АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

Как сбросить ошибки citroen c4 седан

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека.

Как сбросить сервис на Ситроен с4 Гранд Пикассо?

CITROËN C4 Grand Picasso/ AIRCROSS

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. На дисплее появляется индикация «0». Отпустить кнопку сброса.

Как убрать надпись сервис на Ситроене с5?

Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C5)

Достоинства и недостатки АКПП

Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Ее неоспоримые преимущества заключаются в:

Плавном автоматическом переключении передач, что, несомненно, комфортно и удобно для водителя.

Хорошей динамике, которая достигается за счет возможности ручного переключения скоростей.

Адаптации АКПП Ситроен С4 седан под конкретный стиль вождения владельца.

Повышенной надежности автоматической коробки, достижению которой способствовало отсутствие расходных частей, таких, как диск сцепления или тросик. Своевременное и качественное обслуживание продлевает ресурс трансмиссии автомобилей американского и японского производства до миллиона километров.

Впрочем, есть у АКПП Ситроен С4 седан и ряд недостатков. Она отличается:

более низким КПД и повышенным расходом топлива по сравнению с механической коробкой передач.

К существенным недостаткам автоматической трансмиссии можно отнести также невозможность точно и безопасно переключать скорости в экстремальных условиях (например, при совершении обгона). Наличие АКПП не позволяет быстро менять заднюю и первую передачи при выезде из сугроба (раскачивать машину), а также запускать двигатель «с толкача».

Впрочем, жители городов отдают предпочтение комфортному передвижению с учетом пробок и светофоров, а не возможностям, которые открываются при использовании механической трансмиссии.

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Схема блока

фото схема блока с предохранители

Обозначение предохранителей

F2 7.5A Диагностический разъём.
F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы “START/STOP.
F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта.
F5 3A Дистанционный ключ-пульт.
F6A-F6B 15A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске “свободные руки”.
F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.
F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе.
F11 5A Калькулятор контроля стабильности, общий коммутационный блок сигнализации, устройство сканирования электронного ключа.
F12 15A Двойной контактор педали тормоза .
F13 10A Прикуриватель передний.
F14 10A Прикуриватель задний.
F16 3A Индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.
F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, индивидуальные светильники.
F19 5A Панель приборов.
F20 5A Селектор передач механической коробки передач с электронным управлением.
F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.
F22 5A Дисплеи, парктроник.
F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке.
F24 3A Датчик дождя и освещенности.
F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
F26 15A
F27 3A Двойной контактор педали тормоза.
F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).
F29 3A Подрулевой переключатель.
F30 20A Очиститель заднего стекла.
F31 30A Центральный замок, электродвигатели привода передних и задних наружных и внутренних замков.
F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin), аудио усилитель.
F33 3A Блок запоминания положения сиденья водителя.
F34 5A Реле усилителя рулевого управления.
F35 3A
F37 3A Управление стеклоочистителем/ зеркалом заднего вида двери водителя – внутреннее зеркало заднего вида с электро хромированием
F38 3A Переключатель корректора направления света фар – зеркало заднего вида с электро хромовым покрытием.
F39 30A

За прикуриватель отвечают предохранители – 13 и 14.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

Схема

схема блока - вариант 2

Расшифровка

  • F1(15A) Cтеклоочиститель задний.
  • F2(30A) Центральный замок- Суперблокировка.
  • F3(5A) Подушки безопасности и преднатяжители.
  • F4(10A) Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости.
  • F5(30A) Передние стеклоподъёмники – Обогрев и электропривод зеркал заднего вида.
  • F6(30A) Задние стеклоподъёмники.
  • F7(5A) Внутреннее освещение.
  • F8(20A) Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола.
  • F9(30A) Прикуриватель – Задняя розетка 12V.
  • F10(15A) Датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP.
  • F11(15A)Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр.
  • F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки.
  • F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем.
  • F14(15А) Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth.
  • F15(30A) Центральный замок – Суперблокировка.
  • F16(SHUNT)( – ).
  • F17(40A) Обогрев заднего стекла.
  • F29(20A) Обогрев сидений.
  • F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
  • F36 (20A) Усилитель hi-fi.
  • F37 (10A) Кондиционер.
  • F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
  • F39 (5A) Заправочный лючок.
  • F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Блок с реле и предохранителями – BFH3

Доп блок С4

Расположен немногим ниже основного.

Схема дополнительного блока

Элементы блока

F3 15А блок предохранителей в салоне 5 для версии такси
F4 15А розетка на 12 В для мультимедийного оборудования
F5 30А электродвигатели задних стекло подъемников
F6 30А электродвигатели передних стекло подъемников
F7 2А сиденья с подогревом
F8 20А вентилятор кондиционера
F9 30А крышка багажника с электроприводом
F10 40А катушка левого ремня безопасности
F11 5А коммутационный блок прицепа
F12 30А электропривод сиденья водителя и массажное устройство
F13 40А катушка правого ремня безопасности
F14 30А установка на место ручки – электропривод сиденья пассажира – массажные устройства сидений
F15 25А электропривод шторки люка в крыше
F16 5А плата мультиплексного управления стекло подъемником /наружным зеркалом заднего вида двери водителя
F17 10А блок освещения и памяти положения наружных зеркал заднего вида
F18 25А аудиоусилитель
F19 не используется
F20 7,5А крышка багажника с электроприводом
F21 3А блок доступа и пуска “Свободные руки”
F2 7,5А зеркала с электро подогревом
F22 20А разъем 230 В
F23 не используется
R1 разъем 230 В
R2 разъем 12 В
R3 не используется
F1 40А обогрев заднего стекла

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Подержанный Citroen C4 (2004-2011). Загадочный и капризный

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Говорят, французские автомобили напоминают французских женщин: они так же загадочны, непостоянны и капризны, любят флиртовать и заставляют обращать на себя внимание. Но при этом всегда ухоженны и следят за своим здоровьем. Если все эти эпитеты отнести к Citroen C4, то получится история его эксплуатации…

Автомобиль не выпускается уже более шести лет, но упрекнуть его за устаревший дизайн язык не повернется. Он и сегодня выделяется в транспортном потоке своим авангардным обликом, особенно если речь идет о трехдверке.

В гамме модификаций — 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также компактвэн и седан, которые появились в 2006-м и 2007-м годах соответственно. А годом позже был произведен рестайлинг, незначительно изменивший внешний вид модели. Зато появились новые бензиновые двигатели, разработанные в содружестве с мотористами концерна BMW. Вот они-то и стали камнем преткновения C4. Но об этом позже.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Рестайлинговая версия отличается более современным оформлением центральной консоли. А с рулевой колонки шкала электронного тахометра переместилась на основную приборную панель

Изначально на Citroen устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.) и турбодизели 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Украинская версия хэтчбека вначале комплектовалась бензиновыми 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.).

Позже к нам начали поставлять автомобили с 1,6-литровым (110 л.с.) турбодизелем. Стандартная трансмиссия для украинских автомобилей — 5-ступенчатая «механика». Четырехдиапазонный автомат был доступен для бензиновых моторов 1,6 л и 2,0 л (143 л.с.).

После рестайлинга 2008 года гамма моторов пополнилась 1,6-литровыми бензиновыми «четверками» (120 и 150 л.с. — с турбонаддувом).

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Объем багажника хэтчбека составляет скромные 350 л но этого вполне хватает

Поклонники модели наверняка оценили неординарность внутреннего дизайна и оригинальность некоторых конструктивных решений.

Например, вместо традиционных стрелочных циферблатов приборов установлены жидкокристаллические дисплеи, которых в салоне аж три штуки. К тому же ступица руля выполнена непо­движной — вращается только обод.

А чего стоит штатный ароматизатор воздуха со сменными картриджами? Чисто французский шарм!

Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор

Из Парижа с любовью

На украинском вторичном рынке чаще встречаются дилерские экземпляры. Привезенные из Европы машины составляют меньшинство от общего числа присутствующих на «вторичке». Подержанный С4 можно подыскать в любой степени «нафаршированности».

Изначально дилерские С4 снабжались ABS с системой распределения тормозного усилия по осям, шестью подушками безопасности, центральным замком, бортовым компьютером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками.

На рынке немало машин с климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и т.д.

С турбонаддувом и без

С рестайлингом вместе с новыми агрегатами пришли проблемы. В двигателе EP6
1,6 л (120 л.с.) механизм ГРМ приводила цепь, которой, как казалось, не будет износу. Но первые признаки ее растяжения давали о себе знать уже на 50 000 км.

И это не все: звездочка на коленвале посажена с натягом. И если центральный болт ослабевал и откручивался, то последствия были весьма печальными.

Турбированный вариант двигателя (EP6DT) оказался еще капризнее: если здесь звездочка чуть провернется, электроника отключит турбину. К тому же у него выходит из строя управляющий электродвигатель механизма подъема клапанов.
Зато старые моторы надежнее.

Самый распространенный из них — бензиновый TU5 1,6 л (109 л.с.). Проблем у него практически нет, а те, что были, искоренили за долгие годы его производства. А известный дефект с дроссельной заслонкой устранен с конца 2006 года.

Привод ГРМ ременный, а срок службы ремня — 80–100 тыс. км.

В автоматической коробке AL4 может случиться все что угодно: выйдет из строя гидроблок, износится пакет фрикционов, перегреется гидротрансформатор, оборвется ленточный тормоз и агрегат заклинит. «Механика» тоже не сахар — шумная, вибронагруженная и недолговечная. А на шестерне главной пары, бывает, вылетает зуб и пробивает картер.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

В передней подвеске шарниры рулевых тяг, как и стойки стабилизатора, служат
20 000–30 000 км. Обычно к 120 тысячам начинает гудеть один из ступичных подшипников и изнашиваются шаровые опоры. В задней подвеске с упругой балкой ломаться особо и нечему.

Skoda Fabia 2007-2014. Держитесь подальше от DSG

Стильный дизайн и интерьер. Умеренная по сравнению с конкурентами стоимость. Широкий выбор двигателей. Не интересен автоугонщикам. Большой выбор типов кузова

Не самая высокая надежность. Недолговечный автомат. Капризная электроника. Быстро теряет в цене

Кузов

Защита от коррозии у С4 не самая высокая. На капоте, арках и порогах вспучивается краска после 5–6 лет. На ранних машинах ни с того ни с сего лопалось ветровое стекло. В холода замерзали замки задних дверей и лопались элементы боковых зеркал. На трехдверках ненадежно зафиксированы боковые молдинги. А пластиковые передние крылья на солнцепеке могут покоробиться.

Двигатель

Относительно беспроблемным считается 1,6-литровый мотор (110 л.с.) — в наших условиях долго не живет гене­­ратор и помпа. А «четверки» 1,6 л (120 и 150 л.с.) избавились от врожденных болячек только после 2008 года. Другие двигатели, 2,0 л и 1,4 л, редко встречаются под капотом подержанных С4.

Трансмиссия

Механическая коробка, хоть и грешит разболтанным механизмом кулисы, в целом довольно долговечна. А вот автомат AL4 редко выдерживает «сотню» без поломок. В группе риска — гидрав­лический блок клапанов и трансформатор, а также блок управления коробкой.

Электрооборудование

Здесь целый букет: штатная аудиосистема перестает читать диски, массово отказывали обогревы сидений и стеклоподъемники, выходил из строя моторчик омывателя лобового стекла, сбоила электроника двигателя и АКП.

Передняя подвеска

Первыми к 30 000 км попросятся на покой стойки стабилизатора. Шаровые опоры меняют на 60 000–90 000 км. Ступичные подшипники обновляют после «сотни».

Задняя подвеска

Скручивающаяся Н-образная балка много затрат не потребует. После 100 000 км меняются амортизаторы и ступичные подшипники. А до этого времени возможно обновление стоек стабилизатора. В тормозной системе поначалу, бывало, выходили из строя суппорты, но после 2007 года проблема была решена

  • ТЕМЫ
  • Citroen
  • Подержанные Citroen

Re: Узел мультиплексирования — что позволяет?

Admin 25 авг 2011, 22:40

на разборке нужно купить большой центральный дисплей бк, поставить ручку подрулевую дворников с кнопкой для бк и все это на станции активировать

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 4 секунды:
Re: Как атктивировать борт компьютер в Ситроен С3
впринци пе если поставить кнопку управления бк на подрулевой переключатель дворников, можно и на твоем активировать управление бк, но лучше купить еще один из этих дисплеев, первый дисплей будет самое оно и без кнопки на подрулевом.

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Citroen
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The connector is under the ashtray in the central console

Remove the ashtray by slidding it to the top

OBD2 diagnostics port

Those pictures were sent by Outils OBD Facile
Thank you for your contribution

Ремонт Citroen C4

Ситроен C4 относится к одним из самых безопасных и надёжных автомобилей, однако заявленные конструкторами характеристики обеспечиваются только при профессиональном и своевременном техническом обслуживании и ремонте. Дело в том, что безопасность обеспечивается различными системами – от АБС и экстренного торможения до систем динамической стабилизации и управления тяговыми усилиями.

Очевидно, что проверка таких устройств требует специализированного диагностического оборудования и соответствующей квалификации автомехаников. То и другое есть в техцентре “Эксис Юг”. В число особенностей ремонта Citroen C4 входит то, что линейка модели довольно обширна. В ней четыре комплектации для хэтчбека и три для седана, что требует хороших запасов деталей для оперативного ремонта.

Двигатель Citroen C4

На машине используется несколько силовых агрегатов, в частности, классический 110-сильный бензиновый двигатель 1,6i 16V 110 л.с., три новинки семейства EP, мощность которых составляет 120, 140 и150 л.с., а также 1,6 и 2-литровые дизельные моторы с турбонаддувом.

При необходимости специалистами “Эксис Юг” выполняются следующие виды ремонта двигателей Ситроен С4:

  • срочный ремонт, включая замену масла, фильтров и пр.;
  • промывка форсунок и инжекторов;
  • замена ремня ГРМ;
  • ремонт газораспределительного механизма;
  • ремонт системы инжекторного впрыска;
  • ремонт и настройка топливной аппаратуры дизелей;
  • ремонт поршневой группы;
  • ремонт или замена водяной помпы;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • ремонт коленчатого вала;
  • ремонт шатуна;
  • расточка цилиндров и замена поршневых колец.

Трансмиссия

Автомобили Citroen C4 комплектуются 5 и 6 ступенчатыми механическими КПП, а также несколькими вариантами автоматической трансмиссии, включая 6-ступенчатую роботизированную АКПП типа EGS. Мы располагаем всем необходимым (включая запасные части) для проведения ремонта Ситроен С4 любой степени сложности.

В число таких работ входит:

  • все виды компьютерной диагностики;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • замена масла и другие профилактические операции;
  • замена и ремонт сцепления.

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

К особенностям подвески, рулевого управления и тормозов Citroen C4 относится сбалансированность всех узлов, что требует при ремонте использования специализированного диагностического оборудования. В ходе работ восстанавливается нормальное функционирование или выполняется замена:

  • шаровых опор;
  • ШРУС;
  • рулевых наконечников;
  • сайлентблоков;
  • передних и задних тормозных дисковых тормозов;
  • поворотных кулаков, тормозных суппортов и т.д.;
  • стоек подвески;
  • пружин;
  • рычагов подвески;
  • передних и задних амортизаторов;
  • задней балки.

Техцентр “Эксис Юг” – оперативный ремонт Citroen С4 любой сложности. Качество гарантируем. Ремонт Ситроен в Царицыно, Орехово, Борисово, Перово и всех остальных районов Москвы.

Типичные проблемы и неисправности

На самых ранних моделях была проблема с рысканиями на скоростях свыше 120 км/ч. Это связано со строением задних сайлентблоков. Они оказались слишком мягким, поэтому производитель стал комплектовать авто более жесткими шарнирами.

Слабым место С4 оказались и пневмоэлементы задней подвески. Их ремонт обходится довольно дорого, поэтому, в случае поломки, владельцы предпочитают заменять заднюю ось на обычную пружинную.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector