21 век — век информационных технологий, что в нем особенного

Компьютер в XXI веке (2)

Информация – великое дело! Интересно, знали бы мы сейчас Так много, если бы наши далекие предки не научились разговаривать, таким образом передавая свои знания и умения последующим поколениям? Наверное, до сих пор мы бы добывали огонь
Рением палочек. Но люди научились говорить и стали рассказывать друг другу о том, как добывать огонь, искать себе пищу, прятаться от диких зверей, делать посуду и простейшие орудия труда. С каждым днем нового становилось все больше.

Знания передавались от отца к сыну, от матери к дочери и были очень важны

для развития прогресса: ведь проще воспользоваться чьим-то опытом, чем опять “изобретать велосипед”.
Затем люди поняли, что информацию лучше где-то фиксировать и каким-то способом передавать, чем опять и опять рассказывать. Если вдуматься, то становится понятно, что очень непросто все слова языка разделить на отдельные звуки, потом их классифицировать и придумать для каждого звука значок. Так стараниями братьев Кирилла и Мефодия появилась письменность. Теперь можно записать все, что угодно и в каком угодно объеме!

Появились первые книги. Книги в далекие времена переписывали только вручную –

над одним томом летописец мог трудиться около года! Поэтому счастьем было изобретение Иваном Федоровым книгопечатания.

В наше время в каждой стране существует огромнейшее количество книг по самым разным отраслям знаний, в каждом городе есть несколько библиотек, занимающих большие помещения, в каждой семье есть своя домашняя библиотека.
В XX веке ученые изобрели компьютер, и в этом небольшом предмете помещается столько информации, сколько не войдет ни в одну, пусть даже и самую большую, библиотеку мира. За компьютером сейчас многие читают книги. Вставил диск – и перед тобой все произведения Александра Сергеевича Пушкина или братьев Стругацких, подключился к Интернету – и перед тобой библиотеки всех стран мира: от самых древних текстов до последних новинок литературы.

Там же можно найти биографии писателей и сведения об их творчестве. Ни один человек не может позволить себе купить такое количество книг, без которых нельзя обойтись в сегодняшний век со стремительным техническим прогрессом. Все крупнейшие газеты имеют свои странички в Интернете – не нужно даже покупать “устаревшие” бумажные газеты.
С помощью компьютерных программ можно учиться иностранным языкам. Эти программы терпеливы и позволят тебе перейти на следующую страничку только тогда, когда ты полностью усвоишь предыдущую. Дети учатся читать по “окнам” этой умной машины гораздо лучше, чем по обыкновенному букварю, “писать” тоже несложно: нажал на клавишу – и вот появилась очень красивая, правильно написанная буква.

Сейчас родители покупают своим детям всевозможные энциклопедии и справочники, которые необходимы им в школе и размещены на дисках: вставил один из них – и перед тобой целая двенадцатитомная детская энциклопедия.
С помощью некоторых программ дети с удовольствием рисуют, а взрослые создают серьезные графические работы, мультипликаторы делают чудесные мультфильмы, а режиссеры снимают картины, в которых невозможно отличить настоящие съемки от компьютерной графики. Эти же фильмы можно смотреть не только в кинотеатрах или по телевизору, а и дома, на экране монитора.
Огромное значение имеет компьютер в области обмена информацией. Компьютер (вернее, связь по Интернету) может заменить почту. По компьютерной почте пересылаются личные письма, деловые сообщения, банковская документация и многое другое. Необязательно идти на почту, отправлять ценные бумаги заказным письмом, а потом ждать, когда его доставят, и переживать, не потеряется ли оно по дороге.

Нажатие одной клавиши – и письмо максимум через полчаса на другой стороне земного шара! Прошли времена, когда письма доставляли на лошадях и ответа от друга можно было ждать по полгода. Проверил электронную почту – и ты уже знаешь последние новости о твоих родных и друзьях и можешь на принтере распечатать фотографию с той веселой вечеринки, на которую ты не смог попасть.

Секретари, делопроизводители, преподаватели, ученые могут хранить свои документы и авторские работы в файлах и папках компьютера, вносить туда коррективы и поправки, а не печатать каждую страницу на печатной машинке.
Обучение в школах, институтах и университетах, на различных курсах облегчено во многом благодаря колоссальным знаниям компьютера, который заменяет учителя, лектора или преподавателя и выдает столько информации, сколько потребуется, и только ту, которая нужна. Не нужно “перелопачивать” горы литературы. Нужно только ввести тему, нажать “Поиск” – и на вас “свалится” тысяча источников информации, из которых вы выберете необходимые.
Хотя сейчас не каждой семье по карману приобрести пусть даже и недорогой компьютер, без него не обойтись. XXI век предлагает компьютерные классы в школах и вузах, компьютерные клубы при библиотеках и компьютерные кафе. Умение пользоваться всеми средствами компьютера – это путь вперед.

Путь, необходимый человечеству, чтобы развиваться дальше и идти только вперед.

21 век — век информационных технологий, что в нем особенного

В 21 веке - веке информационных технологий

Нынешнее время разительно отличается от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что 21 век — век информационных технологий.

То, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.

Мы покоряем космос уже не в околоземном пространстве, а отправляем свои исследовательские мини-станции на Марс, ведется разведка Сатурна, Юпитера и Титана.

Когда-то об этом можно было прочесть только в фантастических книгах. Например, идеи романов Жюль Верна, такие как подводная лодка, стали реальностью в 20-м веке. Настало время реализации самых смелых фантазий современности.

Человек исследует океанское дно с помощью сверхсложной аппаратуры и в онлайн-режиме это могут наблюдать миллионы пользователей Интернета. Глобальная паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединило все и вся.

Люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются в режиме реального времени друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, обсуждают насущные вопросы.

Все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь.

Они целиком и полностью живут в Интернете: у них виртуальная любовь, дружба, и даже свои эмоции они выражают электронным языком – смайликами.

Продвинутую молодежь все реже встретишь на улицах города: туда они выходят, только чтобы перемещать свою физическую оболочку из пункта А в пункт Б.

Все остальное время они виснут в Инете. Поэтому они и носят с собой свои переносные порталы (ноутбуки, нетбуки, макбуки, планшеты, коммуникаторы), чтобы в любом удобном месте снова подключиться к бесконечному потоку океана информации.

Сегодня информационные технологии задействованы везде: в промышленности, в авиатранспорте, ж/д транспорте, науке, образовании, социальных структурах, государственном управлении, экономики и культуре.

Даже Церковь не гнушается пользоваться дарами 21 века – века информационных технологий и с удовольствием проповедует через Интернет, вне зависимости от того христианство, ислам или буддизм несет она людям.

Мы совершаем покупки в сети, работаем здесь, обучаемся дистанционно в учебных заведениях посредством Интернет-ресурсов, посещаем вебинары, видеоконференции, обращаемся в государственные органы и службы в онлайн-режиме.

Скоро мы вообще перестанем представлять себе жизнь без информационных технологий.

Погоня за успехом и дошкольная подготовка

Как мы уже говорили, современный ребёнок не знает другой вселенной, кроме этого, вечно спешащего, конкурирующего, зацикленного на достижении результатов мира. Под влиянием социума родители вовлекают в эту гонку и детей, записывая их на всевозможные дополнительные занятия.

Хорошо, если эти занятия проходят в специализированных центрах детского развития, в светлых и уютных помещениях, под руководством заботливых и опытных педагогов. Одним из таких центров является школа раннего развития детей «УмНяша». Здесь учитывают особенности развития современного ребёнка, ценят его свободу и индивидуальность. Поэтому занятия ведутся в игровой форме и непринуждённой атмосфере. Увлечённость и интерес – неизменные спутники каждого урока.

