Беседа на тему «Телевизор в нашем доме»

«Он не голубь мира»: политологи назвали «расколом элит» нападки на Пескова

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 7 апреля дал интервью Sky News, в котором сообщил о «значительных потерях» российских войск на Украине (он назвал это «большой трагедией») и возможном скором окончании спецоперации. Его слова раскритиковали пользователи соцсетей, некоторые СМИ, а также крупные политические деятели, в том числе глава Чечни Рамзан Кадыров и секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Опрошенные RTVI политологи считают, что нападки на Пескова — своего рода «война элит», но вряд ли она приведет к отставке официального представителя Кремля.

Дмитрий Песков в интервью Sky News заявил, что в ходе специальной военной операции на Украине российские вооруженные силы понесли «значительные потери» и в Кремле это воспринимают как «огромную трагедию».

Также Песков отметил, что российские военные «прикладывают все возможные усилия, чтобы закончить операцию». Он выразил уверенность в том, что «в ближайшие дни, в обозримом будущем операция достигнет своих целей или закончится переговорами между российской и украинской делегациями».

На следующий день после выхода интервью пресс-секретарь Песков прокомментировал свои же слова о значительных потерях. Он пояснил, что имел в виду те цифры, которые озвучило Минобороны России.

Беседа на тему «Телевизор в нашем доме».

– Назовите телепередачи для детей. Какие существуют правила при просмотре телепередач?

1. Смотреть телевизор нужно только сидя, желательно в удобном кресле.

2. Экран должен быть расположен точно перед нами. Ни в коем случае нельзя смотреть на экран сбоку.

3. Расстояние от глаз до экрана должно быть не менее трех метров. Чем больше экран, тем дальше от него нужно посадить ребенка.

4. Для детей до 5–7 лет также не рекомендовано длительное времяпрепровождение у телевизора и у компьютера – не более 1,5 часов в день. Более старшим детям при работе на компьютере необходимы 10–15 минут отдыха в час. Помимо этого, нужно удостовериться, что компьютерный экран имеет слой, защищающий глаза от излучения.

– Люди каких профессий работают на телевидении? Отгадайте загадки Шпунтика:

Почерком быстрым исписан весь лист –

Очерк в газету строчит… (журналист).

К телевизору запчасти

Подберёт нам… (телемастер).

Он работает, играя

(Есть профессия такая.)

Он на сцене с давних пор.

Та профессия . (актёр).

Он где-то в студии сидит

И в микрофон свой текст читает.

А слышат, что он говорит,

Лишь те, кто радио включает.

Ведёт с актёром жаркий спор

На сцене театра. (режиссёр).

Что побоится сделать актёр,

Выполнит смело в кино. (каскадёр).

Стихотворение А. Блока «На лугу».

– Винтик и Шпунтик очень любят смотреть телепередачи о природе. Послушайте стихотворение А. Блока «На лугу». Скажите, о каком периоде весны писал поэт? (В стихотворении речь идет о начале весны.) А как вы догадались? (По приметам весны, по выражению «Весна идет сторонкой».) Ребята, а как вы понимаете это выражение? Весна уже началась, но не совсем еще заметны ее проявления.

Дети вместе с воспитателем проговаривают стихотворение.

Итог занятия.

– О чем рассказал поэт? Весна постепенно вытесняет зиму. Все больше заметны признаки начинающейся весны, поэтому и говорится: «Весна идет сторонкой». Весна не резко сменяет зиму, а начинается постепенно.

Занятие 2
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.
ОРИГАМИ «БАБОЧКА»

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная.

Цели : закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок-указателей движения),планов, маршрутов, схем; учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение; моделировать пространственные отношения с помощью плана, схем.

Целевые ориентиры дошкольного образования: ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости; обозначает взаимное расположение и направление движения объектов, используя условные обозначения; моделирует пространственное расположение объектов с помощью схем; изготавливает бабочку из бумаги способом оригами по инструкции педагога.

Материалы и оборудование : карточки, геометрический материал и предметы для счета; цветная бумага, клей, ножницы.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– К нам пришло письмо: «Злая Волшебница заколдовала всех бабочек. Теперь мы, луговые цветы, погибнем. Помогите вернуть бабочек. Давайте выручать луговые цветочки. Нам надо выполнить интересные задания и расколдовать бабочек.

Задание на ориентировку в пространстве.

Расскажите, чем они похожи? Чем различаются? (Машины едут в разных направлениях.)

– Рассмотрите схемы на доске:

Что вы можете сказать о направлении движения воздушного шарика? (Он летит снизу вверх.) Что вы можете сказать о направлении движения мяча? (Он летит сверху вниз.) Давайте проведем опыт, подбрасывая вверх мячик, перо птицы, воздушный шарик, бумажный самолетик, ботинок. (Мячик быстро упал вниз, перо птицы медленно падало вниз, воздушный шарик полетел вверх, бумажный самолетик полетел вверх и спустился вниз и т. д.) Какие предметы долго не упадут на землю, если их бросить с высоты. (Перо, воздушный шар.)

– Рассмотрите схему на доске:

Что вы можете сказать о направлении движения Миши и Маши? Покажите с помощью направленных отрезков (дуг), что Маша идет в школу, а Миша идет в детский сад.

«Что такое витамины? Где живут витамины» беседа для детей средней группы

Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Сготовим витаминный обед для гостей».

Цель: совершенствовать умения детей использовать игрушки-заменители в игре, закрепить умения детей отражать в игре эпизоды их окружающей жизни, воспитывать чувство коллективизма.

3. Беседа с подгруппой детей на тему: «Зачем нужна еда?» (рассматривание иллюстраций).

4. Перед завтраком узнать у детей, что приготовили на завтрак повара, если это каша, провести краткую беседу на тему: «Из чего варят каши? и как кашу сделать вкусной».

5. Рассматривание видов круп в уголке экспериментирования: гречка, горох, манка, перловка, рис и т. д.

6. Занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Витамины в жизни человека. Как витамины укрепляют организм».

Цель: формировать у детей представление о необходимых телу человека веществах и витаминах, рассказать детям о роли витаминов в жизни человека. Познакомить их с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличии витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать культуру питания, чувство меры и правила культурного поведения.

Материал: кукла Незнайка, картинки с продуктами, овощами, фруктами, ягодами. Набор продуктов, хлебных изделий, подносы.

Словарная работа: витамины, жиры, углеводы, белки, свертываемость, сопротивляемость.

Ход занятия

На доске у воспитателя картины с изображением овощей, фруктов, ягод, хлебных изделий. На столе продукты с игрового уголка. В гости к детям приходит Незнайка.

— Ребята, к нам сегодня в гости пришел Незнайка, поздоровайтесь с ним. Он любит покушать, а вы любите покушать?

— Какое самое любимое блюдо готовит ваша мама? (дети отвечают).

— Посмотрите ребята, Незнайка принес картины для нас, много продуктов и спрашивает у нас: какие полезные продукты, а какие нет. Давайте мы с вами сегодня расскажем Незнайке о том, что надо кушать для нормального развития и роста нашего тела. Воспитатель рассказывает: тело должно получать с пищей все, что ему необходимо для жизни, чтобы помочь телу, надо регулярно кушать разнообразную пищу и пить воду. Сейчас мы об этом узнаем.

— Ребята, подойдите к столу (дети подходят к столу и называют продукты, лежащие на столе: рыба, яйцо, сосиски, жареная курица).

— Это белки , они формируют наше тело и поддерживают его в форме, благодаря белкам человек нормально растет.

Дети подходят ко второму столу, на котором лежат картофель, макароны, хлеб, печенье, сахар.

— Это ребята углеводы . Они дают энергию, развивают выносливость, благодаря углеводам человек активно работает, двигается, занимается спортом.

— Ребята, Незнайка приглашает вас к третьему столу. Назовите продукты, которые вы видите на столе. (Дети называют: молоко, йогурт, сыр, орехи).

— Это ребята жиры . Они накапливают энергию, развивают мозг. Когда человек заболевает, то именно энергия жиров помогает бороться с болезнью.

— Ребята, давайте еще раз назовем для Незнайки вещества, которые так нужны нашему телу : белки, углеводы, жиры.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

— Ребята, еще в нашей жизни есть шесть разных витаминов, которые тоже очень помогают развитию нашего тела.

Красный спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок,

А подцепишь ловко

И в руках . (морковка).

Дети называют, показывают картину на доске.

— Это ребята витамин А — для зрения и кожи . Давайте расскажем Незнайке какие блюда можно приготовить из моркови. (Дети называют).

— Послушайте еще загадку:

Там на грядке вырос куст,

Слышно только хруст, да хруст.

В щах, в солянке густо —

Это я . (капуста).

— Это витамин С — для сопротивляемости болезням.

— Следующую загадку вам загадает Незнайка:

Вот горит костер нам ярко

Сядем рядом — очень жарко.

А потух огонь немножко —

В сласть печеная . (картошка).

— Это витамин В — для пищеварения.

Воспитатель загадывает следующую загадку:

Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Из плодов он тверже всех

Называется. (орех).

— Это ребята витамин Е — против старения.

Всех крупнее и краснее

Он в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят . (помидор).

— Это ребятки витамин К — для свертываемости крови.

— И последняя ребятки загадка от Незнайки:

Жидкая, но не вода

Белая, не снег. (молоко).

— Это витамин D — для роста.

(Дети после отгадывания загадок пробуют, определяют вкус продуктов, ощупывают).

— Молодцы ребята! Загадки отгадали, Незнайке очень понравилось у нас. Он сегодня много узнал о витаминах, о полезных продуктах, о разнообразной еде, в этом вы помогли ему, ребята.

— Незнайка, ребята, приготовил сюрприз для вас. (Воспитатель выносит блюдо: винегрет (или салат из капусты с морковью).

— Давайте с Незнайкой покушаем самый витаминный салат.

7. Перед обедом провести краткую беседу на тему: «Плох обед, если хлеба нет».

8. Во вторую половину дня организовать с детьми беседу на тему: «Время есть булочки» . Рассматривание иллюстраций.

9. Настольная игра: «Прогулка по улице Сезам».

10 Рисование на тему: «Витаминный рисунок».

Цель: Совершенствовать умение детей отражать в рисунке то, что понимают дети под словом «витамины»: овощи и фрукты, продукты. Расширять умение правильно располагать рисунок на листе бумаги, закрашивать рисунок, не выходя за контур, развивать чувство цвета, композиции. Воспитывать самостоятельность.

11. Дидактическая игра: «Сервируем стол».

12. Перед ужином краткая беседа на тему: «Пора ужинать».

Работа с родителями

— «Овощи, фрукты, ягоды и зелень»

— «Правила для сладкоежек»

— «Если у ребенка плохой аппетит»

В группе в книжном уголке организовать выставку литературы о правильном питании, о еде, и т. д. Это книги для чтения, иллюстрации, энциклопедии.

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему «Телевизор,компьютер и здоровье» по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.88 Мб.

Презентация: Телевизор,компьютер и здоровье

Телевизор, компьютер и здоровье.

Воспитатель : Базали Лариса Майрамовна ГБОУ РФМЛИ 1 «А» 21.05.2020

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР!

Компьютер – эта техника. Его можно разделить на ноутбук и стационарный ПК. Ноутбук занимает мало места и им можно пользоваться в любом месте. Но они стоят намного дороже, чем стационарный компьютер. Это многофункциональное устройство для работы с информацией, которое позволяет человеку решать самые разнообразные задачи. Стационарный компьютер состоит из монитора, системного блока, клавиатуры и мыши.

Слайд 3

Опасность от компьютера

Это большая нагрузка на зрение. Ребенок долгое время находится в одной и той же позе. Компьютер воздействует на психику. От компьютера исходит вредное излучение.

Слайд 4

Зрение

Чтобы зрение не испортилось, с 3 до 5 лет – разрешается находиться за ним до 15 минут, в 6-7 лет – до получаса. Над землёй зелёный хвост,Под землёю красный нос.Зайчик уплетает ловко. Как зовут её? .

Слайд 5

Загадка Чтобы зрение не испортилось, с 3 до 5 лет – разрешается находиться за ним до 15 минут, в 6-8 лет – до получаса. Над землёй зелёный хвост,Под землёю красный нос.Зайчик уплетает ловко. Как зовут её? .

Слайд 6

Ребенок долгое время находится в одной и той же позе.

Быстро устает, появляются головные боли. Могут неметь пальцы рук. Чтобы избежать это, мы должны с вами вставать: делать гимнастику или просто передвигаться по квартире. Или сделать пальчиковую гимнастику. Разминка

Слайд 7

Компьютер воздействует на НАС.

Слайд 8

ИЗЛУЧЕНИЕ

Это наименьшее из зол, которые может принести компьютер. При правильно организованном рабочем месте (грамотном размещении монитора и системного блока) излучение современных компьютеров воздействует на пользователя минимально.

