# Всё что связано с ЭДО на «СДЭК.Маркет»
Любой документооборот – это процедура влекущая значительные затраты. Площадка «СДЭК.Маркет» старается предоставлять свои услуги с минимальными издержками затратами для продавцов, чтобы это, в конечном счёте, способствовало снижению цены товара и росту продаж. Давайте сами рассмотрим, какие затраты мы несём при работе с бумажными документами. Нужно напечатать документ, купить конверт, купить и наклеить марку, вложить документ в конверт, запечатать и отправить. Затем нужно проконтролировать вручение конверта с документами, получить подписанный документ, внести его в реестр и кроме учёта потребуется его архивирование. При этом, для выполнения всех этих операций обязательно нужен хотя бы один сотрудник. Т.е. затраты на отправку документа это не только оплата за пересылку заказного письма (даже Почтой РФ это затраты не менее 100р. за пересылку туда и обратно
), но и заработная плата сотрудника(ов), бумага, расходные материалы, папки, место для архива и т.п. А в ЭДО стоимость отправки документа всего 8р. и эту стоимость оплачивает отправитель.
Подписание документа для получателя бесплатно. Поэтому с экономической точки зрения использование ЭДО выгоднее и многократно быстрее чем скорость доставки бумажных документов. Ну и конечно же мы с вами заботимся о природе, по этому не используя бумагу мы улучшаем экологию (производство бумаги одно из самых вредных производств). Весь процесс формирования, подписания, отправки и получения документов на нашей площадке автоматизирован, что позволяет нам не устанавливать наценку на товар и не брать комиссии с продавцов.
СДЭК личный кабинет. Как войти в личный кабинет СДЭК
Транспортная компания СДЭК является наиболее известной и успешной в России. Организация занимает позицию лидера на логистическом рынке уже более 15-ти лет. Она поддерживает партнерские отношения с такими известными компаниями, как AliExpress, Джум, ОЗОН, eBay, так и с индивидуальными клиентами.
Учитывая популярность и востребованность услуг, активно функционирует на официальном сайте СДЭК личный кабинет, который рассчитан на зарегистрированных клиентов.
Главной задачей профиля есть упрощение работы по поводу доставки товаров всех категорий, а также контроль перемещений груза из пункта отправки к точке назначения. Аккаунт дает возможность отслеживать заказы и делать обращения в компанию для оказания нужной помощи.
Основные сервисы сайта
Клиент службы логистической компании СДЭК может воспользоваться онлайн-сервисами для комфортного взаимодействия с компанией.
- Расчет стоимости транспортировки груза; ;
- Заключение договора онлайн;
- Оплата доставки СДЭК;
- Акции, скидки;
- Сбор паспортных данных получателей зарубежных грузоперевозок;
- Полезная клиентам, потенциальным партнерам информация.
Информация для клиентов
Расположена на главной странице официального сайта курьерской компании СДЭК в выпадающем списке, который открывается наведением курсора на пункты «Клиенту», «Услуги».
В разделах собрана информация:
- Особенности создания заказа курьерской доставки СДЭК.
- Дополнительные сервисы и комиссионные сборы.
- Вызов курьера онлайн.
- Инструкции по оформлению заказа, накладных.
- Форма обратной связи для разрешения возникших проблем, вопросов по работе транспортной службы.
- Особенности сотрудничества с транспортной компанией для владельцев интернет-магазинов.
Расчет стоимости услуг
Кнопка расчета стоимости доставки логистической службы находится в левом верхнем углу главной страницы официального сайта. После нажатия пользователь открывает форму онлайн-калькулятора. Достаточно ввести габариты, вес, населенные пункты отправки и получения, чтобы рассчитать цену грузоперевозки.
Сервис отслеживания посылок
Узнать местонахождение отправленного груза можно на главной странице портала. Сервис позволяет получить точную информацию о посылке, корректировать время и место доставки.
Инструкции
Клиенты, редко сталкивающиеся с необходимостью заполнения договоров и накладных, обычно задают вопросы, что за документы нужны, как правильно их оформлять. Сервисы портала с инструкциями помогут разобраться. Здесь расположены бланки договора, накладных для скачивания и распечатки.
Оплата услуг
Расчет за доставку ТК осуществляется с помощью карты, электронного кошелька или баланса мобильного телефона. Пользователь может в пару кликов мышью оплатить заказ.
Вызов курьера
Для комфортной отправки груза предусмотрена услуга вызова сотрудника КС домой. Достаточно рассчитать стоимость доставки СДЭК, ввести желаемое время, адрес электронной почты.
Дополнительные услуги
Наведением курсора на кнопку «Услуги» открывается выпадающий список. Нажатием на соответствующий пункт пользователь переходит в меню дополнительных сервисов официального сайта СДЭК с подробной информацией, условиями, ценами.
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету предоставляется всем клиентам логистической службы СДЭК. Здесь можно получить информацию об отправленном грузе, рассчитать стоимость доставки, хранить документы или информацию о прошлых заказах. С января 2017 г старый интерфейс личного кабинета обновлен, но доступ к прежней версии остался.
Интерфейс оф. сайта компании СДЭК сложный, но интуитивно понятный. Частным клиентам и владельцам бизнеса предоставляется широкий выбор услуг онлайн, необходимая для сотрудничества информация. Вопросы по работе курьерской службы решаются обращением в обратную связь.
Отслеживание
Для того, чтобы узнать статус посылки, необходимо ввести в соответствующее поле трек номер. Далее на экране появится информация обо всех этапах движения груза. Есть возможность настроить отправку уведомлений о прибытии на склад.
Как и Где Посылка, данное приложение позволяет сохранять информацию об отправлениях в личном кабинете. Для авторизации следует указать номер мобильного телефона.
Отслеживание
Для того, чтобы узнать статус посылки, необходимо ввести в соответствующее поле трек номер. Далее на экране появится информация обо всех этапах движения груза. Есть возможность настроить отправку уведомлений о прибытии на склад.
Как и Где Посылка, данное приложение позволяет сохранять информацию об отправлениях в личном кабинете. Для авторизации следует указать номер мобильного телефона.
Как получить посылку
Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:
- Курьером до двери – сотрудник компании позвонит и согласует удобное время.
- В назначенном ПВЗ – в часы работы офиса.
- В постамате OmniCDEK – в любое время дня и ночи.
В двух первых случаях клиент предъявляет свой паспорт, а если отправление забирает другой человек по его просьбе – паспорт и доверенность. Для получения в постамате достаточно набрать верный код и произвести оплату банковской картой (если выбран наложенный платеж).
Горячая линия
Пользователь при возникновении проблем с отправкой, получением посылки, работой личного кабинета, может получить консультацию, обратившись в техподдержку. Компания предлагает несколько способов коммуникации:
В чат-боте на официальном сайте компании либо в мобильном приложении. Для связи с оператором необходимо перейти в раздел «У вас есть вопрос».
На официальном сайте есть возможность заказать обратный звонок, достаточно кликнуть соответствующую кнопку внизу страницы.
СДЭК – курьерская служба с высокими стандартами обслуживания, современной материальной базой, что позволяет обеспечить быструю, безопасную отправку писем, посылок в пределах Российской Федерации, а также за рубеж. Используя личный кабинет можно сэкономить время, получив услугу не посещая офис компании.
Регистрация в системе CDEK
Личный кабинет позволяет отследить груз, распечатать накладные, формировать акты сверок и прочее. Регистрация в системе СДЭК проводится через специальную форму авторизации, где в правом верхнем углу нужно нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.
На открывшейся странице по умолчанию установлен тип пользователя “Физическое лицо”. Ниже представлена анкета, в которой нужно указать следующие личные сведения:
- Страна и город проживания.
- Фамилия, имя и отчество, как в паспорте.
- Контактная информация: телефон и адрес электронной почты.
- Заполнить данные для авторизации. Придумать логин. Им может выступить номер телефона или адрес электронного ящика. Ниже дважды ввести пароль от будущего личного кабинета.
- Ознакомиться с Политикой конфиденциальности и поставить галочку в знак согласия.
Заявка на заключения договора для юридических лиц
На сайте СДЭК юридическое лицо может заключить следующие виды договоров:
- На обслуживание своей компании, то есть доставка и отправка грузов и корреспонденции.
- Стать частью компании и заключить франшизу.
Интернет-магазины могут сотрудничать с компанией СДЭК и получать выгоду:
- В каждом пункте ПВЗ есть примерочная и Ваши покупатели могут примерить одежду и оформить при необходимости возврат.
- Бесплатное хранение посылок в течение 14 дней.
- Уведомление клиентов посредством СМС.
- Скидки в зависимости от объёмов отправлений.
- Бесплатная упаковка в пакеты формата А3 и А4.
- Разнообразные варианты приёма платежей.
- Страхование грузов.
Заключить договор можно через специальную форму, в которой указать вид своей организации и заполнить все реквизиты в соответствии с уставными документами.
Вы можете стать частью команды СДЭК, просто заключив договор франшизы. В этом случае Вы получаете следующие плюсы:
- не нужно искать клиентов, так как организация раскрученная и имеет большую сеть;
- бесплатное обучение сотрудников;
- прозрачная система взаиморасчётов через управляющую организацию;
- рекламные кампании, пиар по всей России и продвижение Вашего офиса головным офисом;
- бесплатные консультации специалистов и помощь в программном обеспечении.
Для начала ведения бизнеса необходимо ознакомиться со стандартами СДЭК, предъявляемые к партнёрам:
Паушальный взнос | от 50 000 до 200 000 р. |
Аренда офиса на 3 месяца | 150 000 р. |
Мебель и прочее оснащение | 150 000 — 200 000 р. |
Фонд оплаты труда на 3 месяца на двух сотрудников | 150 000 р. |
Справка! Роялти (вознаграждение) начинает начисляться с 7 месяца работы. По расчётам СДЭК, выход на точку безубыточности начинается с 3 месяца, поэтому расчёты приведены с учётом данного периода.
Если Вы решили приобрести франшизу СДЭК или у Вас остались вопросы, то напишите письмо на электронную почту [email protected] . В тексте укажите свои личные данные и контактный телефон. Оператор перезвонит Вам и поможет оформить договор.
Агентство-исполнитель кейса
Azoft
Наши проекты работают и приносят пользу. Мы разрабатываем серверные, мобильные и веб приложения для корпоративных клиентов. Сотрудничаем с российскими и зарубежными компаниями. Audi, TELE2, Western Union и другие выбирают нас за качество кода и 15-летний опыт в серверной разработке.