S. T. A. L. K. E. R. Чистое небо v 1.5.10 | Rus скачать торрент

Сталкер: Чистое небо — S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky бесплатно

Название игры «чистое небо» уже интуитивно подсказывает, в чем будет заключаться сюжет игры. Персонажу этой игры предстоит очень важная и ответственная миссия — обеспечить чистое небо над землей. Во второй части нашумевшей игры Сталкер, рассказывается о чрезвычайном сильном выбросе, который произошел на территории ЧАЭС. Этот выброс породил появление на полях новых артефактов, за которыми будет происходить охота между сталкерами. Но главный герой не преследует только материальные интересы. Он тоже отправится в центр зоны отчуждения, но не за дорогими артефактами, найдя которые можно обеспечить себя и своих близких на долгие годы, а ради устранения проблемы.

По каким-то непонятным причинам выбросы стали концентрироваться не только в небе, но и на земле, что стало приводить к гибели людей. Скачав S.T.A.L.K.E.R. чистое небо на нашем сайте, вы сможете, воплотившись в главного героя игры, дойти до центра, минуя множество опасностей и угроз, и решить проблему с выбросами. Проведя аналогию с первой частью игры, можно заметить, что в игре теперь есть динамическое освещение, которое работает полноценно. Функция размытия и другие эффекты не оставят без внимания даже самых требовательных геймеров.

Скачать игру Сталкер Чистое Небо (2008) новая версия с русской озвучкой

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Сталкер Чистое Небо на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо на ПК бесплатно

Stalker Clear Sky 1

История вращается вокруг группы ученых, которые изучают зараженную территорию. В 2011 году смельчаки умудрились очень близко подобраться к центру Зоны, но резкий выброс нарушил планы. Повышение аномалии и пси-активности повредило не только местность, но и группа экологов пострадала. Выжил лишь протагонист, потерявший сознание во время выброса. После произошедшего образуется война группировок, к которым может примкнуть и пользователь, выбрав одну из конфликтующих сторон.

Выживший наемник, имеющий прозвище Шрам, выясняет обстоятельства трагедии. Спасителями выступила группировка “Чистое Небо”, ребята подобрали сталкера, находящегося в бессознательном состоянии, и отправили на свою базу. После восстановления Шрам отправляется на болота, сражаться с радиоактивными чудовищами.

В итоге счастливчик попадает от второй выброс и вновь выживает. Удивительное явление привлекает ученых, которые сообщают наемнику необычную теорию. Они считают, что теперь мужчина обладает сверх способностями, которые подарила ему Чернобыльская Зона.

Далее спасшийся узнает цель сообщества – выяснить причину частых выбросов и прекратить их. Решив помочь, Шрам примыкает к “Чистому Небу”, отправляясь вместе на задания и расследуя запутанное дело.

Stalker Clear Sky 2

Оружие в Сталкер Чистое Небо

Боевая мощь здесь довольна разнообразна. Классифицировать ее можно по видам, всего получается пять категорий:

  • пистолеты;
  • дробовики;
  • автоматы;
  • снайперские винтовки;
  • гранатометы и т.д.

Рассмотрим по одному варианту из каждой категории, чтобы иметь представление о созданном оружии.

  • Волкер-П9м – добротный пистолет немецкого производства. Обладает высокой надежностью, хорошей точностью при стрельбе и вместительным магазином. Полюбился игрокам за наличие встроенного глушителя. Заполучить Волкер-П9м можно в Научно-исследовательском институте “Агропром”.
  • АКМ-74/2 – распространенный автомат в Stalker Clear Sky. Благодаря своей невысокой цене получил призвание у сталкеров, хотя дешевизна негативно сказалась на точности боя. Заполучить данную боевую единицу получится в различных локациях, начиная от свалок и заканчивая организацией “Чистое Небо”.
  • СГИ-5к – швейцарская винтовка, снискавшая всеобщую славу в шутере. Высокая точность, мягкая отдача после выстрела и высокая надежность помогли данной боевой единице стать почетным гостем в арсенале игрока.
  • Дробовик «Потрошитель» – ограниченная модель, выпущенная небольшим тиражом. Удобный и практичный дробовик понравился многим геймерам, но, к сожалению, найти его не так легко. Уникальное оружие достается только счастливчикам, выполнившим задания в НИИ “Агропром”.
  • Граната Ф1 – распространенная ручная граната. Осколки способны пробивать броню со средней степенью надежности. Взрывная волна поражает объекты в радиусе до семи метров. Встречается крайне часто.

Stalker Clear Sky оружие

Артефакты в Сталкер Чистое Небо

Сталкер ЧН позволяют геймерам собирать коллекции с различными артефактами. Различаются предметы по степени зараженности радиации, также обладают собственным уникальным весом и описанием.

Некоторые предметы, встречающиеся в игре:

  1. Ночная звезда. Светящийся объект, который умеет самостоятельно генерировать локальное поле. Созданная конструкция умеет частично ликвидировать силу гравитации. Например, при размещении рядом со снаряжением, ночная звезда облегчит тяжесть груза, забрав некоторый вес. Радиоактивен.
  2. Кровь камня. Это спрессованные остатки растений и органических соединений, собранных в один предмет. Полезная функция у камня – нейтрализация химических веществ в человеческом теле. Также заражен.
  3. Компас. Редкая находка, которая попадается далеко не всем путешественникам. С ним можно преодолеть самые сильные поля, пройдя аномальные территории без потерь. Но, компас настолько уникальный, что многие сталкеры не умеют с ним обращаться.

Stalker Clear Sky артефакты

Секреты в Сталкер Чистое Небо

Многие новички ищут подсказки и секреты в игре. Поможем им, приоткрыв занавес тайны, указав на пару секретов в данном шутере. Раскрывать все спрятанные локации и объекты не разумно, ведь игрок должен самостоятельно отыскать тайники, вписанные разработчиками.

Этот способ позволяет сохранить персонажу больше количество здоровья. Разумеется, при прыжке с восьмого этажа эта уловка не избавит от урона, но значительно уменьшит его. При прыжке требуется разогнаться, так герой получает меньше повреждений, падая с высоты.

А сохраненная броня, даже утратившая все защитные свойства, поможет немного снизить урон от получаемых пуль. Защитный объект, кажущийся бесполезным, даже полностью убитый, снижает мощность выпущенной пули.

Stalker Clear Sky 5

Как сделать бессмертие?

Многих играющих интересует бессмертие в Сталкер Чистое Небо. Добиться этого возможно с помощью специальных манипуляций с встроенной папкой, где требуется заменить файлы по умолчанию. Многие читы позволяют не только наделить героя бессмертием, но и увеличить количество инвентаря, ускорить заживление ран, повысить сытость героя, уменьшить потерю крови.

Тайники в Сталкер Чистое небо

Расскажем про четыре уловки, позволяющие пользователям отыскать заветные предметы:

1. Артефакт “Батарейка” находится в Темной долине, где расположена база Свободы.

2. У Свалки на кладбище, где когда-то располагался Бес, находятся два объекта.

3. Отыскать “Ночную звезду” поможет переход с Кордона на Свалку. Необходимо взять курс на Север, не пересекая заставу, следом повернув направо.

4. На локации Агропром обнаружится “Колобок”. Достаточно посетить болота, расположенные не далеко от домика и покопаться в трясине с камышами.

Stalker Clear Sky 3

Технические моменты

  1. Как поменять язык в Сталкере Чистое Небо? Случаются ситуации, когда скачанные клиент оказывается на английском языке. Для исправления ситуации потребуется открыть папку с сохраненной игрой, обнаружить файл с настройками и открыть. В открывшемся меню будет список из возможных языков, необходимо выбрать русский и сохранить изменения.
  2. Как выбраться из шахты? Найти выход непросто. Придется уничтожить всех врагов, которые обитают в данной локации, не пропустив никого. Далее геймеру следует расчистить дорогу к выходу, раскинув имеющиеся доски и ящики, закрывающие спасительный проход из шахты.

Концовка в STALKER Чистое Небо

Группировка обнаруживает главного антагониста серии – Стрелка. Легендарный сталкер, который ближе всех подобрался к тайне Чернобыльской зоны отчуждения. Но уничтожить его не представляется возможным, несмотря на получение точных координат его местонахождения. Защищает Стрелка специальный прибор, разработанный учеными. Шраму практически удается одержать верх, он успевает даже разрушить оборонительное силовое поле врага, но Вселенная решает иначе. Начинается мощнейший выброс.

В результате все присутствующие оказываются в бессознательном состоянии и подвергаются зомбированию через мониторы. Сталкеры, в результате мощнейшей промывки мозгов, теряют память. Стрелок вступает в объединение “О — Сознания” и получает задание устранить Стрелка.

Заключение

Игра Сталкер Чистое небо – добротный шутер, раскрывающий новую грань Чернобыльской Зоны отчуждения. Здесь пользователи смогут приблизиться к разгадке появления зоны, попутно собирая уникальные артефакты, исследуя местность и сражаясь с аномальными монстрами.

Смотрите также:

1 Спам

0 Спам

пойдет с запасом в 512 метров оперы и 256 метров памяти видео )) Осталось ставить Висту или эмулятор 10 рендера.

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

Я админ сайта stalker-cs.ru Вы без разрешения у меня взяли информацию о системных требованиях. Уберите немедленно.

0 Спам

0 Спам

0 Спам

Ребята, если вы хотите прорекламировать ваш сайт, то пишите в Гостевую. Мы рады обменяться с вами баннерами. Ждем ваш код.

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

Категории

GSC Game World [50]
Stalker Shadow of Chernobyl [6]
Stalker Clear Sky [95]
Stalker Call of Pripyat [70]
Stalker 2 [101]
Билды [8]
Выставки, мероприятия [40]
Жизнь сайта [164]
Интервью [80]
Кинопроекты, сериалы, видео [63]
Литература, книги, журналы [142]
Модификации [131]
Мультиплеер (сетевая игра) [37]
Одежда Сталкер [15]
Разное [192]
Страйкбол, ролевые игры [16]
Чернобыль [53]

Свежее

Люди говорят

asgarant ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (23:13:25)
Говорят задержка выхода игры связанна в связи с тем что ее авторам пришлось срочно переделывать ВСУ в игре на армию РФ, а финал игры будет верстаться исходя из финала реальной истории, так же будет добавлено пару Группировок .

4-энергоблок ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:41:58)
А игрулю вапще заблокировали для России, сталкерские сайты гасят((

00:20 — Кто такой Захар Бочаров?

01:47 — Для чего вообще это интервью?
02:58 — О коллективе в GSC Game World.
03:37 — Сергей Григорович.
04:56 — Неловкий вопрос.
07:22 — Это правда, что в компании сейчас лютая текучка кадров?
08:10 — Об увольнениях.
09:03 — Об уходе ведущих разработчиков в 4A Games.
10:30 — У вас точно все нормально?
11:13 — Дмитрий Глуховский и S.T.A.L.K.E.R. 2.
13:13 — А чем ты вообще занимаешься в GSC Game World?
14:40 — Странные вопросы фанатов и странныу ответы КМ-ов.
16:03 — DKUD.
18:07 — В GSC Game World работают модмейкеры?
19:20 — В компании действительно много новичков, и их приняли в команду, чтобы побыстрее укомплектовать состав?
20:29 — Алишер Моргенштерн и S.T.A.L.K.E.R. 2.
21:39 — Реакция фанатов на слова Алишера.
22:41 — Токсичная русскоязычная аудитория и токсичная фан-база сталкера.
26:50 — Человек, который слил все билды Сталкера, неудобен компании?
28:30 — Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры?
31:25 — Финальный отсчет возвращается?
32:45 — Какой в команде настрой на S.T.A.L.K.E.R. 2?
33:15 — Вы опубликовали ролик, в котором сказали, что создаете игры 26 лет. Но ведь это не так.
34:15 — Настольные игры?
35:18 — Новые патчи для оригинальной игры?
36:15 — Ремейк? Ремастер?
36:30 — Сторонние коммерческие проекты на тематику Сталкера будут закрыты?

00:25 — Сталкер 2 существует?

00:53 — почему Unreal Engine 5?
03:35 — о пиар-компании
11:09 — NFT-токены и мета-вселенная
19:41 — пиар-компания удачна?
20:07 — S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в мем из-за пиар-компании?
21:49 — о слабой боевой системе в трейлере на E3.
23:23 — с геймплеем проблемы?
25:08 — звукозаписывающая студия?
25:49 — почему не позвали MooZe?
27:10 — в коллекционках диск с игрой или коды активации?
28:03 — о бонусах за предзаказ (байки у костра).
31:10 — девушки в Зоне?
32:26 — новая игровая валюта.
32:43 — моддинг на S.T.A.L.K.E.R. 2.
34:15 — будете ли вы удалять моды и обращаться в суд?
35:17 — почему мультиплеер появится после релиза?
35:43 — почему перенесли игру?
38:18 — отношение к инсайду о переносе (ИМХО, самое интересное).
44:42 — есть ли в планах новые демонстрации в связи с переносом?
45:31 — выйдет ли игра 8 декабря 2022 года?
46:01 — БЛИЦ
48:04 — Финальные слова Захара Бочарова

Жилец ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (12:04:01)
сто двадцать четыре просмотра, и это вместе с моим)
Я не думаю, что делом принципа стоит ставить сталкера)
Вдруг его перенесут ещё на тридцать лет и три года?)
Что будешь делать тогда?
А даже если и выйдет как запланированно. Представь сколько модов на него тут же буду делать?)) Ещё играть в них будешь до своей сотки-минимум)))
А что до новости — ребята из гск уже заявили, что их тренд -перенос!)))) Так что, Я — не удивлён вовсе!)

Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (2008) бесплатно

На этой странице странице по кнопке ниже вы можете скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо бесплатно через торрент на компьютер и насладится красочной игрой. Мы собрали для вас отобранные репаки от xatab или механик с самой последней версией.

Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо на ПК бесплатно

Минимальные системные требования

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer
  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Смена правил

Благодаря переезду на DirectX 10 все объекты в игре под дождем научились мокнуть. Судя по злым физиономиям мокрых сталкеров, им это нововведение не по душе.

Самое главное, что GSC удалось за этот срок, — вдохнуть в Зону жизнь. То есть симуляция была и раньше, в первой игре, но мало кто ее замечал. Можно было пройти игру от начала и до конца, так ни разу не наткнувшись ни на одно интересное событие случайного характера. Сталкеры топтались на месте, бандиты и мутанты постоянно кучковались на строго отведенных полянках и никогда не выходили за их пределы. Направляясь со свалки в сторону НИИ «Агропром», мы всегда знали, где и в каком количестве на нас нападут головорезы, а где мы напоремся на стаю кабанов или слепых псов. Мы находили трупы других персонажей, но очень редко заставали тот момент, когда они боролись за свою жизнь. Все события как бы проходили мимо нас.

GSC разумно рассудили, что симуляция жизни в таком виде никому не нужна, ее необходимо выставить напоказ. И придумали войну группировок. С этого момента «Чистое небо» обзавелось самой настоящей, полноценной песочницей. Диспозиция сил такая: есть пять группировок, к которым можно присоединиться и, теоретически, захватить в составе одной из них контроль над Зоной. Доминирование достигается за счет захвата и удержания ключевых точек на карте. Чем больше территорий контролирует фракция, тем она сильнее и богаче.

Простейшие вроде бы правила, за тем лишь исключением, что игрок не командир отряда, а обычный рядовой. Нельзя подойти к первому попавшемуся сталкеру и сказать: «А пойдем-ка захватим вон ту насосную станцию». Можно лишь присоединиться к сформированной группе и помочь ей занять ту или иную позицию.

В Зоне есть как свои горячие точки, где грызня между группировками не затихает ни на секунду, так и относительно спокойные места, где все уже давно поделено. В первом случае наш КПК беспрестанно разрывают крики и маты воюющих, просьбы помочь удержать позицию или выбить врага с насиженного места. К этому празднику жизни вполне могут присоединиться и мутанты.

«Сталкер» проиграет в схватке с, например, Far Cry 2, но благодаря новым эффектам игра все еще держится молодцом.

Во втором все наоборот: карта почти полностью контролируется одной группировкой, которая изредка отбивается от монстров. В это спокойствие или, если хотите, уныние можно внести движение, пошатнув сложившийся баланс сил. В этом случае скучно не будет никому: мимо начнут носиться люди и мутанты, территории будут захватывать и терять над ними контроль, а мы можем аккуратно отойти в сторону и просто посмотреть, что будет. В этот момент «Чистое небо» играет само в себя и до нас ему нет никакого дела. Хотя участвовать в общем балагане, конечно, гораздо интереснее, чем быть сторонним наблюдателем.

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите ввязываться в конфликт? Никто не заставляет. Более того, у такого подхода есть и свой плюс: можно выполнить начальные задания всех группировок и со всеми состоять в шатких нейтральных отношениях вида: «Они по нам пальнут, мы по ним пальнем».

Обновился и искусственный интеллект обитателей Зоны. Монстров это обновление почти не затронуло, зато люди стали вести себя разумнее и агрессивнее. Теперь враги гораздо активнее используют укрытия, могут запросто обойти вас сбоку, пока их товарищи ведут огонь на подавление, и (наконец-то!) гранату кинуть. С гранатами, правда, вышел небольшой прокол: уж очень метко противники их швыряют на любые расстояния и в любые укрытия. Когда за 30 метров четко в форточку залетает пара-тройка лимонок, хочется сквозь нецензурщину прокричать по Станиславскому: «Не верю!»

Вместе с рабочей песочницей «Сталкер» отвечает практически всем требованиям современных шутеров.

Судя по детектору в левой руке, прямо в этом пылающем факеле лежит артефакт — гарантия безбедного существования для любого сталкера.

Продвинутые настройки

Данные параметры будут доступны, когда вы нажмете кнопку Продвинутые Настройки внизу экрана. Сильно рекомендую вам регулировать их индивидуально, вместо использования стандартных пресетов Настроек Качества, представленных выше.

Дальность Видимости: Этот слайдер определяет максимальную дистанцию прорисовки игрового мира. Если уменьшить дальность прорисовки, ФПС возрастет, ввиду того, что движку придется рендерить меньше игрового мира. На сравнительных скриншотах выше показана реальная разница между 100% и 50% настроек параметра, в результате мы видим что данный слайдер не особо значимый. На фактах, даже только на 25% едва заметна серьезная разница в дальности прорисовки. Наибольшее влияние заметно между 25% и 0% по настройкам слайдера, на 0% же мы можем наблюдать достаточно серьезное падение в дальности видимости. Если после небольшого прироста в ФПС не было заметно серьезного ухудшения настроек качества картинки, установка слайдера в пределах 25% и 50% вам рекомендуется. Заметьте, что в любых заниженных местах, которые вы встретите во время игры, радиус видимости при использования бинокля не расширится.

Детализация объектов: Данный слайдер изменяет уровень Детализации Объектов (LOD, от англ. Level Of Detail, уровень детализации) во всем игровом мире. Если сдвинуть слайдер влево, будет использоваться намного меньше полигонов для конструирования данных объектов, что может повысить производительность. Как правило, единственная серьезная разница при использовании слайдера – это ухудшение уровня детализации деревьев. Деревья издалека будут казаться странно выглядящими каплями и потеряют свои детализированные красивые ветки. Это может помочь увеличить ФПС особенно на больших просторных уровнях, но как правило, наиболее приемлемое в данном случае определение в данном случае – падение в реализме. Заметьте, что вы можете изменять уровень LOD используя команды r2_ssa_lod_a и r2_ssa_lod_b – смотрите раздел по Продвинутому Твикингу.

Плотность Травы: Этот слайдер определяет как густо будет представлена трава на открытых пространствах. Трава может приводить к серьезному падению ФПС во время путешествий по открытым локациям, поскольку она расположена на многих из них. Изменение положения слайдера с правой позиции до отметки 50% уменьшит количество травы, но все же оставит сравнительно реалистичное ее количество, все это даст неплохой прирост в ФПС. Дальнейшее уменьшение параметров слайдера не принесет ожидаемого уменьшения покрытия поверхности травой, так и не даст особо большого прироста в ФПС.

Качество текстур: Данный слайдер контролирует качество текстур используемых в игре. Текстуры это изображения, которые покрывают поверхность каждого объекта в игровом мире. Чем более слайдер сдвинут вправо, тем более детальные будут данные текстуры. По анимированным скриншотам можно сравнить, как будут выглядеть данные детализированные текстуры, пройдя по данной ссылке. Смотря в сторону детализации вертолета, обратите пристальное внимание на качество отображения текстур рук игрока и землю перед ним. Главный результат использования более детализированных текстур не окажет слишком большого влияния на уровень ФПС, но может уменьшить время загрузок уровней и тормозов/загрузочных пауз во время игры. Это особенно справедливо для тех видеокарт, у которых меньше 256 мегов видеопамяти. Важно, если вы измените данную настройку, чтобы увидеть правильный ее результат, вам придется выйти и перегрузить Сталкер, в противном случае внешних изменений не будет

Абсолютно не согласен. При всех максимальных настройках и крайнем правом положении бегунка качества текстур использование видеопамяти держится в районе 500 мб, у меня 256 набортной плюс 240 свопится в оперативку. Оперативная же память забита на 1гб собственно оперативной памяти плюс 1.3 гб файл подкачки Оперативная память в свою очередь свопится на винчестер. Лаги жуткие. При крайнем левом положении видеопамять – 140 плюс 34мб, оперативная – 710 плюс 780мб. Средний фпс тот же, но лагов нет совсем. При среднем положении видеопамять – 200 плюс те же 34мб, оперативная – 810 плюс 850мб. Лагов нет, подкачка не используется (почти), вот в таком режиме и играю.

Итог – на фпс качество текстур влияет очень и очень сильно, ибо минимальный фпс падает иногда до нуля. Чтобы этого не было – нужно 2гб оперативной памяти и видеокарту с 512мб. Это для максимальных настроек.

Вот прочитал и улыбнулся. Товарищи, качество графики и FPS в первую очередь зависят не от видеопамяти, а от тактовой частоты GPU (Он отвечает за скорость обработки графики) и в некоторой мере от Видеоконтроллера (Эффективность использования видеокартой остального железа(Скорость подгрузки текстур с винта, использование RAM вместо VRAM при нехватке на видеокарте) и ЦАП (Отвечает за четкость цветопередачи). Так вот приведу ПРИМЕРНЫЕ требования к Видеокарте на максимальных настройках с расчетом FPS не ниже 24:

Сразу прокомментирую: Данные выше приведены для видеокарт ATI (на ОС Windows XP), имхо исходя из личного опыта при одинаковых характеристиках GPU, VRAM и т.д. в карточках ATI и NVIDIA в одном и том же компе, при одинаковых настройках сталкера. Радеончики почему-то (сам без понятия почему) выдают на 4-6 FPS больше. То есть соответственно для ДжиФорсов частоту GPU на +50MGz (Примерно)

Фильтрация текстур (Анизотропная Фильтрация): Анизотропная фильтрация (АФ) представляет собой метод создания четких прямых боковых линий на текстурах любых объектов для нормального отображения их на дистанции. Данный слайдер контролирует степень используемого АФ, до анизотропки уровня 16x. Большинство современных видеокарт позволяют включить разумный уровень фильтрации АФ, такой как 2x или 4x, что даст вам хорошее качество картинки без реального падения ФПС. Как правило, слайдер АФ не имеет особого влияния на уровне качества картинки в игре, даже если он выставлен далеко вправо. Похоже, что данная фича сломана в Сталкере. Вы можете использовать также переменные r1_tf_mipbias или r2_tf_mipbias (в зависимости от используемого вами рендера) для увеличения четкости текстур – смотрите раздел Продвинутого Твикинга.

Сглаживание (Антиалиасинг): Сглаживание (АА) это метод уменьшения зубчатости линий в 3D графике. Как правило, в Сталкере движок использует метод рендеринга Дефферед Шейдинг (Deffered Shading). Это достаточно ясно объясняет, что он не может поддерживать соответствующий уровень антиалиаcинга, который мог бы убрать все зубчатые линии в игровом мире, независимо от типа используемой вами видеокарты. Данный слайдер не оказывает существенного влияния на производительность и качество картинки. Позже появилась возможность включить сглаживание в видеодрайверах методом замещения настроек игры, что дает качественный результат, но и требует ресурсов видеоадаптера. Так же возможно использовать вместо данной настройки команду r2_aa, и связанные с ней команды, чтобы включить и настроить поддельную форму заблюренного АА – смотрите раздел Продвинутого Твикинга.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Добился хорошего результата в производительности игры :

Качество солнца – средние
Солнечные лучи – средние
SSAO – отключено

Все остальные настройки в игре на максимум .

Процессор – fx 6300
Видео карта – msi 6850
Оперативная память – 8 гиг

Для адекватного фпс:
Сглаживание – отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты – отключить
———————————————————————————
Для более чем адевкатного фпс:
Сглаживание – отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты – отключить
Тень от солнца – убрать маркер
——————————————————————————–
Обязательно перезапустить игру

Проверял на i5 2500,gtx 760 (2gb),4gb-1333

Для адекватного фпс:
Сглаживание – отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты – отключить
———————————————————————————
Для более чем адевкатного фпс:
Сглаживание – отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты – отключить
Тень от солнца – убрать маркер
——————————————————————————–
Обязательно перезапустить игру

Проверял на i5 2500,gtx 760 (2gb),4gb-1333

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу Documents and SettingsAll UsersОбщие документыSTALKER-STCS в Windows XP, либо UsersPublicDocumentsSTALKER-STCS в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

Большинство опций аналогичны таковым из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Все эти опции можно вводить в консоли, чтобы наглядно видеть из действие. Влияющие на графику опции идут с прставками r1_ , r2_ или r3_. На r1_ начинаются опции для DX8-режима игры (Статическое освещение), r2_ – DX9 (Динамическое освещение) и r3_ – DX10 (Улучшенное полное динамическое освещение). Т.е. если вы играете с Динамическим освещением, а меняете опции r1_*, то это не даст никакого эффекта в игре. Параметры r2_* оказывают влияние при игре в режиме DirectX 10.

После редактирования файла User.ltx нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет

r1_dlights_clip [10.000 – 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 – 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 – 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 – 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 – 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 – 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 – 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 – 1.000000,0.000000 – 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 – 1.000000,0.000000 – 1.000000,0.000000 – 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 – 1.000000,0.000000 – 1.000000,0.000000 – 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 – 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 – 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 – 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 – 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 – 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 – 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 – 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 – 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 – 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 – 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 – 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 – 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 – 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 – 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 – 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 – 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 – 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 – 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 – 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 – 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 – 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 – 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 – 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 – 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 – 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 – 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 – 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 – 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 – 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 – 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 – 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 – 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 – 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 – 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 – 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 – 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

r__supersample [1 – 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 – 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 – 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 – 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 – 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 – 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 – 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 – 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вклвыкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 – 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 – 1.5]
Настройка дальности видимости.

ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:Program FilesSTALKER inXR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

Напоследок. Рекомендую установить мод Float32 Shader Mod, который немного повышает качество шейдеров и вместе с тем увеличивает скорость их исполнения.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector