Тест по правилам техники безопасности при работе в кабинете нтация урока для интерактивной доски по теме

Влияние гаджетов на детскую психику и здоровье: в чем вред?

Как современные технологии влияют на здоровье детей? Как детской психике справиться с этим влиянием и чем неокрепшим умам могут помочь родители? Эксперты Роскачества собрали мнения детских психологов и дают пояснения родителям по важным вопросам, которые касаются практически каждой современной семьи.

Многие из историй сильного воздействия техники на детскую психику касаются умной колонки – нового помощника и собеседника, появившегося и в российских домах (по данным IDC, в 2020 году рынок умных колонок в России вырос на 6,4%, скорее всего, за счет разработки «Яндекса»). Есть множество рассказов про детей, которые обманывают режим родительского контроля, говоря с «Алисой» низким голосом, как взрослый. Есть история про девочку, которая верит, что «Алиса» настоящая, называет ее своей подругой и что когда-нибудь она придумает, как ее освободить. Наконец, на американском форуме Reddit описали тревожную ситуацию с ребенком, который называет свою маму Alexa (как голосового помощника Google) и требует, чтобы она сыграла ему песенку с YouTube.

кес

детский и семейный психолог с 20-летним опытом работы, сооснователь первой онлайн-школы о воспитании “Позитивные решения для родителей”

Для малышей раннее знакомство с гаджетами и чрезмерное времяпрепровождение в них идет вразрез с возрастными, конкретными и очень важными задачами: изучать свойства окружающего мира, манипулировать предметами, изучать возможности и способности своего тела, развивать крупную и мелкую моторику, что напрямую связано с развитием речи. Гаджеты попросту тормозят психическое развитие ребенка. У более старших детей ежедневное “залипание” в гаджетах по 5–8 часов ведет к социальной дезадаптации. Вместо того чтобы общаться со своими сверстниками и через различные ситуации учиться договариваться, уступать, отстаивать свои границы, убеждать, доказывать, делиться, защищать, мириться, ребенок проводит время “один на один” со своим электронным другом.

Как отмечает специалист, после регулярного многочасового потребления огромных потоков различной и не связанной между собой информации (к примеру, так подается информация в «ТикТоке») у детей формируется поверхностное, калейдоскопическое восприятие и мышление. После такого «винегрета» разрозненной и бессмысленной, а чаще всего развлекательной и неглубокой информации ребенку крайне сложно вдумчиво и внимательно что-либо изучать, концентрировать внимание на чем-то одном.

Скачать:

Вложение Размер
tehnika_bezopasnosti_v_kabinete_informatiki.pptx 2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии тест

Правила техники безопасности в учебной мастерской по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Тест «Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики»

Цель работы : проверить уровень знаний учащихся по теме «Правила поведения и техники безопасности в кабинете информатики» в начале учебного года, т. к. без знаний этих правил обучающийся не может быть допущен к работе за компьютером.

Рекомендованное время: 10-15 мин

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Выберите один вариант ответа:

Общие правила поведения и ТБ в кабинете

1. Перед началом работы в кабинете информатики необходимо

1) оставить вещи, не требующиеся во время урока, в специально отведенном месте, пройти на своё рабочее место, включить персональный компьютер и дожидаться указаний учителя;

2) пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя;

3) оставить вещи, не требующиеся во время урока, в специально отведенном месте, пройти на своё рабочее место и дожидаться указаний учителя.

2. Можно ли приносить в кабинет продукты питания и напитки?

2) да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить;

3. Что можно делать обучающемуся в кабинете информатики только с разрешения учителя ?

1) сдвигать с места монитор и/или системный блок;

2) устанавливать или удалять программы на компьютер;

3) отключать и подключать устройства к компьютеру.

4. При появлении запаха гари или странного звука обучающимся необходимо

1) продолжить работу за компьютером;

2) сообщить об этом учителю;

3) немедленно покинуть класс.

5. В случае пожара необходимо

1) прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;

2) немедленно покинуть компьютерный класс;

3) выключить компьютер и покинуть здание.

6. Какие из перечисленных действий не запрещаются в кабинете информатики?

1) отключать и подключать устройства к компьютеру;

2) вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;

3) работать двум обучающимся за одним компьютером.

7. Сколько обучающихся допускаются одновременно к работе за одним компьютером?

8. Какие действия не запрещены правилами поведения в кабинете?

1) пройти в кабинет без обуви;

2) работать с влажными или грязными руками;

3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов.

II . Правила работы за компьютером

9. Можно ли перезагружать ПК во время работы на уроке

1) да, если это необходимо;

2) можно, но только с разрешения учителя;

10. Если персональный компьютер не включается, необходимо:

1) проверить питание;

2) проверить переключатели;

3) сообщить учителю.

11. Можно ли выключать ПК по окончании работы на уроке?

1) да, при необходимости;

12. Какие компьютерные программы можно запускать обучающимся во время урока?

2) только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;

3) только те, которые изучали раньше.

13. Что делать если не работает клавиатура или мышка?

1) проверить, подключено ли устройство к ПК;

2) перезагрузить ПК;

3) сообщить учителю.

14. Что нужно сделать по окончании работы за ПК?

1) привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить ПК;

2) покинуть кабинет;

3) выключить компьютер.

III . Сохранение здоровья при работе за компьютером

15. Каково оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз пользователя?

16. Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии?

2) да, если разрешил учитель;

17. Какую часть урока в средней школе должна занимать непрерывная работа за компьютером?

тест «Правила работы с компьютером»

Автор: Ермолаева Ольга Леонидовна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ «Улыбка»
Населённый пункт: г.Бородино
Наименование материала: методическая разработка
Тема: тест «Правила работы с компьютером»
Раздел: среднее образование

«Правила работы с компьютером»

1.Какое воздействие на человека оказывают компьютеры?
выберите правильные ответы 1. Вызывают усталость и снижение работоспособности. 2. Плохо влияет на зрение. 3. Человек получает определенную дозу излучения. 4. Вызывает расстройство памяти.
2. Физические упражнения при работе за компьютером рекомендуется

делать через каждые
… выберите правильный ответ 1. 25 минут 2. 45 минут 3. 1 час 4. Можно не делать
3. На каком расстоянии от монитора рекомендуется работать за

компьютером?
выберите правильный ответ 1. 15-20 см 2. 50-70 см 3. Меньше 40 см 4. 90-110 см
4. Можно ли класть тетради, книги, диски на монитор и клавиатуру
? выберите правильный ответ 1. Можно. 2. Можно только на клавиатуру. 3. Можно только на монитор. 4. Нельзя.
5. При каких условиях можно работать за компьютером?
выберите правильный ответ 1. При плохом самочувствии.
2. При хорошем освещении и нормальном самочувствии. 3. При недостаточном освещении и нормальном самочувствии. 4. При хорошем освещении и плохом самочувствии.
6. Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании

аппаратуры?
выберите правильные ответы 1. Воздушно-пенный огнетушитель. 2. Пенный огнетушитель. 3. Углекислотный огнетушитель. 4. Порошковый огнетушитель.

Материалы по теме

Если вы хоть раз были на диагностике зрения, то обращали внимание на «чек», который печатает авторефкератометр. Что означают данные в нем и можно ли расшифровать их без помощи врача — об этом в нашей статье!

На комплексной диагностике зрения каждый пациент проходит обследование на аппарате, который измеряет все структуры глаза — биометре. Что это за аппарат и для чего он нужен — в нашей статье!

Многие считают, что анализы нужны для того, чтобы не допустить к операции. Но так ли это? Рассмотрим этот вопрос в нашей статье!

Adblock
detector