Сочинение Компьютер в моей жизни рассуждение
Не будет преувеличением сказать, что компьютеры стали неотъемлемой частью практически любой сферы человеческой деятельности, от медицины и образования, до промышленности и сельского хозяйства.
Да и в личной жизни каждого человека компьютер играет весомую роль. Для кого-то это рабочий инструмент и способ зарабатывания денег, такой же, как для садовника секатор, для других это средство развлечения и познания мира.
Для меня компьютер является чуть ли не технологическим Богом, делающим мою жизнью приятнее и интереснее. Прежде всего, компьютер отличное средство проведения досуга. Просмотры кинофильмов и различных научно-фантастических передач, посредством моего электронного товарища, очень удобно и комфортно. Так же моя повседневная работа, которая приносит мне львиную часть моего денежного дохода, не в малой степени завязана на компьютере, так что это не просто средство интерактива и развлечения, но еще и инструмент для зарабатывания денег. А надо ли говорить, сколько в мире людей зарабатывают себе на хлеб с помощью этой хитрой машинки?
С продвижением игровой индустрии компьютерный игры стали действительно красивыми, интересными и увлекательными. Некоторые из них развивают логику, оттачивают моторику действий и движений. Не обошла эта сфера и меня. Обожаю компьютерные игры во всех их проявлениях: от квестов и бродилок до симуляторов. Игры — это отличное средство снятия чрезмерной психологической нагрузки и моральной усталости.
Ко всему прочему, компьютер является отличным средством общения и коммуникации. Человек – существо социальное, и я не являюсь исключением, поэтому много общаюсь посредством компьютера в социальных сетях со своими родными и близкими. Плюс ко всему, компьютер является для меня отличным средством реализации видеосвязи. А это для меня очень важно при общении с родными и близкими людьми.
Подводя итог, хочется сказать, что компьютер – величайшее достижение человечества. Он делает мою жизнь интересной, яркой и увлекательной, принося не только материальную прибыль, но и моральное удовлетворение от просмотра на нем фильмов и участия в компьютерных играх. Общение с близкими мне людьми через это чудо техники очень удобное и крайне приятное. Естественно, компьютер не способен всецело заменить реальное межличностное общение, живые чувства и эмоции, но это отличное средство досуга, отдыха и эмоционального напряжения в моей жизни.
Системный блок
Основным узлом персонального компьютера является системный блок. Он представляет собой корпус, чаще всего металлический вертикальный коробок, на передней панели которого расположены кнопки включения и дисководы. На заднюю стенку выведены все необходимые разъемы и кабели. Системный блок состоит из блока питания, материнской платы (она же системная плата или «материнка»), жесткого диска (HDD), видеокарты, процессора (CPU), оперативной памяти (ОЗУ), дисководов (CD/DVD), звуковой платы и сетевой платы. Зачастую сетевая и звуковая платы выполняются интегрированными в материнскую плату, то есть радиоэлементы платы распаяны прямо на материнской плате.
Блок питания выполнен в виде отдельного коробка, который расположен вверху сзади системного блока и имеет несколько кабелей питания всех элементов системного блока.
Составьте пятистрочиник (сиквейн). Объект — Компьютер. Одно слово — существительное — компьютер Два слова — прилагательные — Свойства объекта. Три слова — глаголы — Возможности объекта. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетание или предложение) — Ваше личное отношение к объекту. Одно слово-синоним — Вывод, заключение.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Информатика.
Сочинение на тему “Я и компьютер: плюсы и минусы”
Компьютер сегодня занимает важное место в жизни каждого человека. Мне взрослые говорят, что вредно этим чудом техники часто пользоваться. Поэтому нужно выделить плюсы и минусы и понять, действительно ли это так.
Я могу найти много плюсов у компьютера. Главный из них – это доступ к интернету. С его помощью мне легче делать домашние задания и не нужно тратить время на поход в библиотеку.
Также с помощью социальных сетей я могу общаться с дальними родственниками и находить друзей по переписке в разных странах.
В компьютер встроено
много программ, которые упрощают жизнь. Музыкальный и видео проигрыватель помогают слушать любимую музыку и смотреть развивающие программы без рекламы. Плюс нет надобности покупать отдельную технику.
Также можно смотреть и редактировать фотографии.
Писать рефераты вручную теперь не нужно, ведь можно все распечатать. Проще теперь следить за ошибками в текстах сочинений.
Устройство можно также использовать для развлечений. Мальчики любят играть в стрелялки, а мне нравятся развивающие игры типа симуляторов и аркад.
Но все же у компьютера есть минусы. Эти умные машины, к сожалению, вредят здоровью.
Долгое нахождение перед монитором способствует ухудшению зрения, поэтому я надеваю специальные защитные очки.
Если неправильно сидеть, может искривиться позвоночник.
Но я главным минусом считаю возможную потерю времени, которое съедают игры и общение в соцсетях. С компьютерами мы забываем про реальное общение, редко выходим на улицу даже летом. В настоящей жизни у нас нередко намного меньше друзей, чем в виртуальной.
Поэтому нельзя сказать однозначно, полезен компьютер или вреден. Точно можно сказать, что нужно научиться пользоваться им для извлечения только преимуществ.
Сочинение про компьютер
Компьютер давно и плотно вошел в нашу жизнь. Я считаю, что это — одно из величайших изобретений человечества. Людям удалось создать «умную» машину, при помощи которой появилась возможность делать огромное количество операций. Компьютер позволяет учиться, развлекаться, общаться и развиваться. Ни одно другое устройство не может дать человеку такие широкие возможности.
С его помощью теперь можно общаться даже с людьми, находящимися на другом конце Земли. Мне кажется, это очень удобно, ведь так можно заводить друзей из других стран. Некоторым даже удается найти давно потерянных родственников.
Кое-кто уверен, что компьютер вреден для человека, особенно для детей, что он крадет наше время. Однако я думаю иначе. Конечно, долгое пассивное сидение перед монитором вредно и для зрения, и для позвоночника. Человек даже может деградировать, если будет уделять большую часть своего времени машине. Но если распределить время правильно и поставить себе определенные цели, то вреда можно избежать.
Важно не использовать это полезное изобретение только лишь для развлечения. С его помощью нужно искать и обрабатывать информацию. Моя мама, к примеру, работает на компьютере. Она архитектор и создает с его помощью чертежи и визуализации. Так значительно удобнее, чем когда это приходилось делать вручную.
Для меня, как и для многих, компьютер имеет большое значение, но он не заменяет мне простого общения с друзьями, похода в кино или чтения книг. Я спокойно могу обойтись без него, пока мне не понадобится написать реферат или найти какую-нибудь информацию. Важно помнить, что машина не может заменить человеку реальную жизнь. Компьютер нужно рассматривать как помощника, а не как единственного друга. Тогда, я уверен, из него можно будет извлечь максимум пользы и не попасть под дурное влияние.
Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Личное отношение к объекту компьютер
Работа 4. Создаем словесные модели
Задание 1. Словесный портрет
1. Откройте файл Портрет(заготовка). doc из папки Заготовки.
2. Заполните форму словами, так чтобы получился ваш словесный портрет.
3. Сохраните файл в собственной папке; при сохранении внесите изменения в имя документа — в скобках слово «заготовка» замените своей фамилией.
Задание 2. Компьютер и здоровье
1. В текстовом процессоре Microsoft Word письменно ответьте на вопросы:
а) Почему при работе за компьютером необходимо соблюдать правила техники безопасности?
б) Какие требования правила техники безопасности являются, по вашему мнению, основными? (Перечислите 2-3 требования.)
в) К чему может привести неправильная посадка при работе за компьютером?
г) Какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными? (Перечислите 2-3 рекомендации.)
2. Сохраните созданный документ в собственной папке под именем Здоровье.
Задание 3. «Фигурные» стихи
«Фигурные» стихи печатаются так, чтобы их контуры как-то отражали содержание. В книге Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» представлен один из наиболее известных примеров «фигурных» стихотворений.
1. Откройте файл История.doc из папки Заготовки.
2. За счет изменения положения абзацного отступа, начертания и размера шрифта представьте историю Мышки так, как ее смоделировала в своем воображении Алиса.
3. Сохраните файл в собственной папке под именем История1.
Задание 4. Анализ текста. Крылатые выражения
Крылатые выражения (слова) — это устойчивые выражения, вошедшие в язык из определенного литературного или исторического источника.
1. Откройте папку Крылатые выражения, вложенную в папку Заготовки. Выберите один из двенадцати находящихся там файлов:
• Авгиевы конюшни.doc;
• Аннибалова клятва.doc;
• Аркадская идиллия.doc;
• Ахиллесова пята.doc;
• Дамоклов Meч.doc;
• Драконовы 3aконы.doc;
• Кануть в Лету.doc;
• Нить Ариадны.doc;
• Панический cтpax.doc;
• Танталовы муки.doc;
• Яблоко paздopa.doc;
• Ящик Пандоры.doc.
