Отзыв о Baw Fenix, 2012г.
Автомобиль отличный, везёт 5 тонн без проблем, воздушный фильтр очень удобно если спустило колесо в дороге! Мой первый автомобиль 5тн был этой марки, сейчас владею ещё одним но с большой кубатурностью. Единственное на наши морозы, автономка штатная не справляется, поэтому установил дополнительно и все ок. 5 лет как на одном дыхании. Люблю свои машины, поэтому и укладываюсь, дополнительно устанавливаю и улучшают. Газовое оборудование очень кстати в наше время цен на ДТ. 5 ТН НА ГАЗУ обходится очень выгодно по перевозкам по краю.
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix
После установки двигателя и кпп от Мерседеса, наш BAW начал очень медленно двигаться, на 5 передаче при оборотах двигателя 2500 обмин. скорость была в районе 55кмч. , перед нами стал вопрос о замене заднего моста или главной пары. Причиной такой скорости было различие передаточных чисел в кпп, в коробке мерседеса 5-я передача прямая, а в коробке BAW прямая передача 4-я и 5-я повышающая. Поиск главных пар для BAW ничего не дал, так как там было все 2 пары с передаточными числами 5.57 и 6.14 . Для нормальной скорости авто требовалось передаточное число главной пары от 3 до 4. Установка моста тоже от мерседеса — дорого (50 000 — 70 000 за голый мост, так еще диски и множество мелочей и переделок), мост от Бычка , цена адекватная 15000р. передаточное чисто 3.15 — то что нужно, но ширина 220 см у BAW 185 см. чтобы его засунуть нужно резать чулок и полуоси. Мост от Газели цена 8000 в сборе с колесами, ширина около 200 см. , запчасти в любом ларьке и хороший выбор главных пар, так еще в этот редуктор можно установить волговские пары с передаточными числами 3.9 и 3.58 на них был и расчет.
Для установки заднего моста от Газели в BAW Fenix потребуется переварка площадок крепления рессор, кронштейнов амортизаторов, а также переделка фланца хвостовика редуктора под кардан BAW.
Площадки были отрезаны и приварены в нужные нам места, под углом в 80 градусов относительно оси хвостовика так как у BAW задняя часть рессор выше чем передняя, если приварить как на газели в 90 градусов — хвостовик будет смотреть в землю.
После этого решили на всякий случай немного усилить чулок, для этого из профтрубы 100х50 были вырезаны вот такие две детали.
И приварены снизу чулка с левой
и правой сторон редуктора.
Кронштейны крепления амортизаторов будут привариваться уже к усилению чулка .
Фланец хвостовика был изготовлен методом скрещивания фланца кпп BAW с фланцем хвостовика редуктора газель.
О сборке этого редуктора , главных парах и передаточных числах расскажу в другой статье.
А теперь выкатываем мост BAW.
И закатываем переделанный нами мост от газели.
Мост на своем месте, осталось все прикрутить на свои места.
Далее собираем авто и переобуваем резину.
Это уже фотографии полностью собранного и обкатанного BAW .
Стремянки газелевские на 210мм.
А вот и переваренные кронштейны уже с прикрученными амортизаторами.
Также на фото видно что задняя часть рессоры выше чем передняя, о чем я писал выше.
С карданом тоже все хорошо.
Задняя колея у авто стала немного шире, на управляемости авто никак не сказывается, кстати главная пара в мосту установлена 3.9 она нам дала скорость 78 кмч при 2500 обмин. на пятой передаче. Для этой машины это нормально. Тормозов сзади пока нет, еще не решил как сделать, поставить воздушные на зад, или поставить и переднюю балку от газели и сделать всю гидравлическую или пневмогидравлическую систему, но обо всем этом в других статьях .
Рассуждение про Баф феникс, и сравнение 1044 с 1065 (поверхностно).
Всем привет. Сегодня я хотел бы поговорить и не много рассказать про автомобиль Баф Феникс. И не много (поверхностно) сравнить 1044 с 1065.
