Архитектура персонального компьютера
Архитектура персонального компьютера (ПК) включает в себя структуру, которая отражает состав ПК, и программное обеспечение.
Структура ПК – это набор его функциональных элементов (от основных логических узлов до простейших схем) и связей между ними.
Архитектура определяет принципы действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов ПК, к которым относят процессор, оперативное запоминающее устройство, внешние запоминающие устройства и периферийные устройства.
Основным принципом построения всех современных ПК является программное управление.
Лучшая рецензия на книгу
Hermanarich
25 октября 2020 г. 15:00
4 То, что вы бы даже никогда не подумали спросить
Признаюсь — испытываю какой-то суеверный трепет перед такими монструозными и монументальными работами. Кажется, что написать подобный учебник — это что-то нечеловеческое. Освоить его процентов на 60 — уже пахнет какой-то шизофренией, и я бы очень настороженно отнёсся к тому, кто смог бы воспроизвести даже четверть от прочитанного — но написать такое. Короче, я поражен и охватом, и глубиной, и эрудицией автора — насколько это всё сильно и грамотно проработано, сколько там находится полезной информацией, и вообще, той задачей, которую автор, похоже, реализовывал едва ли не с нуля. Что компьютер представляет из себя «сложное устройство», думаю, говорить не приходится. Но, боюсь, если человек не инженер — он даже интуитивно не понимает, насколько это сложно. К счастью, наш добрый друг…
ISBN: 978-5-496-00337-7, 978-0132916523
Год издания: 2013
Твердый переплет, 816 стр.
Тираж: 2500 экз.
Формат: 70×100/32 (120х165 мм)
Наверное просьба о помощи
В общем лажа творящаяся в нашей стране не обошла и наше селишко. Бизнес моего шефа-тестя сокращается и вместе с ним и моё спокойное существование заканчивается. Работы мне становится всё меньше и меньше а потому до июня надо найти работу. Я работы не боюсь, умею много чего как руками (ремонты техники) так и языком (7 лет в торговле всё таки). Но я хочу работать головой. 10 лет назад я работал в аналитическом отделе центра защиты леса Краснодарского края, и хочу сказать, что это была самая интересная работа. Тогда мой инструментарий ограничивался только экселем и акссесом на минималках. И то я кайфовал от тех задач. А потом я вернулся в родные края и начал работать на тестя, ибо другой приличной работы не нашлось. А потом тесть так много нам помогал, что бросать его было уже просто стыдно. А теперь он сам меня попросил уволиться.
Два года назад я решил познакомиться с программированием. Научился писать скрипты на питоне. Пол года назад прошёл курс по машинному обучению и нейронкам. Сейчас знакомлюсь с SQL. И вот есть ощущение, что я чуть-чуть не успел доучиться.
Когда шеф объявил, что в течении пары месяцев мне нужно свалить, я зарегался на hh и попробовал найти хоть что-то где я смог бы применить свои недавно приобретенные знания и навыки. Составил резюме по шаблонам из сети и раскидал в общей сумме штук 40 откликов. Ни одного собеседования так и не состоялось. Знакомых связанных с IT у меня нет фактически, всех кого мог поспрашивал. Вакансий нет. Честно говоря руки опускаются. Я боюсь, что с новой работой я забью на учёбу, и эти два года, что я учился окажутся бессмысленными. Мотивация и так разбита во время откликов на hh, а тут ещё и вникать в новые сферы придётся. Собственно к чему этот спич? Я не хочу возвращаться в торговлю, работы руками в городе очень мало. Я хочу зарабатывать головой! Хочу хотя бы в будущем иметь такую возможность.
Я понимаю, что никто мне тут не предложит работу. Таких как я за забором миллион.
Я хотел бы найти эдакого ментора, который сам работает в похожей сфере и который будет подкидывать реальные задачи, с настоящих проектов. Хоть мелочь и рутину. Я буду делать их бесплатно по вечерам и выхам. Хочу что бы это стало стимулом не бросать учёбу и познакомиться с разработкой прям в действительности, а не только в учебных проектах. Может найдётся кто-то, кто готов взять меня под крыло. Я быстро учусь, я дип лёрнинг с абсолютного нуля смог понять (на базовом уровне), я в любой фигне смогу разобраться! Мне только цель поставьте.
Прощу прощенья заранее за этот крик души. Просто я мечтал, что смогу из своей деревни чем-то крутым заниматься, а теперь на горизонте опять торговля маячит и это прям тоску наводит.
Я всегда старался всем помогать, но теперь пришла моя очередь просить помощи.
Современный вариант архитектуры компьютера
Архитектура современного компьютера, хоть и отличается от классического, но основана на его базе. Определяющей отличительной чертой современного персонального компьютера является наличие у него центрального процессора, который по сути есть соединением блока управления и логико-арифметического блога в единую систему.
Ранее такое соединение было практически невозможным из-за массивного размера микросхем. На сегодняшний день развитие позволило повысить степень интеграции микросхем. Стало возможным ранее невозможное, то есть помещение широкого набора функций в небольшую по размеру деталь. Архитектурой сегодняшнего персонального компьютера также предусматривается использование контроллеров. Необходимость их использования вызвана тем, что роль процессора, как основного устройства, что выполняет функцию обмена информацией с внешними устройствами, изменилась. Функция ввода-вывода информации была убрана из процессора, благодаря новым микросхемам. Была произведена разработка различных каналов обмена информацией, а также наборов микросхем, получивших позже название контроллеров.
Не нашли что искали?
Просто напиши и мы поможем
Planner 5D
Мультиязычная бесплатная программа для проектирования дома из бруса, вагонки и других отделочных материалов. Planner 5D — это простое в использовании архитектурное программное обеспечение, которое не требует специальных профессиональных навыков. Его можно открыть в Интернете или загрузить на устройства iOS и Android. Программа также позволяет вам создавать свои работы на ноутбуке или планшете.
- Создавать фотореалистичные проекты одним щелчком мыши. Программное обеспечение позволяет создавать профессиональные 3D-визуализации дизайна без специальных навыков. Все снимки визуализируются на сервере;
- Использовать мебель из каталога, который содержит более 20 категорий предметов;
- Просматривать макет в дополненной реальности (AR).
- Применять в моделировании 2D и 3D-редакторы;
- Изменять размер и внешний вид объектов, настраивать материалы отделки.
Интерфейс редактора Planner 5D
Где работать архитектором
• НИ и ПИ Генплана Москвы
• Моспроект-4
• Моспромстрой
• Архитектурные бюро
• Строительные компании
• Мосархитектура
Востребованность архитекторов зависит от темпов строительства в городе и в целом в стране. В данный момент строительная отрасль начала развиваться после продолжительного застоя.
Диапазон зарплат архитектора:
-
✔ 45 000 — 200 000 рублей
«Скорее железную дорогу в Ялту!»
Железнодорожный вокзал в Ялте – фантом, возникающий на страницах повести Владимира Набокова «Соглядатай». Некто Смуров морочит собеседников байками о подвигах, которые он якобы совершал во время Гражданской войны, отстреливаясь от красногвардейцев на том самом ялтинском вокзале. Фальшивая деталь выдает лжеца, он посрамлен, а один из собеседников припоминает: «До революции. был, кажется, проект соединить железной дорогой Ялту и Симферополь».
История [ править | править код ]
Первая документально оформленная компьютерная архитектура находилась в переписке между Чарльзом Бэббиджем и Адой Лавлейс, описывающим механизм анализа. При создании компьютера Z1 в 1936 году Конрад Цузе описал в двух патентных заявках свои будущие проекты. [4] Два других ранних и важных примера:
Статья Джона фон Неймана 1945 года, первый проект отчета об EDVAC, в котором описана организация логических элементов;
Более подробный Предложенный Электронный Калькулятор Алана Тьюринга для Автоматического Вычислительного Двигателя, также 1945 и который привел статью Джона фон Неймана.
Термин «архитектура» в компьютерной литературе можно проследить до работы Лайла Р. Джонсона, Фридриха П. Брукса-младшего и Мохаммада Усмана-хана. Все они были членами отдела машинной организации в основном исследовательском центре IBM в 1959 году. У Джонсона была возможность написать собственное исследовательское сообщение о суперкомпьютере Stretch, разработанном IBM в Лос-Аламосской национальной лаборатории (в то время известном как Лос-Аламос Научная лаборатория). Чтобы описать уровень детализации для обсуждения роскошно украшенного компьютера, он отметил, что его описание форматов, типов команд, аппаратных параметров и улучшений скорости было на уровне «системной архитектуры» — термин, который казался более полезным, чем «машинная организация».
Впоследствии Брукс, дизайнер стретч, начал главу 2 книги («Планирование компьютерной системы: проект Stretch», изд., W. Buchholz, 1962), написав:
«Компьютерная архитектура, как и другая архитектура, — это искусство определения потребностей пользователя структуры, а затем проектирования для максимально эффективного удовлетворения этих потребностей в рамках экономических и технологических ограничений.»
Брукс продолжал помогать в разработке линейки компьютеров IBM System / 360 (теперь называемой IBM zSeries), в которой «архитектура» стала существительным, определяющим «то, что пользователь должен знать». [5]
Самые ранние компьютерные архитектуры были разработаны на бумаге, а затем непосредственно встроены в окончательную аппаратную форму. Позже прототипы компьютерной архитектуры были физически построены в виде транзисторно-транзисторной логической системы (TTL), такой как прототипы 6800 и испытанного PA-RISC, и исправлены, прежде чем перейти к окончательной аппаратной форме. Начиная с 1990-х годов новые компьютерные архитектуры обычно «строятся», тестируются и настраиваются внутри какой-либо другой компьютерной архитектуры в симуляторе компьютерной архитектуры; или внутри ПЛИС в качестве мягкого микропроцессора; Или оба — перед тем, как совершить окончательную аппаратную форму. [6]