Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
- 1. Шишки = ветки.
- 2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
- 3. Сушилки для мяса — нужны!
- 4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
- 5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
- 6. Навозная фабрика рядом с домом.
- 7. Дом милый дом…
- 8. Максвелл — расхититель гробниц.
- 9. Честер зажигает…
- 10. Упорядоченный хаос…
1. Шишки = ветки.
2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
3. Сушилки для мяса — нужны!
4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
6. Навозная фабрика рядом с домом.
Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.
7. Дом милый дом…
Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
8. Максвелл — расхититель гробниц.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.
База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…
9. Честер зажигает…
10. Упорядоченный хаос…
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
В первом столбце — вся древесина.
Во втором — камни и тому подобное…
В третьем — камыш и трава…
В четвертом — хлам для крафта.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Don’t Starve читы и коды
- 08.01.2017
В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
- DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
- c_xxx() — обобщенные команды
- GetXXX() — конкретные команды
- Для обычной игры
- Для Together
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
- Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_spawn(«код призыва»,количество)
- Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_give(«код призыва»,количество)
- Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
- c_godmode()
- Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
- c_speed(Скорость)
- Перемещение к объекту:
- c_gonext(«заготовка»)
- Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
- Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
- print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
- Количество объектов/животных:
- c_countprefabs(«заготовка»)
Также можно улучшить состояние показателей:
- Сытность:
- c_sethunger(число до 1)
- GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
- GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
- Здоровье:
- c_sethealth(число до 1)
- GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
- Рассудок:
- c_setsanity(число до 1)
- GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
- Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
- Показать или скрыть HUD:
- GetPlayer().HUD:Hide()
- GetPlayer().HUD:Show()
Команды взаимодействия с миром:
- Удаление объекта:
- Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
- TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
- c_select() c_sel():Remove()
- Открыть всю карту:
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Пропустить 1 день:
- GetClock():MakeNextDay()
- Пропустить несколько дней:
- for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
- Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
- Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
- GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
- Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
- GetClock():NextPhase()
Взаимодействие с сезонами.
- Лето:
- GetSeasonManager():StartSummer()
- Зима:
- GetSeasonManager():StartWinter()
- Весна (RoG):
- GetSeasonManager():StartSpring()
- Осень (RoG):
- GetSeasonManager():StartAutumn()
- Умеренный сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartMild()
- Сезон ураганов (SW):
- GetSeasonManager():StartWet()
- Сезон зелени (SW):
- GetSeasonManager():StartGreen()
- Засушливый сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartDry()
Взаимодействие с погодными условиями:
- Запуск дождя:
- GetSeasonManager():StartPrecip()
- Остановка дождя:
- GetSeasonManager():StopPrecip()
- Попадание молнией в игрока:
- GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
- Извержение вулкана (SW):
- GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
- smokeduration — продолжительность задымления;
- ashduration — продолжительность летания пепла;
- firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
- firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.
- Разблокировать всех персонажей:
- GetPlayer().profile:UnlockEverything()
- Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С
Together
В этом дополнении игрок может быть:
- Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
- гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
- Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
- локальный — аналог гостю
- удаленный — аналог хосту
Ниже представлены команды для дополнения Together.
- Супер режим бога (бессмертие):
- c_supergodmode()
- Скорость:
- c_speedmult(множитель)
- Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
- ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
- Вывести сообщение :
- c_announce(Текст)
- Выводить сообщения периодично:
- c_announce(Текст, Интервал)
- Остановить периодичное выведение сообщений:
- c_announce()
- Сохранить игру:
- c_save()
- Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
- c_rollback(Число сохранений)
- Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
- c_shutdown(true)
Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)
- Перегенерировать мир :
- c_reset(true)
- Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
- c_regenerateworld()
- Список всех игроков:
- c_listallplayers()
- Список активных игроков:
- c_listplayers()
- Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
- c_move(AllPlayers[number])
- Убить игрока:
- AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’)
- Воскресить игрока :
- AllPlayers[number]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
- Перемещение к игроку :
- c_goto(AllPlayers[number])
- :
- Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
- c_despawn(AllPlayers[number])
- Открытие карты (только на сервере):
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
- c_makeinvisible()
- Пропустить единицу времени (x — число едениц):
- LongUpdate(X)
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.
Don’t Starve: консольные команды. Использование команд
Горячие новости
В этой статье вы найдете консольные команды для Don’t Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.
При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.
Супер режим бога
Начать лето
Начать зиму
Начать весну
Начать осень
Остановить дождь
Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x) x — количество метеоритов.
Удар молнии
Перемещение к игроку
Открытие карты Без пещер
Все рецепты и бесплатное создание
Все рецепты и бесплатное создание другому игроку
Пропустить фазу дня
— это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «
) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием
Ctrl + L
. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
Команды (Читы)
Простые команды
Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:
Призыв любого существа или структуры
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
- Изменение здоровья:
- Изменение рассудка:
- Изменение сытости:
c_sethunger(Проценты сытости)
Призыв любого предмета в инвентарь
c_give(«заготовка»,
количество
)
Режим бога (Бесконечные здоровье)
Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».
Скорость
Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.
Функции консольных команд и команды
С помощью можно запросто получить практически любой предмет из игры, вызвать какое-нибудь существо, стать бессмертным и многое другое. Для вызова и получения разных вещей нужно сначала узнать ID предмета, и только потом использовать в Don»t starve консольные команды. Итак, вот сами команды:
- c_godmode — делает игрока бессмертным. Никакого урона игрок не будет получать, можно смело исследовать местность.
- c_give «ID» + «Количество» — один из самых полезных кодов. В Don»t Starve консольные команды на вещи очень распространены, и именно с помощью этой можно получить абсолютно любую вещь.
- c_speed — отличная команда, которая может ускорить либо замедлить персонажа. Для того чтобы проходить сквозь стены и бегать по воде, нужно ввести цифру больше 35. Стандартная скорость игрока — 6.
- c_sethunger + «процент» упростит задачу любому игроку, ведь при вводе нужной цифры можно сразу стать сытым и забыть про голод, или же, наоборот, проголодаться. Нужна данная команда для обзора различных модов.
- GetSeasonManager + (время года на английском) — данная команда позволяет устанавливать время года, то есть зиму, лето, осень или же весну. Быстро и легко.
Действительно, в Don»t Starve консольные команды крайне понадобятся любому игроку из-за некоторых багов, или же если не хочется умереть, а врагов слишком много.
Команды персонажа
Скрыть или показать HUD
Все рецепты и бесплатное создание
Изменение максимального числа параметров
- Изменение максимального здоровья
- Изменение максимальной сытости
- Изменение максимального рассудка
GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)
Пауза голода
GetPlayer().components.hunger:Pause(
X
)
— выбрать: true — включить. false — выключить.
Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)
Выживаем в Don»t Starve Together
Для того, чтобы игра не закончилась в первую ночь мы подготовили ряд советов, которые помогут выжить в режиме выживания:
- В первый день постарайтесь собрать как можно больше разбросанных ресурсов
— цветы, камни, ягоды, ветки и траву. - На ночь обязательно делайте источники огня
. Если их не соорудить, то главный герой погибнет. Такими источниками могут являться
костер
или
факел
. Разница в одном: соорудив костер вы потеряете драгоценное время, которое могли бы потратить на поиски ресурсов с факелом в руке. Либо разбивайте костер недалеко от объектов, с которыми герой может взаимодействовать (деревья, ягоды, пр.). Одного факела может не хватить на всю ночь, запаситесь несколькими. - Соорудите Топор
для вырубки леса и
Кирку
для разлома больших камней (валунов). - Не забывайте про Еду
. Название игры говорит само за себя — «не голодай». Запасайтесь едой, которую для большей эффективности нужно готовить на костре (морковь, семена, ягоды). Готовкой еды можно заняться ночью для экономии времени. - Для сохранения рассудка
соберите венок из цветов. - Пища не только заглушает голод, но и восстанавливает очки здоровья
. Также для восстановления здоровья можно есть лепестки цветов. Не стоит набивать едой весь инвентарь так как она имеет свойство портиться.
- Высокая трава всегда растёт на одном месте. После срезания обновляется примерно в течение трех игровых дней.
- При вырубке леса возможно появление Энта
. Это большое ходячее дерево не оставит вас в покое. Посадите несколько хвойных деревьев из собранных шишек, тогда он пустит корни в землю и перестанет вас преследовать. - Можно заставить свиней работать с вами дав им кусочек мяса (подойдёт любое). Помните, скормив хрюшке четыре куска мяса монстра она превратится в оборотня. Они также помогут отбиваться от Энта, если он нападёт во время работы.
- Есть несколько способов, как собрать нужное количество золота
: можно добыть при разбивании валунов киркой или пойти капать могилы (желательно с хрюшками). Король свиней с радостью обменяет на золото некоторые вещи из могил. Свежее мясо также можно обменять у короля свиней на золото по курсу 1:1.
: при раскапывании могил можно найти не только артефакты, но и головную боль с призраками. Также раскопка одной могилы уменьшает показатель рассудка на 10 единиц.
Хрюшки в работе
Команды игрового мира
Перемещение к объекту/животному
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.
Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() c_select() c_sel():Remove()
Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.
Открытие карты
Пропуск дня
Пропуск нескольких дней
for x = 1,
50
do GetClock():MakeNextDay() end
В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(
Время дня
,
вечера
,
ночи
)
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
Смена сезонов
- Начать зиму
- Начать весну
- Начать осень
- Начать умеренный сезон
- Начать сезон ураганов
- Начать сезон зелени
- Начать засушливый сезон
GetSeasonManager():StartDry()
Запуск дождя
Попадание молнией в игрока
Извержение вулкана
GetVolcanoManager():StartEruption(
smokeduration
,
ashduration
,
firerainduration
,
firerockspersecond
)
Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах
- smokeduration
— продолжительность задымления; - ashduration
— продолжительность летания пепла; - firerainduration
— продолжительность метеоритного дождя; - firerockspersecond
— количество метеоритов в секунду.
Расстояние до объекта
Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.
Количество объектов/животных
Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.
Кто может пользоваться командами, а кто — нет
На разных серверах командами пользоваться могут самые разные люди. Например, хост сервера, тот же самый администратор, в любой момет может использовать любой из вышеописанных читов. Также хост может прописать любой из этих читов для игроков, то есть сделать персонаж бессмертным, дать ему какую-нибудь вещь и так далее. Несмотря на все, это хост может выдать права на использование этих команд любому игроку, или же превратить игрока в администратора, дабы тот тоже мог использовать команды. Сделать это можно через настройки сервера.
Однако простые игроки (или как их часто называют — гости) не могут использовать консольные команды. Точнее, использовать могут, но не все. Например можно прописать команду Help или команду телепортации, но часто ни один гость не может использовать такие команды, как бессмертие, выдача предмета и так далее. Но не стоит забывать, что все это зависит от сервера, да и от самого хоста. Есть отдельные серверы, которые предназначены специально для веселых вещей, то есть существуют и такие, в которых любой может почувствовать себя администратором, летать по карте, получать бесконечные вещи и так далее. Все это зависит от создателя сервера.
https://dontstarvegame.ru/konsol-v-dont-starve/ https://lttlword.ru/don-t-starve-chity-i-kody https://fb.ru/article/287778/don-t-starve-konsolnyie-komandyi-ispolzovanie-komand
Команды профиля игрока
Смена персонажа
Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell
). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.
Разблокировка персонажей
- Разблокировка Уиллоу
- Разблокировка Вольфганга
- Разблокировка Венди
- Разблокировка WX-78
- Разблокировка Уикерботтом
- Разблокировка Вуди
- Разблокировка Вэса
- Разблокировка Максвелла
- Разблокировка Вигфрид
- Разблокировка Веббера
- Разблокировка Валани
- Разблокировка Варли
- Разблокировка Уилбура
- Разблокировка Вудлегса
- Разблокировка всех персонажей
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Медовый рулет
Дл того, чтобы получился медовый рулет вам нужно добавить в предыдущее блюдо еще один слот хорошего мяса, либо еще 2 слота кусочков мяса (лягушачьи лапки тоже подойдут).
Это без сомнения лучшее блюдо из меда, которое одинаково позволяет, как лечиться, так и наедаться от пуза. Именно ради него нужно строить рядом с базой пасеку и именно им кормить Валькирий, которые не едят фруктово-каштановый микс.
«?» Ингредиенты
Иконка с символом «?» означает, что в качестве ингредиента могут быть использованы овощи, грибы, ягоды, лед или другие виды продуктов при условии отсутствия каких-либо ограничений в выборе. Если положить много мяса (3 единицы), можно получить Мясную похлебку. Добавление более 1 единицы мяса монстра создает Монстро-лазанью, которая наносит вред здоровью. В этой игре грибы считаются овощами.
Не добавляйте кукурузу в блюда с рыбой. Это только понизит качество еды.
Примечание: эта страница о вкладке в меню создания предметов. Для списка видов еды и процесса её порчи смотрите статью «Виды еды».
– вкладка в меню создания предметов, содержащая рецепты конструкций, позволяющих выращивать, готовить или хранить различные виды еды.
Поделиться в соц. сетях
Суп из мандрагоры
По такому же принципу делается лучшее блюдо в игре. Даже если вас бесят орущие мандрагоры, не спешите оставлять их в земле.
Ингредиенты: пойманную мандрагору мы бросаем в казан вместе с ветками и получаем полное моральное и физическое удовлетворение.
Суп из мандрагоры
Только не тратьте суп зря. Мандрагоры на карте появляются не так часто. и не делайте его сразу. Храните мандрагору отдельно – она не портится. А когда есть будет нечего или здоровье совсем просядет – быстро кидайте в казан.
Яйца с беконом
Более затратная, но очень питательная вещь. Многие игроки, особенно те, кто играет в одиночку, готовят исключительно яйца с беконом. И, в принципе, не жалеют об этом.
2 слота должно занимать мясо
Точнее даже 1,5 слота, потому что достаточно будет 1 целого куска и одного маленького кусочка или лягушачьей лапки. Мясо монстра тоже подойдет.
Если вы отобрали яйцо у высокой птицы, то оно идет вместо двух, и можете просто доложить ветку.
Don’t Starve Together гайд для новичков
Оказавшись в неприветливом мире Don’t Starve, новичку очень сложно понять что следует делать, а чего делать не следует. Этот вводный гайд создан чтобы помочь новичкам дожить до зимы, а возможно и пережить её.
Разведка
При старте игры Вы появитесь примерно в середине карты, и первое что вам необходимо делать это разведывать местность вокруг, попутно собирая ресурсы. Все биомы имеют отличительные особенности:
- Саванна – здесь полно травы и кроликов, которых можно ловить и кушать.
- Поляна — здесь можно найти такие ресурсы: ягоды, лепестки, ветки, трава, ель.
- Скалистые земли — пустыня полная валунов, с которых можно добыть камень и кремень. Однако деревья в этой местности не растут.
- Лес — самый обычный лес, здесь водятся пауки и можно собрать ели и ветки.
- Болото — самый опасный биом из-за местных монстров. В болотах есть пруды, в которых можно поймать рыбу.
Это далеко не все биомы(особенно если Вы играете с дополнениями), но этой информации хватит, чтобы знать где можно собрать необходимые ресурсы.
Рассудок
Важный параметр персонажей Don’t Starve, с уменьшением которого Вы столкнетесь с некоторыми проблемами
- 80% — вам начинает мерещиться глаза в темноте, экран светится и начинает качаться.
- 70% — Под колыбельную ночью появляются руки, которые тушат Ваш костёр.
- 50% — экран сильно качается, ужасы мерещатся в дали.
- 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы — зайцебородами, а крабы — черными шерстяными крабами.
- 15% — экран покрывается красными артериями, персонаж шатается. Повсюду бесконечно появляются Ужасы, которые атакуют героя.
Как повысить рассудок? Собирайте цветочки, делайте из них венок, кушайте хорошую еду, брейтесь, убивайте Ужасов и наконец спите.
Постройка базы
Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.
Оружие
Первые 7 дней будет относительно безопасно, и у Вас будет достаточно времени чтобы скрафтить оружие и подготовиться к первому нападению. После создания копья, отправляйтесь на болота, Ваша цель — щупальца! Когда они вылезут из под земли и сделают круговую атаку — ударьте и сразу же отбегайте. После битвы с щупальцем Вы получите необходимые нам шипы(3 шипа хватит дней на 20). Но есть способ убийства щупалец и побезопаснее. Вы можете найти домики мэрмов(встретить их можно на том же болоте), которые будут воевать с щупальцами, а Вы сможете спокойно мародерствовать.
Первое нападение
Первое нападение случится через 7-10 дней после начала игры. Вы услышите страшное рычание гончих, значит время пришло! Безопаснее всего будет, если Ваши соседи помогут в обороне: Свиньи и Буфало будут отвлекать внимание, пока Вы будете по одному убивать гончих . Если Вы подготовили оружие, то с ними у Вас не будет проблем. Такие нападения будут повторятся через каждые 3-10 дней, а зимой чаще.
Подготовка к зиме
Настало время готовиться к приходу зимы. Зимой в Don’t Starve овощи на грядках не растут, ягоды не появляются, пчелы не покидают улей, а пруды затягиваются коркой льда, так что необходимо запастись едой заранее, а если она у Вас закончится единственный выход это охота.
Чтобы не иметь проблем с запасами еды — стройте улучшенные фермы! В них Вы можете сажать семена, которые спустя день принесут вам плоды. Время ожидания можно сократить удобрив их навозом, 2 единицы навоза хватит на получение одного овоща. Выращенные овощи лучше хранить в холодильнике, так они сохраняться дольше.
Ещё одна проблема зимы — холода. вам необходимо будет сделать «Шляпу бифало», которая не только защитит Вас от холода, но и защитит Вас от нападения бифало в брачный период! Чтобы скрафтить её, вам необходимо сначала сделать бритву, которой ночью нужно подстричь бифало и выбить из него 1 рог, который падает с 33% шансом.
Дальнейшее выживание
В этой статье разобраны только первые трудности, с которыми вам предстоит столкнуться. Игра подкинет вам ещё много сюрпризов(особенно если играть с DLC), но этот гайд поможет вам уверенно прожить первый год в игре Don’t Starve.
Don´t Starve + Reign of Giants + Together: MEGA PACK
Этот товар закончился. Подпишитесь на уведомление о поступлении товара.
Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.
Продаж: 123 последняя 99 дн. назад
Возвратов: 0
Продавец
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS
ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.
Язык игры: Английский
Дата выхода: 29 августа 2014
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam
• Don´t Starve
• Don´t Starve: Reign of Giants
• Don´t Starve Together
Don´t Starve
Это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией.
Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом.
Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель.
Don´t Starve: Reign of Giants
Это полноценное дополнение к игре Don´t Starve. В игру добавлено много нововведений, времена года, новые животные.
• Теперь в игре 4 сезона — осень, зима, весна и лето. Самые опасные из них — зима и лето, когда персонаж замерзает или перегревается.
• Новые персонажи — Веббер и Вигфрид.
• 2 новых биома — лиственный лес и пустыня.
• Новые рецепты — дождевик, дождевая шляпа, навес для сиесты, эндотермический костёр/кострище, милый зонтик, снежкомётная машина, ледяной куб и другие.
• Новые растения: перекати-поле, кактус, полый пень, ореховая берёза.
• Новые животные: канюк, вольт-коза, кроточервь, гломмер, енотокот.
• Теперь большинство построек может сгореть.
• Более разнообразная кастомизация: можно настроить количество сезонов, мэрмов, коалослонов, цветов, дождей из лягушек, грибов, пинчаек, курганов гончих, ульев пчёл-убийц, прудов, разбросанных по земле камней и кремния, количество иглу, мандрагор, шахматных фигур и многое другое.
Don´t Starve Together
Бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией. Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом. Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель.
• Выживайте и исследуйте мир, где нет компромиссов: никаких инструкций, никакой помощи, никто не будет вести вас за руку. Начните с пустыми карманами и создавайте необходимое из собранных ресурсов, охотьтесь, делайте научные открытия и боритесь за свое право жить дальше
• Постоянные обновления: присоединяйтесь к активному сообществу, которое помогает создать идеальную игру! Оставляйте отзывы и участвуйте в обсуждениях с разработчиками и другими игроками
• Мрачная и причудливая картинка: двухмерные персонажи и странные существа обитают в трехмерном мире
• Новые миры, которые создаются случайным образом: хотите новую карту? Никаких проблем! В любое время вы можете сотворить новый живой и дышащий мир, который ненавидит вас и хочет вашей смерти
1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить
Дополнительная информация
=======================================
. ПОДАРОК .
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================
ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!
Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие — запись не должна содержать признаков редактирования).
Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.