2. Внимательно прочтите историю возникновения крылатого выражения и проанализируйте ее в соответствии с «алгоритмом Цицерона»: кто — что — где — чем — зачем — как — когда. Заполните соответствующий шаблон Цицерон.doc, находящийся в папке Заготовки.
3. Придумайте и опишите жизненную ситуацию, в которой вы могли бы употребить это крылатое выражение.
4. Подберите и вставьте в текст документа рисунок, иллюстрирующий крылатое выражение.
5. Сделайте красочную надпись, соответствующую крылатому выражению, и поместите ее над текстом.
6. Сохраните документ в собственной папке под именем, соответствующим крылатому выражению.
Задание 5. Пятистрочник (сиквейн)
1. Откройте файл Сиквейн doc. из папки Заготовки. Изучите модель сиквейна — правила написания пяти- строчника, раскрывающего суть некоторого понятия:
№ | Форма | Содержание |
1 | Одно слово — существительное | Имя объекта |
2 | Два слова — прилагательные | Свойства объекта |
3 | Три слова — глаголы | Возможности объекта (активные и пассивные действия) |
4 | Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) | Ваше личное отношение к объекту |
5 | Одно слово-синоним | Вывод, заключение |
2. Откройте файл Вулкан doc. из папки Заготовки. Изучите пример сиквейна:
Вулкан.
Красный, горячий.
Извергается, пылает, спасаются.
Страх, катастрофа, гибель, опасность.
Ад.
3. Создайте новый документ и в форме пятистрочника представьте там описание одного из следующих объектов: «система», «компьютер», «информация».
4. Сохраните документ в собственной папке под именем, соответствующим выбранному объекту.
Задание 6. Аннотация
Аннотация (от лат. annotatio — замечание) — краткая характеристика содержания произведений печати или рукописи.
1. Ознакомьтесь с аннотацией к вашему учебнику информатики.
2. Создайте новый документ в текстовом процессоре Word.
3. Придумайте и наберите в текстовом процессоре Word 2-3 предложения, характеризующие суть главы 1 «Объекты и системы» вашего учебника информатики.
4. Сохраните документ в собственной папке под именем Аннотация.
Задание 7. Конспект
Конспект (от лат. conspectus — обзор) — краткое изложение, запись содержания какого-либо сочинения, доклада и пр.
1. Создайте новый документ в текстовом процессоре Word.
2. Создайте конспект к § 2.1 «Модели объектов и их назначение» вашего учебника информатики.
3. Сохраните документ в собственной папке под именем Конспект.
Задание 8. Страничка словаря
1. Откройте файл Слова.doc из папки Заготовки.
2. Расположите слова в лексикографическом порядке.
1) откройте диалоговое окно Сортировка текста (команда Таблица-Сортировка);
2) в группе Сортировать установите значения по образцу и примените их:
3. Расположите слова в две колонки. Для этого:
1) откройте диалоговое окно Колонки (команда Формат-Колонки);
2) установите значения параметров по образцу и примените их:
4. Создайте справа верхний индекс. Для этого:
1) выберите команду Вид-Колонтитулы;
2) в поле Верхний колонтитул введите нужное слово и щелкните кнопку Закрыть.
5. Сохраните документ в собственной папке под именем Словарь.
Задание 9. Заголовок и подзаголовки
1. Откройте файл Teкст.doc из папки Заготовки.
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников. Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.
2. Разделите приведенный текст по смыслу на абзацы.
3. Придумайте заголовок для всего текста. Введите заголовок перед текстом и придайте ему стиль форматирования Заголовок 1. Для этого:
1) выделите заголовок;
2) откройте диалоговое окно Стиль Формат-Стиль;
3) в списке Стили выберите пункт Заголовок 1;
4) примените выбранный стиль форматирования.
4. Придумайте подзаголовки для абзацев. Разместите их в нужных местах текста. Придайте подзаголовкам стиль форматирования Заголовок 2.
5. Сохраните документ в собственной папке под именем Текст1.
Теперь мы умеем
> упорядочивать абзацы в лексикографическом порядке;
> разбивать текст на колонки;
> добавлять в документ колонтитул;
> использовать стили форматирования;
> создавать и оформлять различные словесные модели.
Босова Л. Л., Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса Л. Л. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. 229 с. : ил.
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.