1.1.24 Бортовой компьютер

1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Getz

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Бортовые компьютеры для Хендай (Hyundai)

Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Hyundai (Хендай / Хюндай / Хёндэ). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Accent
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.3 / 1.5
Протокол: OBD2Q

Модель: Accent
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.5 / 1.5 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Accent
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 / 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6 / 2.0
Протокол: OBD2P

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.6 / 1.8
Протокол: OBD2Q

Модель: Galloper 2
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2S

Модель: Getz
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.3 / 1.4
Протокол: OBD2Q

Модель: Getz
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Matrix
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.5 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Matrix
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.5 / 1.8
Протокол: OBD2Q

Модель: NF
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2Q

Модель: Porter
Год выпуска: —
Объем двигателя: — (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1, Mitsu3

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002, 2004
Объем двигателя: 2.4 / 2.7
Протокол: OBD2Q

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2Q

Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008 (ТагАЗ)
Объем двигателя: 2.7
Протокол: OBD2P

Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008 (ТагАЗ)
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Solaris
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: CAN

Модель: Sonata
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Модель: Sonata
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0 / 2.4
Тип двигателя: кроме двигателя «Beta»
Протокол: OBD2Q

Модель: Sonata
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.7
Протокол: OBD2Q

Модель: Starex H-1
Год выпуска: 1999, 2004, 2006, 2007
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Grand Starex
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Terracan
Год выпуска: 2002, 2004
Объем двигателя: 2.9 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Terracan
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Terracan
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 3.5
Протокол: OBD2S

Модель: Trajet
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Trajet
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Tucson
Год выпуска: 2005, 2007
Объем двигателя: 2.0 / 2.7
Протокол: OBD2P

Модель: Tucson
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN

Модель: Tucson
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на такие модели Hyundai: Accent, Atos, Avante, Azera, Coupe, Creta, Elantra, Elantra Coupe, Entourage, Equus, Excel, Galloper, Genesis, Getz, Grace, Grand Santa Fe, Grand Starex, Grandeur, H-1, H-100, HD 72, i10, i20, i20 Active/Cross, i30, i30 CW / Wagon, i40, ix20, ix35, ix55, Kona, Lantra, Lavita, Matrix, Pony, Porter, Santa Fe, Santamo, Scoupe, Solaris, Sonata, Sonata NF, Starex, Stellar, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Veracruz, Verna, XG.

Инструкция по эксплуатации Hyundai Getz / Getz II с 2002 и 2005 г. Контрольно-измерительные приборы и дополнительное оборудование

Контрольно-измерительные приборы Hyundai Getz

Рисунок 3.1 — Контрольно-измерительные приборы автомобиля:
1. Переключатель корректора направления света фар головного света (дополнительное оборудование), 2. Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов, 3. Панель приборов, 4. Звуковой сигнал и дополнительная система пассивной безопасности — надувная подушка безопасности для водителя (дополнительное оборудование), 5. Переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла, 6. Выключатель аварийной сигнализации, 7. Выключатель передних противотуманных фар (дополнительное оборудование), 8. Выключатель заднего противотуманного света (дополнительное оборудование), 9. Аудиосистема (дополнительное оборудование), 10. Переключатели управления отопителем и кондиционером (дополнительное оборудование), 11. Дополнительная система пассивной безопасности — надувная подушка безопасности для переднего пассажира (дополнительное оборудование), 12. Вещевой (перчаточный) ящик, 13. Рукоятка привода замка капота, 14. Блок предохранителей, 15. Пепельница, 16. Передний подстаканник, 17. Рычаг переключения передач (дополнительное оборудование), 18. Выключатель подогрева передних сидений (дополнительное оборудование), 19. Рычаг стояночного тормоза, 20. Прикуриватель, 21. Задний подстаканник
Внимание
При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании её на эти детали (панель приборов, накладка панели приборов или дефлектор системы вентиляции), она может повредить эти детали. При попадании освежителя воздуха из емкости на эти детали, немедленно промойте их водой.

Панель приборов Hyundai Getz

Рисунок 3.2 — Панель приборов без тахометра:
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 2. Контрольная лампа сигнализации о незакрытой задней двери, 3. Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери, 4. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (только для моделей с АКП), 5. Контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера (дополнительное оборудование), 6. Указатель уровня топлива, 7. Контрольная лампа указателя поворота, 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 9. Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (дополнительное оборудование), 10. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (дополнительное оборудование), 11. Контрольная лампа индикации антиблокировочной системы тормозов (ABS) (дополнительное оборудование), 12. Спидометр, 13. Контрольная лампа индикации неисправности электрического усилителя рулевого управления (дополнительное оборудование), 14. Контрольная лампа резерва топлива, 15. Одометр (счетчик пройденного пути) /счетчик суточного пробега, 16. Контрольная лампа сигнализации о непристегнутом ремне безопасности, 17. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, 18. Контрольная лампа давления масла, 19. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/аварийный уровень тормозной жидкости, 20. Электронные часы, 21. Кнопка сброса (обнуления) показаний счетчика «суточного» пробега, 22. Кнопка сброса (обнуления) показаний электронных часов

Панель приборов Hyundai Getz

Рисунок 3.3 — Панель приборов без маршрутного компьютера:
1. Контрольная лампа индикации неисправности электрического усилителя рулевого управления (дополнительное оборудование), 2. Контрольная лампа сигнализации о не закрытой задней двери, 3. Контрольная лампа сигнализации о не закрытой двери, 4. Тахометр, 5. Контрольная лампа сигнализации о неисправности иммобилайзера (дополнительное оборудование), 6. Контрольная лампа указателя поворота, 7. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 9. Спидометр, 10. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/аварийного уровня тормозной жидкости, 11. Контрольная лампа давления масла, 12. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, 13. Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности, 14. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL) (дополнительное оборудование), 15. Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (дополнительное оборудование), 16. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) (дополнительное оборудование), 17. Кнопка сброса (обнуления) электронных часов, 18. Кнопка сброса (обнуления) счетчика «суточного» пробега, 19. Одометр (счетчик пройденного пути) / счетчик «суточного» пробега, 20. Указатель уровня топлива, 21. Контрольная лампа резерва топлива, 22. Электронные часы, 23. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (только для моделей с автоматической коробкой передач)

Установка бортового компьютера в приборную панель

Итак, други мои, поведаю вам о мегаплюшке электронной, которой я буквально загорелся на новогодних выходных, а вот теперь внедрил в «железе».
Наткнулся я на пост товарища x750 , где он лихо так врезал бортовой компьютер (БК) прям в приборную панель. И чот прям так загорелся я идейкой-то, аж «до немогу», ну и заказал с алишки аналогичный комп. Цена вышла 1700 руб.
Быстро пришел кстати, дней за 10 всего.
Что это такое, с чем его едят и для чего оно нужно ? По сути это приборчик, который втыкается в диагностический разъем OBD-II и умеет показывать всякие параметры в ходе работы авто, умеет считывать и сбрасывать ошибки, ежли такие появятся, в общем пользы от него масса. Конкретно на примере Гетца, польза мне лично виделась в том, чтобы визуализировать параметры, которые жадные корейцы с панели вообще убрали (температура двигателя) или которых там никогда и не было, но хотелось бы иметь их перед глазами (напряжение в бортовой сети).
Прибор приходит в виде отдельного блочка — коробочки, в который по разъему mini-USB (не совместим с обычным USB, просто разъем такой же) сзади втыкается провод, уходящий к диагностической колодке (OBD) под панелью. Монтаж предельно прост — приклеиваем коробочку на панель (скотч 3м в комплекте), втыкаем кабель, готово. Для управления под экраном расположен переключатель (колесико наподобие регулировки громкости в портативных телевизорах), имеющее 3 позиции, помимо нейтральной: поворот влево (прокрутка меню назад), поворот вправо (прокрутка меню вперед) и нажатие (короткое — вход в меню и подтверждение выбора и длинное — выход из меню на уровень выше). Сзади на коробочке имеется датчик освещенности, который сечет количество света вокруг и при наступлении темноты приглушает яркость экрана, чтоб не ездил по глазам — очень удобная штука. По истечении заданного времени (настраивается из меню) после выключения зажигания, приборчик входит в спящий режим, в котором потребляет всего 30 мА, так что на стоянке аккумулятор он не высосет. Можно настроить цвет шрифта (прикольный бонус), экран четкий и контрастный, в общем собран добротно и красиво. Есть режим траг-рейса (бгыыы) — засекает разгон до сотни и время на пробег 402 м. В режиме просмотра data stream можно посмотреть в реалтайме все параметры, которые контроллер отдает по диагностике (вот это уже нужнее) — напряжение на лямбде, процент открытия дросселя, время открытия форсунок и много чего еще, что для диагностики иногда просто незаменимо. Короче, однозначно нужный девайс.
Вся беда только в том, что в стоковом виде, смотрится он хоть и красивой, но нашлепкой. Потому будем врезать прямо в приборку. Вот его первоначальный вид (там видно подпаянные уже провода, позже поясню зачем они)

Внутри корпуса прибор состоит всего из 2 элементов. Экран и плата. Разбираем аккуратно БК, отсоединяем шлейф экрана от платы и примеряем последнюю на снятую предварительно приборку (то, что ее надо разобрать полностью — как бы само собой разумеется, там ничего сложного — все на защелках и отлично расстыковывается, фоток дать не могу ибо лимит, но тема старая и примитивная). Прикидываем плату на место будущей установки (за шкалой спидометра).

При первоначальной примерке станет сразу понятно, что вот так сразу она никак не влезет ибо будут мешать кое-какие элементы (динамик-пищалка и USB разъем), а также надо вынести наружу управление. Отпаиваем это все и наращиваем проводами, чтобы вынести наружу, за пределы приборки. Мультипереключатель выпаиваем и прозваниваем, что и как он коммутирует в различных положениях

Впаиваем на его место 4 провода, на другом конце их соединяем с 3-мя не фиксируемыми кнопками, по которым разводим общий провод и 3 отдельных для каждой позиции. Сами кнопки врезаем в заглушку на панели.

В ходе распилов и подгонов будет просто незаменим вот такой инструмент а-ля дремель. Очень удобно и быстро убирает лишний пластик из любого места

Ранее прикинув плату отмечаем границы, внутри которых пластик необходимо срезать, чтобы плата утопилась внутрь приборки и не мешала одеть шкалу спидометра на место.

Саму шкалу заклеиваем малярным скотчем, отмечаем на ней контуры по размеру экрана и выпиливаем окно

Аккуратно подогнав окончательные размеры, приклеиваем изнутри экран

Примеряем, как оно будет в сборе

Собираем приборку, одеваем стрелки

Смотрим, чтобы ничего не топорщилось и прилегало ровно

Вставляем заглушку с кнопками

Думаю, не надо специально упоминать, что провода от кнопок и от платы с того места, где был разъем мультипереключателя соединяются через разъем для сохранения возможности снятия приборки.
Втыкаем приборку на место и соединяем разъемы: USB и от кнопок.
Готово собснно.

После пробного прогона в течение следующего дня, было выявлено 2 недостатка:
1) Окно в шкале вырезано хоть и ровно, но пластик ее такой говенный, что прям норовит размохриться из-за этого края выглядят неопрятно, а кроме того, поскольку поверхность экрана ровная, а шкалы — гнутая, видна небольшая щель по краю экрана из-под которой пробивается паразитная подсветка.

2) Мысль оставить датчик освещения на месте была провальная изначально. Днем, когда внутри приборки темно, яркость убавляется на минимум, т.к. прибор думает, что кругом кромешная тьма. А при включении подсветки, ее лампы в приборке, создают там сильную засветку и яркость экрана выворачивается на максимум, что ночью тоже не айс.

Ну что, лиха беда начало, бум переделывать. Вскрываем все обратно, достаем плату и выпаиваем из нее датчик, впаяв вместо него 2 провода (с разъемом же, не забываем о необходимости дальнейшей легкой расстыковки). Долго думал куда ж его поставить, в итоге нашел отличное местечко, которое и близко к приборке и прямыми солнечными лучами засвечиваться не будет. В окантовке панели рядом с кнопкой одометра пробурил 2 тонкие дырки, в них вставил контакты датчика, сам датчик посадил на капельку суперклея, а сзади уже припаял разъем. Получилось вот так вот аккуратненько, ну и в глаза не бросается.

вот так оно на месте смотрится

По поводу облагораживания окна долго думать не стал, решил сделать окантовочку. Лучше всего подошла для этого, как ни странно, изоляция от телефонного шнура. Разрезал вдоль, нарубил на куски и посадил верхом на краешек.

Вот собснно и все.
Все, что осталось — коробка с кусками корпуса

Реперь окошко выглядит как родное, табло днем яркое и видно даже при сильном солнце,

вон там внизу прикольный индикатор мгновенного расхода в л/100 км Смешно так бегает в зависимости от нажатия газульки

а вечером притухает и становится по яркости такое же, как и подсветка панели.
В довершение — выбрал цвет символов желтый. Получилось один-в-один как родные шкалы

В общем и целом работа получилась нетривиальная, кропотливая местами нудная и опасная, т.к. есть только одна попытка, а результат ошибки будет маячить постоянно перед глазами.
Но жена посмотрела и сказала «Вау, самолет !». Порадовалась гармоничной расцветочке и информативности нового «телевизора» ну и заценила, что теперь можно греть зимой до +20 например и потихоньку ехать, что есть правильно. Ну и плюшки в виде алярмов по превышению температуры двигателя выше 105 градусов, понижениию напряжения ниже 12,5 в (все настраивается) меня тоже радуют, ибо теперь вероятность проспать неполадку, буде она случится, намного ниже, а это есть гуд.
Ну и эксклюзивность. Теперь таких панелей в мире 2: у x750 и у меня (моя лучше, гыыы) :))

Бортовой компьютер Multitronics TC 750

ОПИСАНИЕ

Ключевые отличия TC 750 от модели TC 740:

— наличие голосового синтезатора

— поддерживаемые протоколы диагностики

— наличие цифрового запоминающего осциллографа

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Бортовой компьютер устанавливается на парприз («торпедо») и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
главное окно настройка цветов настройка параметров настройка горячих меню настройка бака просмотр журналов поездок

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

  • Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

  • Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

  • Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

  • Полностью новый программный интерфейс
  • “Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

  • “Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

— форма сигнала прямоугольная
— логический ноль 0. 0,5 В
— логическая единица 3,5. 12 В

— форма сигнала прямоугольная
— полярность + / —

— датчик уровня топлива

— сопротивление 0. 500 Ом
— напряжение 0. 15 В
— зависимость любая

ПРОТОКОЛЫ

ISO 9141 / ISO 14230

  • Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1. 3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. — ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo — ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata — — Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями «BETA»

SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Микас 10.3 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

ВАЗ — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75

ГАЗ — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3

УАЗ — Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

ИЖ — Микас 7.6; Микас 10.3

АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)

САУО — система автоматического управления отопителем

САУКУ — система автоматического управления климатической установкой

ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ — система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности «Chevrolet-NIVA»

Takata — подушки безопасности «Lada Granta»

Электропакет — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»

МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»

БУСО — блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 — система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 — автоматическая коробка передач «Lada-Granta»

ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
Индуктивный датчик скорости.
Дизельный двигатель.
Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

ФУНКЦИИ

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры в Multitronics TC 750

  1. Давление во впускном коллекторе.
  2. Длительность впрыска.
  3. Массовый расход воздуха (MAF).
  4. Напряжение бортовой сети.
  5. Напряжение датчика давления кондиционера.
  6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2).
  7. Лямбда.
  8. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF).
  9. Обороты двигателя.
  10. Остаток топлива в баке.
  11. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2).
  12. Положение шагового двигателя.
  13. Поправка угла опережения зажигания.
  14. Прогноз пробега на остатке топлива.
  15. Расход в час.
  16. Расход на 100 км.
  17. Расчетная нагрузка на двигатель.
  18. Скорость.
  19. Текущее время.
  20. Температура воздуха.
  21. Температура воздуха во впускном коллекторе.
  22. Температура охлаждающей жидкости двигателя.
  23. Угол опережения зажигания.
  24. Относительное заполнение воздухом.
  25. Период сигнала датчика кислорода до катализатора.
  26. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива.
  27. Фактор высотной коррекции.
  28. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением.
  29. Фактор старения нейтрализатора.
  30. Температура охлаждающей жидкости при пуске.
  31. Признак обогащения по мощности.
  32. Время работы.
  33. Флаг включения бензонасоса.
  34. Флаг нажатия педали тормоза.
  35. Флаг нажатия педали сцепления.
  36. Флаг запроса на включение кондиционера.
  37. Флаг разрешения включения кондиционера.
  38. Флаг включения реле вентилятора 1.
  39. Флаг включения реле вентилятора 2.
  40. Флаг холостого хода.
  41. Краткосрочная коррекция Б1, Б2.
  42. Долгосрочная коррекция Б1, Б2.
  43. Время с момента запуска двигателя.
  44. Пробег с включенной лампой «CheckEngine».
  45. Давление в топливной рампе (относительно вакуума).
  46. Давление в топливной рампе (высокий диапазон).
  47. Желаемый расход системы EGR.
  48. Ошибка регулирования расхода системы EGR.
  49. Желаемый уровень продувки паров топлива.
  50. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок.
  51. Пробег с момента сброса ошибок.
  52. Давление паров топлива в системе продувки.
  53. Атмосферное давление.
  54. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2.
  55. Напряжение питания ЭБУ.
  56. Желаемое значение лямбда.
  57. Относительное положение дросселя.
  58. Температура внешнего воздуха.
  59. Желаемое положение привода дросселя.
  60. Время с момента включения лампы «CheckEngine».
  61. Время с момента сброса ошибок.

Параметры — средние за поездку в Multitronics TC 750

  1. Время в поездке.
  2. Пробег за поездку.
  3. Израсходованное топливо за поездку.
  4. Средняя скорость за поездку.
  5. Средний расход на 100 км за поездку.
  6. Средний расход в час за поездку.
  7. Стоимость поездки.

Параметры — средние с момента сброса в Multitronics TC 750

  1. Время с момента сброса.
  2. Пробег с момента сброса.
  3. Израсходованное топливо с момента сброса.
  4. Средняя скорость с момента сброса.
  5. Средний расход на 100 км с момента сброса.
  6. Средний расход в час с момента сброса.
  7. Стоимость с момента сброса.

Параметры — средние общие (с момента установки) в Multitronics TC 750

  1. Общее время.
  2. Общий пробег.
  3. Израсходованное топливо всего.
  4. Средняя скорость общая.
  5. Средний расход на 100 км общий.
  6. Средний расход в час общий.
  7. Общая стоимость поездок.

Параметры — средние в пробках/не в пробках в Multitronics TC 750

  1. Время в пробках.
  2. Пробег в пробках.
  3. Израсходованное топливо в пробках.
  4. Средняя скорость в пробках.
  5. Средний расход на 100 км в пробках.
  6. Средний расход в час в пробках.
  7. Стоимость в пробках.
  8. Время не в пробках.
  9. Пробег не в пробках.
  10. Израсходованное топливо не в пробках.
  11. Средняя скорость не в пробках.
  12. Средний расход на 100 км не в пробках.
  13. Средний расход в час не в пробках.
  14. Стоимость не в пробках.

Параметры — средние от заправки до заправки в Multitronics TC 750

  1. Время до заправки.
  2. Пробег до заправки.
  3. Израсходованное топливо до заправки.
  4. Средняя скорость до заправки.
  5. Средний расход на 100 км до заправки.
  6. Средний расход в час до заправки.
  7. Стоимость до заправки.

Параметры — таксометр в Multitronics TC 750

  1. Стоимость 1 км.
  2. Стоимость 1 мин.
  3. Стоимость подачи.
  4. Пробег.
  5. Время.
  6. Стоимость поездки.

Параметры — средние отдельно для бензина и газа в Multitronics TC 750

  1. Время с момента сброса.
  2. Пробег с момента сброса.
  3. Израсходованное топливо с момента сброса.
  4. Средняя скорость с момента сброса.
  5. Средний расход на 100 км с момента сброса.
  6. Средний расход в час с момента сброса.
  7. Стоимость с момента сброса.

Параметры — дисплей техобслуживания в Multitronics TC 750

  1. Чтение ошибок ECU.
  2. Сброс ошибок ECU.
  3. Состояние топливной системы.
  4. Состояние вторичного воздуха.
  5. Состояние контрольных систем.
  6. Стоп-кадр.
  7. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS).
  8. Замена воздушного фильтра.
  9. Замена масла в КПП.
  10. ТО форсунки.
  11. Замена ремня ГРМ.
  12. Замена охлаждающей жидкости.
  13. Замена масла в дигателе.
  14. Замена свечей.
  15. Дата ТО.
  16. Оплата ОСАГО.
  17. Минимальное напряжение АКБ.
  18. Минимальная температура воздуха за сутки.
  19. Максимальная температура воздуха за сутки.
  20. Среднее напряжение АКБ.
  21. Инфо производителя.
  22. Демонстрационный режим.
  23. Режим СТО.

Параметры — установки и управление в Multitronics TC 750

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector