Восстановление поврежденного профиля Windows
Не знаете, что делать, если не запускается учетная запись пользователя Windows или возникает ошибка «не удается войти в учётную запись»? Решение этих и других проблем со входом в профиль будет приведено ниже.
Способ 1. Устранение проблемы в профиле пользователя
Прежде всего, при возникновении проблем со входом в учетную запись следует проверить на ошибки системный том, для этого загрузитесь в консоль восстановления или среду Windows PE и выполните команду:
В некоторых случаях этого может оказаться достаточно, но мы будем рассматривать худший вариант. Проверив диск загрузимся в систему и откроем редактор реестра, перейдем в ветку
Слева увидим некоторое количество разделов с именем типа S-1-5 и длинным «хвостом», которые соответствуют профилям пользователей. Для того чтобы определить какой профиль принадлежит какому пользователю обратите внимание на ключ ProfileImagePath справа:
Итак, нужный профиль найден, теперь снова смотрим в дерево слева, в котором должны находиться две ветки, одна из которых с окончанием bak.
Теперь наша задача переименовать основной профиль в bak, а bak в основной. Для этого добавляем к основному профилю любое расширение, скажем .ba, затем переименовываем резервный профиль в основной, убрав из его имени .bak, и снова переименовываем ba в bak.
Кстати, могут быть ситуации, когда для вашей учетной записи существует только ветка bak, в этом случае просто уберите ее расширение.
Затем находим в новом основном профиле два ключа RefCount и State и устанавливаем значения обоих в нуль.
Перезагружаемся. В большинстве случаев, если профиль серьезно не поврежден, данные действия приведут к успеху, в противном случае переходим к способу 2.
Переключение на учетную запись Microsoft
Если вы работаете в локальной учетной записи, переключитесь на учетную запись Microsoft и подтвердите, если потребуется, вход с помощью отправленного на указанный рабочий почтовый ящик кода. Если ошибка возникла при работе с учетной записью Microsoft, выйдите из нее, переключившись на локальную учетку, а затем выполните вход повторно. В крайнем случае вы можете удалить проблемную учетную запись из оснастки netplwiz и создать ее заново, не забыв зарезервировать свои личные данные.
Неправильное имя пользователя или пароль в Windows 10
Тема этой публикации, друзья — неправильное имя пользователя или пароль в Windows 10. Это ошибка авторизации в Windows 10, возникающая при запуске компьютера, если у вашей учётной записи есть пароль, и вы настроили автоматический вход в операционную систему без необходимости ввода пароля. Но ситуация обернулась так, что вместо автоматического прохождения этапа авторизации на экране блокировки вы получаете окно с ошибкой входа в учётную запись, и вам всё равно нужно вводить пароль. При этом ваша учётная запись на экране блокировки отображается дважды. Что делать в этой ситуации?
Итак, ошибка на экране блокировки Windows 10 при запуске компьютера «Неправильное имя пользователя или пароль». Здесь можем нажать только «Ок».
Затем видим на экране блокировки две наши учётные записи, и в любую из них можем войти только при условии ввода пароля.
Причина этой проблемы кроется в неверных настройках автоматической авторизации в учётной записи Windows 10, которые вносились на компьютере с помощью оснастки netplwiz, либо с участием утилиты Autologon. Для устранения проблемы необходимо вновь обратиться к этим настройкам и перевыполнить их. Рассмотрим на примере netplwiz. Запускаем её с помощью системного поиска.
Здесь у вас по идее должна быть убрана галочка настройки «Требовать ввод имени пользователя и пароля».
Установите её, примените изменения.
Затем снова уберите и внимательно введите, затем подтвердите пароль от учётной записи Windows 10. И не вносите никаких изменений в графу имени пользователя. Именно при выполнении этого процессе когда-то были допущены ошибки, из-за чего и возникала ошибка «Неправильное имя пользователя или пароль» при авторизации в Windows 10. Если у вас учётная запись Microsoft, вводите именно пароль от неё, а не пин-код.
Перезагружаем компьютер и проверяем. Ошибка должна исчезнуть. Если у вас таким способом не получается устранить проблему, просто уберите пароль, если вы пользуетесь локальной учётной записью. Если пользуетесь учётной записью Microsoft, перейдите на локальную. Как это всё сделать, смотрите в статье сайта «Автоматический вход в Windows 10 без ввода пароля».
Чтобы продолжить, введите пароль администратора ошибка UAC в Windows 10
В сегодняшнем посте мы попытаемся разрешить сообщение об ошибке UAC (User Access Control) — Вы хотите, чтобы следующая программа внесла изменения в этот компьютер? Чтобы продолжить, введите пароль администратора и нажмите Да — немного Windows 10 пользователи могут столкнуться с этим при попытке открыть программу или выполнить любое другое действие на своем ПК.
Как видно на изображении выше, здесь нет поля для ввода пароля, а «Да» выделено серым цветом.
Отключение UAC может решить эту проблему, но настоятельно рекомендуется НЕ отключать UAC. Это очень хорошая защита, если вредоносные программы хотят внести изменения, которые могут нанести вред вашему компьютеру.
Итак, если вы столкнулись с этой ошибкой после обновления до новой версии Windows, проблемы, мешающие вам получить доступ к файлам и папкам, могут возникнуть по одной или нескольким из следующих причин:
- Право собственности на папку изменилось.
- Файлы хранятся в Windows.old папку из предыдущей установки.
Некоторые данные вашей учетной записи могли измениться, если вы недавно обновили свой компьютер до Windows 10 с более ранней версии Windows. Таким образом, вы больше не можете владеть некоторыми файлами и папками. Возможно, вы сможете решить эту проблему, восстановив свое право собственности на файлы и папки, но сначала запустите сканирование SFC, и если это не решит проблему, вы можете продолжить выполнение приведенных ниже инструкций.
1. Открыть Проводник.
2. Перейдите к Этот ПК > Локальный диск (C > Пользователи.
3. Щелкните правой кнопкой мыши на своем Профиль пользователя папку и выберите Характеристики.
4. Щелкните значок Вкладка Безопасность, под Группы или имена пользователей раздел, выберите свой имя пользователя и нажмите на Редактировать.
5. Щелкните на Полный контроль флажок под Разрешения для аутентифицированных пользователей и нажмите на Подать заявление и Ok.
6. Теперь выберите Передовой под Вкладка Безопасность.
7. Выберите свой Профиль пользователя под Записи разрешений и нажмите Редактировать, настройте уровень разрешений и нажмите Ok.
8. Отметьте опцию Замените все записи разрешений дочерних объектов наследуемыми записями разрешений от этот объект.
9. Щелкните на Подать заявление > Ok сохранить изменения.
10. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Однако, если вы не выполняли обновление Windows, но столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать Восстановление системы. Если ошибка возникает при попытке выполнить восстановление системы, поскольку сама по себе является программой, то следуйте приведенным ниже инструкциям, а затем повторите операцию восстановления системы.
1. Загрузитесь в безопасном режиме с помощью командной строки.
2. В командной строке введите команду ниже и нажмите Enter.
Приведенная выше команда при выполнении включит встроенную учетную запись администратора Windows 10 — теперь она будет отображаться вне безопасного режима.
3. Перезагрузите компьютер и снова войдите в систему как администратор. И повторите попытку восстановления системы.
Если по той или иной причине точки восстановления отсутствуют, вы можете выполнить восстановление Windows 10 с обновлением на месте. Эта процедура сохранит ваши персональные настройки, установленные приложения и личные файлы, но заменит любые поврежденные или поврежденные системные файлы свежими копиями.