S.T.A.L.K.E.R системные требования
- ПРОЦЕССОР: Pentium 4/Athlon XP or better
- ЧАСТОТА ЦПУ: 2.0 GHz (Pentium) / 2200+ (Athlon) or better
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 512 MB
- ОС: Microsoft Windows XP (Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4
- ВИДЕОКАРТА: 128 MB DirectX 9c compatible card/ nVIDIA GeForce 5700/ATI Radeon 9600
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 2.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 2.0
- 3D: Yes
- HARDWARE T&L: Yes
- ВЕРСИЯ DIRECTX: 9.0
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: Yes
- CD-ROM: Yes
- DVD-ROM: Yes
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 10 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 128 MB
- ВСЕГО ВИДЕО ПАМЯТИ: 128 MB
- ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4200+
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1 GB
- ОС: Microsoft Windows XP (Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4
- ВИДЕОКАРТА: 256 MB DirectX 9c compatible card/ nVIDIA GeForce 7900/ ATI Radeon X1850
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 3.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 3.0
- 3D: Yes
- HARDWARE T&L: Yes
- ВЕРСИЯ DIRECTX: 9.0
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: Yes
- CD-ROM: Yes
- DVD-ROM: Yes
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 10 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 256 MB
- ВСЕГО ВИДЕО ПАМЯТИ: 256 MB
Сталкер Связь Времён
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Связь Времён (Сталкер Связь Времён) – очередная модификация для «Зова Припяти», продолжающая трилогию, посвященную борьбе фракций, живущих в Зоне и продолжающих воевать друг с другом… События игры продолжают три логию и историю двух предыдущих модификаций.
Полная версия
Скачать игры
STALKER: Тень Чернобыля
Вы играете сталкером — парнем, который зарабатывает деньги, выгребая угли из адской печи Чернобыльской зоны. Вернувшись из Зоны, охваченной радиоактивностью, он будет продавать аномальные артифакты подпольным торговцам и ученым в исследовательских лагерях на границе Зоны. На вырученные деньги игрок приобретет снаряжение, оружие и защитные костюмы, позволяющие ему достигать ранее недоступных районов. Это ролевая игра без роста опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Конечно, хотелось бы чтобы игрок развил свое настоящее мастерство, ведь Stalker — это игра FPS/RPG и многое зависит от его способности сражаться, но в 2007 у создателей игры были своё видение. Ниже ссылка для загрузки через торрент бесплатно:
Описание
Версия | OGSR v.2.1.6.3 от 2020 |
Разработчик | GSC Game World |
Жанр | шутер, хоррор |
Лицензия | Взломанная |
Язык | Русский |
Системные требования
Windows | XP, Vista, 7, 8, 10 |
На диске | 10 Gb |
ОЗУ | 1 Gb |
Процессор | Pentium 4 (2 GHz) |
Видеокарта | nVidia GeForce FX 5700 |
STALKER: Чистое небо
История S. T. A. L. K. E. R.: Чистое небо приводит игроков за год до событий оригинальной игры Сталкер в 2011 году. Группа сталкеров впервые добралась до самого сердца Зоны — Чернобыльской атомной электростанции, и вызвала катаклизм на грани катастрофы. Огромный выброс аномальной энергии изменяет Зону. Более надежных и относительно безопасных дорог не существует. Целые уровни исчезают во вспышках аномалий. Сталкеры и даже экспедиции погибают или оказываются запечатанными на потерянных территориях.
На карте Зоны появляются новые районы, которые оставались неизвестными со времени возникновения Зоны. Зона продолжает сотрясаться от взрывов. Зона нестабильна. Аномальная активность находится на максимуме. Изменения карты Зоны, известные сталкерам, потрясают хрупкий баланс сил в Зоне. Среди группировок вспыхивают боевые действия за новые территории, артефактные поля и сферы влияния. Больше нет ни старых врагов, ни друзей — теперь каждый сам за себя. Между группировками началась война фракций.
Описание
Версия | 1.5.10 Repack от 2015 |
Разработчик | GSC Game World |
Жанр | шутер от 1-го лица |
Лицензия | Взломанная |
Язык | Русский |
Системные требования
Windows | XP, Vista, 7, 8, 10 |
На диске | 7.3 Gb |
ОЗУ | 2 Gb |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 GHz |
Видеокарта | nVidia GeForce 512 Mb |
STALKER: Зов Припяти
События S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти разворачиваются вскоре после окончания СТАЛКЕР: Тень Чернобыля. Узнав об открытом пути к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер», направленную на то, чтобы взять под контроль ЧАЭС. Согласно плану операции, первая военная группа должна провести воздушную разведку территории для составления подробных схем расположения аномальных полей. После этого, используя карты, должны быть отправлены основные вооруженные силы. Несмотря на тщательную подготовку, операция проваливается. Большинство вертолетов авангарда терпят крушение. Для сбора информации о причинах провала операции Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Отныне все зависит от игрока. Ссылка на торрент:
Описание
Версия | 1.6.02 RePack |
Разработчик | GSC Game World |
Жанр | Action, Shooter, RPG |
Лицензия | Взломанная |
Язык | Русский , Украинский |
Требования к ПК
Windows | XP, Vista, 7, 8, 10 |
На диске | 3.2 Gb |
ОЗУ | 1 Gb |
Процессор | Intel Pentium 4 (2.2 GHz) |
Видеокарта | nVidia GeForce 5900 |
STALKER 2: Сердце Чернобыля
Похоже, наконец-то это может стать игрой, которую GSC Game World намеревался создавать в течение почти двух десятилетий. Впервые в истории серии в Stalker 2 представлен бесшовный открытый мир, позволяющий игрокам исследовать зону отчуждения Чернобыля, ни разу не столкнувшись с загрузочным экраном. И, судя по трейлеру, показанному на выставке Microsoft E3, это гораздо более отточенная разработка, чем три предшествовавшие ему игры.
Здесь игра для скачивания появится позже. Сохраните сайт в закладках или добавьте к себе в соцсети, чтобы не потерять.
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
По сюжету игры, геймерам придётся побыть в шкуре бывалого наёмника по кличке “Шрам”, который взялся доставить группу учёных к болотам. Так или иначе, очередной аномальный выброс прекратил все их исследования, оставив живым лишь главного героя. Спасают протагониста ребята из фракции “Чистое Небо” – военизированной исследовательской группировки, которая в равной степени даёт отпор недругам и занимается изучением Зоны. С её базы и начнётся долгий и тернистый путь игрока по обновлённой карте, в которую были добавлены новые локации.
Игровой процесс “S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо” стал несколько сложнее по сравнению с прошлой частью, а произошло это из-за нескольких изменённых аспектов. Во-первых, экономика в игре стала несколько жестче, и теперь у игрока редко когда карманы будут звенеть от обилия денег. Если раньше под носом у каждого сталкера была россыпь артефактов, а торговцы не брезговали устанавливать адекватную цену, то теперь полный рюкзак разнообразного снаряжения можно “слить” торговцу максимум за две-три тысячи рублей. Деньги в новой части придётся действительно зарабатывать, залезая в поля из аномалий в попытках достать редкий артефакт – ведь только они теперь чего-то да стоят. Ещё можно участвовать в войне между фракциями на одной из сторон, однако это довольно долго и не так прибыльно. Да и какой смысл зарабатывать деньги, если их не на что будет потратить? Теперь хорошая экипировка не станет проблемой (естественно, если у игрока есть чем платить), ибо каждая фракция имеет в своём арсенале торговца – а там и до снайперской винтовки или экзоскелета недалеко. Между тем, появилась возможность приобретённую экипировку чинить и улучшать, что является мощнейшим пылесосом для денег протагониста – любой такой поход за улучшениями или новым прицелом непременно оборачивается для игрока пустыми карманами.
Новая часть серии “S.T.A.L.K.E.R.” определённо стала лучше и красивее, хотя сразу непонятно, что является причиной этого. Казалось бы, разработчики просто добавили парочку новых эффектов, увеличили детализацию игровых моделей, переработали освещение и сделали текстуры более чёткими – однако, всё вместе это создаёт совершенно новые ощущения от игры, она ощущается более цельной и детальной. В прошлой части серии много критики вызывали КПК и карта игровой местности – слишком всё было неразборчиво, намешано в кучу и в целом не разграничено. В “S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо” разработчики полностью переделали эти элементы интерфейса, оставив максимум информации и минимум воды. GSC Game World постарались на славу, и у них вышло создать тот S.T.A.L.K.E.R., который игроки ждали еще на момент выхода оригинала.
Fear the Wolves. Королевская битва в духе S.T.A.L.K.E.R.
Fear the Wolves — ещё один проект от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Студия Vostok Games решила выпустить не сюжетный проект, а сессионку, герои которой намерены сбежать из Чернобыльской зоны. Увы, желающих спастись много, но место в вертолёте лишь для одного.
Вместо того, чтобы тянуть жребий, персонажи развязывают бойню. А ведь помимо обычных игроков мешать будут аномалии, погода и жуткие мутанты. Фишка в том, что условиями на арене управляют выбывшие игроки: они голосуют за то, какие неприятности обрушатся на головы бедолаг.
Казалось бы, баттл-рояль в чернобыльском сеттинге — годная идея, однако многое пошло не по плану. Геймеры ругали проект за плохую оптимизацию, уйму багов и ужасный сетевой код. Всё это привело к крайне низкому онлайну. Быть может, вскоре разработчики сделают игру условно-бесплатной, и интерес к Fear the Wolves вернётся, но до тех пор покупать её не стоит.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Что может быть прекраснее, в дождливую пасмурную погоду (особенно когда ваш ПК находится у окна) погрузиться в любимый мир. В первую часть я играл, когда ее уже доделали и исправили баги. За процессом разработки в то время следили не так рьяно, и поэтому я был просто парнем запустившим новую интересную игрушку о которой когда-то слышал. Поэтому впечатления от прохождения не были испорчены, совсем.
Я прошел ее от начала до конца и остался доволен. Но потом я прошел ее снова, и снова, и снова. Каждый раз узнавая что-то новое для себя. Бродить по миру Зоны и не просто осматривать места, а вылизывать каждый уголок локации. Эта часть серии запомнилась по своему конечно. Бар «Сто РЕНТГЕН» дорогого стоит, вспоминаешь и сразу в голове эта музыка. Арена, еще одно крутое место, где можно доказать насколько ты крут, имея лишь один нож.
Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.
Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.
Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.
Что-то я забыл напомнить, от чего у нас горело. Спасли «Васяна» от стаи собак, а он остался на камне; комендант на базе Свободы не появился или глава Свободы не хочет принимать задание. Но самое страшное для меня, это пулемет на кордоне, аномальный не требующий наличия военного, может убить а может нет. Ладно, багов было много и спасибо что их починили.
Сама игра стала на голову выше первой части. Задания получились интереснее, сюжет не уступал первой части. Более продуманная система тайников, а не поле пеньков из «Теней Чернобыля». Добавили механику модификации брони и оружия, классно. Очень понравилось что, проработали места обитания сталкеров и баз группировок. Баров стало больше, это приятно. Новые локации получились очень атмосферными.
Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).
Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.
В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.
Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.
Самый веселый сталкер Чокнутый пророк И даже сталкер вампир
Еще лучше доработали модификацию оружия и брони, стелс начал работать (кривовато, но работать). Поход за артефактами стал золотой жилой и это самый для меня большой минус — так можно легко накопить в самом начале на экзоскелет. S.T.A.L.K.E.R, должен быть бедным «собрал артефакты, заработал денег, купил снаряги и аптечек и немного отложил на жизнь». Так работает Зона, так она не отпускает этих людей.
Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.
В этой части серии, Зона сильно преобразилась. Не хватало старых локаций, но это компенсировалось хорошей проработкой новых. Добавили в игру кучу новых элементов, разнообразили медикаменты, переработали оружие. Артефакты, о которых я уже писал выше, их добыча стала интереснее и осмысленнее, аномалии стали живее. Сюжет получился лучше «Чистого Неба», майор Дегтярев хорошо вписался в этот мир. В общем и целом, нам практически подарили то о чем говорили во время разработки первой части.
Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.
За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.
Обязательным считаю упоминание что, команда вдохновлялась повестью и фильмом «Пикник на обочине». Сейчас он смотрится не так хорошо, но мне понравилось. Игра получилась мрачной, как и событие предшествующее ей. Благодаря разноплановости она дарит много эмоций: тут вам и хоррор и шутер, RPG-элементы на пару с выживанием и конечно серость этого мира Зоны Отчуждения. Я знаю что изначально они делали совсем другую игру, но хорошо вовремя поняли, что это банально и сделали S.T.A.L.K.E.R. таким какой он есть.
S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.
Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.
Фанаты ждут, фанаты верят.
P.S. Если вдруг желаете почитать хорошие фанфики, то вот небольшой список:
Будущее серии – S.T.A.L.K.E.R. 2
Конечно же, затершие уже до дыр предыдущие три части фанаты уже давно ожидают от GSC Game World полноценный сиквел с новым движком и существенными улучшениями – как в геймплейном, так и в сюжетном плане. И летом 2010 года Григорович и компания действительно анонсировали вторую часть, вот только уже в следующем году разработка была свернута, а коллектив почти полностью распущен. На протяжении почти шести лет никаких новостей не было, пока в мае 2018 года дело снова не сдвинулось с мертвой точки. У проекта появился официальный сайт с таймером и загадочными цифрами, представляющими собой шифр для поклонников. Это породило целый список фанатских догадок:
- S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2022 году?
- Игрой будет использоваться новая версия движка Unreal Engine 4.
- Действие будет происходить в огромном бесшовном мире, без каких-либо экранов загрузки между локациями.
- В игре будет мультиплеер.
Разумеется, так как пока об игре ничего не известно, а фанатам приходится довольствоваться только музыкальной темой на сайте и единственным артом, все перечисленное никак подтвердить или опровергнуть не получится. Остается только дожидаться даты релиза или хотя бы полноценной демонстрации геймплея.
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.
[…] Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Одна из самых известных компьютерных игр среди когда-либо выходивших на постсоветском пространстве. Несмотря на общую корявость и огромное количество багов (как на релизе, так и месяцами после него), снискала огромную популярность у геймеров со всего мира. Людям понравилась атмосфера Зоны, колоритные персонажи и наличие РПГ-элементов, которые на момент выхода всех трех частей и мобильного спин-оффа еще не успели всем надоесть. […]
Серия других подробностей о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
- Графика создана с использованием фотограмметрии и сканирования.
- Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
- ИИ противников обещает постоянно держать в напряжении.
- Новая версия системы A-Life 2.0, которая будет генерировать различные игровые ситуации даже без участия пользователя.
- Динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий.
- Будет поддержка пользовательских модификаций.
- Бесплатный мультиплеерный режим. Он станет доступен после релиза.
Ранее PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем «Чистое Небо». Если кто не понял, то он имел в виду отсутствие на релизе глобальных багов. Незадолго до первого геймплейного трейлера авторы продемонстрировали ролик с демонстрацией 3D-моделей оружия, внутреннего редактора для создания персонажей и группировок «Долг» и «Свобода».
Ещё мы бы хотели напомнить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, так как запустить её на старых консолях невозможно из-за технических ограничений. Известно ещё и то, что новая игра будет очень долгой, даже если проходить только сюжет. На исследование мира и прохождение побочных заданий игрокам придётся потратить сотни часов.
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
А закончить бы хотелось весьма оригинальной модификацией под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, которая заметно меняет игровой процесс. В ней по сюжету вы играете за фотографа, который попадает в Зону еще до того, как здесь появились опасные группировки и бандитские базы. Вам необходимо делать снимки самых запоминающихся мест в Чернобыле и параллельно выживать. То есть аномалии, мутанты и другие опасности остаются на месте, а еще к ним добавляются такие проблемы, как голод, жажда и борьба с дикой природой.
Стоит отметить, что в этом моде создатели сделали так, что все локации в игре стали бесшовными. То есть вы путешествуете по огромному открытому миру без экранов загрузки. Помимо этого, модификация добавляет в S.T.A.L.K.E.R новые звуковые эффекты и несколько десятков свежих диалогов с NPC. Если давно хотели почувствовать себя фотографом в зоне, а не спасителем всех и вся, то с этой модификацией у вас будет такая возможность.
На этом наша подборка лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R подошла к концу. Здесь вы найдете как сюжетные моды, так и косметические. С их помощью можно преобразить оригинальную игру до неузнаваемости и получать удовольствие от виртуального Чернобыля вплоть до выхода сиквела. Ну а если вы активно играете в S.T.A.L.K.E.R с модами, то обязательно напишите, какие еще модификации вы бы посоветовали тем, кто хочет попробовать?