Все концовки Fallout 4: Nuka World – как получить лучшую

Дополнение Nuka World для Fallout 4 заканчивается довольно необычно. Дело в том, что она имеет две концовки – хорошую и плохую, но при этом последняя включает в себя еще три разнообразных варианта. Первая весьма обычная, так как связана с уничтожением всех рейдеров, а вторая позволяет стать рейдерам мощной силой, которую будут бояться на территории всего Содружества.

Как бы это странно не звучало, но мы советуем вам выбрать как раз таки плохие концовки, которые являются основными и наиболее увлекательными. Добавим, что захватывать форпосты можно и без убийств мирных жителей, поэтому это никак не повлияет на ваши взаимоотношения с другими группами. Если же говорить о хорошей концовке, то ее можно считать альтернативным концом дополнения, получить который вы сможете при выполнении задания «Сезон охоты». Она весьма короткая и не несет в себе глубокого смысла.

Плохие концовки

Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.

Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:

  1. Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
  2. Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.

Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций. Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем.

В чем смысл?

Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.

  • Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
  • Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
  • Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.

По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Fallout 4: Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Сюжет рейдеров.

Данный гайд позволит пройти дополнение Nuka-world на строне фракции рейдеров , получив (и сохранив за собой) все способности ,а также хорошие отношения с фракцией минитменов и их лидером Престоном Гарви , а также сохранить рейдерские постройки в поселениях . Для этого потребуется новая игра. После выхода из убежища 111 Выживший встречает Кодсворта который дает квест «Время на исходе» . Выполняем квест до пункта «осмотреть Конкорд». В Конкорд мы не идем. Стоянку «Красная Ракета» не посещаем! Любым доступным способом получаем хотя бы 20 уровень. После этого идем в «Транзитный центр Ядер-мира» , где и начинается дополнение Nuka-world — даже если у вас не появился квест «По местам» , после разговора с Харви он начнется . Садимся в поезд монорельса и далее проходим дополнение так как задумано изначально — выдерживаем испытание , становимся боссом рейдеров. При первом посещение рынка «Ядер-мира» говорим с врачом Маккендзи Бриджман и берем у нее квест на уничтожение рейдеров «Сезон охоты» . После этого проходим полностью дополнение так как посчитаете нужным — выбираем 2 любых банды которым отдадим территории Ядер-мира и перки каких двух банд вам более интересны. Дойдя до квеста по захвату зоны «Галактика» советую немного отвлечьсья и пройти дополнение Automatron — (для того чтобы по окончанию захвата территорий Ядер-мира вы могли получить все доступные модификации роботов которые имеются в зоне «Галактика»). После захвата Галактики проходим дополнение до конца — захватываем несколько форпостов в Содружестве . Здесь несколько условий — для форпостов идеально подойдут поселения где нет именных персонажей и мирных поселенцев-людей, то есть где «население» состоит из гулей , рейдеров , мутировавших животных итд. При создании поселения для снабжения форпостов учитываем чтобы в нем не было именных или квестовых персонажей! (выбираем вариант прохождения «уговорить» )При взятии у Шэнка квеста на захват форпоста выбираем вариант «Уничтожить поселение» и идем туда с отрядом уничтожаем мутировавшую фауну и устанавливаем форпост. Желательно поставить на форпосте киоск с препаратами , перегонный аппарат . Захватываем 3 форпоста. После начнется квест «Демонстрация силы» . Желательно перед захватом последнего форпоста отправить Шэнка на один из доступных Вам форпостов во избежании бага ( может статься так что в Ядер-тауне начнется стрельба ведь одна из банд подняла бунт и врагами будут отображаться даже мирные торговцы -Шэнк начнет на них отвлекаться и поговорить с ним и продолжить квест «Демонстрация силы » не будет возможно). Говорим с Шэнком он сообщает о бунте одной из банд. Идем на электростанцию уничтожаем бунтовщиков , получаем награду , запускаем электростанцию. Далее собираем все что можно — открываем диараму с броней Х-01 Квант (квест Звездный диспетчер) , посещаем локации которые открываются после включения питания , квесты Хабологов (желательно только после захвата Галактики выше описанным способом). Другие побочные квесты типа «Крышка в стоге сена» , «Загадочный особняк Грандчестер» можно пройти в любое время. Квест «Аморальная битва» — он начнется сразу после квеста «Демонстрация силы» проходим всех именных персонажей пока не получим уникальный гаттлинг-лазер «Этернус»(выбить его можно с противника «Рыцарь отступник» ) дальше про него можно забыть тк. противники будут обычные — рейдеры , супермутанты итд. Возвращаемся в Содружество и продолжаем захватывать форпосты . Повторюсь — только методом уничтожения и только те поселения где нет именных , квестовых персонажей или же простых поселенцев. После создания 8 форпостов рейдеров вы можете установить в каждом сундук с данью (рекомендую!) .

Сундук установлен в 8 поселениях Содружества и 1 поселении Ядер-мира (Красная ракета в Ядер-мире) теперь возвращаемся к квесту Маккендзи «Сезон охоты». Можно также потянуть время и пособирать дань с форпостов (примерно раз в 5-6 дней) потому как содержимое весьма полезное оружие ,дорогой хлам типа золота , карабины гаусс итд.

Для начала зачищаем ВСЕ форпосты рейдеров в Содружестве! Уничтожаем всех рейдеров потом убираем рейдерскую атрибутику а именно — передатчики и усилители сигнала «Ядер-мира» , сигнальные флаги. Смотрим на карту — поселения отображаются как «зачищенные». Учтите — рейдеры могут начать убегать поэтому будьте внимательны чтобы не оставить ни одного рейдера!

Если вы заставили поселенцев снабжать форпосты рейдеров припасами придется зачистить и такие «поселения -снабженцев» лучше всего из режима скрытности ликвидировать охрану которая состоит из банд , а после ликвидировать также поселенцев. Или издали в режиме скрытности , либо же ночью — при помощи перка «Песочный человек». Смотрим карту поселение отображается «зачищено».

Далее идем в Ядер-мир и ликвидируем 2 оставшиеся банды.(можно также перебить рейдеров которые будут на других захваченных локациях Ядер-мира все рейдеры будут крутиться возле «сундука с данью для банды» так , что с этим проблем не будет) после сдаем квест «Сезон охоты » Маккендзи. Потом можно поговорить с Харви (если раньше вы его не отпустили на свободу) , а также с Бреттом Данмором (локация «Ферма Данморов») , который даст в награду ключ от сейфа с случайным содержимым.

Теперь возвращаемся в Содружество и отправляемся по квесту «Время на исходе». Заходим на стоянку «Красная ракета» встречаем собаку и идем с ней в Конкорд. Дальше все идет по сюжету — на балконе нас встречает Престон Гарви и просит помощи. Помогаем и отводим в Сэнкчуари. (квест Зов свободы). Потом выполняем квест «Первый шаг». Готово — Вы генерал минитменов , сохранены 2 способности рейдеров ,а также способность Гедйжа «знания добытые кровью» (чтобы сохранить эту способность достигните максимальных отношений с Гейджем до того как начнете уничтожать рейдеров и по достижении отпустите его в Ядер-мир потом ликвидируете его вместе с бандами (перк Гейджа останется при вас даже если вы его убьете) ). Также вы сможете на стороне минитменов поселить обычных людей в поселениях , более того возможность использовать постройки рейдеров — перегонный аппарат , киоск с препаратами(в котором раз в день появляются бесплатные препараты) , сундук с данью останется ( поселенца можно прикрепить даже к сундуку.) Способность Престона Гарви «вместе мы сильны» также будет у вас поскольку отношения с ним не испорчены.Далее можно проходить как угодно.

Добавлю так же , что играть станет куда интереснее поскольку вместе обычных рейдеров начнут попадаться «смешанные» группы т.е рейдеры Содружества вместе с рейдерми из Стаи , Адептов, Операторов. Причем даже в сюжетных квестах — (когда сам проходил половина рейдеров осаждавших балкон с застрявшим там Престоном были из Стаи).

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Новые знакомые

Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.

Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.

На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.

Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.

Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.

После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.

Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector