Уровни сложности | Dying Light Вики | Fandom

  • История

На данный момент в Dying Light на выбор игрокам предоставлены три уровня сложности, каждый из которых сильно отличается от другого. Изначально в игре присутствовал только нормальный уровень сложности, однако в последующих обновлениях и дополнениях в игру были добавлены чуть более интересные режимы.

Режим «Трудно» был введён в составе патча 1.5 (10 марта 2015). Только для опытных выживших. Мутанты опаснее и многочисленнее. Прыгунов и ночных паркурщиков сложнее заметить. Меньше добычи.

Режим «Кошмар» был введён в составе аддона The Following (9 февраля 2016). Только для отчаянных игроков с самой лучшей экипировкой. Зомби будет намного сложнее убить. Выносливость не будет бесконечной, и каждое ваше особое действие будет её расходовать.

Уровень сложности всегда можно изменить в главном меню ↦ «Играть» ↦ «Играть в кампанию» ↦ нужный файл сохранения ↦ «Дополнительно» ↦ выбираете, что вам нужно. Однако если вы отслеживаете задание из дополнений («Стая Бозака», «Тюрьма Харрана», «Юбилейный тоннель», «Ресторан „Три луны“»), сложность сменить не получится.

Нормально

Стандартный уровень сложности, прост в освоении.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды могут быть не получены, если вы позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените режим на «Трудно» или «Кошмар», награды за прохождение сюжета на сложности «Нормально» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Кошмар

Изменения

  • Есть небольшая вероятность (шанс 1/100) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в сундуках ВГМ в зонах карантина, в кузовах полицейских фургонов и на башнях в пригороде.
  • Враги наносят ещё больший урон, а их здоровье ещё крепче, чем в режиме «Трудно».
  • Продавцы снова продают оружейные патроны и материалы.
  • Пасхалки в режиме «Кошмар» использовать нельзя, хотя «ЭКСПАлибур», кажется, к эксплуатации всё ещё годен.
  • В режиме «Кошмар» боевая выносливость не бесконечная. Беговая же выносливость остаётся бесконечной, и вы без устали можете бегать сколько угодно, однако некоторые навыки ловкости будут выносливость истощать: например, удар на бегу, удар в прыжке и так далее. Однако со всем этим можно легко справиться, изготавливая и потребляя усилители выносливости.
  • В отличие от режима «Трудно», где фонарик был более реалистичен, поскольку при продолжительном использовании начинал постепенно тускнеть, в режиме «Кошмар» данная функция была отключена. То есть фонарик можно использовать без ограничений, как и на нормальном уровне сложности.
  • Вы получаете прибавку в 10 % для получаемого опыта за каждого игрока в совместной игре.
  • Враги, особенно прыгуны-мутанты, в режиме «Кошмар» имеют неприлично большие показатели здоровья, особенно если это «Кошмар+». Опрометчиво выходить с ними на бой в одиночку.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей и зелёной редкости чаще.
  • Ночи даже продолжительнее, чем в режиме «Трудно».
  • Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до квартирмейстеров до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — при игре в режиме «Кошмар» получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются, даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности или в режиме «Трудно».

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или «Трудно» — или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.

Как изменить сложность в dying light

Привет, перейдите в Главное меню> Воспроизвести> Кампания> Сохранить> Дополнительно> Возврат в основную кампанию.

Теперь, когда вы играете в игру, измените трек квеста в карантинную зону, отличную от DLC, например, надутую черепаху, Sunny Apartments или что-нибудь еще.

Теперь вернитесь к настройкам «Дополнительно», и вы сможете изменить сложность.

Трудность не может быть изменена, вы также не можете запустить NG +, если вы отслеживаете Bozak Horde или любой карантин на основе DLC в качестве трека квеста.

Hola, vaya a Menú principal> Reproducir> Campaña> Guardar> Avanzado> Volver a campaña principal.

Ahora, cuando estés dentro del juego, cambia tu ruta de búsqueda a una zona de cuarentena sin DLC, como Stuffed Turtle, Sunny Apartments o cualquier otra cosa.

Ahora vuelve a la configuración avanzada y podrás cambiar la dificultad.

La dificultad no se puede cambiar, tampoco puedes iniciar NG + si estás rastreando Bozak Horde o cualquier cuarentena basada en DLC como pista de búsqueda.

Esta es la traducción, disculpe los errores, no hablo su idioma.

На данный момент в Dying Light на выбор игрокам предоставлены три уровня сложности, каждый из которых сильно отличается от другого. Изначально в игре присутствовал только нормальный уровень сложности, однако в последующих обновлениях и дополнениях в игру были добавлены чуть более интересные режимы.

Режим «Трудно» был введён в составе патча 1.5 (10 марта 2015). Только для опытных выживших. Мутанты опаснее и многочисленнее. Прыгунов и ночных паркурщиков сложнее заметить. Меньше добычи.

Режим «Кошмар» был введён в составе аддона The Following (9 февраля 2016). Только для отчаянных игроков с самой лучшей экипировкой. Зомби будет намного сложнее убить. Выносливость не будет бесконечной, и каждое ваше особое действие будет её расходовать.

Уровень сложности всегда можно изменить в главном меню ↦ «Играть» ↦ «Играть в кампанию» ↦ нужный файл сохранения ↦ «Дополнительно» ↦ выбираете, что вам нужно. Однако если вы отслеживаете задание из дополнений («Стая Бозака», «Тюрьма Харрана», «Юбилейный тоннель», «Ресторан „Три луны“»), сложность сменить не получится.

Нормально

Стандартный уровень сложности, прост в освоении.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды могут быть не получены, если вы позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените режим на «Трудно» или «Кошмар», награды за прохождение сюжета на сложности «Нормально» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Кошмар

Изменения

  • Есть небольшая вероятность (шанс 1/100) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в сундуках ВГМ в зонах карантина, в кузовах полицейских фургонов и на башнях в пригороде.
  • Враги наносят ещё больший урон, а их здоровье ещё крепче, чем в режиме «Трудно».
  • Продавцы снова продают оружейные патроны и материалы.
  • Пасхалки в режиме «Кошмар» использовать нельзя, хотя «ЭКСПАлибур», кажется, к эксплуатации всё ещё годен.
  • В режиме «Кошмар» боевая выносливость не бесконечная. Беговая же выносливость остаётся бесконечной, и вы без устали можете бегать сколько угодно, однако некоторые навыки ловкости будут выносливость истощать: например, удар на бегу, удар в прыжке и так далее. Однако со всем этим можно легко справиться, изготавливая и потребляя усилители выносливости.
  • В отличие от режима «Трудно», где фонарик был более реалистичен, поскольку при продолжительном использовании начинал постепенно тускнеть, в режиме «Кошмар» данная функция была отключена. То есть фонарик можно использовать без ограничений, как и на нормальном уровне сложности.
  • Вы получаете прибавку в 10 % для получаемого опыта за каждого игрока в совместной игре.
  • Враги, особенно прыгуны-мутанты, в режиме «Кошмар» имеют неприлично большие показатели здоровья, особенно если это «Кошмар+». Опрометчиво выходить с ними на бой в одиночку.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей и зелёной редкости чаще.
  • Ночи даже продолжительнее, чем в режиме «Трудно».
  • Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до квартирмейстеров до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — при игре в режиме «Кошмар» получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются, даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности или в режиме «Трудно».

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или «Трудно» — или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.

Изменения, по сути, коснулись лишь модели поведения зомби, но этого оказалось в самый раз, чтобы сделать из Dying Light хардкорное нечто. Теперь мертвецы могут чуять людей с намного большего расстояния и моментально бросаются на игрока, как только тот окажется неподалёку. Убегая от взбесившихся зомби, несчастный выживший обречён «лавиной» собирать за собой всё больше и больше охотников за человеческим мясом.

KNG также советует перед прохождением с модом начинать игру заново и новым персонажем.

Взять мод можно, например, здесь.

KNG также советует перед начинать прохождение с модом заново и новым персонажем.

Dying Light

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#741 BladeMix

  • 1951 Сообщений
  • Регистрация: 22.07.2010
    • Другие приставки:
      PlayStation 4 Slim 1Tb
    • Наверх

    #742 zanswer

  • 5581 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2015
    • Из: Сибирь
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    mich11, именно арбалет или лук?

    BladeMix, нет, нужно выйти в главное меню.

    XOX Alpha — Skip Ahead Ring ¦ Xbox Ambassador

    • Наверх

    #743 BladeMix

  • 1951 Сообщений
  • Регистрация: 22.07.2010
    • Другие приставки:
      PlayStation 4 Slim 1Tb

    mich11, именно арбалет или лук?

    BladeMix, нет, нужно выйти в главное меню.

    • Наверх

    #744 reHgoc

    ProG Games Studios

  • 5570 Сообщений
  • Регистрация: 05.01.2014
    • Из: Таганрога
    • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox 360 E, Xbox One, PS4 Slim
    • Аксессуары: Kinect
    • Записей в блоге: 3

    Заново надо начать? А то ад на самом сложном конечно. Погорячился с этим я:)

    ну я решил постепенно повышать сложность в игре


    «Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме — он должен быть, но он совершенно не важен!» — Джон Кармак.
    Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
    Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

    • Наверх

    #745 zanswer

  • 5581 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2015
    • Из: Сибирь
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    BladeMix, просто выйти в основное меню и там выбрать уровень сложности.

    XOX Alpha — Skip Ahead Ring ¦ Xbox Ambassador

    • Наверх

    #746 BladeMix

  • 1951 Сообщений
  • Регистрация: 22.07.2010
    • Другие приставки:
      PlayStation 4 Slim 1Tb
    • Наверх

    #747 BladeMix

  • 1951 Сообщений
  • Регистрация: 22.07.2010
    • Другие приставки:
      PlayStation 4 Slim 1Tb

    BladeMix, просто выйти в основное меню и там выбрать уровень сложности.

    Буду благодарен если тыкнешь пальцем где, всё облазил:)

    • Наверх

    #748 mich11

  • 15291 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
    • Из: СПб
    • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

    Эм, арбалет именно арбалет.

    • Наверх

    #749 reHgoc

    ProG Games Studios

  • 5570 Сообщений
  • Регистрация: 05.01.2014
    • Из: Таганрога
    • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox 360 E, Xbox One, PS4 Slim
    • Аксессуары: Kinect
    • Записей в блоге: 3

    Самый искал — не нашел, какой-то крутой technoid рубит.

    нашел)))))
    это Klash — Residential Area (remix) их в вк только 3 композиции находит, вытягивай ту, что самая короткая


    «Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме — он должен быть, но он совершенно не важен!» — Джон Кармак.
    Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
    Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

    • Наверх

    #750 Sunhize

    /Can’t Kill Progress/

  • 6928 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2009
    • Из: Москвы
    • Приставки: Xbox One X

    нашел)))))
    это Klash — Residential Area (remix) их в вк только 3 композиции находит, вытягивай ту, что самая короткая

    • Наверх

    #751 zanswer

  • 5581 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2015
    • Из: Сибирь
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    mich11, его выдаёт тебе один из безликих в амбаре Джазира, когда ты выполняешь какое-то из заданий или достигаешь нужного уровня доверия, я не понял этот момент, поскольку они у меня совпали.

    Изменено zanswer: 04.03.2016 — 09:09

    XOX Alpha — Skip Ahead Ring ¦ Xbox Ambassador

    • Наверх

    #752 mich11

  • 15291 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
    • Из: СПб
    • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

    Ясно, там уже никого нет. Очень классно, что можно вот так просто пропустить одну из главных фич длц, проходя игру в мультиплеере.

    • Наверх

    #753 zanswer

  • 5581 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2015
    • Из: Сибирь
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    mich11, на вашем месте, я бы открыл тикет для технической поддержки, поэтому поводу или просто дождитесь патча, где добавят возможность начать DLC сначала, да откроете при следующем прохождении его.

    XOX Alpha — Skip Ahead Ring ¦ Xbox Ambassador

    • Наверх

    #754 mich11

  • 15291 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
    • Из: СПб
    • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

    mich11, на вашем месте, я бы открыл тикет для технической поддержки, поэтому поводу или просто дождитесь патча, где добавят возможность начать DLC сначала, да откроете при следующем прохождении его.

    Да у меня к тому времени уже п1 слетит, да и ещё денек побегаю, попытаюсь убить имба мобов оставшихся, да продам игру.

    • Наверх

    #755 zanswer

  • 5581 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2015
    • Из: Сибирь
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    mich11, эм, понятно. В таком случае, тогда не парьтесь, арбалет на мой вкус хуже, чем лук Бозака.

    XOX Alpha — Skip Ahead Ring ¦ Xbox Ambassador

    • Наверх

    #756 mich11

  • 15291 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
    • Из: СПб
    • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

    mich11, эм, понятно. В таком случае, тогда не парьтесь, арбалет на мой вкус хуже, чем лук Бозака.

    Ну я по старой памяти просто думал будет фан, как в Скайриме или халфлаф2. Хотя не удивился бы в случае обратного, ибо стрельба в дэин лайт бесконечно отвратительна.

    • Наверх

    #757 Sunhize

    /Can’t Kill Progress/

  • 6928 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2009
    • Из: Москвы
    • Приставки: Xbox One X

    Ну я по старой памяти просто думал будет фан, как в Скайриме или халфлаф2. Хотя не удивился бы в случае обратного, ибо стрельба в дэин лайт бесконечно отвратительна.

    • Наверх

    #758 creetos18

  • 17702 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2011
  • нашел)))))
    это Klash — Residential Area (remix) их в вк только 3 композиции находит, вытягивай ту, что самая короткая

    Это просто кто-то выдернул звуковую дорожку с того ролика. :khm:

    Изменено creetos18: 06.03.2016 — 02:53

    • Наверх

    #759 reHgoc

    ProG Games Studios

  • 5570 Сообщений
  • Регистрация: 05.01.2014
    • Из: Таганрога
    • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox 360 E, Xbox One, PS4 Slim
    • Аксессуары: Kinect
    • Записей в блоге: 3

    Это просто кто-то выдернул звуковую дорожку с того ролика. :khm:

    да, ты прав, это микс 3х песен (the klash там тоже есть) — вот ссылка


    «Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме — он должен быть, но он совершенно не важен!» — Джон Кармак.
    Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
    Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

    • Наверх

    #760 Perdolshik

  • 1673 Сообщений
  • Регистрация: 12.08.2015
    • Приставки: Xbox One

    Гайд по поднятию FPS в Dying Light

    Читайте в этой статье

    Первый способ

    Часть 1

    Это самая основная часть в этом руководстве!
    1. Заходим в Мои Документы/out/settings/ И там находим файл video.
    2. Где — то создаем текстовый документ и заходим в него, попутно перекидывая туда файл video.
    3. Находим снизу настройки и перекидываем туда вот это:

    Resolution(640,480) – Отвечает за разрешение экрана (если вы хотите видеть текст, ставим 800 600, или 1024 768.
    ВАЖНО! Чем больше разрешение, тем качественнее картинка, но меньше ФПС.
    Fullscreen() – Отвечает за Экран. Туда ничего не ставим, ибо в конфиге уже стоит полноэкранный.
    Monitor(0).
    TextureQuality(«Low») – Текстуры на низкие настройки.
    VisRange(1.00, 1.00) – Дальность прорисовки. Эта — самая маленькая.
    ShadowMapSize(128) – Эта настройка отвечает за разрешение теней.
    SpotShadowMapSize(128).
    GammaFloat(1.00) – Тоже за дальность прорисовки
    GrassQuality(0) – Качество травы и листвы. -1 или -2 НЕ СТАВИМ, ибо будет не низкая листва, а наоборот.
    ExtraGameFov(20.00).
    AmbientOcclusion(0) – Настройка, отвечающая за окклюзию, ест много фпс.
    MotionBlur(0) – Блюр, бесполезная штука, но тоже ест фпс.
    AntiAliasing(0) – Сглаживание.
    DisableDWM(1).
    3dtvSettings(-0.150000, 0.000000).
    Version(1).

    Nvidia

    2 часть

    Только для NVIDIA:

    1. Правой кнопкой мыши по рабочему столу, Панель управления NVIDIA
    2. Заходим в Регулировку настроек изображения с просмотром и ставим на последнюю галочку и берем ползунок на Производительность
    3. Заходим потом в Управление Параметрами 3D и листаем немного вниз
    4. Находим Режим Управления Электропитанием, и ставим на высокую производительность ( Все делается в глобальных параметрах! )
    5. Листаем в самый низ и находим Фильтрация Текстур — Качество, и ставим на Максимальную Производительность.

    3 часть

    1. Нажимаем на клавиатуре Win + R.
    2. Пишем в открывшемся окне – msconfig.
    3. Заходим в Загрузку и находим Дополнительные Параметры.
    4. Ставим галочку на Число Процессоров и выставляем максимально, сколько у вас там есть.
    5. Перезагружаем ПК.

    4 часть

    Важно– если вы не играете с друзьями, ибо после этой настройки, вы не сможете играть в коопе!

    1. Заходим в папку с игрой, и находим там DW.
    2. Открываем, и находим файл Data0.pak, открываем с помощью WINRAR или 7Zip.
    3. Находим в открывшемся файле Папку scripts.
    4. Листаем вниз, и находим файл varlist_perfomance.scr.
    5. Открываем блокнотом, как в первой части.
    6. Меняем все настройки с 1 на 0, и сохраняем.
    7. Готово!

    Способ второй

    Переходим в папку документы>dying light>out>settings>video. Открыть данный файл с помощью блокнота, а именно :

    1. Открыть блокнот.
    2. Перенести файл video на открытый блокнот.
    3. Редактировать.

    Настройка

    (Сначало удалите всё, потом вставьте это) P.s Сделайте бэкап файла
    !Resolution(i,i)
    !WindowOffset(i,i)
    !Monitor(i) // -1 primary monitor
    !TextureQuality(s) // Low, Medium, High
    !GammaFloat(f)
    !Shadows(s) // Low, High
    !ShadowMapSize(i)
    !SpotShadowMapSize(i)
    !Fullscreen()
    !VSync() // enable vertical sync
    !GrassQuality(i) // lower is better
    !NvidiaEffects(i,i,i) // enable extra nvidia effects(hbao+,dof,pcss)
    !ExtraGameFov(f) // extra fov
    !VisRange(f,f)
    !OculusEnabled() // enable support for Oculus
    !AmbientOcclusion(i) // 1 — enable; 0 — disable
    !MotionBlur(i) // 1 — enable; 0 — disable
    !AntiAliasing(i) // 1 — enable; 0 — disable
    !DisableDWM(i) // disables DWM when fullscreen
    !3dtvSettings(f,f) // /3dtv ui depth, scene separation/offset (-0.15, 0.041, -0.00722)
    !Version(i)

    Resolution(800,600)
    Fullscreen()
    Monitor(0)
    TextureQuality(«low»)
    VisRange(1.00, 1.00)
    ShadowMapSize(128)
    SpotShadowMapSize(128)
    GammaFloat(1.00)
    GrassQuality(1)
    AmbientOcclusion(0)
    MotionBlur(0)
    AntiAliasing(0)
    DisableDWM(1)
    3dtvSettings(0.064000, -0.150000)
    Version(1)

    Редактирование

    Отключение теней от солнечного света также повысит быстродействие игры на вашем компьютере. Для отключения вам нужно пройти в папку с игрой>DW>Data0 — открыть с помощью архива. scriptsvarlist_performance.scr P.s Открыть точно так же как и video.
    В файле вы найдёте строку начинающуюся с VarInt («i_shadows_sun_on», 1). Просто поставьте 0 вместо 1.

    Dying light manager

    Dying light manager – программа которая позволяет отключать некоторые эффекты в игре. Эти эффекты нагружают систему очень сильно и замедляют процесс игры.

    Рекомендуемые мною параметры:

    Установить файл подкачки

    Меню пуска > Компьютер > правая кнопка мыши > свойства > доп. параметры > дополнительно > Виртуальная память > Изменить.
    Выставляйте файл подкачки не больше свободной памяти иначе будет экран смерти.

    Так же можно отключать визуальные эффекты. – Но это уже на вкус и цвет.

    Нагрузка на процессор

    Для уменьшения нагрузки на ваш процессор рекомендуется закрыть все не нужные программы типа skyper, discord и так далее.
    Список програм нагружающих процессор:

    • Браузер (яндекс,гугл и т.д).
    • Программы для связи.
    • Торренты, закачки в них.
    • Антивирус.

    На самом деле таких программ уйма, рекомендую закрывать и смотреть через диспетчер задач.

    Повышение процесса задачи в диспетчере

    Повышение приоритета процесса по выделению на него памяти, даст пару кадров но значительного прироста не ожидайте, так же эта функция есть в Dying Light manager.

    Очистка диска

    Нехватка памяти плохо сказывается на производительности вашего компьютера.

    • Отчистить временные файлы поможет программа CCleaner.
    • Удаление старых игр и программ.

    Советы по прохождению игры Dying Light

    Ниже мы привели перечень самых важных советов, которые помогу вам прохождение игры Dying Light. Если будете следовать этим советам, тогда наверняка проживёте ещё один день в игре Dying Light.

    Совет первый — Цельтесь в голову

    Если вы будете целится ходячим мертвецам в голову, то они будут быстрее умирать! Бейте их по голове вновь и вновь! Бейте до той степени, пока их внутренности с головы не окажутся вывернуты на землю! И главное — старайтесь не промахиваться. А если обладаете прекрасным режущим вооружением, тогда бейте их по шее!

    Совет второй — Падаль

    Итак, если зомби упал, то это не значит, что больше он не представляет никакого вреда! Если зомби получил травму или вы ему отрубили какую-нибудь конечность и он упал, то он всё так же может ухватится за вас и откусить вкусное мясцо. Вам необходимо крайне внимательно следить за всеми движениями зомби, внимательно следить за своей полоской XP — в общем, не спите! Если вы не получили XP, тогда это значит лишь одно — ходячий труп всё ещё жив. В конце концов, вернитесь к нему и следуйте 1-му совету.

    Совет третий — Боеприпасы на вес золота

    Учтите, что боеприпасы — очень редкая вещь в игре. Как эпические предметы в ММОРПГ. Мы вам рекомендуем сохранять такие вещи для самых опасных монстров. Если около вас есть газовый баллон или что-то вроде этого, тогда стреляйте по нему и не тратьте патроны впустую! И ещё — не подпускайте этих тварей близко к себе, так как придётся целую обойму всадить во врага. И ещё, людей Райса лучше всего убивать так, чтобы не давать им шанса воспользоваться огнестрельным вооружением!

    Совет четвёртый — Лут

    Запомните: Лут — это для вас всё! Если вы имеете огромный запас для крафта, тогда сможете создавать самые полезные и шикарные виды вооружения! Чем больший ваш запас предметов — тем лучше вам будет играть.

    Совет пятый — Мобильность

    Учтите, что некоторые виды противников к вам просто физически не смогут подняться: они очень большие, пройти через разнообразные проёмы и двери для них практически нереальная задача. Всегда старайтесь помнить про это! Старайтесь прятаться в укромных и маленьких местечках, чтобы — к примеру, вас не смог достать тот же Разрушитель, а если своевременно залезете на какую-нибудь возвышенность, тогда сможете избежать головорезов и кусачек. Когда сражаетесь с тупыми чудовищами, то старайтесь не нервничать и не волноваться. Пользуйтесь каждой слабостью чудовищ!

    Совет шестой — Ловкость

    Пока ваша ловкость достаточно хорошо не прокачана, то мы вам рекомендуем ночью не бродить по заражённому городу и оставаться каждую ночь в безопасных местах. Вам нужно будет сокращать время и не искать на заднее место лишние неприятности. С наступлением нового дня вы сможете вновь пробежаться по знакомым местам и залутать там парочку новых вещей. Во всём этом деле важна ловкость, поэтому старайтесь на ранних этапах игры не искать особо опасные приключения. Помните ещё, что на вашей базе вам ежедневно полагается один бесплатный боекомплект.

    Совет седьмой — Ловушки

    После того, как вы прокачали свою ловкость на достаточно хороший уровень, то пора бы и научится пользоваться ловушками! К примеру, очень хороша взрывоопасная смесь! Вместе с ловушками можно уже будет бродить по ночным улицам города Харран. Покажите заражённому городу, кто тут доминирует и кто тут хозяин — пользуйтесь ловушками по полной!

    Совет восьмой — Эирдропы

    Запомните, что эирдропы вас долго ждать не будут! Если вы увидели, что над вашей головой пролетел самолёт, тогда скорее бегите за ним и скорее лутайте всё, что он скинет там! Как доберётесь, то скорее убивайте солдат Райса, которые вскоре тоже прибудут на место сброса. То, что поставляют в Харран — это очень ценный и самое важное, полезные предметы!

    Совет девятый — Чертежи

    Немаловажной деталью в игре являются чертежи. Чертежи позволяют улучшать имеющееся вооружение. Улучшение своего вооружения залог того, что вы сможете пройти без каких-либо проблем через «пачки» зомби!

    Совет десятый — Задания

    Итак, самый эффективный и лучший способ поднять свой уровень — выполнять второстепенные задания! За выполнение таких заданий вы будете получать достаточно большое количество вознаграждения. Но награда не самая лучшая причина выполнять эти задания . При помощи квестов вы сможете узнать много чего интересно о городе Харран. Если вы мчитесь куда-то и где-то требуется помощь — не спешите и помогите бедным людям!

    Совет одиннадцатый — Выносливость и фитнес

    Вам нужно запомнить, что выносливость и фитнес это не одно и тоже. Выносливость напрямую связана с долготой ведения боя, а вот фитнес отвечает за ваш паркур (фриран). Поэтому, если выносливость кончается, тогда вы всегда сможете убежать, так как фитнес отвечает за эту функцию.

    Совет двенадцатый — Территории

    Вам необходимо запомнить, что в игре существуют красные и зелёные зоны. Красные зоны обозначают то, что вам необходимо очистить эту территорию от врагов, а зеленые обозначают безопасное место.

    Совет тринадцатый — Опыт

    Итак, главный герой опыт может получать в 3-х категориях: ловкость, сила и выживаемость. Высокий уровень вашей выживаемости позволит покупать новое огнестрельное вооружение, а сила вместе с ловкостью будет отвечать за фитнес и выносливость.

    Совет четырнадцатый — Прокачка навыков

    Каждый навык (ловкость, сила, выносливость) качается по-своему, то есть если вы успешно делаете фриран, тогда у вас поднимается ловкость, а бои с трупами помогут прокачать силу.

    Совет пятнадцатый — Сложность навыков

    Ловкость — это самый сложный навык в игре Dying Light. Быстро качать его можно лишь только ночью. Пусть ночью и очень сильно страшно, но очки навыка будут качаться значительно быстрее.

    Совет шестнадцатый — Двери

    В игре самый крутой лут всегда закрыт. Мы вам рекомендуем постоянно крафтить для себя отмычки, чтобы можно было взламывать всё вокруг себя. Ну, а если вы у нас «Буратино», тогда можете покупать их у торговцев.

    Совет семнадцатый — Ночь

    Когда заходит солнце, то вам пора бы задуматься о том, что нужно дойти живым до безопасного места, так как ночью просыпаются такие опасные твари как Мутировавшие или Заражённые. В общем, включайте свой фонарик и скорее смотрите на карте более безопасные маршруты.

    Надеемся перечень наших советов поможет и облегчит вам прохождение игры Dying Light.

    Adblock
    detector