Современные дети быстро схватывают базовые основы чтения, письма, счёта, что является хорошей дошкольной подготовкой. Но к таким детям невозможно применять те излюбленные методы воспитания, что были эффективными в прошлом веке. Если вы постоянно завышаете планку, не формируя при этом позитивной самооценки, то рискуете получить затравленного, без вины виноватого ребёнка, не оправдавшего надежд своих родителей.

Ведь погоня за результатом часто лишает детей других ценностей – полноценного общения, свободного и игрового времени, семейного досуга, уважения к себе. Занятия в хорошем детском центре решают больше половины этих проблем. Поэтому приглашаем вас и вашего ребёнка на бесплатное пробное занятие в «УмНяшу», не пожалеете!

Век информационных технологий

В двадцать первом веке – веке информации люди прогрессируют с сумасшедшей быстротой. На смену старым медленным компьютерам приходят многоядерные умнейшие планшетники и телефоны.

Современные дети уже не знают что такое кубик-рубик, зато им отлично известно, где можно купить powerball. Историки и ученые рассчитали, что прогресс, которого человечество достигает в двадцать первом веке за один год, равен прогрессу в двадцатом веке за десять лет. И то не удивительно. Мы уже не представляем свое утро без горячей чашки быстрорастворимого кофе и теплой воды. Нас трудно заставить добираться до работы на своих двух ногах, и мы ни за что не откажемся от своих сотовых телефонов. То не удивительно, ведь мы живем в веке информации и технологий.

С каждым годом на свет рождаются сотни новых высокотехнологичных устройств, которые все больше упрощают наши с вами жизни. Компьютерный рынок становится все больше и предлагает множество новых услуг, о которых совсем недавно мы и понятия не имели, например IT-аутсорсинг или системная интеграция .

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель — ученик — учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.

Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Поэтому развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа — это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире, который будет жить и трудиться в нынешнем тысячелетии в постиндустриальном обществе. Он должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Искусственные воспоминания

В 2013 году ученым впервые удалось создать искусственную память и имплантировать ее в головной мозг живого организма. Первые опыты проводились на лабораторных мышах, а метод основан на введении информации в те зоны головного мозга, которые хранят информацию о прошлом. В результате эксперимента мыши начали со страхом реагировать на среду, которая раньше у них вызывала положительные ощущения. Это открытие 21 века (изобретение на его основе пока придумано не было, но начало уже положено) дает возможность разработать новые пути лечения людей с психологическими травмами.

Сетчатка состоит из миллионов фоторецепторов, чувствительных к свету, которые отвечают за цветное и сумеречное зрение. Повреждение палочек и колбочек в результате различных врожденных или приобретенных заболеваний приводит к постепенному ухудшению зрения и полной его потере. Эту проблему уже неоднократно пытались решить, но ученые из Итальянского технологического института предложили совершенно новый подход, создав искусственную сетчатку.

искусственная сетчатка

Исследователи уже испытали это изобретение 21 века на крысах. Через месяц после операции ученые оценили зрение подопытных с искусственной сетчаткой. На низкую освещенность крысы реагировали практически так же, как и раньше, а вот яркий свет они воспринимали как здоровые животные. Через шесть и десять месяцев тестирование повторили. Зрение животных ухудшилось (они постарели), но положительный эффект от искусственной сетчатки глаза по-прежнему сохранялся.

Ученые пока не знают, удастся ли повторить полученный результат на людях, да и не полностью понятно то, как функционирует такая сетчатка. Это еще предстоит установить. Ранее была информация, что первые результаты испытаний могут быть получены к началу 2018 года, но пока научное сообщество сохраняет в тайне эти исследования.

Муранова компьютер в 21 веке

Please note that this is beta English version. Some pages may not be translated. If you experience difficulties, please contact our administrator: moderator@igzakon.ru . We will be happy to assist.

Пожалуйста, скопируйте нижеприведённую ссылку в вашу программу для чтения РСС-лент. Спасибо.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector