STALKER 2 дата выхода и вся информация по игре

Сталкер: 2 — S.T.A.L.K.E.R.: 2 бесплатно на ПК

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это абсолютно новая игра серии. Ее действия происходят немного позже первых частей. При этом все сохранилось – вы будете путешествовать по Зоне. Некоторые группировки скорее всего сохранятся, но сюжет кардинально изменится.

Никаких подробностей по игре нет, но уже известно, что она также останется шутером от первого лица с элементами хоррора и частично RPG составляющей. При этом, игра НЕ имеет точной даты выхода, ведь известная загадка с цифрами «2.0.2.1.» была лишь пасхалкой и ее нужно было решить.

STALKER 2 дата выхода и вся информация по игре

Неужели наши мольбы услышены

Вот оно первое и долгожданное изображение

  • Дата выхода : 2021 год (Ориентировочно)
  • Жанр : шутер от первого лица, после аварии на Чернобыльской АЭС

Долгожданный сиквел самой знаменитой на постсоветском пространстве игры — STALKER получил официальную, хотя и не совсем точную релизную дату. Произошёл анонс пусть и от самого Сергея Григоровича, главы GSC Game, но без фанфар и хоть сколь нибудь масштабной рекламной акции.

Знакомый и уже родной костёр

Появился всего лишь один пост на личной страничке Сергея в Facebook. Но любопытно сие событие тем, что даже один короткий пост взорвал игровой сегмент интернета. Почти сразу начали комментировать это события крупные игровые ресурсы, потом появилась масса видео на YouTube, прикрепим их ниже.

Оригинальный пост на Фейсбук и несколько комментариев

Помимо какой никакой но всё-таки календарной даты, один из приближённых к студии GSC человек, а именно Сергей Галенкин намекнул, что возможно СТАЛКЕР 2 будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4.

У этой новости есть, как плюсы так и минусы. Из плюсов можно отметить, что UE4 хороший и давно обкатанный игровой инструментарий, с массой отличных специалистов.

Одиноко но тихо и спокойно

Атмосферу прошлых частей, можно, как минимум повторить на «Анриле 4», а как максимум сделать её на уровень выше за счёт значительно меньшего количества возможных багов и технических проблем нежели, как с оригинальным X-Ray.

Боятся же часть геймеров именно просадки в атмосфере за счёт нового движка (хотя это заблуждение, её с лёгкостью можно перенести на любой другой движок), плюс отсутствие старой команды.

Ни минуты покоя

Более подробные причины, почему боятся за успех S.T.A.L.K.E.R. 2

  1. Движок UE4 (Возможно). Графон не привязан к двиглу. Да, у каждого набора ПО есть свой фирменный стиль рендеринга, но текстуры, модели можно засунуть абсолютно любые, шейдеры какие угодно вместе с эффектами и глобальным освещением
  2. Григорович говорил , что сам разрабатывать С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 не будет, может права не у него? Этот вопрос действительно часто поднимается, но на официальном сайте подтверждали, что права на серию принадлежат GSC Game World
  3. Оригинального коллектива уже нет . Не проблема, сейчас можно подобрать уйму замечательных специалистов, благо на дворе уже 2018 год, нужен лишь идейный вдохновитель
  4. Где найти деньги на ААА-проект (Свои есть, да и инвесторы не упустят шанс заработать на таком бренде)
  5. Будет ли инфа на Е3 ? Маловероятно, не то бы анонсировали прямо на самой известной игровой выставке, а так видимо и показывать пока нечего
  6. Забавное совпадение , вчера на канале Unreal Engine показали демо какой то игры с местом действия в Чернобыле. Не факт конечно, что есть какая то связь со «Ждалкером», но в любом случае можно полюбоваться на то как в теории может выглядеть Сталкер 2 на UE4 (Видео ниже с 44-й минуты)

Первая новость по игре

Новости #2 (16.05.18). У кого права на игру, новый движок, будет ли на E3 и т.д.

ОБНОВЛЕНО 19.05.2018

  • Появились мошенники, которые якобы от лица разработчиков собирают деньги на создание Сталкер 2 — оказалось, что это просто на волне популярности данной темы, недобросовестные и хитрые мошенники начали собирать деньги в свои карманы

Гони бабло на ждалкера

  • Плюс якобы монетка решила судьбу разработки (то ли шутка то ли что-то значит) — такое фото выложил Сергей Григорович в профиле в Инстаграме

Бросали монетку то ли делать то ли нет

( ОБНОВЛЕНО 22.05.18 )

  • Алексей Макаренков (бывший редактор «Игромании») рассказал интересные мысли и факты по Сталкеру 2 и, в общем, по серии. К примеру, откуда появилась серия «Метро» и почему её могло и не быть

Алексей Макаренков о S.T.A.L.K.E.R. 2: ждем или не ждем? Подробности, слухи, прогнозы о Сталкер 2

5 февраля 2019. S.T.A.L.K.E.R. 2 возможная расшифровка цифры 2.0.2.1.! GSC ответили!

  • После того, как разработчики подтвердили , что цифра 2.0.2.1. на официальном сайте игры является шифром к некой информации, геймеры сразу ринулись её разгадывать. И всё было бы тщетно, но разработчики сами сказали, что подтвердят правильную версию расшифровки, если такая будет. И, чтобы вы думали, часть шифра разгадана, подробно об этом на видео ниже.

S.T.A.L.K.E.R. 2 возможная расшифровка цифры 2.0.2.1.! GSC ответили!

19 февраля 2019. STALKER 2 | СТАЛКЕР 2 — вторая часть шифра?

  • После очередных долгих попыток раскоолоть следующую часть шифра, пользователи наткнулись на очень интересный вариант комбинации цифры 35.

STALKER 2 | СТАЛКЕР 2 — вторая часть шифра!

28.03.19. S.T.A.L.K.E.R. 2 обновили сайт! Интересная инфа!

S.T.A.L.K.E.R. 2 обновили сайт! Интересная инфа!

29.03.19. S.T.A.L.K.E.R. 2 расшифровка морзе из саундтрека на сайте! Известно откуда арт

S T A L K E R 2 Official Soundtrack OST

S.T.A.L.K.E.R. 2 расшифровка морзе из саундтрека на сайте! Известно. откуда арт

Пожаловаться на комментарий

Не стоит забывать, что во многих странах запретили предзаказы без конткретной даты выхода. Про переносы там в этом законе не было ничего.

Да сразу было понятно, что ушлые хохлы навалили в 3 короба МС чтоб получить гору бабла, по факту ничего не имея за пазухой.

Поглядим что будет на релизе. Самая главная проблема, на которую могут нарваться GSC, как по мне это даже не завышенные ожидания, а переоценка собственных сил. А то наобещать то одно, а сделать совершенно другое. Мне лично плевать на переносы, пусть хоть на 10 лет переносят, всяко лучше чем получать чёрти что на релизе. Но вот отсутствие хотя бы одного геймплейного видео, сильно настораживает. И тут только два варианта. Либо они хотят пойти по пути тех же рокстар, и до талого не показывать игру, пока она не будет готова на 99%, либо игры ещё по просту нет. И боюсь, второе, наиболее вероятно.

  • Дмитрий Ковалев
  • 13 января 2022, 14:45
  • АВТ

Дело не в переносах. А в разговорах о них. Никто не просил назначить дату релиза, причем касается это не только gsc. Игру сделали, и назначили дату выхода, все просто. Месяц на рекламу и в релиз. Если игра хорошая то она заработает, а если калька то пиарь не пиарь, просто вернут деньги и все.

Если бы всё так просто работало. Игры — это вам не кино. Где написал сценарий, нашел режиссера, актеров, и пошла жара. Вроде всё просто и понятно, но даже там бывает куча форс мажоров. А в играх даже такого нет. Нет никакой книги, или инструкции, как создать хорошую игру. Потому что все советы и решения, описанные теми же геймдизайнерами, в действительности вам могут не подойти, и не работать в вашем сеттинге, локациях и тд.
.
Большую часть времени, вся команда разработчиков, даже близко не представляет чем в итоге будет игра, и как она будет работать. И пока игру не соберут в более мене конечный вид, это никак нельзя проверить. Ты же не будешь под каждую идею заново рисовать текстуры, делать модели и тд. Это будет очень дорого. И в этом и есть вся проблема. Посмотрите ранние билды ваших любимых игр. Большинство из них, если не всё, будут вообще не похожи на конечный продукт. И восприниматься будут тоже совершенно иначе. И вот как в такой ситуации понять, понравиться людям по итогу игра, или нет? Ведь убери из какой нибудь игры, где акцент идет на сюжет и повествование, такие вещи как: текстуры, половину моделей, музыку, анимации. Восприниматься это будет совершенно иначе. Ни как интересный и возможно драматический момент, а как болванчики на экране.
.
Вот вам и причина постоянных переносов. Только проверенные сиквелы и очень богатые компании, могут позволить себе спокойно делать игру, не оглядываясь на сроки разработки, и примерно представлять когда она будет готова. Все новые IP (именно новые, а не как у Убисофт, когда все игры одинаковые, но в разных сеттингах) или когда продолжение координально отличается по своей структуре, сталкивается с переносами, и за примерами далеко ходить не надо. Dying Light, Witcher 3, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Mafia 2. Да тот же S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Все эти игры, по итогу скорее хорошие, чем плохие. Но переносов было куча. И если покопаться, таких примеров можно найти массу. Поэтому бесконечные переносы, ни о чем не говорят, кроме как о том, что руководство компании не смогло рассчитать сроки выхода, а разработчики свои силы.

Выйдет она, никуда не денется. Лично я думаю что здесь не Григорович решал, а Майкрософт о переносе. Григорович хочет быстрее бабла, ему эти переносы вообще не нужны, он бы и наполовину готовый продукт выпустил бы по примеру киберпанка. Но у Майков свои планы и своя стратегия.

Что еще мы знаем об игре?

Так что же мы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчиков?

Во-первых, как утверждает GSC Game World, будущая игра — это смесь из FPS, иммерсив сима и хоррора. Также нам обещают «один из крупнейших открытых миров с разветвленной эпичной историей и множеством концовок». Зона в S.T.A.L.K.E.R.2 будет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

События S.T.A.L.K.E.R.2 будут развиваться в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями, примыкающими к уже знакомым по первой части шутера.

Система симуляции жизни A-Life 2.0 позволит создавать различные модели поведения персонажей и мутантов, постоянно меняя то, что происходит в Зоне. Каждое проигрывание шутера должно будет отличаться благодаря тому, что в каждый момент времени в мире игры будет происходить какое-то событие, даже если игрок не видит этого самостоятельно. То есть в идеале S.T.A.L.K.E.R.2 будет жить самостоятельной жизнью. Насколько это будет работать в реальности — время покажет.

Также в трейлере есть намек на героя из предыдущих частей игры — Стрелка (Меченого). В видео показан сталкер в противогазе, который напоминает одного из героев продолжений первой части «Тень Чернобыля» и «Зов Припяти». В концовках этих модов он выживал.

Также известно, что игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R.2 будет доступна по подписке Game Pass в первый же день релиза. На PlayStation 5 игры не будет, поскольку Sony — главный конкурент Microsoft, с которой у GSC партнерское соглашение и у которой, соответственно, эксклюзивные права.

Отвечая на вопрос, будет ли S.T.A.L.K.E.R.2 поддерживать моды, разработчики заверили, что поддержка должна быть с официального релиза. И в отличие от Microsoft в GSC Game World не спешат обнародовать дату выхода игры, утверждая, что она пока еще не определена.

Скриншоты

Внутриигровая модель батона:

S.T.A.L.K.E.R. 2

23 марта 2020 года, в честь 13-летия «Теней Чернобыля», GSC Game World поделилась первым официальным скриншотом S.T.A.L.K.E.R. 2. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает:

S.T.A.L.K.E.R. 2

Новые скриншоты игры:

S.T.A.L.K.E.R. 2S.T.A.L.K.E.R. 2S.T.A.L.K.E.R. 2 S.T.A.L.K.E.R. 2

И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение:

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

Над игрой работает автор оригинала, украинская студия GSC Game World. Состав команды изменился в сравнении с годами, когда компания разрабатывала S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля» и другие продолжения игры. Часть сотрудников ушла и основала 4A Games, которая уже успела сделать три части Metro. Другая часть основала Vostok Games, создателей не очень успешных Survarium и Fear the Wolves.

Руководит GSC Game World эксцентричный руководитель Сергей Григорович. Пиарщиком студии и игры выступает Захар Бочаров, бывший игровой журналист (Игромания, DTF).

GSC Game World была известна в «нулевые». Разработчики выпустили сразу два хита мирового уровня: стратегию «Козаки» и шутер S.T.A.L.K.E.R. Каждый проект получил продолжение. Однако в 2011 Григорович распустил всех по домам и закрыл студию. Открылась она вновь в 2014-м. Первым релизом стало продолжение «Козаков». Третья часть особой популярности не снискала. В 2018 началась разработка S.T.A.L.K.E.R. 2. По слухам в студии трудится около 300 человек.

2 Января 2020, Официальное Подтверждение Игрового Движка

Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4!

– Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

С наступившим! – сообщается в официальном пресс-релизе.

STALKER 2 ☢ - Анонсировали, Дата Выхода, ДизДоки, Трейлер

Сталкер 2 Дата выхода на PC

Первоначально все игры серии STALKER и были адаптированы под наиболее успешную и развитую игровую платформу, компьютеры. Разработчики решили предложить свой будущий проект большей части игроков и поэтому сообщили о том, что Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом. Подобное заявление несколько взбудоражило фанатов, ведь в то время, в 2012 году, особой популярностью пользовались некачественно портированные версии игр. Однако, создатели Сталкер 2 успокоили взволнованных игроков и гарантировали более ответственный подход к созданию нескольких версий проекта, подходящих разным игровым платформам. Сталкер 2 Дата выхода на PC была отложена на некоторое время.

Несколько месяцев разработчики «делились» с игроками информацией, касающейся создания игры, раскрывая некоторые особенности, повествуя о ключевых нововведениях, а также описали начальную версию игрового сюжета.

Поток информации прекратился в тот момент, когда CGS Game World сообщила фанатам о своем закрытии и попутной заморозке, всех разрабатываемых компанией, игр, в число которых, входил и Сталкер 2.

«Заморозка» процесса разработки не очень понравилась игрокам, ведь создатели серии довольно-таки продолжительное время не предоставляли адекватных объяснений подобных радикальных мер. Однако в одном из интервью авторы сообщили обо всех возможных проблемах, мешающих дальнейшей разработке игры. По их словам, ключевой проблемой является тотальное и стремительное устаревание проекта во всех аспектах, состоявшееся еще до полноценного выхода Сталкер 2.

Трейлер

В настоящее время трейлер игры пока не выпущен. На YouTube присутствуют ролики, выдающие себя за него. Но они представляют просто нарезку из геймплея предыдущих частей серии.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector