RENEW Add 8E Bank Data read, CS crypto Programming, CS Unlock Add Partial 48 Decoding and Copy. Shoddy 48 identification Add HITAG VAG identification Improve TOYO KEY OBDII system upgrade
Vpecker E4 is an android based multifunctional OBDII diagnostic tool with 8 inch tablet developed by IDUTEX, covering over 78 manufactures from Asia, America, Europe, Australia, featuring powerful diagnosing functions with overall special functions(resetting&coding&programming) , data replay, data analysis. Top features: • 8 inch multi-touch screen. • Support multiple 23 languages. • One key update/logging/test report/feedback/function list via WIFI • Automatically Wi-Fi update. • Powerful diagnostic functions and coding/restting/programming. • Complete function including live data, ECU program
Install E-Sys Launcher Premium
When installing E-Sys Launcher, if you see the following E-Sys Launcher Premium cannot be installed on systems with .NET Framework version lower than 4.5.2. error, .NET Framework it is not installed. In this case .NET Framework , you can install. Download it here
ESysLauncherPremiumSetup_2.6.0_Build_119.msi . Depending on the computer OS installed, the following screen may appear.
Select the folder to install and click Next .
Installation is complete. You do not need to read the readme file, uncheck it, and leave the check box to run the launcher checked Finish . Of course, it is ok to run E-Sys Launcher program separately after unchecking and exiting both.
Установка E-Sys
Установка самая простая, но рассмотрим некоторые моменты. Сначала запустим установку E-Sys, соглашаемся с правилами, устанавливаем по пути, который предложит установщик:
Жмём просто «Далее»
Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:
Оставляем путь как есть и жмём далее
Завершаем установку, и скачиваем PsdzData (для пробы скачайте Lite-версию. Рекомендуем почитать и определиться с версией). После скачивания нужно разархивировать архив, и скопировать данные в папку C:/Data/psdzdata. Результат должен быть таким:
Подключение компьютера с программой Rheingold 3.47.10 к автомобилю
В качестве «подопытного кролика» использовался автомобиль BMW F10 2011 года выпуска.
Внимание! Делаем все в строгой последовательности как указано ниже!
Запускаем компьютер. Выключаем WI-FI. Зажигание в автомобиле выключено (т.е. даже радио не играет). Подключаем диагностический кабель к разъему в компьютере. Подключаем диагностический кабель к автомобилю (гнездо находиться внизу, под маленьким бардачком). Запускам программу Rheingold. После запуска программы можете включить зажигание на автомобиле (лучше всего завести автомобиль, чтобы он ненароком не погас «на самом интересном месте»). Проверяем работу программы путем нажатия вкладки «Информация об автомобиле» и получения информации о машине путем ее диагностики.
Если в процессе установки программного обеспечения или диагностики машины у вас возникли проблемы, обращайтесь в автору в комментариях.
Если вы не согласны с каким-либо пунктом данной инструкции, или имеете уточнения, просьба не стесняться и также писать в комментариях свои замечания.
BMW E-Sys 3.30.1 & ESYS Launcher PRO 2.8.1 + License
BMW EntryNav2 Apple Carplay EASY PDF GUIDE!
Support Included! Unlimited Activations!
Best Price on Market! Send PM!
BMW EntryNav2 Apple Carplay EASY PDF GUIDE!
Support Included! Unlimited Activations!
Best Price on Market! Send PM!
There is no psdzdata included here. It is only the E-Sys with launcher and licence.
You need to download psdzdata separately.
please activate this:
E-Sys Launcher PRO V2.8.1.155 Request Code: VL570FB90CB8A2E935
Someone you help today may help you tomorrow
what you’re doing today is getting you closer to where you want to be tomorrow
Sorry mate, but if you like to sell something — there is a place where to do it, all i asked for a password — not ready to donate for it.
BMW EntryNav2 Apple Carplay EASY PDF GUIDE!
Support Included! Unlimited Activations!
Best Price on Market! Send PM!
Clearly biker doesn’t understand how to read.
BMW EntryNav2 Apple Carplay EASY PDF GUIDE!
Support Included! Unlimited Activations!
Best Price on Market! Send PM!
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA
Удаленно установлю на ваш компьютер софт для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW. В состав софта входит:
Rheingold (ISTA+, ISTA-P) — любые версии.
E-Sys + Launcher Pro + PSdZData Full — сборка без ограничений на кодирование и программирование.
Показать полностью.
BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1), Rheingold 3.47.10 — классика 🙂
Помимо установки проинструктирую и покажу азы диагностики.
Диагностируются все кузова автомобилей BMW от E до G серии.
Как все происходит?
1. Вы скачиваете Team Viewer (программа для удаленного управления вашим компьютером)
2. Я подключаюсь к вам и ПРАВИЛЬНО устанавливаю весь пакет программ.
3. Я провожу вам небольшой гайд по пользованию софтом
4. Вы диагностируете (а со временем появления опыта и кодируете) свой автомобиль, самостоятельно сбрасываете ошибки и не обращаетесь больше в сервис по всякой ерунде, тк вольны все исправить сами!
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Огромное спасибо автоблогеру №1 — Михаилу Яковлеву за то, что вступил в нашу группу!
P. S.
Подписывайтесь на канал Михаила! https://www.youtube.com/channel/UCvEFLw5qXVqd98TAO0I6..
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
1. Через удаленный доступ проливаем евро2 на классическую е39
2. Диагностируем по удаленке Ф25 — крайне достойный и живой экземпляр
3. После замены датчика положения рулевого колеса потребовалось его закодировать на E83
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Через удаленный доступ отключаем на BMW X5 E70 датчик мат присутствия пассажира. На безопасность не влияет — в случае ДТП подушка отработает, если сила удара будет достаточна.
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
На удаленном кодировании BMW X5 E70
Владелец дооснастил автомобиль фаркопом. Моей задачей было корректно произвести кодирование, чтобы машина понимала, что у нее есть прицепное устройство. Задача выполнена.
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
BMW F20. Автомобиль дооснастили головным устройством ENTRY, однозонным климат-контролем, а также закодировано много скрытых функций.
Все работы по кодированию проведены через удаленный доступ. Также через удаленный доступ было подсказано как привязать более свежий блок климата к авто, потому что при подключении «из коробки» у него работало всего две кнопки по причине того, что клима была выпущена после выпуска конкретно этой F20.
Показать полностью.
Закодированы следующие функции:
— Однозонный климат-контроль
— Память отключенного состояния климатической установки.
— Память последнего положения кнопки рециркуляции
— Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
— Активация настройки открытия багажника с пульта “только багажник/багажник и двери“ (у кого в меню нет).
— Активация отображения на дисплее БК треков при перелистывании колесиком.
— Полоска громкости.
— Спортивные индикаторы — частично. На машинах с нави — должны выдавать показания.
— Отображение мощности в лошадиных силах
— Выкл.радио при открытии вод.двери при загл.ДВС.
— Память подогрева
— Отображение в меню ГУ строчки, позволяющей отключать ДХО
— При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари.
— Туманки гаснут при включении дальнего (режим стробоскопа)
— Отражение текущей скорости в БК на панели приборов.
— Шкала температуры мотора
— Шкала эко-про.
— Автоматическое переключение режима подсветки экрана БК.
— Режим СПОРТ+.
— Мигающий стоп-сигнал при резком торможении.
— Изменение дефолтного значения скорости при включении LIM.
— Дефолтный режим ЭКО ПРО.
— Режим наката АКПП
— Открытие меню настройки спорт режима и режима ЭКО (в меню ГУ можно изменить: накат, руль, коробку)
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Казахстан. На удаленном кодировании BMW X5 E70. Владелец дооснастил автомобиль рулевым колесом с подогревом и установил круиз-контроль. После физического появления этих функций в авто, их необходимо прописать программно, чем я, собственно, и занялся. По итогу на этом семидесятике теперь есть зимняя фишка в виде подогрева руля и бонус для путешественников — круиз-контроль
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Франция! Через удаленный доступ проведена диагностика авто, кодирование и доведено до логического завершения дооснащение ГУ на ОС Android. Внешне смотрится спорно (на мой взгляд), но, как говорится: хозяин-барин. Зато функционально
Ну и, само собой, на компьютер настроен весь необходимый комплект софта для работы со всеми BMW, MINI, RR.
Напоминаю — все проведено через удаленный доступ
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
На удаленном кодировании BMW X6 E71. У автомобиля меняли блок багажника, после чего нужно было его закодировать и адаптировать под работу этого авто (все работы выполнены через удаленный доступ):
— открытие и закрытие багажника с кнопки в салоне
— открытие и закрытие багажника с кнопки на ключе
— кодирование плавности закрытия багажной двери
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
На удаленном программировании самая продаваемая и самая недооцененая лонговая семерка — легендарная E66. Лично мне очень нравится этот кузов.
Дано:
блок света накопил в счетчик 50 коротких замыканий на одну из ламп ближнего света, после чего, умная машина во избежание возгорания погасила ближний свет и записала в память неисправностей соответствующую ошибку.
Показать полностью.
Решение:
— устанавливаем через удаленный доступ на компьютер владельца полный комплект софта для работы с Е-сериями
— подключаемся к автомобилю через удаленку
— очищаем счетчик коротких замыканий где нужно и как нужно
Итого:
— все лампы горят, ошибок нет
— на ноутбуке владельца установлен софт, чтобы он мог в любой момент почитать ошибки, сбросить коррекции и адаптации, обнулить ТО, пройти диагностику, посмотреть электросхемы, выполнить активации, закодировать скрытые функции, запрограммировать блоки