Выпускается данный аппарат с 2006г. Но с 2008 года наладили производство у нас, стали производить в России, а именно в Ульяновске. В России данный экземпляр может использоваться как угодно. Ведь на автомобиль при желании можно установить все что угодно. Начиная от платформы эвакуатора, до крановой установки. Такое решение понравилось многим начинающим и не только предпринимателям. На такой автомобиль можно с легкостью найти водителя. Так как управление машиной нужны права с категорией «В». Таких водителей просто очень много. По сравнению с категорией»С». Оговорюсь сразу что бы не было не до сказа. В линейке Баф Феники имеются автомобиль который управляется водителем с категорией «С». Так что при покупке нужно учитывать и этот фактор.
Баф Феникс 1044 и 1065 можно купить от 120 т р до 900 т р, цены каждый раз меняются. Так что эти ценники не точны. Китайцы при создании этого аппарата не стеснялись, и позаимствовали очень много с отечественных грузовиков. Так что если что-то вышло из стоя, можно с легкостью найти замену в магазинах для отечественных грузовиков. Есть специальные группы в ВК, вступив в который можно с легкостью найти нужный ответ на интересующий вас вопрос. Ну а если не найдете ответ на ваш вопрос, можно смело писать в группу. Поверьте мне на слово, ответ не заставит себя долго ждать.
Кабина у грузовика откидная. Такое решение очень удобное и практичное. С откинутой кабиной не только удобно ремонтировать мотор, но так же очень удобно добраться до любого агрегата который находится не посредственно под кабиной. И так же такое расположение кабины очень сильно повлияло на кузов машины, ведь кабина стоит прям над двигателем. Что в дальнейшем дало повод на увеличение кузова. Кузов и любая другая установка на раме может с легкостью устанавливаться от 6990 мм до 5200 мм, при ширине от 1900 мм до 2220 мм. В моем случаи стоит термофургон 2000 мм на 4300 мм при 1900 в высоту. Как видно из текста что я вам пишу, можно найти и другие фургоны и кузова. В самой кабине имеется все не обходимое для водителя, как и в любой другой машине. В месте с водителем в самой кабине разместятся 3 человека. Кстати кабины в линейке Баф имеются со спальником. В которой можно отдохнуть, и вытянутся в полный рост. Вот только ширина самого спальника оставляет желать лучшего. Он не слишком широкий, так что человек с широкими плечами вряд ли будет удобно лежать на спине. Зимой в кабине прохладно, тепла хватает на обогрев стекл. Но многие водители устанавливают автономные печки, сухие фены. С таким решением можно ездить раздетым в любой мороз. Шумоизоляция не очень хорошая. Можно сказать ее практически нет. Но опять же умельцы шумоизолируют в несколько слоев самоклеющимися пенофолом. Становится и тише и теплее. Это что касается кабины, в остальном все терпимо.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами. Так же имеется в тормозной системе регулятор давления, именуемый в простонародье «Колдун». Для чего он служит я объяснять не стану, не к чему это.
Колеса (диски) штамповка, с кольцами. Резина стоит своя Китайская с камерами. Камеру можно установить только свою, от бычка не подойдет. Вернее она подойдет, вот только сосок который торчит из обода очень мал. При желании можно поставить удлинители от газели. А на сайте Али экспресс можно найти любые удлинители как прямые так и изогнутые. Я покрышки установил в место изношенной старой, Кама 359, 225/75 R16 индекс нагрузки 121. При покупке резины уделить особое внимание на индекс нагрузки. Его можно так же посмотреть в интернете. Резина с индексом от 104 до 121 и если найдете и выше. Кама 359 и ее аналоги устанавливаются на Зил Бычок, так что при покупке резины можно упомянуть его. У меня стоит, жалоб на нее нет. колеса устанавливаются на шпильки и прикручиваются гайками. Резьбы на колесах левая и правая. На задних колесах стоят футорки. Это не удобно и многие матерятся при откручивании колес. Есть решение в место футорок поставить шпильки от Хёндай каунти. Можно почитать на Драйве и поглядеть на фото, все очень просто, подходит на ура. Я пока не ставил, но всему свое время.
