Скрытые возможности | Passat B6 — все о пассатах

Рассказываем об автомобиле VW Passat B6

Passat считается народным автомобилем. У многих владельцев именно эта модель стала первой иномаркой. О дизельном «Пассате B3» в кузове универсал слагают легенды и даже песни. Эта машина на все случаи жизни, как швейцарский нож. В нём можно ездить на рыбалку, возить кирпичи, торговать с колёс, а 100-литровый бак идеально подходит для перевозки через границу топлива на продажу в Польше. «Крепким хозяйственником» был Passat 3-го поколения, 4-го и 5-го. Но так не могло продолжаться вечно, о чём заявил совершенно бизнес-классовый Passat B6.

«Бэ-шестой» появился в 2005 году и далеко шагнул вперёд. Эта машина соответствовала ожиданиям клиентов родного немецкого рынка и не отвечала требованиям классического «бульбавоза». Автомобиль стал сложнее и комфортнее, его было трудно обслужить в гараже, ему не нравился отечественный бензин и дизтопливо, а преданные поклонники «Пассата» до последнего надеялись, что под его капотом когда-нибудь появится простенький атмосферный дизель. Но нет, Passat B6 – это машина про превосходство немецких технологий, а не про самообслуживание на коленке.

Одна из черт Passat B6 – очень широкий выбор двигателей и разнообразные варианты трансмиссий. В отличие от предшественника 5-го поколения с продольным расположением мотора, у 6-го двигатель установлен поперечно, поэтому максимальное количество цилиндров его двигателя – 6 штук.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор слабых мест VW Passat B6.

Базовым двигателем Passat B6 является слабенький 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с обозначением BSE. Он доступен только в паре с 5-ст. МКПП, отличается хорошей надёжностью, неприхотливостью, но в ряде случаев способен удивить высоким расходом масла из-за экономии на нём или проблем с охлаждением. Passat B6 с двигателем MPI мощностью 102 л.с. – неплохой вариант, если нужно просто ездить, едва успевая за городским потоком. Дальше у Passat B6 всё сложно.

В моторной гамме есть еще два атмосферника, которые познакомили владельцев с пресловутой системой FSI – послойным впрыском, обеспечивающем работу на бедной топливовоздушной смеси.

Мотор 1.6 FSI с обозначением BLF выдаёт 115 л.с. Поначалу он приглянулся поклонникам Passat цепным приводом ГРМ. Мол, менять ее не придётся, в отличие от ремня ГРМ базового атмосферника. Но как бы не так. В большинстве случаев цепь растягивалась, гремела и даже перескакивала еще до пробега в 100 000 км, но если владелец не экономил и менял масло раз в 10 000 км или чаще, то родная цепь служила более 200 000 км. Также этот двигатель не обрадовал владельцев выходом из строя лямбда-зондов, шелестом фазовращателя и разнообразными проблемами по части непосредственного впрыска. Например, толкатель бензонасоса мог настругать стружки в масло. Этот мотор доступен с 6-ст. МКПП или 6-ст. «автоматом» от Aisin.

Единственный 2.0-литровый атмосферник с обозначением BLR мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском тоже был доступен 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Этот мотор тянет резво, но требует хорошего обслуживания. Здесь привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, но впускной распредвал приводится короткой цепью, которая, как ни удивительно, растягивается. Еще здесь проблемный фазовращатель, хлипкий сервопривод EGR, недолговечные трубки в системе вентиляции картера, есть вероятность засорения маслозаборника, и присутствуют фирменные проблемы по части непосредственного впрыска.

С 2005 года Passat B6 был доступен с 200-сильным мотором TFSI семейства EA113. По сути, это турбированный 2.0 FSI с теми же слабыми местами, но дополнительно требующий внимания по части турбонаддува.

C 2007 года моторная гамма Passat B6 пополнилась новыми турбомоторами. Появился печально известный 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (CAXA, семейство EA111). Именно на эти моторах цепь могла перескочить из-за неудачного натяжителя без стопора противохода. К тому же и сама цепь быстро растягивалась, были проблемы с подклиниванием перепускной заслонки турбины, течами антифриза через жидкостный интеркулер и повышенным расходом масла. 1,4-литровый мотор существует в версии с заводским метановым впрыском.

Также под капотом Passat B6 в 2007 году появились не менее легендарные двигатели семейства EA888. Это спроектированные с чистого листа моторы 1.8 TSI и 2.0 TSI. Самым нормальным, то есть относительно беспроблемным из них, является самый ранний вариант двигателя 1.8 TSI с обозначением BZB. Этот двигатель, в отличие от остальных представителей семейства EA888, хотя бы не ест масло, но его цепь ГРМ тоже не вечная. К тому же на него установлена ненадёжная помпа, которая в оригинале имеет пластиковый корпус и приводится отдельным зубчатым ремешком. Насос пристыковывается к пластиковому разветвителю, в котором находится термостат и датчиком температуры. Вся это конструкция часто даёт течь, а из-за заклинивания помпы или обрыва ремешка 1,8-литровые турбомоторы TSI погибали от перегрева.

Для остальных моторов TSI, появившихся в 2008 году, аппетит в 0,5 литра масла на 1000 км с первых километров был нормой. Поэтому многие владельцы раскошеливались на замену поршней и поршневых колец на те, с которыми масложор исчезал. Вдобавок эти двигатели TSI надоедали проблемами с цепью ГРМ, обрастанием клапанов нагаром, неэффективной системой вентиляции картерных газов.

Мотор 1.8 TSI был доступен с 6-ст. МКПП, 6-ст. «автоматом» Aisin или 7-ст. преселективной трансмиссией DSQ модели DQ200. Двигатель 2.0 TSI встречается в паре с 6-ст. МКПП или 6-ст. гидромеханикой Aisin.

На вершине моторной гаммы Passat B6 находятся двигатели VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра. Это атмосферные двигатели с непосредственным впрыском топлива и чугунным блоком цилиндров. Из всех бензиновых моторов «Пассата B6» они самые надёжные. Ресурс цепей ГРМ – более 200 000 км. Неполадки может вызывать нагар на впускных клапанах, лопнувшая мембрана клапана вентиляции картера и недолговечные катушки зажигания. Моторы VR6 развивают от 250 до 300 л.с., работают в паре с «мокрой» DSG DQ250 и полным приводом. Встречается редкая американская переднеприводная версия с «автоматом» Aisin.

Гамма дизельных моторов более компактная. «Бэ-шестой Пассат» дебютировал с насос-форсуночными дизелями объемом 1.9 и 2.0 литра. 2-литровые были с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Это моторы семейства EA188. Базовый 1.9-литровый на 105 л.с. (BKC, BXE, BLS) был доступен только с 5-ст. МКПП. Моторы 2.0 TDI работают в паре с 6-ст. МКПП или «мокрой» 6-ст. DSG DQ250. 8-клапанный 2.0 TDI (BMP) 140 л.с. Все 16-клапанные версии мотора 2.0 TDI (BVE, BWV, BKP, BMA, BUZ, BMR) на Passat B6 были оснащены пьезоэлектрическими насос-форсунками, выдают 120, 122, 136, 140, 163 или 170 л.с.

У двигателей с насос-форсунками огромная армия поклонников, но идеальными и беспроблемными эти моторы назвать нельзя. Много дорогих проблем эти двигатели доставили в первые годы выпуска. TDI-двигатель на Passat B6 мог просто погибнуть из-за остановки маслонасоса, насос-форсунки изнашивались из-за некачественного топлива, а ремонтировать или диагностировать их в первые годы никто не умел. На 8-клапанных моторах изнашивались гнезда форсунок в ГБЦ, а ГБЦ 16-клапанных двигателей трескались. Всё это приводило к смешиванию жидкостей: топливо попадало в масло или поддон, антифриз примешивался к маслу и наоборот. В общем, моторы с насос-форсунками на Passat B6 натворили дел. На данный момент, большинство этих двигателей вылечено, поэтому моторы с насос-форсунками не так страшны. О слабых местах моторов с насос-форсунками мы подробно рассказывали.

В 2009 году эти моторы на Passat B6 заменили на новые дизели семейства EA189 со впрыском Common Rail. Базовым стал 1.6-литровый двигатель (CAYC) на 105 л.с., а 2-литровые (CBDC 110, CBAA 136, CBAB 140, CBAC 143, CBBB 170) выдают от 110, 140 или 170 л.с. 2-литровые дизели с Common Rail самых первых месяцев выпуска унаследовали проблемный привод маслонасоса, из-за которого насос мог остановиться. С октября 2009 года привод маслонасоса усовершенствовали. И в остальном новые моторы TDI с Common Rail (а не насос-форсунками) только радовали владельцев. Многие поклонники Passat B6 даже пересели на практически беспроблемные новые дизели с хлопотных 4-цилиндровых бензомоторов.

как сбросить service now passat b6

Список из Гольфклуба, все это применительно к гольфам , но работает и на Пассатах и т. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник 2.

Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке 3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало 6.

Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см.

Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник 8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции 9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО или кол-во суток Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  • после запуска зажигания отпустите кнопку;
  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
  • выключайте зажигание.

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Volkswagen Passat B6, B7, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС) Активация скрытых функций, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика г. Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔Складывание зеркал с пульта

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:

(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI .

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

— комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)

— отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

15. Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.

16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).

19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО

20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

20.5 Функция стробоскопа.

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

29. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

Для VW Passat B6

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + адаптация дроссельной заслонки» Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Volkswagen PASSAT B6, B7, CC:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector