unixforum.org
Модератор: Bizdelnick
Сообщение sasharasha » 24.11.2017 08:56
Всем привет! В rhythmbox играет музыка. Если активировать поключение в teamviewer(то бишь к кому-нибудь подключиться), то звук в rhythmbox отключается. Достаточно даже просто зайти в опции teamviewer и встать на пункт «Аудиоконференция». Звук в teamviewer мне, в принципе, не нужен. Ну по крайней мере постоянно точно не нужен. Подскажите пожалуйста можно ли как-то оставить звучание rhythmbox при работе в teamviewer? Спасибо!
P.S. teamviewer скачивал с оф. сайта. rpm пакет. ОС — Федора.4.13.12-300.fc27.x86_64
И вот еще что. При открытии пакета в наутилусе, автоматом запускается центр приложений. Установка завершается ошибкой, но прога пашет..
Должен быть
Я так понимаю да:
myGNT oevg85 # eix alsa-plugins media-plugins/alsa-plugins Доступные версии: 1.0.29 ~1.0.29-r1 ~1.1.0 ~1.1.1 Установленные версии: 1.0.29(02:21:50 05.11.2016)(pulseaudio -debug -ffmpeg -jack -libsamplerate -speex ABI_MIPS=»-n32 -n64 -o32″ ABI_PPC=»-32 -64″ ABI_S390=»-32 -64″ ABI_X86=«32 -64 -x32») Домашняя страница: http://www.alsa-project.org/ Описание: ALSA extra plugins
Запуск текстового чата
Если у собеседника нет микрофона – не проблема. Пользователи могут общаться в приложении через текстовые сообщения. Для вызова соответствующего окна нужно:
Перед юзером появиться окно с полем для ввода сообщений и историей разговора.
Настройки “Аудиоконференции”
Еще одна возможность наладить звук через “Опции” Тимвивера — вкладка “Аудиоконференция”. Для этого нужно:
1. Открыть раздел “Дополнительно” и выбрать пункт “Опции”.
2. Слева выбрать “Аудиоконференция”.
3. В блоке справа перейти в раздел “Конфигурация”.
4. В новом окне проверить, что используется IP-телефония или выбрать этот пункт и нажать “Сохранить”.
5. При возврате в блок “Аудиоконференция” необходимо проверить звук и микрофон. В разделе “Воспроизведение голоса” нужно убрать галочку в “Отключить звук” и увеличить громкость при необходимости. Кнопка “Проиграть” в этой же строке — воспроизведение звука для проверки громкости.
6. Для проверки микрофона необходимо посмотреть на строку-индикатор в блоке “Голосовой ввод”.
Также можно выбрать устройство, которое используется в качестве микрофона.
Проверить все можно до начала звонка.
Передача аудио при совместном использовании экрана с TeamViewer
Недавно я начал использовать TeamViewer 7. Эта новейшая версия 7 имеет некоторые новые функции, которые якобы позволяют передавать звук. Я успешно настроил его для передачи звука MICROPHONE с хоста на клиент, однако я не могу передать звук, воспроизводимый, например, в Windows Media Player. Параметр «Воспроизвести на» проигрывателя Windows Media не доступен, потому что клиент не входит в мою сеть, и он мне нужен для работы с другими проигрывателями.
Ниже приведен скриншот песни, воспроизводимой в медиапроигрывателе Windows (на хосте), драйвере аудиовыхода или колебании к песне, а в TeamViewer он настроен на передачу аудио и настрой на передачу выходного сигнала, который колеблется . Однако на клиенте нет звука (это видно из настроек звука слева)
У кого-нибудь есть идеи? Если это не работает с телевизором, может кто-нибудь предложить метод, чтобы запустить рядом с телевизором для передачи звука?
Вероятно, вы можете установить выход / вход для teamviewer, изменив вход на стерео микс. Обратите внимание, что все звуки, которые воспроизводит ваш компьютер, будут отправлены на другой экран.
Обратите внимание, что это зависит от вашей звуковой карты, поэтому она может не работать.
Извините, я не понимаю. Я включил стерео микс на клиенте, но ничего не изменилось. Я обновил изображение в моем OP. Настройки ввода слева находятся на клиенте, все остальное — мой экран управления хостом.
Нет, вы хотите включить стереофоническое микширование на машине, с которой хотите передавать звук (я думаю, хост, как вы это описали).