Задний мост у Бафа очень надежный по ему жалоб нет. Коробка переключения передач тросовая, и то же надежная. А вот крестовины летят как и на любом другом грузовике. Но говорят подходят от Форда, от какого я не знаю. Подвесной подшипник свой, заменить его чем то другим нет смысла, да и не дорогой он. Говорят он подходит от ГАЗика но это не так. В машине имеется гидроусилитель руля. Так что машина маневренная рулится просто очень хорошо.
Двигатель у Баф 1044 и 1065 отличаются, они разные. Двигатель 1044 очень простой, на нем нет датчиков кроме температуры. На 1065 стоит двигатель с мозгами и форсунками от Бош. Если лить хорошую солярку то проблем нет. Но если лить плохую то выходят очень часто из строя форсунки и топливный насос. Форсунки необходимо менять только комплектом, и стоят они не мало. Так как на двигателе 1044 форсунки стоят простые и работают на любом топливе ДТ, ДТМ, ДТФ, Печное топливо. Переваривает и чувствуют себя двигатель после такого отлично. Необходимо смотреть за датчиком температуры. Так как вентилятор работает на электро магните. Если температура растет и датчик не дал сигнал о включении вентилятора, то из-за температуры может повести головку блока. Но в основном прошибает прокладку головки блока, о последствии говорить не стану все прекрасно понимают. На предыдущем Бафе была такая проблема. Я поступил проще, в дороге просто зафиксировал вентилятор. И вентилятор работа постоянно.
Генератор на 1044 стоит 24 вольтовый, и вся грязь и вода летит на него. Так как он расположен в нижней части двигателя. Его можно заменить на Камазовский или от маза. Подходит без доработок. Так как на 1065 генератор стоит не верху. Он 12 вольтовый и реже дает о себе знать владельцу. Подходит он от УАЗ, подробности так же можно найти в интернете. Педаль газа тросовой на 1044. На 1065 педаль газа стоит электронная. Топливный бак и воздушный ресивер стоит с разных сторон. Вот наверное и ве отличия в этих машинах.
Выхлопная система стоит своя. Но я поставил от Газели не много переварив его. Звук работающей машины приятный.
Освещение на обоих машинах не очень. На ближнем свете фар видно плохо в ночное время суток. Но стоит только включить противотуманные фары, сразу становится видно все. Так что фары работают только в паре с противотуманками. Задние фонари у обоих машин одинаковые, ставят в место старых от Газели. Для чего это делается? Все очень просто. Болты которые держат само стекло фонаря закисают. То есть открутить и просто заменить лампочку бывает проблемно. В отечественных фонарях такого нет.
Машина в целом очень даже не чего. Стоит не так дорого, везет прилично. Тот кто возьмет данный автомобиль почувствует этот плюс. Транспортное средство BAW Fenix 1044 и 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:
повышенный уровень грузоподъемности;
увеличение объема кузовного отсека;
оборудование дополнительной площади полезного места;
увеличение длины платформы;
расширение кабины и др.
Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.
Заключение
Грузовое транспортное средство БАФ Феникс, имеющее индекс 1044 и 1065, представляет собой автомобили китайского производства, который отличается довольно неплохими качествами при сравнительно низкой стоимости. Это влияет на рост спроса на данный тип машины и ее популярность на отечественном пространстве. Немаловажную роль в этом играет то, что производство модели было также открыто на территории Российской Федерации.
Вот наверное и все, статья по возможности будет обновляться.
Все удачи!
Бортовой компьютер baw fenix
Если указанный вами адрес электронной почты зарегистрирован на Leboard.ru, мы вышлем вам на него ссылку на восстановление пароля.
Закрыть
Если вы не получите емейл со ссылкой на восстановление пароля в течение пары минут, проверьте правильность введенного вами адреса.
Leboard.ru – Выбор пользователей по данным Яндекса i Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
Получите 100 Бонусов за регистрацию ! Вы можете потратить их без ограничений на Leboard.ru.