Малифо
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .
Форматирование текста не соответствует рекомендациям Википедии: он должен быть « викифицирован ».
Следующие пункты для улучшения являются наиболее частыми случаями. Подробности рассматриваемых вопросов могут быть указаны на странице обсуждения .
- В заголовках будут предварительно отформатированы с помощью программы . Они не напечатаны ни заглавными буквами, ни жирным шрифтом.
- Текст не должен быть написан заглавными буквами (последние имена либо), ни жирным, ни курсивом, ни в «маленький» .
- Жир используется только для выделения названия статьи во введении, один раз.
- Акцент редко используется: иностранный язык слова, названия произведений, имена кораблей, и т.д.
- В кавычки не курсивом , а в обычном тексте. Они заключены в французские кавычки: «и».
- Следует избегать маркированных списков , предпочтение отдается письменным абзацам. В таблицах должны быть зарезервированы для представления структурированных данных (результатов, и т.д. ).
- Сноска вызовы (небольшие выносные цифры, введенные в « Source » инструмент ) должны быть помещена между концом предложения и полной остановкой подобной .
- В Внутренние ссылки (на другие статьи Википедии) должны быть выбраны с осторожностью. Создавайте ссылки на статьи, углубляющие тему. Следует избегать общих терминов, не связанных с предметом, а также повторных ссылок на один и тот же термин.
- На внешние ссылки размещаются только в разделе «Внешние ссылки» в конце статьи. Эти ссылки следует выбирать умеренно в соответствии с установленными правилами . Если ссылка служит источником статьи, ее вставка в текст производится с помощью сносок .
- Вставка инфобокса (информационное окно справа) не является обязательным для завершения макета.
Для получения подробной справки см. Справка: Викификация .
Если вы считаете, что эти вопросы были решены, вы можете удалить этот баннер и улучшить форматирование другой статьи .
Malifaux — игра, разработанная и производимая Wyrd Miniatures . Это миниатюрная игра-перестрелка, в которой банды разыгрываются в трущобах разрушенного города. Согласно сюжету игры, город Малифо был обнаружен через межпространственный портал. Этот мир является источником драгоценных минералов, известных как « камень души » (« камень души » на английском языке ), обладающих магическими свойствами.
Представлено на Gen Con в август 2009 г. , Малифо использует уникальную карточную систему вместо игральных костей. Номера генерируются случайным образом путем вытягивания пронумерованных карт из «Игры судьбы» (колода судьбы). Для управления этим розыгрышем можно использовать ряд игровых механик. После множества ошибок в правилах в 2011 году было опубликовано новое руководство по правилам. Затем в игре было три дополнения: Emerging Powers , Warp of Destiny и Storm of Shadows ( Rising Power , Twisting Fates и Storm of Shadows ). Тогда Малифо содержал пять различных фракций и связанных с ними миниатюрных фигурок для использования в игре.
В 2013 году была выпущена версия 2 правил, сопровождавшаяся постепенным пересмотром миниатюр для пластиковых версий. Эта версия теперь содержит 7 фракций. Теперь в игре есть два дополнения: Crossroads и Shifting Loyalties . На лето 2016 анонсирован третий : Ripples of Fate . Также была выпущена
ролевая игра « Сквозь разлом» .
Новые Мини-игры
Страница полностью посвящена казуальным играм, которые можно легко скачать на компьютер и сразу играть. Основная прелесть мини-игр заключается в их простоте скачивания и установки. Можете полностью забыть про системные требования, здесь каждая игра совершенно не требовательна к параметрам компьютеров. Выбирайте понравившийся жанр, отыскивайте интересную игрушку и смело загружайте на ПК. Через считанные мгновения сможете начать прохождение. Основная часть раздела представлена играми от Алавар и Невософт, поэтому везде имеется русский перевод. Играть становится заметно приятней, когда присутствует русский язык.
Бесплатные мини игры и казуальные игры на SmallGames.WS
Самые популярные мини игры для компьютера и казуальные игры для смартфонов и планшетных компьютеров. Скачивайте любимые мини игры на компьютер через торрент на максимальной скорости. Просто лучшие мини игры. Локализации и переводы игр от Нашей Версии и PanGames.
Английская версия.
Продолжение увлекательной серии игр от Casual Arts и Big Fish Games.
Наденьте походные ботинки и присоединяйтесь к рейнджерам Национального парка Pinecreek Hills.
Русская версия.
Продолжение сказочных историй от Friendly Fox Studio и Big Fish Games.
Подростки решили весело провести вечер за настольной игрой, но она оказалась весьма необычной.
Английская версия.
Молодой капитан Джек и его жена Мэри отправляются в путешествие, чтобы открыть новые земли и попадают на уединенный тропический остров посреди океана. Теперь им предстоит обосноваться на нем и построить собственное поселение.
На тёмных улочках Малифо (часть первая)
«Malifaux», или по-русски «Малифо», – это скирмиш-варгейм (схватка, стычка, перестрелка) с довольно интересной и необычной стилистикой. Это смесь магии, вестерна, разных мифологических персонажей, помещённых в рамки Дикого Запада: с ковбоями, салунами, дуэлями, бандитами, шерифами, ограблениями банков и поездов и прочими штуками, за которые мы любим вестерны.
В мире «Малифо» рассказывается история альтернативной Земли. По времени это конец XIX-го – начало XX века. Довольно интересный период, когда мир ещё не был полностью открыт и изучен. На карте присутствовало много «белых пятен», а в путешественниках оставалась жажда открытия нового и неизведанного. Этот мир жил себе и развивался, как и наш, дойдя примерно до 1800 года. Внешне всё вроде бы как по учебникам истории: огнестрельное оружие, кареты, истребление индейцев, добыча золота. Кроме одной незначительной детали – в мире «Малифо» есть магия, и она используется повсеместно. Но внезапно! Ох уж это внезапно. Магия начала пропадать. Она становилась всё слабее и слабее, пока не исчезла практически полностью.
Пытаясь решить возникшую проблему, маги всеми силами рыскают по планете в поисках новых источников энергии. И на некой территории находят разлом, ведущий в другой мир, в котором магии ещё предостаточно. После чего решают на месте разлома возвести город, выстроив его улицы в форме магических рун и начав долгий и странный магический ритуал. По идее, разлом должен был открыться, и в наш мир хлынула бы магия, но в итоге всё вышло немного иначе – сам город исчез, будучи затянут в разлом, но на его месте остался кратер, который и стал порталом в параллельный мир, где находится город Малифо.
Когда первые группы добровольцев попали внутрь Малифо, они увидели пустой город со странными вывесками и товарами, которые прямо указывали на то, что продавали тут вещи, связанные с магией и колдовством. А позже были найдены и источники местной магии – камни душ, они же соулстоуны. Название камни получили благодаря возможности поглощать жизненную силу живых существ и генерировать магическую энергию. Открыт этот эффект был во время одной из аварий на шахте. Шахтёр, добывающий соулстоуны, погиб, и камни вокруг его трупа начали светиться.
Народ смекнул, что если магия в соулстоуне закончилась, достаточно просто убить пару людей, растений или животных и зарядить камень. От типа мёртвого существа и неких особых дополнительных качеств магия в соулстоуне приобретает дополнительные свойства. Так появилась Гильдия. Первая фракция Малифо. Она следила за оборотом камней. Причём Гильдия в Малифо и Гильдия в нашем мире сильно различаются. В нашем мире остались дельцы. Те, кто получают камни и продают их, таким образом, они выступили как торговцы оружием. В мире Малифо Гильдия стала силой, которая защищала простых людей от нежити, магов, бандитов и прочей мрази. Хотя их и сильно ненавидят, ибо оберегая людей, они не особо с ними церемонятся. Действуют жестоко, и это единственное и крайне деспотичное правительство в Малифо. Хотя ничего лучше просто нет. Так что официально камни подзаряжают в больницах, различных психушках, моргах и прочих местах, где много мертвецов.
Позже портал и вовсе закрылся, отрезав поселенцев от внешнего мира… Но потом он ещё раз откроется в будущем. Да и вообще, вокруг много чего происходит. События другой игры от той же студии – «The Other Side» – рассказывают, как уже из Малифо в реальный мир пришли различные монстры и чудовища, из-за чего люди оказались на пороге мировой войны. Однако поселенцы, отрезанные от внешнего мира, были вынуждены выживать, объединяться и изучать новые возможности. И когда портал открылся вновь, было решено направить туда поселенцев под контролем. В первую очередь отправили тех, кто провинился перед законом. Преступники, убийцы, воры, прочая мразота получила возможность жить в Малифо свободно, если поток камней душ не будет прерываться. Этакая Австралия получилась.
Не все стали подчинятся Гильдии. Многие начали изучать мир и преследовать некие собственные планы и цели. Так первые поселенцы вроде учёных, шахтёров и исследователей образовали новую фракцию – Арканисты. Они выступают против Гильдии, хотя до открытого противостояния и перестрелок дело доходит редко. Их цель – снять запреты с распространения камней, изучать их и сам мир Малифо, а в итоге получать с этих знаний дополнительные плюшки. Если Гильдия состоит в основном из стрелков, наёмников и прочих ребят, решающих всё силой, то Арканисты более умело и ловко манипулируют магической энергией, сражаясь магией и используя конструктов – искусственно созданных существ наподобие манекенов.
Однако Арканисты вовсе не хорошие и правильные, среди них огромное количество преступников. Эта фракция выступает чем-то вроде мафии в Малифо. Хотя среди них встречаются и довольно необычные персонажи вроде Распутиной – девушки, которая научилась управлять магией холода и получила некие возможности от Декабря. Декабрь – это один из Тиранов, богоподобных сущностей, что некогда правили Малифо, но после были изгнаны. Однако время от времени возникают намёки на их возвращение.
Но и в стане Арканистов не всё было однозначно. Большая часть из них хотела знаний, но некоторые жаждали могущества и власти. Как бы глупо это не звучало, но так появилась третья фракция – Воскрешатели. Они возвращают к жизни трупы, причём делают это по-разному. Одни строят хитроумные машины, чтобы молния жизни оживила тело, другие некромантией поднимают целые кладбища гнилых трупов. Среди Воскрешателей больше всего психов, убийц и маньяков, хотя порой встречаются совсем странные случаи. Как-то раз на сходку Воскрешателей попала маленькая девочка, каким-то неведомым образом оживившая мёртвого щенка.
И вот уже Воскрешатели и Гильдия враждуют вполне открыто, используя очень жёсткие методы. В Гильдии есть целые отряды инквизиторов, охотящиеся за чудовищами, нежитью и некромантами. За Арканистами гоняется Соня Крид, горячая во всех смыслах дамочка, сжигающая колдунов и добывающая и изучающая артефакты мира Малифо. Монстров и нежить наловчилась убивать Пердита Ортега, занявшаяся охотой на магических существ вместе с семьёй, включая бабульку Абуэллу Ортега – восседающую на инвалидной коляске с паровым двигателем и пулемётом в дряблых руках.
Эти три фракции были главными в «Малифо» в редакции 1.0. Помимо них также присутствовали Изгои. Некоторые считают их наёмниками, и это отчасти правда, так как большая часть моделей нанимается в других армиях. Однако Изгоев можно считать отдельной фракцией. Это люди (или нет), которые не согласны с действиями собственных фракций. Репортёры, что накопали компромат на Гильдию и были уволены или арестованы, Воскрешатели, что раскаялись в преступлениях, Арканисты, которые поняли, что бесконтрольное изучение соулстоунов может навредить окружающим, и прочие, чьи убеждения или действия шли наперекор фракции. Например, есть персонаж, вдохновлённый образом Ваша Паникера из аниме и манги «Триган». Он вообще умышленно сбежал в Малифо, потому что в нашем мире людей, что были готовы его нанять, оказалось меньше тех, кто желал его убить.
Однако игра развивалась и не могла стоять долго на одном месте. В редакции 1.5, то есть в промежутке между новой и старой редакцией появились Нерождённые. Это новая фракция, которая, по слухам, стоит за первым закрытием портала. Нерождённые – коренные жители Малифо, магические создания, монстры, чудовища, разного рода призраки, фантомы, нефилимы, живые куклы и прочие. Кого там только нет. Целый зоопарк.
Нерождённые лучше всего владеют магией, так как родились в мире Малифо, а также они не особо любят людей, которые без спросу влезли на их родные земли и начали воровать соулстоуны. Часть Нерождённых хочет поубивать всех людей и вернуть Малифо себе, другие же наоборот – хотят договориться с людьми и изучить их. Лилит, действующая королева Нерождённых, очень заинтересована в людях.
В редакциях 1.0 и даже 1.5 были такие персонажи:
- проклятый старик некромант Ян Ло и безымянные зомби с нагинатами Асигару из Воскрешателей.
- Лукас МакКейб, охотник за сокровищами с бандой, лощадью и собакой из Гильдии.
- Джейкоб Линч – картёжник и игрок, связавшийся с жутким монстром и ставший в итоге Нерождённым.
- Мэй Фенг – начальница строящейся железной дороги (которые строили на Диком Западе почти всегда китайцы) под управлением Арканистов.
И прочие, и прочие.
В редакции 2.0 добавили новую фракцию – Тен Тандерс. Это преступная организация, чьи агенты оказались во всех других фракциях Малифо. Все вышеуказанные герои и многие другие стали двухфракционными, то есть, например, тот же Ян Ло может нанимать как нежить, так и бандитов Тен Тандерс. Истоки Тен Тандерс лежат в Троецарствие. В альтернативном мире игры Япония, Китай и Корея объединились в одно государство. При этом, в Азии был найден собственный портал в Малифо, вследствие чего агенты преступного синдиката Тен Тандерс принялись за контрабанду соулстоунов на азиатский рынок.
Последняя фракция на этот момент – гремлины. Ещё один вид местных жителей, напоминающих зеленокожий культ карго. Гремлины – подражатели и манипуляторы. Они следят за людьми и копируют их. В целом, это такие реднеки. Круче тот, у кого больше шляпа. И они занимаются типичными делами деревенщины: пьют, дерутся, крадут свиней и снова пьют. Среди них кого только нет. И стрелки наподобие Офелии и её семьи, которые копируют семейство Ортега. Есть и маги, которые машут руками, говорят странные слова и при этом колдуют. Они понятия не имеют, что делают, просто повторяют, как попугаи, за Арканистами, но результаты есть! Гремлины, наверное, самая странная и непредсказуемая армия. Когда они стреляют, дерутся или используют магию, то под раздачу может попасть кто угодно – их враг, они сами, игрок, который ими управляет. На столе творится натуральный хаос!
Вообще, на страницах книг «Малифо» можно встретить ещё разных персонажей рассказчиков, от лица которых подаётся сюжет. Вроде Элисон Дэйд и Эмелины Беллроуз. Но в самой игре они не участвуют, оставаясь за кулисами.
Ну и, конечно же, стоит упомянуть Тиранов, возвращение которых обязательно состоится и будет интересным событием и отличным развитием мира, возможно принеся с собой новые фракции и героев. Но пока про них очень мало информации.
В следующей части поговорим уже про игровой процесс. Как это выглядит, как играется, почему в игре нет кубиков и зачем нужна покерная колода?
Малифо игра на компьютер
Регистрируясь на сайте thestation.ru я принимаю условия использования сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Малифо. Банда из коробки
Демонстрация моей банды Малифо, рассказ о покрасе, стоимости и немного об игре.
Про настольный Вархаммер и его миниатюры все всё, в общем-то, знают. Но не всем хочется покупать коробки одинаковых космодесантников, чтобы их потом всех одинаково красить. Возможно, этим «не всем» хотелось бы попробовать что-то меньшего размаха. С десяток юнитов в отряде (армией это уже не назвать), но чтоб каждый был личностью и уникальной миниатюрой.
Если тебя, дорогой читатель, одолевали такие мысли, то поздравляю – для тебя существует большой класс настольных варгеймов-скримишей. И об одном из них – Малифо (Malifaux) я собираюсь рассказать на примере собственной банды (crew — так тут называется войско под управлением игрока). При этом я старался уложиться в минимальный бюджет и этому тоже будет уделено внимание.
Несмотря на то, что Малифо относительно популярно в русскоговорящем сообществе, знают о нем далеко не все, поэтому уделим немного времени знакомству.
Если уложиться в пару предложений, то история мира такова: где-то в XVIII веке, люди обнаружили проход в параллельный мир, в котором они откопали магические Камни Душ (Soulstones), которые до того волшебные, что пишутся с прописной буквы. Разумеется, люди, и примкнувшие к ним аборигены тут же стали за эти самые камни драться, поделившись, для удобства на фракции. Потому что всем известно, что сподручней бить другого такого же, если он носит не такие цвета, как ты.
Камни Душ это не просто источник конфликта, но и важнейший ресурс в самой игре. Во-первых, с их помощью ограничиваются размеры армий: каждый юнит имеет определенную стоимость в Камнях Душ, при этом классическое ограничение, чаще всего используемое в турнирах и обычных сражениях – 50 Камней. Забегая вперед, скажу, что я свою банду собирал как раз под это количество. Остатки можно использовать непосредственно в бою – с ее помощью делаются самые разные штуки: защита, увеличение урона, набор дополнительных карт в руку…
Кстати, о них. Как и во многих других варгеймах, в Малифо есть механика случайности, которая используется постоянно. Здесь за нее отвечает вытягивание карты из колоды. От обычного броска кубиков, карты отличаются наличием мастей, на которых в Малифо завязано очень многое. Кроме того, каждый из игроков имеет карты на руках, которыми он может подправить случайный результат. На языке игры это называется Обмануть Судьбу (Cheat Fate), или просто считерить – на сленге игроков.
И последнее, на чем я остановлюсь, это задачи на поле боя. Перед каждым сражением, игроки назначают себе стратегические цели на игру. Делается это по секрету из ограниченного числа вариантов. За достижение этих целей начисляются очки и победителем игры становится набравший большее чисто очков по результатам пяти раундов (иногда больше). Поскольку, далеко не все цели подразумевают убийство, вполне возможен вариант, когда победителем становится игрок не уничтоживший ни единого юнита противника.
Перейдем, наконец, к моему отряду. Первым делом я покрасил Arcane Effigy – небольшой вспомогательный юнит из фракции Арканистов. Мне импонировал анархизм этих ребят, которые выступают против регулирования распространения Камней Душ и магии вообще.
Однако, отбросив лор, я сразу же наткнулся на эстетическую проблему. Дело в том, что бойцы Арканистов уж слишком разные. Тут тебе и ледяные существа, и огненные, и автоматоны, и бестии, и простые шахтеры, и еще много кто. Собирать весь этот зоопарк не хотелось.
Перебирая варианты я как-то незаметно стал склоняться к фракции Воскрешателей. Они же Резурекционисты, Резеры/Ресеры, Некроманты и вообще душки. Вот у кого с единообразием полный порядок: умертвия всех мастей. Соответственно, сильные и слабые стороны этой фракции можно угадать исключительно по образу в культуре: медленные, очень плохо умирают, но уж если добираются…
Каждый отряд ведет мастер – очень мощный юнит, зачастую определяющий всю стратегию и даже выбор задач на бой. Со смертью мастера, игра не заканчивается, поэтому в отчаянный час его можно принести в жертву, но лучше до этого не доводить.
Моим мастером стала Рива (Reva – в русском переводе Рева, но мне через «и» больше нравится).
Выбрал я ее, отчасти из практических соображений – Рива очень проста в управлении, не нуждается в сложных комбах и мало зависит от своего отряда. При этом тактически она отличается совершенно нетипичными для Ресеров талантами – быстро перемещается и далеко и больно стреляет. А вот классической некромантской деятельностью барышня брезгует: не мертвеца поднять, ни проклятие наложить.
Внешний вид тоже подгулял: какая-то невыразительная монашка на лошади. Я долго думал над выбором цветов, чтобы как-то выделить ее, как вдруг меня осенило. Ведь она очень похожа на Хранительницу Пламени из Dark Souls 3. Надо лишь поменять голову, немного доработать напильником, долепить и подкрасить! Сразу же на место встали все кусочки паззла – теперь ясно, что именно за пламя она везет с собой в лампе и почему так близка к нежити!
Небольшое финансовое отступление. Каждый мастер идет в комплекте с несколькими юнитами. Во-первых, это специальные тотемы, которые он может призывать на поле боя (их не нужно покупать за Камни). А во-вторых, все остальные. Среди игроков, которые всерьез увлечены Малифо, регулярной практикой является покупка коробки только ради мастера, а уже отряд к нему докупается отдельно. Но в целях экономии я решил, что буду использовать юнитов из комплекта. Стоит коробка в районе 3500 – 4000 рублей.
Получив отправную точку, выбрать общий стиль для банды стало очень просто. Почти во всех юнитах я обыгрывал тему пламени. Так что личные тотемы Ривы – Трупные Свечи (Corpse Candles) превратились в огненных духов. Сперва я думал сделать их белыми, как подбираемые души в игре, но потом приберег эту идею для другого.