Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.


Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще используется скандинавский свет, что означает автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 она не предусмотрена. Хотя в рестайлинговой и других версиях ее можно активировать вручную.

Для работы необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • плоскогубцы;
  • провода;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;
  • соединители

После того, как инструмент подготовлен, приступайте к активации опции.

  1. Утилизируйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного под перчаточным ящиком справа.
  3. Вместо реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между контактами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Присоединяем к проводу разъемы и ставим все на колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к аккумулятору.

После этого убедитесь, что на Форд Фокус 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих уже в этом деле руки заняты и сделают все быстро и качественно.

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Сообщение Ворчун » 10 ноя 2010, 11:46

SERYJ36 писал(а): Привет всем.Дело вот в чем,в тестовом режиме в пункте ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) у меня на работающем двигателе показывает 124, а стрелка на приборке нормальную темп.показывает,в чем причина?Чему верить?

Привет! А что за тестовый режим и что за «ENGINE TEMP»? Где это включить? Или у тебя какой-то особенный комп?

жмешь и удерживаешь кнопку меню (это там где поворотник), заводишь машину у тебя включается тест режим.

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Сообщение james » 10 ноя 2010, 11:55

Я делал так: нажал SET , включил зажигание, на экране появилось TEST, отпустил SET, подождал пока все стрелки приборки пройдут круг, завел двигатель.
Параметры переключаются той же кнопкой SET

lopster Младший сержант
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:57 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Тест-режим

В рестайлинговых и предстайлинговых версиях Ford Focus 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «I».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «SET / Reset» слева от рычага на рулевой колонке в течение 10 секунд.

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые функции автомобиля

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые функции автомобиля

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые функции автомобиля

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые функции автомобиля

В настоящее время доступны следующие индикаторы:

  • PERCENTAGE OF FUEL — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • TEMP GAUGE — положение стрелки температуры
  • DTC # 01 — информация о коде последней ошибки;
  • LED TEST — все лампы горят;
  • LCD TEST — проверка экрана на битые пиксели (закрашены все элементы);
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки тахометра;
  • ODO ROLL COUNT — суточный пробег;
  • СКОРОСТЬ ПО ДОРОГЕ — скорость миль / ч;
  • СКОРОСТЬ ПО ДОРОГЕ — скорость в км / ч;
  • ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИКА — стрелки достигают максимального параметра и возвращаются;
  • ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
  • АККУМУЛЯТОР — напряжение аккумуляторной батареи в вольтах;
  • FUEL FLOW — текущий расход топлива;
  • DIST TO EMPTY — расстояние, которое нужно преодолеть в милях при наличии топлива;
  • SPEEDO GAUGE — положение стрелки спидометра;

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые функции автомобиля

Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, по которому можно судить о предыдущих ошибках.

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые функции автомобиля

Если что-то указано в графе, можно сразу определить причину неисправности.

Так же можно завести машину в тестовом режиме и посмотреть:

  • зарядное устройство;
  • и другие показатели.
  • обороты двигателя и температура;

Таким нехитрым способом можно следить за ситуацией относительно работы двигателя и других систем Ford Focus 2.

Неисправность приборной панели Форд Фокус 2

Сегодня виновником моей статьи станет приборная панель Форд Фокус.

Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Форд Фокус 2 — неисправность панели приборов – Instrument Cluster

Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.

Итак, по порядку:

На что жалуетесь?

Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя — Engine Fault, Неисправность Трансмиссии — Transmission Fault, Engine System Fault — Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…

В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться.

Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.

Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.

Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьях

Сразу перейдем к делу:

И выполним проверку всех блоков для получения полной картины.

Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»?

Но, поскольку машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь.

Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них — это коды U — ошибки в передаче данных.

Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMO

P1260 – 61 – PCM — сообщение от PCM о неисправности IMMO

P0500-A1 –PCM — сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля

Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически:

Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее, что-то, что их объединяет.

Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.

В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.

Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.

Компьютеры соединены между собой в единую сеть.

Вот только одно но……

Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных подсетей, использующих разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.

Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.

В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can Bus

А именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.

Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.

Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.

Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных.

Рассмотрим следующую схему:

Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине.

Рассмотрим теперь код P0500-A1

PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.

Возможно, неисправен датчик, но тогда мы бы получили еще другие коды неисправностей, например P0720 — Неисправность в цепи датчика VSS, или код P0722 — Нет сигнала от датчика VSS

В нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS

Но перечисленных неисправностей у нас нет, а P0500 может быть вызван, так же неработающим спидометром (которой находится естественно на приборной панели).

И остались у нас только коды IMMO

Как мы видим, передатчик IMMO у нас напрямую подключен к Приборной панели.

И так, все пути ведут к Панели приборов!

Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную.

Для этого выберем вкладку Программирования модулей

Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC

После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.

Установим новую отремонтированную приборную панель и продолжим:

По завершению процедуры программирования запишем показания спидометра.

Сразу отмечу, что IDS не дает возможности понизить показания спидометра.

Показания при помощи IDS можно изменить лишь в сторону увеличения.

Ну вот, IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль.

НО! Машина не заводится , мигает лампочка IMMO.

Как мы видели на схеме, когда разбирались с неисправностью IMMO, его передатчик напрямую соединен с Приборной панелью. Т.е. при замене приборной панели нам необходимо выполнить следующую функцию:

А именно, записать минимум 2 ключа.

Для этого выбираем PATS функции:

И выполняем поэтапно:

1 Запись ключей

2 Инициализацию нового модуля

Но тут оговоримся:

IDS не автоматически выполняет процедуры, связанные с противоугонными системами PATS. Для этого, как минимум, понадобится изменяющийся код доступа.

Лишь после введения которого IDS предоставит возможность выполнить нужные нам процедуры:

или не предоставит возможность (если код не верен):

Подбор кода ни к чему хорошему не приведет: после 3 попыток, по заявлению производителей, вся система заблокируется, и понадобится замена модулей.

Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал.

И так все процедуры в системе PATS завершены.

Ура! Машина радостно завелась.

Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии.

Диагноз оказался верен.

Все симптомы и коды неисправности были вызваны неисправностью Instrument Cluster — Панели приборов, которая подлежит замене или ремонту.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.


Ввод кода на версии Сони 6000 рестайлинг

Автомагнитола на форд фокус 2 рестайлинг

Автомагнитола на форд фокус 2 рестайлинг

Данные автомагнитолы поддерживают MP3.
Ввод кода здесь немного отличается (опять на примере кода 4455):

  • Включаем автомагнитолу;
  • Появляется CODE—-;
  • Нажимаем на 4, появляется CODE 4—;
  • Нажимаем на 4, появляется CODE 44—;
  • Нажимаем на 5, появляется CODE 445-;
  • Нажимаем на 5, появляется CODE

Примечание. Код подтверждения вводится одноразовым нажатием на * (звездочка). Этот знак, как и кнопки чисел находится на панели магнитолы.

Кнопки на панели автомагнитолы Форд

Кнопки на панели автомагнитолы Форд

Узнав, как разблокировать магнитолу своими руками, можно больше не беспокоиться по этому поводу и проводить ремонтные работы или заряжать АКБ когда вздумается. Видео обзоры процесса ввода кода и фото – материалы могут оказать практическую помощь.

  • Автор: Григорий Романчук

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector