Сталкер: Lost Alpha: прохождение, коды, пароли. Секреты игры Stalker: Lost Alpha

Прохождение Сталкер Лост Альфа

В гайде расскажем о прохождении основных сюжетных миссий игры «Сталкер: Лост Альфа», а также откроем некоторые секреты.

Фанатская модификация Stalker Lost Alpha «выросла» из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которой состоялся в марте 2007. Выйдя в апреле 2014 на РС, модификация Dezodor и dez0wave настолько перекроила оригинал, что явила фанатам иную Зону. Не ту, к которой привыкли и не ту, что ожидаешь от мододелов-любителей. В Сталкер Лост Альфа прохождение вы узнаете, насколько всё не так и что делать в новой Зоне, чтобы выйти победителем. Это действительно весьма непросто.

История создания

Когда только разрабатывался «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля», в Сети то и дело всплывали скриншоты грядущего релиза. Геймеров очень радовали графика, идеи, атмосфера. После выхода игры всё было здорово, но не так, как на снимках. Графика была понижена, многие локации убраны, ряд задуманных прежде мутантов вырезан, а поведение NPC упрощено. Добровольцы из Dez0Wave и решили вернуть всё к задуманным истокам. Дежурное название было выбрано как Back to The Roots («Назад к корням»), но позже изменено на S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha.

Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.

читы на сталкер lost alpha

Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.

В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.

Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов. Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок.

База Борова

stalker lost alpha прохождение припять

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает Темная лощина. Попадаем мы в эту местность под градом пуль. Двигаемся по направлению к железнодорожному тоннелю. Движемся, пока на стене слева не будет виден разлом. Проходим в него и попадаем на место, которое называется Шахтами. Продвигаемся до упора прямо. Поворачиваем налево и теряем сознание, получив удар по голове. Придя в себя, мы видим перед собой лидера группировки Грех. Главу зовут Велес. Мы мирно беседуем и получаем новое задание, связанное с поиском документов, которые находятся на территории базы Борова. Возвращаемся на поверхность. Направляемся на базу Борова. Можно использовать машину. На базе не обойдется без сюрпризов. Глава бандитов захочет сыграть с нами в «Угадайку». Причем цена проигрыша – наша жизнь. Правильным ответом выступает цифра 4. Получаем шифр к сейфу и забираем документы. Бандиты мгновенно ожесточатся, и нам придется пострелять, чтобы выбраться с базы. После полной победы над противником поступит новое сообщение от ПДА.

stalker lost alpha подземелье припяти прохождение

Далее нам предстоит посетить лабораторию в игре STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 начинается со спуска в подвал соответствующего административного здания. Для получения доступа на данный уровень нам предстоит использовать код, который был получен от Петренко. Комбинация от необходимой нам двери — 5271. Спускаемся в лабораторию. Далее производим обыск в комнате охраны. В столе отыскиваем первые документы. В той же комнате видим компьютер. Он требует код, который попадет в наше распоряжение позже. Далее мы выходим из комнаты, и нашему взору открывается отлично выполненная разработчиками STALKER Lost Alpha лаборатория X18.

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ №5.

Содержание

Выдаётся игроку автоматически перед попаданием в лабораторию X18, находясь ещё в Тёмной Долине.

Необходимо найти документы об исследованиях, проводившихся в лаборатории X18. Они могут пролить свет на Выжигатель мозгов.

Уровень 18

stalker lost alpha подземелье припяти прохождение

Далее нам предстоит посетить лабораторию в игре STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 начинается со спуска в подвал соответствующего административного здания. Для получения доступа на данный уровень нам предстоит использовать код, который был получен от Петренко. Комбинация от необходимой нам двери — 5271. Спускаемся в лабораторию. Далее производим обыск в комнате охраны. В столе отыскиваем первые документы. В той же комнате видим компьютер. Он требует код, который попадет в наше распоряжение позже. Далее мы выходим из комнаты, и нашему взору открывается отлично выполненная разработчиками STALKER Lost Alpha лаборатория X18.

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ №5.

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Stalker Lost Alpha spawn

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

Модификации

Честно говоря, устанавливать моды на «Сталкер: Lost Alpha» немного глупо. По сути, аддон включает в себя значительное количество обновлений. Разработчиками были добавлены и новые виды оружия, брони. В игру даже вернули вырезанную компанией GSC группировку «Грех». В общем, рекомендуется злоупотреблять модификациями в и без того модифицированной игре только тем, кому жизненно важно иметь строго определённый мод в наличии, дающий нечто чрезвычайно необходимое. Например, радужного единорога.

Отдельным пунктом стоит выделить данную миссию под куполом Чернобыльской АЭС. В этой части мало чем отличается от оригинала прохождение игры «Сталкер: Lost Alpha». Саркофаг всё тот же: нужно найти компьютер, подать на него питание, отыскав батарею, вернуться в комнату, где стоит ПК, запустить его и скачать коды. Всё это сопровождается странными видениями, наличием кровососа, карликов и голосом Монолита.

В оригинальной версии здесь было полно монолитовцев, и за каждый участок коридора приходилось сражаться. Весьма нелогичный ход со стороны разработчиков «Лоста» убрать фанатиков.

Пожалуй, за это можно поставить жирный минус релизу.

коды на сталкер lost alpha

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

  • minimum_max_weight =
  • maximum_max_weight =

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

Вложения:

Файл Размер файла:
скачать файлы actor.ltx и system.ltx для Stalker Lost Alpha 9 kB
config/lost_alpha/la_skills.ltx lost_alpha dc 0.7 kB

Лаборатория Х-2

Лаборатория похожа на Х-18, но здесь чуть по-другому. Когда войдете, ждите, пока не откроется на лестницу дверь. Идите на другой уровень, найдете пульт управления для аварийного генератора. Надо заправить генератор. Найдите топливо, подойдите к установке. Когда наведете курсор на трубу, то появится надпись. Жмите «выполнить», после идите включать генератор.

Появится задание отключить блокировку. Спуститесь ниже. Справа найдете кодовую дверь, идите влево. Найдите пульт, отключите блокировку. Затем надо получить особый доступ. Найдите компьютер, включите его. Внизу будет текстовый файл, скачайте его в КПК. Теперь у вас есть доступ. Надо отключить блокировку. Идите до соседней комнаты, найдите пульт, отключите его. Затем пройдите через сканер. Надо добраться до кодовой двери, постараться открыть ее. Но нужен код. Отыщите компьютер администратора, чтобы взять код.

Спуститесь на следующий уровень. Откройте решетку, зайдите в комнату. Найдете компьютер, включите его. Найдете системный файл sys. Он будет самым нижним. Откройте его, запишите код 2345. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа опять идите до двери, введите полученный код. Откройте дверь, идите в лабораторию, как в Х-18. Там вы еще брали документы. На столе будет компьютер. Он не нужен вам. Идите до пульта управления. Справа от стола с ПК три штуки. Они вдоль окна.

Подойдите к среднему пульту. Увидите переключатель. Когда наведете на него мышкой, то будет надпись tips_war_gen_switcher. Жмите на «Выполнить». Появится задание новое «Встретиться на кладбище с Призраком». Идите на кладбище, поговорите с Призраком. После окончания разговора будет фильм. Вас перекинет в подвал к Сидору на кордон. Потом будет фриплей.

100 Рентген

В Баре за закрытой дверью, которую охраняет один из парней «Долга», есть масса полезного хабара. Однако попасть туда вы сможете только после того, как на комплекс нападут Наёмники. Когда это случится, просто подойдите к двери и несколько раз взаимодействуйте с ней — к вам в инвентарь попадёт много всякого интересного добра.

Чтобы отыскать его, вам необходимо посетить локацию ЧАЭС и найти дверь с кодовым замком. Вбив комбинацию «5947», вы сможете открыть её и получить доступ к массе полезного лута. Тут найдётся и оружие, и расходные материалы, и интересные документы.

STALKER: Lost Alpha — это легендарная модификация, которая заслуженно может считаться полноценной игрой. Любимая многими вселенная «Сталкера» пополнилась рядом уникальных ответвлений и сюжетных продолжений, и в каждом из них нашлось место для пасхалок, секретов и тайников, отыскав которые, вы сможете существенно облегчить геймплей.

Подземелья Припяти

Когда совершите переход, попадете в госпиталь из чистого неба. Встретите так проводника. Тот проводит до входа в подземелье. Итак, вы в тоннеле. Идите, слева будет длинная лестница. Поднимитесь по ней, сверху будет хабар, идите прямо, поверните влево. Окажитесь в помещении с дырами в полу. В проходе будет Камаз. Прыгайте в ту, которая против машины. Идите прямо, увидите БТР. На нем лестница. Поднимитесь по ней, идите по тоннелю позади Камаза. Увидите полузаваленный тоннель. Под трупами обнаружите тело сталкера. На трубе будет другой. Прыгайте на данную трубу, затем переберитесь на настил, в маленькой пещере будет еще труп. Возне него – документы. Их надо забрать. Вы найдете кол 4123. Пока не знаете, где его применить. Просто запомните. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа продолжается.

Продолжайте идти по тоннелю. Поверните вправо, увидите кузов самосвала. Поверните снова вправо. Заберитесь на уровень повыше по второй колонне из металла. Идите до конца помещения, сверните в проем вправо, увидите дыру в полу и лестницу. Спуститесь и идите до завала. Поверните влево в боковой тоннель. Идите до развилки, поверните в тоннель, что справа. Попадете к дыре, что в полу. С левой стороны будет лестница, спуститесь. Идите по тоннелю, снова будет дыра и лестница. Спуститесь ниже.

Пройдите дальше, упретесь в закодированную дверь. Вам придет сообщение – необходимо отыскать документы с кодом. Вы уже брали данные документы. Примените код и попадете в стандартное подземелье, что было в зове Припяти. Пройдите до главного зала. Сразу идите в диспетчерскую, поднимитесь на верх. Там в оригинале ЗП находился пульт управления. Выходите на балкон, идите по нему. Будет лестница, поднимитесь на другой балкон. Снова идите и опять увидите лестницу до самого верхнего балкона. Лезьте на него, идите обратно до комнаты, в котором будет проход до Припяти. Прохождение игры Stalker Lost Alpha продолжается.

Припять

За переходом сразу получите сообщение, что военным нужна помощь. Идите и застрелите ряд монолитовцев. Придет сообщение, что необходимо встретиться с Васильевым. Идите на встречу. Его найдете на втором этаже в школе. Васильев отблагодарит, попросит оказать помощь экологам в проведении замеров.

Экологи размещаются в задике на втором этаже. Главный попросить пройти с коллегой до автостанции. Там будет бюррер, которого необходимо убить. Также на втором этаже попадутся зомби. Их тоже убейте, в противном случае те завалят ботаника.

Затем подойдите к ученому, помогите ему провести замер. Задание засчитается, если вы весело убежите с ученым в садик до главного эколога. Тот подарит оранжевый костюм, а также элитный детектор.

Придет сообщение, что необходимо встретиться в гостинице с Призраком. Идите туда, найдите комнату и поговорите. Получите задание отправиться на АЭС. Переход будет за стадионом. Можете пройти через стадион, однако так засел снайпер. Если обогнете его справа, то встретитесь с парой сосунов. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа надо пройти через переход на АЭС.

На входе получите задание переговорить с командиром отряда по рейду. Помогите для начала уничтожить БТР, что за воротами, после расправиться с монолитовцами. Потом замочите гранатометчиков, поговорите с командиром. Тот попросит расправиться с мутантами. Их будет две волны. После прибудут зомби. Все расстреливайте, поговорите с командиром. Тот приведет к капитану.

Подойдите к капитану Макарову. Он начнет разговор. Предложить сесть в БТР и начать разведку по поводу наличия монолитовцев на АЭС. Езжайте по дороге, пока не кончится топливо. Вернитесь обратно. Макаров бьется, отстрелите монолитовцев, потом переговорите с ним. Тот скажет, что в саркофаг можно пройти там, где вы стреляли по монолиту. Идите туда. Код от двери 4237.

Саркофаг

Прохождение игры Stalker Lost Alpha продолжается. В саркофаге идите по коридору. Упретесь в дверь, заходите в комнату. Идите до компьютера, попытайтесь его вскрыть, но тщетно – отсутствует питание. Появится задание отыскать батарею. Идите в сторону, противоположную от двери. Снова коридор, поднимитесь по лестнице. Здесь как и в саркофаге оригинала. Идите в помещение с разрушенным реактором. Под куском металла найдете кейс. Возьмите батарейку из него, появится задание дать резервное питание. Идите обратно до комнаты с компьютером. При входе будет кино, проходите после просмотра до пульта управления. Он отмечен на ПДА. Подойдите и нажмите кнопку использовать. Появится задание забрать коды для главного генератора. Идите к компьютеру, откройте его и скачайте текст-файл, что самый нижний. Получите задание добраться до генераторов. Продолжайте прохождение игры Сталкер Лост Альфа.

