1.1.24 Бортовой компьютер

Топливный компьютер

Компьютер получает входные данные от датчика в бензобаке, датчика спидометра и модуля ЕЕС IV (в моделях со впрыском топлива) или измерителя потока горючего (в карбюраторных моделях).
Датчик уровня топлива, модуль ЕЕС IV и датчик спидометра не являются составными частями топливного компьютера.

Бортовой компьютер Multitronics VC730 — обзор БК, установка на Ford
Бортовой компьютер Орион БК-51 на Форд Скорпио

1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Ford Scorpio

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Бортовой компьютер форд скорпио

Запрошенной темы не существует.

    Список форумов • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.076s | 7 Queries | GZIP : On

Бортовой комп

Посмотри здесь http://autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/ ,а вообще: 1) оповещает о замене — масла, свечей,тосола и т.д.; 2) в случае загорания «CHEK ENGEN» — оповещает о неисправности!; 3) если код неисправности не активный ( в основном так и бывает, иначе ездить не возможно) можно удалить с дисплея; 4) если таксуешь, забиваешь тариф и считает даже если стоял в пробке с клиентом; 5) ни когда не забудешь об окончании страховки, а сейчас это — штраф стоянка!! Нет ни одного минуса! 4000р — и забудь про 800 рублёвую диагностику раз в год.

Сообщение от gaskonec

Посмотри здесь http://autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/ ,а вообще: 1) оповещает о замене — масла, свечей,тосола и т.д.; 2) в случае загорания «CHEK ENGEN» — оповещает о неисправности!; 3) если код неисправности не активный ( в основном так и бывает, иначе ездить не возможно) можно удалить с дисплея; 4) если таксуешь, забиваешь тариф и считает даже если стоял в пробке с клиентом; 5) ни когда не забудешь об окончании страховки, а сейчас это — штраф стоянка!! Нет ни одного минуса! 4000р — и забудь про 800 рублёвую диагностику раз в год.

Товарищ GASKONEC,Вы сами то внимательно прочитали для каких автомобилей эти бортовые компьютеры?Человеку нужен на форд скорпио,а по данной ссылке на такие автомобили компьютеров нет.

Ford Scorpio, 1995г., дв. N3A

Здравствуйте!
Проблема такая, нет управления форсунками, двигатель, соответственно не запускается. Началось всё так. Клиент приехал с жалобой, что после дождя двигатель не запустить. При этом, по его словам, искра есть, а свечи сухие, высохнет — заведется. На улице обливал ее водой, безрезультатно. Потом облил жгут под капотом, расположенный на правом лонжероне. После этого двигатель не завелся, искра была, дальше не смотрел, т.к. всё происходило на улице. Решил вскрыть жгут и проверить его. Вскрыл, нашел осыпающуюся изоляцию на проводах, заизолировал, собрал, завел двигатель. На улице как раз была дождливая погода, решил выгнать, проверить. Выгнал из бокса, проехал метров 10, и двигатель зачихал и заглох (дождя в этот момент не было). Загнал в бокс, стал осматривать. Искра есть, управления форсунками нет, подключился к ЭБУ лаунчем по протоколу форда, ошибок нет, только P1000. Сканер обороты не видит. На модуль зажигания сигнал с ДПКВ приходит, на первом контакте есть ШИМ с напряжением верхнего уровня 0,4 В. На 2, 3, 4 контактах ничего нет. Вынул провод с первым контактом из разъема, подключил разъем к модулю зажигания, есть ШИМ с верхним уровнем 12 В. Проверил провод от первого контакта модуля до 49 контакта ЭБУ, сопротивление 0 ом, с другими проводами КЗ нет, на массу сопротивление 72 кОм, проверил провод лампой на 21 Вт, лампа горит ярко, рискнул подать на него 12 В от АКБ, не замыкает, не искрит. Теперь вопрос. Какой сигнал должен быть на первом контакте модуля зажигания? Кто дает опорное напряжение сигнала, модуль или ЭБУ? Как я понимаю, с этого контакта идет сигнал ДПКВ на ЭБУ?

Добавлено через 1 час 4 минуты

Подключил все разъемы, взял с питания ДПДЗ 5 В, подал их на первый контакт модуля, напряжение не просадилось, чирканьем имитировал ШИМ, форсунки защелкали. Приговорил модуль зажигания.

Re: Вопрос по Скорпио 2

Post by FORScan » Thu Jan 15, 2015 11:33 am

ален wrote: Взял ранее обычный ЕЛМ 327 вот такой http://elm327.com.ua/, но с учетом каких-то его внутренних боков с распиновкой разъемов, он не читает определенные протоколы (Китай все таки). Идеально подходит к Фордам с 2000 года, но на ранние (особенно на мой 1995) ОБД 2 нет.

У нас 98% пользователей используют китайские клоны, и в целом нормально работают, а в данном случае Вам продали адаптер без поддержки шины J1850. Всего в ELM327 три цепи, CAN, J1850 и ISO. J1850 используется только в фордах и GM примерно до 2002-2004 года.

ален wrote: Внутренние логи попробую сделать. Они делаются с Форскана который диагностировал авто без подключения к авто (при закрытой программе) или с подключенеим?

В Windows версии логи ведутся всегда, поэтому достаточно их просто найти и отправить нам. Дальше мы сами разберемся

К сожалению этот скриншот новой информации для нас практически не несет, хотя если бы нажали на вкладку Конфигурация, то вот этот экран можно было бы поизучать. Но логи все равно лучше.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector