Adobe After Effects
Также запрещены посты с оффтоп GIF-анимацией, публикации повторений уроков, публикации чужих материалов под видом своих, просьбы ссылок на варез.
В топике: Каталог фрилансеров — можно публиковать только свои рилы.
Посты с откровенным флудом и провокациями, любые вопросы, ответы на которые находятся на первой странице поисковиков и/или в наших меню/поиске по темам группы, также влечёт за собой временную блокировку пользователя.
Любое редактирование пустых страниц МЕНЮ не-администраторамиредакторами карается перманентом. В истории редактирования всё видно.
Здесь могут послать куда подальше, если вы неадекватны. Вы можете выразить персональные претензии конкретному администратору прямо на странице сообщества, при этом обвинения без доказательств будут караться перманентом без права восстановления.
Вопрос: почему меня забанили?
Ответ: нарушение правил сообщества.
Срок бана: на усмотрение администратора.
Отвечаем только на вопросы в english интерфейсе, а все другие — причина быть забаненным или умалишенным.
Если вы добрались до этого пункта наших правил, то пользуясь золотой поправкой «Великого Боевого Пеликана» вы всегда можете оспорить свой бан написав претензию нашей администрации по адресу: aemoscowinvk@gmail.com
Стримы Motion Battle Графический дизайн Программирование Портфолио Вакансии и Фриланс Видеоуроки Тайминг в анимации #Ae_DZ Музыка, Звуки, Диктор История искусств Композиция Модульные сетки Цвет Живопись Иллюстрация Типографика Шрифты Инфографика Лучшие работы Авторские статьи Project Files Аппаратные средства Организация проекта Хранение данных Защита информации |
Обучающие курсы Книги Полезные ссылки Наш канал Vimeo + Статистика группы Правила группы и хэштеги Список администраторов Вопрос-ответ Написать администрации Adobe After Effects Здоровье Композитинг Трёхмерная графика (3D) Cinema 4D Houdini FX Adobe Photoshop Adobe Illustrator Фотография Видеомонтаж Кодирование видео Телевидение Кино Видеомаппинг Дизайн интерфейсов Игровой дизайн Генеративный дизайн |
Артем Кирсанов запись закреплена
Привет, друзья! Что делаете? Мы вот кейс запилили: https://www.behance.net/gallery/143591313/Email-deliv..
з.ы. дорогая администрация, если сделаете репост — спасибо)
Adobe After Effects запись закреплена
Антон Самойлов запись закреплена
Нужен совет на счёт карт векторных.
Задача накинуть анимацию маршрута внутри Города. Города разные. На стоках есть только карты стран, но тут нужна детализация подробнее.
Хотелось бы некую автоматизацию запилить. Проект коммерческий, как я понимаю просто скрин из Яндекс карт не покатит. Нужен свой стиль карт. Кто уже решал такую задачку, дайте совет)
Если нет связей с проектировщиками или картографами, то проще будет купить готовые карты конкретных городов. Беглый поиск в Яндексе показал, что сайты, торгующие такими картами или изготавливающие их на заказ, в интернетах есть.
Eugeniy Tretyakov запись закреплена
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как завершиться СО сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят довольствие как Саудовским гражданам – каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких навальных. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
Adobe After Effects запись закреплена
Валерий Гервек
Adobe After Effects запись закреплена
Red Lion Art
by Mauro Belfiore
Adobe After Effects запись закреплена
Мда, ребят, это пц, если я буду пользоваться нейронками, которые мне водные знаки будут лупить причем не свои, а из тырнета, то нах такой мне дататсет?)))
Меня Нет
Потому что тут скорее всего алгоритм состоит из копипиздинга нескольких картинок из инета по ключевым словам и их слияния.
Артём Смоленский
Menya, копипиздинга
Максим Белоусов
Adobe After Effects запись закреплена
GreenGrass
Adobe After Effects запись закреплена
Я подписан на паблик своего родного города и тот регулярно публикует просьбы похожих куриц безмозглых, одна тп всерьез утверждала что мужики должны чистить снег для ее парковки тк она женщина, другая тупая пизда сетовала на то, что губер купил деревенским врачам нивы вместо форда фокуса, а когда ей объяснили что до глухих деревень фокус по бездорожью не доедет, а нива да, завалила хлебало и скрылась в тень. Кароч активности в сети в основном это безработные тупопездочки с 9-ю классами и половинкой мозга. От национальности не зависит кстати, это по всему СНГ. А еще напоминает историю про известную сеть пиццерий, которая принципиально не делает веганские пиццы, потому что в тырнете 90% крикунов — это те самые веганы, а покупают из них максимум 1-3% — это причем реальная статистика, поэтому все эти общественные порицания и движения в сети — это рой говномух, а в реальности все по-другому.
Ну, в принципе, а какую реакцию ждать, если для кого-то 50 тысяч это две месячных зарплаты, а за желание стать художником в детстве они получали подзатыльники от бати
У меня была тема. Делал знакомому (не вот друган, а так, жёны друг друга знали) дизайн магазина за 5000р. Так он заебал потом что мол я много денег взял, мог бы по дружески за бутылку коньяка сделать всё. И типа я слишком много прошу за работу которую невыходя из дома делал, только на замеры выезжал. А у него контора он окна пластиковые делает. Так он до этого к моей пробабушке на дачу приезжал замеры делал, посчитал ей сумму за 3 окна, она не согласилась так как другие дешевле предложили, он с неё за вызов с замерами начал 1500р просить. Бабуля у нас умная, нахер послала. Такой вот пиздец рассудительный чел. Потом я дом себе строил, запросил ему цену на 25 окон, он обрадовался, дохуя насчитал, я и купил у других. Звонит обиженный типа какого хера я у других купил? Я и сказал что окон дохрена и мне скидку сделали в другом месте аж на 50к дешевле я и взял сразу. Он типа надо было мне ещё раз позвонить я бы тебе скидку тоже сделал и трубку бросил) .. Блядь другом себя такие называют.
Adobe After Effects запись закреплена
Максим Макаров
Motion design-er / 3D artist
Какие задачи я способен решать :
Показать полностью.
— Создание 2D заставок, промо-роликов
— Создание 3D заставок, перебивок, роликов и т.д.
В работе использую следующее ПО:
Cinema 4d , Unreal Engine , Octane , RealFlow, Adobe After Effects ,DUIK , Element 3D , Adobe Photoshop , Adobe Premier Pro
Открыт для предложений.
Студия / Фриланс / Удалённо.
Работаю в любое время суток.
Как ИП / Самозанятый не зарегистрирован, но готов оформиться.
Живу в МО , г.Сергиев Посад(70 км от МСК)
Adobe After Effects запись закреплена
sketchhead
Мастер комиксов из Канады.
Трэвис Чарест известный канадский иллюстратор. В детстве юный художник наблюдал за своей мамой и сестрой, они были дизайнерами и привили мальчику любовь к искусству. Дядя Трэвиса коллекционировал комиксы, через него он и познакомился с этим миром. Сразу же Чарест стал ярым поклонником жанра. Повзрослев, Трэвис стал активно рисовать и отправлять свои работы в крупные издания. Первыми откликнулись «DC». Они наняли его для создания обложки. Сотрудничество было успешным. Мужчина быстро заработал себе репутацию крутого художника обложек. Долгое время он был одним из лучших и по сей день считается «мастером обложки».
Adobe After Effects запись закреплена
Вот вы молодой начинающий тридешник, например. Прошли 5 туториалов по экструду и сабдиву и уже готовы сделать свой первый кибер-хуипер-сайфай-дизельтверк полуавтомат мечты. Но вот только есть загвоздка. Вы застряли. Причем наверное даже болванку вылепили или рукоядку сделали. Но блин все равно. застряли.
Показать полностью.
Проходит день-два, и вы натыкаетесь на таймлапс какого-то крутана, который такми же экструдами, такими же сабдивами делает ЕБАНОЕ ЧУДО. Но даже не это вас удивляет. Вас удивляет его скорость. Скорость того, как он легко принимает решения о том, что где и куда подвинуть, выдавить и скруглить.