Генераторы

Сразу же встретите Призрака. Поговорите с ним и бегите за ним через агрегаты. Когда минуете генераторы, Призрак опять будет говорить. Он даст задание найти секретный тоннель, дойти по нему до территории базы, убить там всех вояк. Потом встретите призрака, идите до входа Х-2. В оригинале это был Варлаб. Призрак поможет открыть дверь, идите вниз.

Лаборатория Х-2

Лаборатория похожа на Х-18, но здесь чуть по-другому. Когда войдете, ждите, пока не откроется на лестницу дверь. Идите на другой уровень, найдете пульт управления для аварийного генератора. Надо заправить генератор. Найдите топливо, подойдите к установке. Когда наведете курсор на трубу, то появится надпись. Жмите «выполнить», после идите включать генератор.

Появится задание отключить блокировку. Спуститесь ниже. Справа найдете кодовую дверь, идите влево. Найдите пульт, отключите блокировку. Затем надо получить особый доступ. Найдите компьютер, включите его. Внизу будет текстовый файл, скачайте его в КПК. Теперь у вас есть доступ. Надо отключить блокировку. Идите до соседней комнаты, найдите пульт, отключите его. Затем пройдите через сканер. Надо добраться до кодовой двери, постараться открыть ее. Но нужен код. Отыщите компьютер администратора, чтобы взять код.

Спуститесь на следующий уровень. Откройте решетку, зайдите в комнату. Найдете компьютер, включите его. Найдете системный файл sys. Он будет самым нижним. Откройте его, запишите код 2345. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа опять идите до двери, введите полученный код. Откройте дверь, идите в лабораторию, как в Х-18. Там вы еще брали документы. На столе будет компьютер. Он не нужен вам. Идите до пульта управления. Справа от стола с ПК три штуки. Они вдоль окна.

Подойдите к среднему пульту. Увидите переключатель. Когда наведете на него мышкой, то будет надпись tips_war_gen_switcher. Жмите на «Выполнить». Появится задание новое «Встретиться на кладбище с Призраком». Идите на кладбище, поговорите с Призраком. После окончания разговора будет фильм. Вас перекинет в подвал к Сидору на кордон. Потом будет фриплей.

Выдающийся мод для игры «Сталкер» со сложным продолжительным сюжетом и большими пространствами. Иногда для выполнения заданий нужно заранее знать куда идти, чтобы сэкономить десятки минут для передвижения по локациям. Наш гайд поможет в этом — игра будет пройдена до конца, все баги будут обойдены, а сюжет закончится так, как это задумывали авторы мода.

Кордон

Как и в оригинале — старт игры начинается с Кордона. Выполняем задание Сидоровича на поиск артефакта, его сложно заметить. Помогаем себе детектором. Далее выполняем по желанию еще несколько второстепенных заданий. Затем двигаемся к Свалке.

Свалка

На Свалке как и в «Тенях Чернобыля» помогаем Бесу отбить нападение бандитов. Помогаем сталкеру Юрику. Бежим к ангару, там общаемся с Серым. Серый указывает нам путь к НИИ «Агропром».

НИИ «Агропром»

В Агропроме помогаем Кроту (как в оригинальной игре). Крот рассказывает о тайнике и записках Стрелка, спускаемся в подземелья и находим тайник. Ориентируйтесь по больничным кроватям на колёсиках — там и ищите. Затем следует на поверхность. На поверхности с нами свяжется Крысолов, находим его в вагончике на болотце. Крысолов говорит о документах в НИИ. Прорываемся на 3-ий этаж НИИ, забираем кейс и спешим с документами на Росток.

В баре

Нам нужно в Бар. Идём по дороге, упираемся в шлагбаум и поворачиваем в проход налево. Разговариваем с барменом, далее в баре находим Петренко.

Тёмная долина

На ферме находим сталкера Демона. Нужно организовать план по нападению на базу бандитов. Путь на фабрику находится в кустах в овраге. Обыскиваем три трупа бандитов, забираем у одного из них костюм. Одевшись, мы можем пробраться на базу бандитов. Сразу ищем на базе пьяного бандита, от него получаем пароль для прохода внутрь фабрики. Внутри находим цех со станками и там общаемся с Вадиком, он говорит о документах. Они лежат на втором этаже административного здания. Появляются военные, быстро бежим наверх, садимся в «Ниву» и едем к воротам. На стреляющие вертолёты не обращаем внимания, давим на газ и едем со всей прытью в «Темную лощину».

Тёмная лощина

При въезде в локацию быстро заезжаем в тоннель — там наше спасение от вертолётов. Идём по тоннелю, слева будет проход в шахты. Получаем удар по голове и теряем сознание. Общаемся с лидером группировки «Грех» — Велесом. Получаем от него задание на поиск новых документов, которые есть на базе Борова — лидера бандитов. Движемся назад — можно пешком, а можно на машине.

База бандитов

Боров предложит нам игру со смертью. Правильный ответ под номером 4, иначе нас убьют. Получаем шифр к сейфу — спешим за документами. Будьте внимательны, если мы берем документы, то все бандиты начинают атаковать нас. С боями прорываемся к выходу и получаем сообщение о том, что наш путь теперь лежит в подземную лабораторию.

Лаборатория Х-18

Вход в лабораторию находится в подвале административного здания. Код от входа нам даёт Петренко — 5271. В лаборатории обыскиваем комнату охраны, там лежат документы. Далее движемся налево, затем вниз, увидим стол в комнате, там лежат вторые документы. Там же убиваем бюрера, его руку можно отдать Петренко. Затем двигаемся к лифтам, поднимаемся по правой шахте лифта до верха, выходим в тайную комнату. С трупа снимаем компьютерный код — 9231, рядом на столе берем третьи документы. Четвертые документы — прыгаем в пролом в полу, комната над местоположением убитого нами бюрера. Пятые документы — в подвале на столе одной из комнат. Спешим к Велесу, а затем к Петренко в баре.

Росток

От лидера Долга получаем задание на уничтожение мутантов. Используем противогаз экологов для поиска ПДА. Два лежат на стройке, третий — внизу в помещении с газом. Кровососов убиваем по ходу поиска. Сдаем квесты Долгу. Затем в баре общаемся с барменом и Петренко. Получаем ключ и код 4526 от двери в лабораторию Х-14. В лаборатории забираем документы и ПДА на столе, убиваем кровососа за дверью. Задание нужно сдать Велесу.

Янтарь

После сдачи квеста Велесу нас приглашает к себе профессор Сахаров. Сахаров просит принести ему документы из Мертвого города. В городе нас пленяют наёмники, но с помощью военных освобождаемся и забираем отнятый у нас хабар в сейфе. Спешим к Сахарову. Он просит нас добыть ему радиоматериалы. Часть находим в лаборатории, а часть будет на Больших болотах.

Большие болота

Прячемся от вертолётов в камышах. Бежим к доктору. Доктор сообщает нам, что все ответы будут у сталкера по прозвищу Призрак, который на Армейских складах.

Армейские склады

Призрака ищем в деревне, где раньше жили кровососы. В бункере находим Призрака, он попросит вернуть украденный артефакт. После серии неудачных попыток всё-таки снимаем артефакт с трупа наёмника и возвращаем его Призраку. Далее наш путь лежит назад к Сахарову. Ремонтируем КПК и получаем сообщение от Петренко, он ждёт нас в баре.

Бар

В баре идёт война. Петренко просит нас уничтожить вертолёты. В башне возле арены находим труп, рядом гранатомёт, сбиваем из него вертолёты. Иногда требуется перезагрузка, так как зарядов мало. Сдав квест Петренко, узнаём, что Воронин ждёт нас в окрестностях Припяти.

Окрестности Припяти

В подвале универмага видим новый бар. Но войти в него можно только после разговора с Лёликом. Общаемся с барменом, затем с Ворониным, затем с Иванцовым. Иванцов прячется в повале магазина «Овощи». Иванцов говорит, что нужно отключить установки в лаборатории Х-16 и на Радаре. Но для проникновения туда нам нужен пси-шлем от Сахарова.

Цементный завод

Бежим к Сахарову. Хватаем у него ненастроенный пси-шлем. Пройдя территорию радара, бежим к ближайшей машине, садимся в неё и мчим до выброса к тоннелю. В бункере у группы ученых узнаём, что рабочий шлем в данное время есть у другой группы учёных, производящей в данный момент замеры. В итоге в старой церкви находим труп учёного и снимаем с него настроенный пси-шлем. Надеваем шлем и идём в лабораторию Х-16.

Лаборатория Х-16

В лаборатории говорим со всеми учёными. После разговоров активируется задание на включение трёх пультов управления. Затем включаем основной пульт. Стартует обратный отчет, быстро бежим как в оригинальной игре, отключая все пульты, прыгаем в пролом, затем после тоннелей оказываемся на поверхности. Получаем сообщение о встрече с Отшельником на Радаре.

Радар

Отшельник похож на излома. Возвращаем Отшельнику его оборудование и он даёт нам ключ от лаборатории Х-10. Также получаем код от сейфа — 218. Среди радиоактивных свалок мусора находим заброшенный дом Отшельника — там лежат документ. Спешим в лабораторию Х-10.

Лаборатория Х-10

В лаборатории нам надо выключить два замка. Идём налево, пока не увидим зеленый образ ученого. Затем вверх по лестнице — там будет комната с первой установкой. Следуем назад. В одной из комнат видим труп учёного, на его теле записка с кодом — запоминаем код. Далее между высокой аппаратурой видим лестницу наверх, там будет вторая установка. Теперь нам нужно отключить пси-установку. Рядом с двумя спорящими учёными будет дверь, код у нас есть — 3823. Тут же в комнате подбираем КПК с трупа и отключаем рубильники. Активируется огневой полтергейст, убиваем его и быстро бежим к выходу. Идем к Воронину в окрестностях Припяти.

Окрестности Припяти

В баре говорим с барменом, затем с Ворониным. Нам нужно отключить землетрясную машину. Машина находится в бункере под старой плотиной. Пройдя лабиринты лаборатории, находим землетрясную машину и отключаем её. Возвращаемся обратно, пережидаем призрака, иначе он убьет нас своим лучом. Сдаем квест Воронину. Затем через проводника и Клыка попадаем в подземелья Припяти, вход в которые на Радаре.

Подземелья Припяти

Видим госпиталь, который был в «Чистом Небе». Встречаем в нем проводника. Он проводит нас к подземелью. В подземельях нужно найти «Камаз». Рядом с ним БТР и от него идет лестница наврех. Поднимаемся, обшариваем местность и видим труп, снимаем с него записку с кодом — 4134. Далее в лабиринтах находим кузов самосвала — это наш ориентир. Забираемся выше на этаж. Следуем по лабиринтам тоннелей, пока не упрёмся в дверь — код у нас уже есть. Попадаем в диспетчерскую, которая была в «Зове Припяти».

Припять

В Припяти нам сразу надо помочь военным в бою с монолитовцами. Затем следуем к Васильеву, он на втором этаже школы. Затем следуем к экологам — они в детсаду. Помогаем им сделать замеры. Сдаем квест и нам дарят костюм. На КПК поступает сообщение — встретиться с Призраком. Призрак отправляет нас на ЧАЭС.

ЧАЭС

Разговариваем с лидером отряда военных. Уничтожаем БТР по квесту, затем выполняем серию заданий по уничтожению монолитовцев, мутантов и т.д. В итоге нас провожают к капитану Макарову. Далее нам дадут покататься на БТР. Едем до тех пор, пока есть горючее. Убиваем всех на своем пути. В итоге вылезаем из машины, Макаров дает нам код от двери в саркофаг — 4237.

Саркофаг

Для запуска компьютера необходима батарея. Обшариваем окрестность возле монолита, под куском металла около обелиска Монолита будет лежать кейс с батареей. Включаем компьютер, скачиваем код главного генератора. Когда входим в помещение с генераторами, то видим Призрака, говорим с ним. Получаем задание отыскать секретный тоннель. Зачищаем территорию базы от военных, затем встречаем Призрака, который нас направляет в финальную лабораторию.

Лаборатория Х-2

В лаборатории нам нужно найти горючее и заправить генератор, а затем следует включить его. Запустить генератор мешает блокировка, спускаемся на этаж ниже и отключаем блокировку. На столе есть компьютер, включаем его и получаем привилегированный доступ. Скачиваем на свой КПК самый нижний файл на экране. Следующий компьютер (этажом ниже) содержит файл sys, там есть код — 2345. Этот код открывает вход через закодированную дверь лаборатории. Далее видим три пульта управления. Активируем средний пульт — задание обновится: «Встретится с Призраком на кладбище». После общения с Призраком смотрим фильм и нас перебрасывает на Кордон — начинается фриплей, основной сюжет завершен.

Adblock
detector