Alexey Leonchik

Перенос Континент АП на другой компьютер

Первое что нужно сделать, это скопировать контейнер ключа на другой носитель. Я копировал на флешку. Копируем при помощи Крипто-ПРО. Ключ пользователя к этому времени лежит у нас в каком либо каталоге. Запускаем Континент-АП, указываем ИП адрес с которым будем соединяться… Щелкаем по иконке в трее выбираем Настройка далее Континент-АП В поле Номер телефона вводим ИП адрес. В моем случае это 85.26.247.130.

Далее устанавливаем наш сертификат пользователя. Опять щелчок по иконке Континент-АП в трее и Сертификаты, Установить сертификат пользователя Выбираем наш сертификат и помещаем его в скопированный нами контейнер.

Собственно на этом все, можно устанавливать соединение.

Вообще сам по себе Континент-АП нужен для того, чтобы по созданному VPN соединению можно было работать с казначейством.

Собственно настройка заключается в установке Java и указания в C:WindowsSystem32driversetchosts пары строк:

Исправление после установки версии 3.7

В случаи возникновения ошибок при подписании в СУФД-онлайн после установки Континент-АП 3.7 (например ошибка com.otr.cryptonew.CryptoDataException) рекомендуется выполнить следующее:

Пуск => Выполнить => Regedit => «Enter»

Необходимо удалить следующие ветки реестра:

После удаления веток реестра необходимо перезагрузить рабочую станцию!

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Копирование материалов сайта без указания обратной ссылки запрещено.
Иконки на сайте от Icons8

Перезагрузите ваш компьютер

В данном случае этот тривиальный совет может оказаться весьма эффективным, и поможет избавиться от ошибки получения криптографического контекста на вашем ПК. Поскольку причиной дисфункции может выступать банальный сбой системы, рекомендуем перезагрузить ваш ПК, запустить Континент АП, и установить нужный сертификат.

Помните, что установка сертификатов выполняется на ПК под учётной записью того пользователя, кто в дальнейшем будет выполнять авторизацию на СД Управления.

Для установки пользовательского сертификата аутентификации выполните следующее:

  1. Наведите курсор на значок в виде щита с правой буквой К справа внизу;
  2. Щёлкните правой клавишей мыши;
  3. В появившемся меню выберите « Сертификаты », и далее « Установить сертификат пользователя »;

al_abk

New member

Всё, разобрался, импортировал с флешки другой сертификат в system, а скопированный положил рядом переименовав его папку в 0001, теперь его видит континент. Спасибо огромное за помощь, тему можно закрывать.

СОДЕРЖАНИЕ

Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found» (см. рис. 1).

Решение: Проверьте срок действия лицензии на СКЗИ «КриптоПро» версии 3.6. Для этого откройте меню «Пуск – Программы – Крипто-Про – Управление лицензиями КриптоПро PKI» (см. рис. 2).

Выберите пункт меню «КриптоПро CSP». В правой части окна «Управление лицензиями КриптоПро PKI» указан срок действия лицензии (см. рис. 3).

Если срок действия лицензии истек, щелкните правой кнопкой мыши по строке меню «КриптоПро CSP», выберите пункт строку меню «Все задачи – Ввести серийный номер» (см. рис. 4). Введите серийный номер лицензии, полученный в органе ФК.

Если срок действия лицензии неограничен, закройте окно «Управление лицензиями КриптоПро PKI» и попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, то выполните следующие действия.

Требуется удаление сертификата Континент-АП из настроек компьютера и повторная установка этого сертификата. Для этого вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Настройка аутентификации» активируйте команду «Континент-АП»(см. рис. 5).

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Сбросить запомненный сертификат»,нажмите кнопку «ОК»(см. рис. 6).

Запустите программу certmgr.mscиз папки «Утилиты», входящей в состав дистрибутива «Континент-АП 3.5.68.0 с поддержкой Windows7 Дистрибутив и инструкция пользователя». На экране появится окно «Сертификаты». Откройте список «Сертификаты – текущий пользователь», затем список «Личные», затем список «Сертификаты» (см. рис. 7).

Рис.7

Удалите все сертификаты, у которых в графе «Кем выдан» указано «Сервер доступа УФК» или «Сервер доступа ОФК» (см. рис. 8). Закройте окно «Сертификаты».

Вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Сертификаты» активируйте команду «Установить сертификат пользователя»(см. рис. 9).

На экране появится окно «Открыть». Выберите файл user.cer и нажмите кнопку «Открыть»(см. рис.10). Файл user.cer может находиться на дискете или флэш-носителе.

На экране появится окно «Континент-АП» с предложением «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя». Выберите нужный ключевой контейнер и нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 11). Обычно, начальные символы имени ключевого контейнера совпадают с ИНН организации.

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 12, нажмите кнопку «Да, автоматически»(см. рис. 12). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 13, нажмите кнопку «Да»(см. рис. 13).Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

Нажмите кнопку «ОК»(см. рис. 14).

Попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, переустановите Континент-АП. Для этого откройте меню «Пуск-Настройка-Панель управления» (см. рис. 15)

Откройте ярлык «Установка и удаление программ» (см. рис. 16).

Найдите строку «Континент-АП» в списке установленных программ и нажмите кнопку «Изменить» (см. рис. 17).

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 18).

Установите отметку в поле «Исправить». Нажмите кнопку Далее (см. рис. 19).

Нажмите кнопку «Установить» (см. рис. 20). Дождитесь окончания установки Континент-АП. Это может занять несколько минут.

Рис. 20

Нажмите Кнопку «Готово» (см. рис. 21).

Для перезагрузки компьютера нажмите кнопку «ДА» (см. рис. 23).

После перезагрузки компьютера попробуйте установить соединение Континент-АП.

Проблема: При попытке установить соединение появляется ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору» (см. рис. 1).

Решение: Запустите файл start.bat из папки setup, которая находится в архиве с дистрибутивом Континент-АП. Попробуйте установить соединение. Если не соединяется, удалите Континент-АП и установите Континент-АП версии 3.5.71.0 в соответствии с документом «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ Континент-АП 3.5.71.0.doc».

Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает» (см. рис. 1).

Решение: Если вы подключаетесь по Интернету, проверьте работу Интернета путем открытия любого сайта. Если на экране не появляются текст и картинки сайта, значит, Интернет не работает. Восстановите подключение к Интернету и попробуйте установить соединение Континент-АП.

Если Интернет работает, убедитесь, что Континент-АП настроен в соответствии с требованиями разделов «Настройка дополнительногоIP-адреса сервера доступа» (стр. 7) и «Подключение к серверу» (стр. 14) в документе «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ «Континент-АП» версии 3.5.71.0».

Комментарии

Там нет сертификатов, там есть ключевые контейнеры. Чтобы контейнер появился в «Коде безопасности», просто установите сертификат Континента АП с привязкой к контейнеру. Это можно сделать ПКМ на значке Континента АП ->Сертификаты ->Установить сертификат пользователя.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, если при формировании запроса не указали пароль контейнера, а сейчас при установке выпущенного сертификата не дает установить без пароля. возможно ли что-то в этом случае сделать? или необходим перевыпуск?

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector