Серия игр Overlord. Зло никогда не дремлет

Мощь в едином корпусе: обзор all-in-one компьютера Artline Overlord RTX M98

Моноблочные компьютеры в первую очередь ассоциируются у нас с офисным применением или для выполнения базовых задач на дому. Несколько лет назад, на одной из выставок мы встретили один из первых игровых моноблоков. Его главной особенностью должна была стать возможность апгрейда, но, похоже, дальше концепта он не пошел и в продаже мы его не видели. Производители и компании, занимающиеся подготовкой настольных компьютеров, периодически возвращаются к попыткам создать игровой моноблок. Выгоды здесь очевидны — пользователь не занимается подбором комплектующих, получает к конфигурации монитор, а ко всему и относительно компактные габариты. Даже если мощный all-in-one получится толстоватым, это все равно эргономичнее монитора той же диагонали и системного блока рядом или под столом.

Украинская компания Artline также занимается выпуском десктопных игровых систем и постройкой моноблочных компьютеров для игр, специалисты занимаются уже не первый год. К нам на тест попала модель с комплектацией нового поколения сопровождающаяся немаленьким экраном диагональю 32 дюйма.

Overlord: Raising Hell (2008)

Overlord: Raising Hell

Продолжение же не заставило себя долго ждать – спустя почти год после релиза вышло дополнение Rasing Hell, которое позволило примерить латы повелителя и отправиться в новые приключения. Из контента – новые уровни, карта, враги и оружие, геймплей же остался без изменений.

Overlord: Raising Hell

Огромный интерес в Raising Hell вызывает сюжет с очень неожиданной концовкой. Спойлерить мы, конечно же, не будем, но если вдруг вы впервые узнаете о Rasing Hell, то мы нашли вам развлечение на пару часов.

Выпуском высокоцененного DLC разработчики лишь подогрели интерес геймеров к серии, и уже через год на прилавки магазинов поступила полноценная вторая часть.

Броня из вечния Править

Доспех
Цена 7000
Вместимость 1000
Шлем
Цена 8000
Вместимость 2000
Максимум слуг 15

Во время создания доспехов, или после (модернизация), в них можно вплавить души слуг, тем самым придав особые свойства:

  • Бурые прихвостни – Увеличение защиты
  • Красные прихвостни – Увеличение максимальной маны
  • Зелёные прихвостни – Регенерация здоровья (Работает только вне боя)
  • Синие прихвостни – Увеличение максимального здоровья

У всех шлемов же имеется только одно свойство – увеличение максимального количества прихвостней и в него можно вплавлять любых прихвостней, важно только количество.

Похожие игры

Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта

Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:

  • 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
  • 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
  • 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
  • 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
  • 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
  • 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
  • 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.

Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.


Главное нововведение — вассальная система

А теперь о том, ради чего весь праздник и затевался. Нельзя сказать, что система взаимоотношений между цивилизациями раньше отсутствовала. Напротив, она была, и была вполне полноценной, однако же теперь можно погрузиться в нее еще немного глубже. Ключевое слово здесь — «немного», но немного — еще не значит «плохо».

На бумаге все просто. Разрастаясь до огромной империи (как правило милитаристской), игрок неизбежно сталкивается лбами с другими цивилизации. Какие-то вопросы с соседями можно решить дипломатическими либо торговыми путями, но с кем-то придется сражаться до последней капли крови или того, что у этих клятых инопланетян течет в жилах.

А заранее просчитать, как лучше общаться с соседями, помогут традиции. Хочется сделать упор на дипломатию? Или, может, на военную мощь? Об этом стоит начать раздумывать в самом начале игры

Это означает, что для завершения конфликта при наличии явного превосходства над противником игрок может навязать врагам требование вассалитета. Система не так проста, как может показаться, и иногда оборачивается неприятными для сюзерена моментами. Но в целом и общем все просто: победили врага — навязали вассалитет — получаем гешефт. Не забываем об исполнении всех условий договора, потому что они будут с обеих сторон. Например, договор о защите при нападении третьей стороны: если на вассала нападут, то скорее всего будет необходимо вступить в войну, чтобы защитить собственные интересы.

Заключаем договор, выбираем нужные пункты и надеемся, что собеседники согласятся. Спойлер — эти не согласятся и почти сразу захотят провести операцию по дехуманизации Солнечной системы

Не стоит думать, что вассалитет — это всегда унижение. Вассальный договор — это тонкая настройка взаимоотношений, в которых относительную выгоду получают обе цивилизации, а в отдельных случаях сюзерен может даже терпеть убытки ради того, чтобы сохранить за собой полезного вассала. Например, подчиненному можно разрешить не вступать в войну, которую ведет сюзерен. Можно полностью отказаться от дани и даже доплачивать вассалу за верность. Звучит странно, но на самом деле это очень даже неплохая стратегия, учитывая, что покоренную цивилизацию можно при этом запрячь стать добывающей ресурсы провинцией. Она будет снабжать сердце империи всем необходимым, пока товарищ император занимается своими возвышенными императорскими делами — исследует, изучает, общается и все в этом духе.

А еще вассалы — это электорат. В условиях вассалитета можно договориться, чтобы подчиненная цивилизация голосовала так, как нужно игроку. За это, вероятно, придется отсыпать дополнительных бонусов голосующим, но оно того однозначно стоит.

Черные дыры — это не только очень красиво, но еще и очень полезно для ее владельца

Но мало навязать условия, нужно ведь их еще и поддерживать, причем с обеих сторон. Сюзерен вполне может через какое-то время зажраться и потребовать изменений каких-либо пунктов договора, а вассал, в свою очередь, может послать императора к вымершим предтечам и разорвать сотрудничество. В таком случае выстраивать дружбу придется с нуля, потому что отношения будут сильно испорчены.

С каждым покоренным вассалом можно заключать индивидуальные договоры с разными условиями. Один, например, по результатам войны отдает сюзерену часть своих территорий, другой, напротив, получает в дар какую-нибудь систему. И уже в процессе новых взаимоотношений одних можно щемить и не давать высунуть носа, требуя огромных сумм в качестве дани, а другим же давать на время свой флот для решения внутренних дел или взаимовыгодно обмениваться торговой информацией. Все персонально, к каждому необходим свой тонкий подход.

Пока мы ищем себе вассалов среди иных цивилизаций, враги плетут свои заговоры в самом сердце будущей империи. Всякого рода фракции появляются довольно часто, и только от решений игрока зависит, поддержать их или подавить мощным тоталитарным кулаком

Достичь вассалитета можно не только военным путем. Некоторые цивилизации, завидев мощь империи игрока, будут рады встать в подчинение без кровопролития, главное — чтобы условия договора были взаимовыгодными. При должном желании можно взять в качестве вассала цивилизацию, которая откровенно мощнее расы игрока, только такое сотрудничество продлится недолго. Будут постоянно появляться проблемы, которые слабая империя решить не в состоянии. Но сам факт такой возможности — это забавно.

А если вассал однажды решит, что его более не устраивают условия договора — он станет предъявлять претензии. Может даже потребовать себе часть территорий империи, иначе — БУНД! К сожалению, пока что такое происходит постоянно, и игрок практически не может на это никак повлиять — со временем подчиненные набираются смелости и начинают громко о себе заявлять. И почти всегда это оборачивается войной на подавление с результатом в виде ужесточения условий вассалитета или, наоборот, ослабления власти императора.

Агрессивно настроенные рептилоиды оказались в двух шагах от Солнечной системы. Эх, если бы в реальной жизни к нам так близко оказались инопланетяне — мы бы уже давно с ними установили контакт

Коротко о сюжете

Сервера некогда популярной ДММОРПГ игры «Игдрасиль», должны скоро отключить, (ДММОРПГ означает полное погружение в реальность игры). Наш герой, глава гильдии «Аинз Оал Гоун» решил дождаться этого события, сидя в игре. В последние минуты он, находясь в тронном зале, собирает nps-слуг защитников, и ждет закрытия сервера. В назначенный час, когда его должно было выкинуть, он в роли своего персонажа продолжает находиться в игре.

Связь с внешним миром пропала, выйти из игры нельзя. Слуги стали вести себя как живые люди, но все так же преданы гильдмастеру Момонге. Исследование окрестностей дает понять, что гробница Назарик (штаб гильдии), перенеслась в другой мир. Реальная жизнь позади, и нужно как то выживать в новом месте.

Интересной особенностью, является то, что персонаж парня — скелет. Его слуги видят в нем именно злого властелина, презирающего людей. И парню придется отыгрывать эту роль, дабы не потерять их доверие. Благодаря особому навыку нежити, который подавляет любые эмоции (гнев, радость, смущение), ему будет легче вжиться в роль и убивать без сожаления.

Мир и персонажи

Главный герой этого аниме, Аинз Оал Гоун. Момонга решил сменить свое имя на название гильдии. И честно сказать, так звучит намного лучше. Господин Аинз темный владыка, специализирующийся на магии, и один из самых сильных членов своей гильдии. В новом мире он и его подопечные очень сильны в соотношении с другими обитателями, но не всесильны. Главным страхом нашего героя является мысль, что он не единственный «игрок» в этом мире. Возможно, есть другие, и осознание, что может существовать, кто-то сильнее его, пугает. Намеки на это, будут раскрыты по сюжету.

На вторых ролях, это слуги гробницы Назарик, каждый из которых был создан основателем гильдии. Все прописаны отлично, и после нескольких серий, начинаешь переживать за любимчиков. Моими были, Альбедо (это не то, о чем вы подумали) и Себас. Дворецкий с боевыми навыками, сразу производит впечатление.

У этого мира свои законы и своя жизнь, наши герои здесь чужие. И пусть они очень сильны, просто так никто не примет над собой власть скелета. Придется пробиваться с боем и хитростью. В этом мире полно враждебных рас, и самые противные это люди. Они доставят Аинзу немало хлопот. В соседних королевствах идет борьба за земли. Непонятные маги, смогли подчинить себе одну из слуг его владычества. А кучка авантюристов, хочет исследовать Назарик. Только «чуткое» руководство поможет Владыке совсем разобраться.

Только плюсы, почти

Да, минусов в этом аниме для меня нет. Отличная рисовка, все персонажи хорошо запоминаются по внешним параметрам. И у каждого есть своя история, а так же стремление угодить господину. Сражений не много, но те которые есть можно пересматривать несколько раз. Боевые сцены, пестрят заклинаниями и безумными способностями. Скучных диалогов практически нет, в основном всегда говорят по делу. Много юмора, в основном взрослого.

Минусом, можно считать лишь то, что нам не все показали. В первоисточнике, ранобэ, описывается больше событий, и больше уделено внимание мыслям персонажей. Но так было всегда, редко можно найти покадровую экранизацию. Поэтому всем желающим узнать больше, советую почитать. Сюжет в ранобэ тоже не закончен, но далеко ушел от аниме.

По слухам в этом году, должен выйти четвертый сезон, но как обычно, без точных дат и цифр. Всем кто уже посмотрел, желаю терпения, в ожидании новых серий. А те, кто еще этого не сделал, я не понимаю, почему вы еще тут.

Бижутерия

Бижутерия должна быть всегда на высшем уровне. Не раз уже повторялся, что показатель м. деф очень низкий.
Но лучше чем Фулл Эпика (ФЭ), Вы разумеется не найдете.

Многие режут СТРФ и добавляют Кон, так делать вообще НЕЛЬЗЯ. Т.к. есть «skill mastery», который зависит от СТРФ. Т.е. крит скила будет значительно меньше.
Для кача делаем так: — КОН +СТРФДЕКС. При макс. раскачке, советую убрать эту тату и поставить: +ВИТ – ИНТ (Спросите зачем? Отвечу. Единственный маг скилл, с помощью которого Вы сможете накладывать на себя бафф с «олимп палок» — ноблес. С +Вит каст будет быстрее, а ИНТ нам все равно не нужен).

Все секреты игры, тотемы и заклинания

Выполняя миссии, герой отыщет важные артефакты и изучит сильные заклинания. Персонажу доступны следующие умения:

  • +5 миньонов — увеличивает число приспешников;
  • +1 здоровье — увеличивает запас жизни;
  • +1 маны — повышает запас маны для сотворения заклинаний.

Заклинания разделяются на огонь, щит, власть и адские. Они помогают пройти сложные задания и победить боссов.

Игра получила преимущественно положительные отзывы. Пользователи оценили оригинальный сюжет и вариативность концовок. Играть в нее смогут как новички, так и продвинутые пользователи.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector