Как исправить постоянное торможение Rust на ПК
Многие игроки жалуются на то, что RUST тормозит на ПК во время игры. Есть несколько факторов, которые могут вызвать лаги RUST на компьютере. Обычно это вызвано несоблюдением минимальных системных требований игры или недостаточным оборудованием, устаревшим графическим драйвером, падением частоты кадров и многими другими. Чтобы устранить задержки в игре, мы обсудим несколько причин этой проблемы и расскажем, как ее исправить. Вам нужно будет выполнить эти пошаговые решения.
RUST — популярная многопользовательская компьютерная игра на выживание от первого лица, доступная в Steam. Она также доступна на других платформах, таких как PlayStation 4, Xbox One, macOS и Linux. Ваш персонаж бродит по дикой местности, чтобы выжить, либо добывая материальные ресурсы из дикой природы, либо крадя их вместе с другими игроками в игре. Вы также будете управлять жаждой, голодом и здоровьем своих персонажей в игре, чтобы не умереть.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Rust нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Опции управления
Настройки ввода
Настройки контроллера будут иметь наибольшее влияние на игровой процесс. Вибрация должна быть отключена, так как это затруднит управление отдачей. Другие подходящие настройки включают автоматический спринт и ввод при приседании. Автоматический спринт всегда должен быть включен, чтобы облегчить движение. Ввод при приседании можно настроить на удержание при прыжках приседанием или переключение при подергивании головы.
Палки
Цифровое усиление — лучший тип управления камерой, поскольку он поддерживает постоянное движение камеры. Аналоговое ускорение использует плавную кривую для увеличения перемещения камеры с течением времени. Большинство игроков предпочтут более равномерное движение. Чувствительность — это все о личных предпочтениях, поэтому геймерам нужно будет проверить, что они считают подходящим.
СВЯЗАННЫЙ: Ржавчина: лучшее оружие, которое вы можете создать (и как его сделать)
Однако настройки мертвой зоны должны находиться в пределах определенного диапазона, указанного ниже. Если мертвая зона не настроена, пользователи почувствуют задержку ввода во время игры. Точно так же инерция камеры влияет на степень контроля геймеров над камерой. Высокая инерция заставит камеру продолжать движение после ввода контроллера. Инерция должна быть установлена на ноль. Множитель ускорения позволяет камере двигаться быстрее в зависимости от того, насколько далеко отведен правый стик в любом направлении. Если сильно потянуть за ручку, камера будет двигаться быстрее, а внесение небольших изменений приведет к ее вращению медленнее.
- Тип управления камерой : Цифровое усиление
- Чувствительность камеры : 100-150%
- Чувствительность прицеливания ): 20-60%
- Чувствительность к бегу : 80% -400%
- Вертикальная чувствительность : 60-100%
- Инерция камеры : 0
- Множитель усиления : 400%
- Левая мертвая зона : 10-15%
- Мертвая зона справа : 1-5%
- Инвертировать ось X : Выкл.
- Инвертировать ось Y : Выкл.
Многопоточность без гонок
Последние поколения процессоров склонны наращивать количество ядер. Еще несколько лет назад максимальное количество ядер в корпоративных процессорах составляло 28, но не так давно получили распространение процессоры AMD Epyc и Kunpeng, которые подняли планку до 64 ядер! Это огромная мощность, которую очень трудно использовать эффективно. Максимальное использование ресурсов таких CPUs приводит к тому, что алгоритмы и приложения становятся все более сложными. Исторически, программирование в этом контексте всегда было трудоемким и подвержено ошибкам, поэтому разработчикам нужны инструменты, которые помогут им реализовать свои идеи без головной боли.
Fearless Concurrency — этим термином разработчики Rust называют способность своего языка помогать создавать многопоточные алгоритмы безопасно и эффективно. Давайте начнем с простого примера, как создать поток:
В Rust потоки изолированы друг от друга с помощью системы владения объектом. Записи могут происходить только в том случае, если поток является владельцем данных или имеет изменяемую ссылку. Таким образом, в любой момент времени существует только один поток, который имеет мутабельный доступ к данным. Чтобы ограничить передачу данных между потоками, Rust поддерживает два типажа (traits): Sync и Send. Оба этих типажа реализуются автоматически, когда компилятор определяет, что тип данных соответствуют требованиям. И тут мы уже увидели одну очень приятную особенность Rust: язык различает безопасные и небезопасные типы для передачи данных между потоками .
Send – это типы, которые могут быть безопасно перемещены из одного потока в другой. Например, Arc (Atomic Reference Counter) и String — это типы Send. Один из способов передачи данных между потоками — каналы в стиле Go. Это потокобезопасная операция, и компилятор проверяет, реализует ли объект Send. Вот пример переноса объекта:
Если разработчик попытается переместить объект, не являющийся объектом Send, в другой поток, используя захват переменной замыканием, компилятор Rust выведет нечто подобное:
Sync — типы, на которые можно безопасно ссылаться между потоками. Примитивные типы, такие как целое и число с плавающей запятой, являются Sync. Sync предоставляет иммутабельный доступ к объекту для нескольких потоков одновременно:
В случаях, когда требуется потокобезопасная мутабельность, Rust предоставляет атомарные типы данных и исключающую блокировку через Mutex. Основное преимущество подхода Rust — это то, что нет простого способа получить доступ к объекту без блокировки мьютекса или без использования атомарного типа данных. Например, когда вы создаете мьютекс, вы также передаете в него права на собственность объекта. Метод Lock создает некий smart-pointer MutexGuard на объект внутри мьютекса, через который вы можете получить доступ к объекту в этом потоке, пока у MutexGuard не закончится время жизни:
В Rust наличие изменяемого доступа к объекту гарантирует атомарность его обновления, так как ни один другой поток не может иметь параллельный доступ для чтения. На этом этапе компилятор Rust предотвращает все потенциальные состояния гонки данных во время компиляции, однако результатом такого подхода является увеличение количества неудобств при разработки приложений с многопоточной обработкой, особенно если пытаться обойти unsafe операции. Например, исследователи столкнулись со сложностями при безопасном распараллеливании алгоритмов своими руками, и в итоге решили воспользоваться помощью готовой библиотеки.
Подводя итог, в Rust вам не нужно беспокоиться, что вы где-то забыли защитить данные или обратились неправильно к общим объектам, так как компилятор скажет и укажет вам на все небезопасные операции. Это стало возможным благодаря системе Ownership и грамотной архитектуре ограничения передачи объектов между потоками.
Основы синтаксиса Rust
Теперь рассмотрим основные части программы на Rust и способы их реализации.
Переменные — это точки данных, которые сохраняются и помечаются для последующего использования. Формат объявлений переменных таков:
Имя переменной должно быть информативным, т. е. описывать, чем является ее значение. Например:
Здесь создана переменная my_name со значением «Ryan» .
Совет? Всегда давайте переменным названия, начинающиеся со строчной буквы, а новое слово начинайте с заглавной.
В Rust переменные неизменяемы по умолчанию, т. е. их значение нельзя изменить после того, как они заданы.
Например, вот этот код выдаст ошибку во время компиляции:
Ошибка в строке 4, где мы попытались установить значение x = 6 . Но значение x уже задано в строке 2 и изменить его нельзя.
На первый взгляд такое свойство языка Rust кажется неудобным, но оно помогает применять лучшие практики минимизации изменяемых данных. Ведь наличие изменяемых данных часто приводит к появлению багов, если как минимум две функции ссылаются на одну и ту же переменную.
Представьте, что у вас есть две функции: functionA , которая использует переменную, имеющую значение 10 , и функция functionB , которая изменяет эту же переменную. Выполнение функции functionA будет прервано!
Чем больше у вас становится переменных и функций, тем легче случайно изменить их значения. Такого рода ошибки поддаются отладке с трудом, поэтому в Rust предпочитают избегать их в принципе.
Чтобы переопределить это значение по умолчанию и создать изменяемую переменную, объявим ее вот так:
Изменяемые переменные чаще всего используются как переменные-итераторы или как переменные в структурах цикла while .
Миф N5. C → С++ — noop, C → Rust — PAIN.
Мы берем большое десктопное плюсовое приложение, пытаемся его переписать на Rust и понимаем, что наше большое плюсовое приложение использует сторонние библиотеки. А очень много сторонних библиотек, написанных на си, имеют сишные заголовочные файлы. Из С++ эти заголовочные файлы мы можем брать и использовать, по возможности оборачивая все в более безопасные конструкции. В Rust’е нам придется переписать эти заголовочные файлы либо сгенерировать какой-то программой из сишных заголовочных файлов.
Вот тут Антон смешал в одну кучу объявление сишных функций и их последующее использование.
Действительно, объявление сишных функций в Rust требует либо их ручного объявления, либо автоматической генерации, потому что это разные языки программирования. Подробнее можно прочитать в моей статье про бота для Starcraft, либо посмотреть на пример генерации этих оберток.
К счастью, у языка Rust есть пакетный менеджер cargo, который позволяет один раз сгенерировать объявления и поделиться ими со всем миром. Как вы понимаете, люди делятся не только сырыми объявлениями, но и безопасными и идиоматичными обёртками. На 2020 год в реестре пакетов crates.io находится около 40 000 крейтов.
Ну а само использование сишной библиотеки занимает буквально одну строчку в вашем конфиге:
Всю работу по компиляции и линковке с учетом версий зависимостей cargo выполнит автоматически. Пример с flate2 примечателен тем, что в начале своего существования этот крейт использовал сишную библиотеку miniz, написанную на C, но со временем сообщество переписало сишный код на Rust. И flate2 стал работать быстрее.
Почему Rust?
Феномен Rust обусловлен некоторыми особенностями языка:
- Во-первых, у него отличная документация , ласково названная разработчиками «книгой». В этой самой книге все доходчиво расписано и понятно даже далекому от программирования человеку.
- Rust имеет очень удобный компилятор и первоклассные инструменты для работы: интегрированные менеджеры пакетов и мультиредактор.
- Он очень быстр, предотвращает сбои и по умолчанию безопасен.
- Язык решает проблемы, с которыми в течение долгого времени боролись программисты на C и C ++ , а именно с ошибками памяти и сложностью создания параллельных программ.
Установка для Windows
Для установки необходимого инструментария для программирования на языке Rust перейдем на страницу https://www.rust-lang.org/tools/install. Найдем на странице кнопку Download Rustup-init.exe (64-bit) , если у нас 64-битная версия (как в большинстве случаев), либо Download Rustup-init.exe (32-bit) (если система 32-х битная):
После нажатия на кнопку на компьютер будет загружен файл установщика. После загрузки нажмем на этот файл:
Установщик предложит нам на выбор три опции. Опция с номером 1 представляет установку. Поэтому введем единицу:
В конце программа установки радостно нам сообщит, что Rust успешно установлен, и предложит нам нажать на Enter для завершения работы мастера установки:
Нажмем на Enter, и все — мы можем приступать к созданию программ на Rust.
Как и куда правильно ставить турель
В одной из наших предыдущих статей – мы писали, как правильно строить дом в RUST. Если вы помните – речь там шла о пустых, фейковых комнатах. Как раз в таких комнатах и можно поставить турели. Вам – это никак не навредит, а вражеские рейдеры – могут поплатиться, за наглость.
Также, при помощи турели можно создавать ловушки и заманивать врагов. На YouTube – есть много веселых и интересных видео, как от одной такой ловушки «ложаться» целые кланы.
Вот и все, собственно говоря. Вот они турели в RUST’e – просим любить и жаловать, ведь все остальное – вы уже умеете делать.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить