Как зайти в сервисное меню бмв?
Для того, чтобы запустить скрытое меню в BMW, надо нажать и держать кнопку сброса одометра. Это нужно сделать либо на заведенной машине, либо как только сядете, чтобы приборная панель была активна. Если Вы нажмёте и удержите кнопку на включенном зажигании, то попадете в меню сброса сервисного интервала.
Итак, как туда попасть? На заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим секунд 15. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.
BMW 3 E90. Руководство — часть 12
В начале поворота система может кратко
временно среагировать на автомобиль,
движущийся в соседнем ряду. Притормажи
вание автомобиля системой можно компен
сировать коротким нажатием на педаль
акселератора. После отпускания педали
акселератора система снова становится
активной и самостоятельно регулирует
скорость.
Ваш приоритет
В любом случае Ваши действия имеют пре
имущество над автоматикой. Когда Вы при
бавляете газ, автоматическая система
не способна осуществлять торможение.
Когда Вы отпускаете педаль газа, автома
тика восстанавливает заданную скорость
и выбранную дистанцию до движущегося
впереди транспортного средства.
Не держите ногу на педали газа и сле
дите за тем, чтобы на нее не давили
посторонние предметы, например ножные
коврики, иначе система не сможет выпол
нить торможение.
Приоритет 3:
— уровень масла в двигателе: проверить уровень;
— уровень охлаждающей жидкости: проверить уровень;
— CHECK-CONTROL — неисправность электронной системы самого блока БСК.
Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.
Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:
— время и дата;
— средний расход топлива;
— расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;
— средняя скорость движения;
— температура наружного воздуха;
— часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;
— расчетное время прибытия в пункт назначения;
— расстояние до пункта назначения;
— запрограммированная предельная скорость движения;
— противоугонное устройство.
Температура ОЖ
Прошу прощения, за возможно ламерский вопрос — я только с недавних пор владею e91. Вопрос: как посмотреть температуру ОЖ? Обычной стрелки на приборке нет, по инструкции есть только упоминание «При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости загорается контрольная лампа. На дисплее управления высвечивается сообщение.» Судя по докам текущую температуру можно посмотреть в скрытом меню под пунктом 7 KTMP-MOM (Kühlmittel Temperatur im Moment). Т.е. все? Забыть те времена когда по стрелочке можно было смотреть как быстро прогревается двигатель и не плашет ли температура ОЖ? Наверное это наверное политика BMW — катайся и парься !
Температура смотрится элементарно через скрытое меню. Посмотри ниже была тема, как туда попасть.
Я этой зимой постоянно контролировал температуру, когда определял неисправность термостатов. Едешь и постоянно видна температура в текущий момент.
По поводу не парится не согласен. У меня был недогрев двигателя. Ошибок никаких не было. Определил только по косвенным признакам и с помощью датчика.
Тюненх. Кодирование BMW 3 Серии E90 Дорестайл 0
Машинка 2005 года дорестайл. Мафон Business CD с MP3 от бмв 2008 года. Долго выносил мозг двойной писк парктроника. В интернетах у кого только не спрашивал — никто не знает. Денежку за перекодирование не хотелось отдавать, интересно было самому попробовать найти и закодировать нужные параметры.
Сначала сделал в 1rad
PDC_ON_OFF — отключение звука pdc в радио.
Помогло! Стало как раньше, звук парктроника только из правой задней стойки. Но хотелось стерео из динамиков, согласно громкости магнитолы.
На следующий день опытным путем сделал в pdc
TONAUSGABE_CAN — звуковой выход CAN, отключен
TONAUSGABE_LSP — звуковой выход LSP, включен.
сделал наоборот, а в радио обратно включил pdc. И о чудо, стало пищать только через колонки и в стерео-режиме. Что такое CAN/LSP не понял, кто в курсе, напишите. Пробовал оба параметра отключить — звук с парктроника вообще пропадает.
1rad
ENT_MUTE_ON_CRASH — заглушить мультимедию при аварии.
abg
звуковые предупреждения ремней безопасности и большие изображения.
— SBR_FAHRER_1 — для водителя
— SBR_BEIFAHRER_1 — для пассажира
оптические предупреждения не отключаются, т.к. обязательны по закону.
cas
сигналка
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung — с брелка и с ключа
nur_mit_fernbedienung — только с брелка (ключ просто открывает дверь, затем срабатывает сигнализация).
KLASSE_BATTERIE — тип батареи. 90ah, 80ah, 110ah, 70ah, 55ah, 46ah, 70ah_agm, 90ah_agm, 60ah_agm, 80ah_agm.
SPERRE_HKL_KEY_VALID — отключить кнопку открытия багажника при вставленном ключе (по умолчанию отключено, aktiv). Включил, как по мне удобно. Время нажатия не меняйте — вообще перестает срабатывать.
VR_KLR_EINMALIG — автом. закрытие дверей один раз после включения аксессуаров. ключ вставил — двери закрылись. и наоборот.
ZV_SELEKTIV — одно нажатие открывает дверь водителя. два — все двери. не сработало.
dwai
пиликание при постановке/снятии на сигналку
QUIT_AKUST_SCHAERF — одиночный пик при закрытии
QUIT_AKUST_ENTSCH — двойной пик при открытии
QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE — звуковое подтверждение только при всех закрытых дверях
там 6 параметров *QUIT_AKUST*, остальные по CKM (car key memory) и UNP (unpersonalized). Пробовал с другим ключом — все ок, можно не активировать их.
NOTLAUFFUNKTION_HUPE — использовать гудок, если сирена не исправна.
dwas
сирена вместо писка
ALARMTYP
ece — писк, 1-cycle europe sound
us — сирена, 8-cycle usa sound
gb — мощный писк. 8-cycle europe sound. или как «ece», или такой же, только громче. не было возможности долго слушать)
kombi
BC_DIGITAL_V — бортовой комп на вывод скорости
V_DIGITAL_KORRECTOR — если актив, то скорость как на спидометре. если нихт_актив, то реальная.
BC_V_KORREKTUR — корректура для скорости бортового компьютера. возможно для спидометра.
BC_DIGITAL_V
kombi
HU_VERBAUT = radiostufe_1 — системные гонги, _2, 3_4. Проканало 3_4 и стали модные гонги. Громкость согласно магнитоле. Но это явно из-за нового мафона. Но до чего приятные, не бесячие) Ниже видео со звуком.
CC_ZUENDSCHLUESSEL — гонг забытого ключа в разъеме при открытии двери.
bmw e90 2005 gong key
kombi
для дхо.
TAG_LICHT_AN и TAG_LICHT_AUS — ДХО — у меня нет
после кодирования поставить в key memory — солнышко — on.
тогда будут гореть ДХО в режиме селектора 0. но будут притухать на габаритах.
frm
drl — daytime running lights
tfl — tagfahrlicht — дневной ходовой свет
VERHALTEN_DRL_TFL — для дхо — у меня нет
tfl_s — def
drl_s — не будут притухать глазки ДХО на габаритах
frm
SPIEGEL_EINKLAPPEN — электрозеркала
SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP — электрозеркала, складывание при удержании кнопки
SPIEGEL_ELEKTROCHROM — автозатемнение
DRL_V_GEDIMMT — дрл приглушенно.
TAGFAHRLICHT_ECE — дневной ходовой свет, европа. Сначала думал вкатило на Автосвете, но видимо света было недостаточно для датчика света. есть еще 2 параметра. Кто знает, напишите про параметр.
SPIEGEL_BORDSTEIN_AUTOM — бордюров авто, возможно автоматом правое снижается
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок на себя с дальним (у меня нет).
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок от себя с дальним (а это шляпа)
AUTOM_LICHT_ABSCHALTUNG — автом. выключать свет при выключении зажигания при включенном ближнем
BFD_2_ALGORITHMUS — brake force display stage 2 — bfd загорается при срабатывании abs.
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — функциональность одного нажатия поворотников. wert_01 (1), wert_02 (def, 3).
TUERAUF_STOP_MAUT — открытие двери отменяет работу стеклоподъемника одним касанием (не закрывается автоматически).
BFD_ERS_DEF_RL_BL_1 — бфд заменяет дефективный внешний габарит (по умолчанию включено).
BFD_ERS_DEF_RL_BL — бфд заменяет дефективные габариты (по умолчанию включено).
NSL_ERS_DEF_RL_BL_1 — задние туманки заменяют дефективный внешний габарит (по умолчанию выключено).
SP_NACHREG_LANGSAM — медленное следование за изменением напряжения. пробовал, не заметил разницы.
jbbf
SCHEINWERFERREININUNG — омыватель фар
ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA — число операций с фарами до чистки фар. wert_05, wert_10, wert_01.
ANZAHL_SPRITZIMPULSE — число спрей-импульсов. wert_02, wert_03.
DAUER_SPRITZIMPULSE_JBBF — продолжительность спрей-импульса. 1000_ms, 700_ms, 500_ms.
PAUSE_SPRITZIMPULSE — пауза между спрей-импульсами. 1500_ms, 1300_ms, 1000_ms.
SRA_SPERRZEIT — время разблокировки очистки фар. 10_min, 3_min.
ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS — дворники продолжают работать при выключении двигателя
ihk
C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO
KLIMA_MIT_AUTO_0
KLIMA_MIT_AUTO_1
KLIMA_MIT_AUTO_10/15
KLIMA_MIT_AUTO_2
изменение принципа работы AUTO, снежинка не будет включаться при нажатии AUTO.
(все 5 значений с *MIT_AUTO* отключить)
ihk
UMLUFT_MEMORY — после включения зажигания вызвать последний режим рециркуляции.
GEBLAESE_AUTO_MIT_A — надпись авто.
GEBLAESE_AUTO_MIT_BALKEN — отображение скорости вентилятора в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_RAHMEN — рамка для скорости вентиляторов в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_LUEFTER_SYMB — значок вентилятора в режиме авто.
— т.е. можно отключить все центральные элементы в режиме авто, или наоборот включить.
ihk
rest-all и наоборот
искать по слову REST и менять на актив (у меня нет).
42bmo
OELWARTUNGSINTERVALL — интервал смены масла. wert_01 (64,64, 25600 км / 100 недель), …, wert_04 (18,18, 6144 км / 24 недели).
Меню бортового компьютера бмв е90
Друзья! Поскольку вопросов много — создал топик, где буду рад ответить на ваши вопросы по функциям, которые можно закодировать в вашем Баваре.
1 — Цифровой спидометр. Опционально спидометр можно закодировать так, чтобы он показывал реальную скорость, ведь в BMW он врет на минус 5км/ч (это сделано специально для камер).
2 – CIC. Прошивка блока CIC, установка в меню ходовых огней, активация навигации, активация русского языка, прошивка под COMBOX/MULF2, установка новых карт навигации ROAD MAP EUROPE 2014 — 2, с 3d картами Москвы, активация видео в движении, активация интернета в движении и еще куча всяких функций.
3 – CCC/M-ASK. Активация навигации, активация ТВ в движении, активация MP3 проигрывателя.
4 – Сигнализация. Активация штатной сигнализации (если есть подготовка), активация звука при постановке/снятии с сигнализации («пик»), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника.
5 — Комфорт.
— Люк/крыша и зеркала. Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя), комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте, открытие/закрытие крыши кабриолета с пульта, смена режима открытия стекол купе/кабриолет (стекла больше не перестают закрываться при открытии двери). Режим окон «без травм» при препятствии окна автоматически перестают закрываться и отъезжают вниз (удобно для тех, кто возит детей).
— Сидения. Более детальные настройки подогрева сидений (таймер перехода со ступени 3 на ступень 2 и так далее).
— Заики. Селективное отпирание замков (сначала вод. дверь, потом остальные), запирание замков при начале движения(можно выбрать скорость). Отключения «гонга» не пристегнутых ремней безопасности.
6 — Звук. Прошивка любой аудиосистемы под Logic7 (при наличии оборудования) или BMW Individual (при наличии оборудования). Если просто прошить под лоджик — ЗВУКА НЕ БУДЕТ!
7 — Блок света.
— Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска. Активация ходовых огней для машин от 2007 года выпуска рестайлинг. Настройка «приветственного света» (вместе с глазками зажигаются ближний свет и/или противотуманки, зад-перед). Поднятие напряжения в ходовых огнях до 15v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения). Поднятие напряжения глазок (не притухают в любом положении селектора света). Отключение корректора света, активация адаптивной подсветки поворотов (противотуманки зажигаются при повороте). Активация адаптивного освещения поворотов (при наличии фар с этой функцией).
— Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
— Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
В наших Баварах еще множество скрытых и полезных опций, о некоторых из них я буду вам тут рассказывать после полевых испытаний на моём BMW е93 325!
Перед любыми действиями с кодированием делайте backup ваших блоков! Иначе вы рискуете получить из своей машины — недвижимость.