Слайд 9

Разумный подход к организации обучения ребенка за компьютером поможет избежать проблем со здоровьем. Но родительский контроль времени, проведенного ребенком у монитора, совершенно необходим: даже у самого послушного малыша возникаетсоблазн поиграть лишний раз,пока родители этого не видят.

Слайд 10

ТЕЛЕВИЗОР

Телевизор – это тоже техника. Он также может нести вред и Пользу. Отрицательные стороны: Нарушение зрения. Глазки у маленьких детей еще не до конца Сформированы; Интерес к чтению. При постоянном просмотре телевизора у ребенка постепенно пропадает желание читать книги. Повышенная активность. Дети, проводящие длительное время перед экраном не успевают «выплеснуть» свою энергию, накопление приводит к повышенной нервозности, капризам. Сбои в работе нервной системы. Частая смена изображений, мерцание экрана вызывают сильную нагрузку на нервы ребенка. У деток появляются симптомы перенапряжений, нервозность, проблемы со сном, страхи без причин. Не исключено развитие судорожных проявлений.

Слайд 11

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Чтобы мы с вами могли смотреть телевизор, играть в компьютер и не навредить себе. Должны поддерживать здоровый образ жизни: это спорт и правильное питание. Давать себе небольшие перерывы. Двигаться надо, ведь движение и правильное питание это ЗДОРОВЬЕ.

Слайд 12

Игра «Варись каша»

В. Я предлагаю вам поиграть в игру «Варись каша» (с масками)

Раз, два, три,
Кашу нашу горшок вари!
Мы внимательными будем,
Ничего не позабудем!
Наливаем молоко…
Мы внимательными будем,
Ничего не позабудем!
Сыпем соль…
Мы внимательными будем,
Ничего не позабудем!
Сыпем сахар…
Мы внимательными будем,
Ничего не позабудем!
Насыпаем крупу…
Мы внимательными будем,
Ничего не позабудем!
Все продукты поместили.
Нет, чего-то мы забыли…масло
Масло-масло положили!
Каша варится: «Пых – пых!» —
Для друзей и для родных.

А. обращается к лисятам: Будьте здоровы, растите большими! А нам пора отправляться дальше.

Дети по следам идут по узкой тропинке (под музыку).

А. Посмотрите, лежат зайчатки, не мыли они перед едой они свои лапки и у них животы разболелись.

– Садитесь ребята, у меня есть волшебный аппарат, сейчас я посмотрю зайчатам животики.

Айболит делает УЗИ.

– Посмотрите, какой ужас, что у зайчиков внутри.

На экран выводится слайд с микробами.

– Посмотрите злой микроб наших зайчиков грызет, жить спокойно не дает.

– Это, дети, микробы, они вызывают опасные болезни, а попадают они в организм, если не мыть руки. Чтобы это предотвратить надо руки тщательно мыть.

– Ребята, посмотрите на свои руки, вы видите микробов? Микробы очень маленькие существа. Они не видны простым глазом. Чтобы их увидеть, надо посмотреть в особый прибор, который называется микроскоп (показ прибора)

Показать, как передаются микробы от человека к человеку.

(Перед проведением опыта взрослый наносит себе на ладонь тени с блёстками). Айболит здоровается с детьми за руку, при этом плотно сжимает ладошку каждого ребенка. После этого «неожиданно» обнаруживает, что его ладонь грязная и просит детей посмотреть на свои ладошки. Дети видят на них следы блёсток.

Совместно с детьми сделать вывод о том, как точно так же при контакте с другим человеком (или с предметом) передаются невидимые микробы.

А. Сейчас я сделаю зайчатам уколы и мы все вместе посмотрим мультфильм о том, как не попасть в лапы злых микробов.

Айболит делает уколы зайчикам.

Просмотр обучающего мультфильма «Микробы».

В. Ребята, давайте пожелаем зайчатам скорейшего выздоровления и напомним им, когда надо обязательно мыть руки с мылом.

(ответы детей: перед едой, после улицы, после посещения туалета)

Все прощаются с зайчиками и идут дальше по тропинке под вой волка, подходят к логову волка.

А. Слышите, кто-то кричит, это волчица скулит, у волчат заболели глазки, надо помочь малышам, давайте вместе разберемся для чего нужны глаза и как их надо беречь.

Разберемся вместе, дети,
Для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас
На лице есть пара глаз?

Дети: Глаза нужны для того чтобы видеть, ведь без зрения очень трудно жить.

А. Правильно, ребята, но чтобы наши глаза хорошо видели надо их беречь.


Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector