Штатный бортовой компьютер Лада Ларгус

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Заметим, что чем большее расстояние «прошел» универсал Лада Ларгус с момента последнего сброса значений, тем точнее показания, касающиеся запаса хода, а также средних величин топливного расхода и скорости.

Ларгус после прошивки не работает бортовой компьютер

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб — форум Лада Ларгус > Технический Форум > Ходовая часть > Народ, плиз, подскажите. Перестал переключаться бортовой Комп и перестал

Народ, плиз, подскажите. Перестал переключаться бортовой Комп и перестал включаться прерывистый режим дворников (чуть рычаг надавить срабатывает). Эти обе болезни от подрульника идут?


Ларгус после прошивки не работает бортовой компьютер

oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.

самое простое это снять кожух с рулевой колонки и посмотреть имеется ли на разьеме правого подрулевого переключателя тонкий фиолетовый провод — он должен быть в разьеме в нижнем ряду самый левый. Если таковой имеется, то кратковременно подать на него минус (можно с черного на том же разьеме — это минус), при этом на приборке должен измениться отображаемый параметр БК. С каждой подачей минуса на этот провод должен меняться и параметр БК

думаю также нужно выложить каталожный номер приборок ,как люксовой комплектации ,так и норму ,и по возможности версию(если таковая имеется )
Олег,спиши номер со своей,а остальные ,у кого не люкс пусть свои номера добавят .
зы:был интерессный случай с латтчети,там на разных комплектациях тажа фигня .Но люди вскрывали приборку и увидели, что разница между макс и мин комплектациями ,только в шильде .те там бортовик в макс комплектациях был вынесен на доп.дисплей и в мин комплектациях шильдом был закрыт данный индикатор .народ расковырял и выпиливал окно ну и кнопку также прикорячивал для переключения режимов .ВОт как-то так у них бывает!

если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.

если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.

ну осталось только найти нормовщика чтоб поэкспериментировать.

свою приборку я то уже снимал, в принципе ничего сложного, но у меня Люкс к сожалению

Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки

я купил другой БК

про это есть соответствующая тема

про это есть соответствующая тема
Не понял, это вопрос или типо я не туда написал (простот хотел сказать что он такой нафиг не нужен и время на него не стоит тратить — менять подрулевой переключатель ,активировать )

Юрий 57, про все остальные БК, об их плюсах и преимуществах ведем беседу здесь
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=382

oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!

oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!

Андрей проще подрулевой переставить если на норме конечно фиолетовый провод присутствует на разьеме)))))

На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки

На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки

Ребята посмотрите какие цифры БК высвечивает у вас, для чего необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборке и включить зажигание, как только стрелки начнут тест, кнопку можно отпустить. На дисплее должны высветиться пять цифр, у меня 81402, машина люкс.

Если нажимать кнопку далее то будут высвечиваться разные показания, среди которых остаток топлива в баке в литрах

Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы

вот необходимый провод — тонкий фиолетовый

так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе

на панели имеется только кнопка переключения общего и суточного пробега. Показания бортового компа переключает кнопка на подрулевом переключателе, провод управления указан постом выше

а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16

Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки

а какой поставил? если не секрет.

а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16

Есть ли результаты? Что-то все затихло

Есть ли результаты? Что-то все затихло

у меня люкс, бк итак работает, а нормовцы почему то молчат

а нормовцы почему то молчат
у нас в доме 3 ларгуса. один мой, и два пятиместки и похоже, что нормы. Уже несколько месяцев не могу хозяев выцепить. Записки под стекло оставлять как-то не очень хочется

У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК? Сейчас продаю логана без штатного БК( сам ставил мультитрон).Вот думаю, продавать вместе с логаном, или оставить для своего будущего ЛЛ.?

А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК?

про это написано в 4 или 5 пункте здесь http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1

Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы

вот необходимый провод — тонкий фиолетовый

сегодня таки добрался разобрать рулевую колонку и посмотреть тот самый провод..нет его..
ну и в диагностическом режиме высвечивается всего четыре параметра..

Думаю что пока нет..не хочется лезть в панель приборов (разобрать то смогу а вот собрать обратно..)..для себя пока ограничелся адаптером elm 327..

Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

А прошивка панели приборов в панели приборов хранится? Или на норме и люксе панели приборов принципиально разные?

Не работает БК после прошивки

Белая лошадь

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector