Сравнение автомобилей Nissan Leaf и Nissan Sylphy последнего поколения
Японские автомобили прочно удерживают ведущие позиции на мировых авторынках за счёт инновационных технологий, внедряемых в их производство, хороших ходовых характеристик и комфортабельности салона. В 2020 году по объёму продаж компания «Nissan Motor Co» заняла 3 место в мире. В модельную линейку фирмы входят машины любого класса, однако руководство японского концерна, учитывая ухудшающуюся экологическую обстановку, большое внимание уделяет разработке автомобилей с электроприводом.
Эта статья расскажет об электромобиле Nissan Leaf 2018 года выпуска и сравнит его с моделью Nissan Sylphy, на которую в 2020 году также установили электродвигатель. Из неё читатели также узнают о компании «Bexhill Trading Auto», которая продаёт в Украине электромобили разных марок и доставляет авто под заказ.
Общие сведения
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Сильфи, B17 (с 2012 г.)
Nissan Pulsar (с 2012 г.)
Третье поколение Sylphy было представлено публике на Пекинском автосалоне 2012 года. Седан также продается как Nissan Pulsar и Nissan Sentra .
Sylphy был выпущен на японский рынок 5 декабря 2012 года и производится в Йокосуке .
Sentra будет строиться в Ижевске для российского рынка . Автомобиль был представлен там в 2014 году.
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 Nissan представил Sentra в версии Nismo мощностью 140 кВт (190 л.с.) . В США этот вариант появился на рынке весной 2017 года.
На автосалоне в Пекине в апреле 2018 года компания Nissan представила Sylphy ZE, версию автомобиля с электрическим приводом. Серийная версия выпускается с августа 2018 года. Привод происходит от первого поколения Nissan Leaf . Электрическая версия не должна продаваться за пределами Китая.
Спецификации
Sentra 1.6 | Sentra 2.0 | Сильфи 1.6 | Сильфи 1.6 DIG-T | Сильфи 1.8 | Сильфи Зи | |
---|---|---|---|---|---|---|
рынок | Россия | Бразилия | Сингапур | Китай | ||
Срок строительства | 2014-2017 | 2014-2021 | с 2014 года | 2014-2019 | с 2018 | |
Характеристики двигателя | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 | Электродвигатель | ||||
Смещение | 1598 куб. | 1997 куб. | 1598 куб. | 1618 куб. | 1798 куб. | — |
макс. мощность при мин -1 | 86 кВт (117 л.с.) / 6000 | 103 кВт (140 л.с.) / 5100 | 85 кВт (116 л.с.) / 5600 | 140 кВт (190 л.с.) / 5600 | 96 кВт (131 л.с.) / 6000 | 80 кВт (109 л.с.) / 3008–10000 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 158 Нм / 4000 | 196 Нм / 4800 | 154 Нм / 4000 | 240 Нм / 2400-5200 | 174 Нм / 3600 | 254 Нм / 0-3008 |
Передача энергии | ||||||
привод | Передний привод | |||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Бесступенчатая передача | Исправленный перевод | ||
Коробка передач, опция | (Бесступенчатая передача) | — | ||||
Чтения | ||||||
Максимальная скорость | 192 км / ч (184 км / ч) | k. А. | 180 км / ч | 205 км / ч | 186 км / ч | 144 км / ч |
Разгон, 0-100 км / ч | 10,6 с (11,3 с) | k. А. | 11,7 с | 8,4 с | 11,4 с | 11,2 с |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 6,4 л супер | k. А. | 6,2 л супер | 7,8 л супер | 6,7 л супер | — |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 149 г / км | 120 г / км | 149 г / км | 187 г / км | 160 г / км | — |
Емкость бака / аккумулятор (литий-ионный полимер) | 52 л | 50 л | 52 л | 38 кВтч (ячейки CATL) |
Комплектации и цены
В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- печка;
- 15-дюймовые колёсные диски;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема и многое другое.
В топовых моделях авто салон отделан кожей.
Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.
Отзыв о Nissan Bluebird: классная птичка
Отзыв о Nissan Bluebird решился написать после года эксплуатации. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.
Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная. Что понравилось при выборе, так это 4 варианта регулировки водительского кресла. Разместиться в салоне можно с комфортом. Двигатель хороший, коробка мягкая. Толчки, рывки и стуки при переключении исключены.
В отзыве о Nissan Bluebird не могу отметить и недостатки. На мой взгляд их 3:
- низкий клиренс;
- плохая шумка;
- нескладывающийся задний диван.
Во время эксплуатации проблемы возникли только с пыльниками. Появился неприятный хруст, после чего я сразу же отправился на СТО. Диагностика прошла быстро, заменили деталь оперативно. Тут отметил для себя другой плюс модельки – стоимость обслуживания. За работу и сами детали запросили мало. В целом мой отзыв о Nissan Bluebird исключительно положительный.
Устройство
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Популярное видео
Много ошибок, сравни внимательно номиналы хотя бы и положение предохранителей. На второй картинке, во втором ряду, «указатели поворота 7.
И в маленьком блоке расположение предохранителей отличается. Видимо это зависит от двигателей. Хорошое дело, сегодня тоже об этом задумывался а то надоело на отдельной бумажке эт все держать.
Log In Sign Up. Ранее Небольшой вопрос к птицеводам Далее Нужен совет по выбору резины. Смотрите также Вяжем шапки схемы бесплатно Туннельный диод схема включения.
Опора амортизатора трещина , Задней подвески. Решил сам перелапатить интернет и найти таки обозначения блоков предохранителей под капотом и в салоне на русском языке. Страница 1 из 8 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме.
Схемы Мужики, есть ли у кого нибудь перевод названий предохранителей в блоке блюберда qu14? Погасла подсветка панели приборов. Перибирать все подряд не хочется.
Технические характеристики
Новинка основана на платформе Nissan V. При этом, за счет стремительных форм кузова, инженерам удалось достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления, который составляет 0,26 единиц.
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Под капотом у японского седана для российского рынка трудится атмосферная силовая установка 1.6 литра, способная развивать мощность в 139 лошадиных сил. Она сочетается с вариатором. Привод — на передние колеса.
Где будет выпускаться
Производство седана Nissan Sylphy EV, работающего на электротяге, который разработан в Японии планируется запустить на совместном предприятии в Китае — Dongfeng-Nissan.
Надеется разработчик на то, что модель электрическая поднимет спрос на продукцию Ниссан на новый уровень.