И даже если этот таймлапс смонтирован, вы уверены, он умеет делать кое-чего, что не умеете делать начинающий вы.
И вот все такие умные дохуя сейчас скажут: «Ну ебана рот, этого админа, дегенирата, решил поговорить про артблок. В каждом первом посте любой хуежник с доступом к клавиатуре и соцсетям о нем кудахчет. Админ, ты ебобо, не?!»
— И да. но, Нет. Идите нахуй!
Посмотрел тут вокруг и осознал, что этот процесс присущ будто бы любой деятельности, так или иначе заставляющей тебя делать что-то чуть менее типовое и чуть более творческое. Лично я такое испытывал и с матешей, и с тридешкой, и с артом, и с программированием и с написанием диплома (прокрастинацией которого я прямо сейчас занимаюсь). А теперь обратно к крутану. Че же он такого неебического умеет?
А он умеет не останавливаться. Нет, не подумайте, у него блоков все еще навалом на пути стоит. Просто с опытом вырабатывается механизм, который позволяет, при встрече с оными, сворачивать на другой путь. Он может референсов глянуть, или форму на бумажке набросать, или может аудиосообщение себе записать с пиздежом на тему какая классная у него будет пушка, или вообще пойдет и просто покемарит. Все равно. Он не долбится в одну точку часами, если прогресса в продвижении нет.
Вы не обойдете стену если попытаетесь еще плотнее к ней прислониться. Так и со стопором. Вы вряд ли сможете пробить задачу, если не начнете перебирать варианты ее решения, пробовать другие способы реализации. Да блин, даже если банально выйдете за чашкой кофе или погулять на воздух минут на 5 это будет в разы полезнее, чем в пустоту долбиться (это кстати диффузное мышление называется, знакомьтесь. Диффузное мышление — это подписчики Ае. Подписчики Ае — это Диффузное мышление. Очень приятно).
Ок, банальшину рассказал, а делать то с этим что? Учиться. Учиться чувствовать такие стопоры. Учиться сокращать время между стопором и попыткой подобраться к задаче с другой стороны. И да, это прям процесс, который можно взять на контроль и который можно улучшать сознательно, чтобы быстрее довести его до автоматизма.
Конечно, нужно чувствовать разницу между штопором и просто емкой по ресурсам мозга задаче. Но опять же. Этому тоже нужно и можно учиться. Это тоже можно и нужно чувствовать.
Кому может пригодиться
Если вы работаете на Adobe Premiere Pro , но никак не решаетесь освоить Adobe After Effects, возможно именно сейчас самое время сделать это. Программа — прекрасное дополнение к Premiere Pro. Оба инструмента имеют схожий функционал. Однако, некоторые вещи удобнее делать с помощью Афтер Эффект.
Портативную версию программы часто устанавливают на съёмный жёсткий диск или SSD, чтобы в последствии иметь доступ к своим проектам в любом месте. Кроме того, портативную версию Adobe After Effects 2020 Portable можно запускать на прошлых версия Windows.
Популярность Афтер Эффект кажется не вызывает никаких сомнений. Художники, аниматоры и видеорежисёры — словом, практически все используют данный инструмент для постобработки видео.
Добавление медиа файлов.
Добавлять в проект можно один файл, несколько файлов и папки. Вот несколько способов импорта файла в проект:
- перетянуть мышкой из проводника;
- вызвав Всплывающее меню на панели Project «Import/File >»;
- нажав Ctrl+I — импортировать один файл;
- Ctrl+Alt+I — импортировать сразу несколько файлов;
- из меню «File/Import >»;
Импортированные файлы появятся в панели Project. Рядом с файлами отображается информация о файле – если расширить панель или открыть во все окно, мы увидим еще больше информации о файле. Основная информация о выделенном файле отображается также в верхней части панели Project.
Группировка элементов проекта.
Группировка файлов, слоев и композиций в панели Project производится с помощью элемента «Folder» — папки.
На панели Project отображаются компоненты проекта Adobe After Effects:
- Files — файлы:
- Composition — композиции;
- Layer — слои:
- Folders — папки, которых могут находиться все вышеперечисленные компоненты.
Щелкнем по кнопке «Create New Folder» на панели инструментов панели Project. Будет создана папка, назовем ее «Files fpg».
Операции с папкой:
- Переименовать папку (да и любой другой элемент) можно вызвав всплывающее меню на этом элементе — «Rename».
- В папку можно импортировать элементы проекта — выделите папку и нажмите ctrl+i.
- В папку можно перетащить элементы проекта мышью;
- Удалить папку — выделяем и нажимаем на клавиатуре Del, либо перетащив их на значок Корзины;
- Папки могут быть вложенными.
Особенности Adobe After Effects
— Дизайн и производство, графики движения высокое качество
— Редактирования и редактирования видео с полной инструменты
— Подходит для перемещения инструмента
— Включить статические изображения и объектов в 2D изображения, а затем двигаться, а затем переместить его
— Полная синхронизация с сжатая версия Photoshop, Flash и праймер
— Различные эффекты для изображений и текста
— Хранения высокое качество
Некоторые новейшие функции этого программного обеспечения:
— Возможность использования программного обеспечения Синема 4Д
— Оптимизация производительности кэш
— Эксклюзивный инструмент для кромки точность обнаружения объекта и возможность удалить его в плавный способ от фотографии
3 AE Flame
Это прекрасный эффект, генерирующий красивые цветные фракталы, которые можно анимировать. Имея параметры цвета, интенсивности, плотности и так далее, они также легко настраиваются, чтобы вы могли получить точный эффект, который вам нужен.
Они насыщены в применении, начиная с того, что они выглядят потрясающе и просты в использовании. Хотя существует множество платных плагинов, которые могут производить аналогичный эффект, этот совершенно бесплатный.
CUDA и ускорение работы After Effects:
В своей работе After Effects может использовать ресурсы видеокарты следующими способами:
— ускорение 2D интерфейса программы – работает на всех видеокартах;
— OpenGL – есть практически на всех видеокартах, ускоряется превью (Fast Draft), OpenGL плагины (например Element 3D);
— и система просчета 3D слоёв, с камерой, источниками света, именуемая Ray-traced 3D – только для видеокарт NVidia.
В следующем релизе появится GPU ускорение у встроенных эффектов Lumetri и Fast Blur.
При экспорте After Effects выполняет работу в следующем порядке: сначала просчитывается кадр на таймлайне со всеми эффектами, потом просчитанный кадр сжимается (кодируется) в формат выходного файла. На первом этапе AE использует доступные ускорения видеокарты, на втором этапе ситуация полностью зависит от кодеков и описана в секции по Премьеру.
В любом случае, для After Effects нужен быстрый центральный процессор и много памяти (16 Гб а лучше 32 и более), без этого наличие мощной видеокарты не даст никакого эффекта, кроме того, многие тяжелые плагины просто не используют CUDA и работают только на центральном процессоре или на универсальном ускорении OpenGL.
Ray-traced 3D
3D рейтрейсный рендер Ray-traced 3D появился начиная с CS 6 (версия 11.0.2 и новее), он обсчитывает на видеокарте 3D слои, камеру, источники света в композиции, в которой он выбран рендером. Поддержаны только CUDA GPU видеокарт NVidia. Есть особенности работы: финальный рендер может стать в разы быстрее, или может оказаться медленнее классического CPU рендера, в зависимости от композиции и видеокарты. Также при включении графического ядра Ray-traced 3D параллельно ускоряется отображение в окне Composition при редактировании проекта.
Есть ограничения: GPU рендер не поддерживает ряд функций программы связанных с режимами наложения, track matte, и ряд эффектов, например Pin Tool, т.е. подходит не для всех композиций. В версиях до CC 2015.1 не поддерживаются чипсеты Maxwell – GeForce GTX 750Ti, вся новая серия 9×0. Это последствия неудачной попытки Adobe объявить Ray-traced 3D устаревшим, и перетащить пользователей на CINEMA 4D Lite. Если обновиться до 2015.1 нет возможности, то владельцы новых видеокарт могут подменить optix.1.dll (скачать OptiX 3.8) в папке Adobe After Effects CC 2014/Support Files. Как альтернативу Ray-traced 3D, в проектах можно использовать плагины Video Copilot Element 3d, Zaxwerks 3d Invigorator, Mettle ShapeShifter, которые быстрее и мощнее чем Ray-traced 3D.
Разница между OpenGL и CUDA
Аппаратное ускорение видеокарт обеспечивается специальными блоками на кристалле GPU: Render output units (ROP), Texture mapping units (TMU), Unified shaders (CUDA ядра). Существуют две технологии использования GPU видеокарт: OpenGL и CUDA (для видеокарт от ATI и Intel аналог CUDA называется OpenCL).
OpenGL описывает трехмерную сцену целиком, и это описание никак не зависит от видеокарты, но его средствами невозможно выполнить все функции After Effects. Производительность OpenGL прежде всего зависит от количества и мощности ROP и TMU; блоков занимающихся трехмерной визуализацией. Также OpenGL отвечает за 2D графику в системе – за ускорение пользовательского интерфейса (Hardware BlitPipe), управление видеорежимами, операции с видеопамятью. Работающий через OpenGL режим Fast Draft окна Composition оптимизирован для очень быстрого предварительного просмотра в черновом качестве.
С точки зрения работы в AE, функций OpenGL совершенно недостаточно для его использования при финальном рендере, но, для плагинов которые его используют, его производительность имеет очень большое значение.
CUDA дает возможность напрямую программировать каждое CUDA ядро GPU, это прямой полный доступ к вычислительной мощи видеокарты. Упрощено говоря, много CUDA ядер быстро обрабатывают очень много цифр, но с изображением как с 2D или 3D сценой они не работают. Какое-то подобие функциональности OpenGL для CUDA сделано компанией NVidia через библиотеку OptiX, где основная программа работающая на CPU, выполняет математические расчеты на шейдерах CUDA. Рендер через эту библиотеку в After Effects и называется Ray-traced 3D. Ray-traced 3D поддерживает не все функции After Effects, но на подходящих композициях он может многократно превзойти по скорости CPU рендер. Будет выигрыш или нет, лучше определить путем тестового рендера вашего рабочего проекта.
С точки зрения работы в AE, на композициях с 3D слоями это может дать хорошую прибавку к скорости, также CUDA и OpenCL могут напрямую использоваться плагинами.
Поддерживает-ли видеокарта OpenGL и CUDA
OpenGL поддерживается всеми графическими ускорителями NVidia, AMD, Intel. Для Fast Draft требуется OpenGL версии 2.0 или выше, и Shader Model 4.0 или выше. Как правило с этим проблем не возникает. CUDA версия драйвера должна быть 4.0 или выше (для СС нужна версия 5.0+). Версии можно проверить в EDIT/Preferences/Preview/GPU Information.
Если версии ниже, то надо обновить драйвера с сайта NVidia. Если не помогло, то пора покупать новую видеокарту. Если у вашей видеокарты есть CUDA, но GPU ускорение не доступно, а возможен только software режим, то можно вручную добавить свою видеокарту в файл C:Program FilesAdobeAdobe After Effects CS6Support Filesraytracer_supported_cards.txt. Для After Effects СС и новее достаточным может оказаться включить галку Enable untested GPU… в панели EDIT/Preferences/Preview/GPU Information
«Анимация логотипов» от AElike
Этот курс предназначен для тех, кто уже немного разбирается в After Effects. Здесь всего 6 уроков, но есть вероятность, что материал ещё будет пополняться. Каждое видео длится от 5 до 20 минут. Всё опубликовано на YouTube.
Программа включает темы:
- анимация и трансформация логотипа;
- появление логотипа из капли;
- объёмный логотип, металлический без плагинов.
Видеоуроки доступны без регистрации; они содержательные и интересные — это главные преимущества курса. Без недостатков не обойтись — нет ни диплома, ни поддержки, но оставить вопрос можно в комментариях.
Курс «свежий», у него 300 просмотров, а сам автор работает над несколькими плейлистами одновременно. Кстати, другие курсы AElike тоже есть в этой подборке. Канал молодой, но информативный и полезный.