Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
Первая The Last of Us («Одни из нас») разрабатывалась параллельно с Uncharted 3: Drake’s Deception. Вплоть до релиза никто не ожидал, что экспериментальный постапокалиптический экшен затмит флагманскую серию и станет главным успехом Naughty Dog: больше 200 наград «Игра года», место в списках лучших игр десятилетия, более 20 млн проданных копий. При этом история Джоэла и Элли казалась законченной, так что сиквелу предстояло не только удержать планку, но еще и доказать свое право на существование.
Ну что ж, доказал.
Сразу скажу: в этом обзоре не будет сюжетных спойлеров .
Раздел играбельно
В этот раздел входят игры, которые можно пройти от начала до конца. Самое главное, что играть в них можно комфортно без постоянных багов и вылетов. Да и еще со стабильным FPS. Конечно, в основном сюда входят мультиплатформенные проекты. Но и эксклюзивы тоже есть, правда, не в самых больших количествах. Геймеру удастся запустить, например, Persona 5, или тот же Demon’s Souls.
The Last of Us выйдет на ПК или нет?
Вопрос о том, выйдет ли The Last of Us ремастеред на ПК, стал волновать многих игроков буквально сразу после релиза проекта. Издательство расценивает эту франшизу в качестве идеального маркетингового хода, который будет стимулировать продажи консолей PlayStation. Компания приоритетно настроена скорее на реализацию игровых устройств, чем на продажу игр, издаваемых ею. Поэтому пока разработчики официально не опровергли информацию о портировании игры на ПК, есть вероятность, что проект будет перенесен на PC.
Интересные факты
- За первые трое суток после релиза второй части The Last of Us Part игра разошлась тиражом более 4 млн копий. Продолжение было самым успешным запуском в России за всю историю PlayStation, а также показало наивысшую скорость стартовых продаж среди эксклюзивных игр для PS4 в Великобритании
- Изначально девелоперы хотели добавить еще одну главу, действия которой бы происходили в Сиэтле, а именно на острове, населенном Шрамами. Но создатели передумали, так как это бы не повлияло на ход развития истории
- Для записи анимаций собак и лошадей создатели использовали захват движений реальных животных
Касаемо того, появится ли вторая часть The Last of Us remastered на ПК, директор Naughty Dog прямо заявлял: «Игра не выйдет на PC или Xbox, так как мы создаем эксклюзивы для PlayStation».
Last of Us на ПК: системные требования для игры
Источник фото: kanobu.ru
Первую часть уже давно можно запустить на ПК посредством эмулятора PS3. А появление RPCS3 дало возможность увеличить скорость эмуляции, улучшить графику и уменьшить количество вылетов. Эмулятор RPCS3 создан на языке C++ с применением OpenGL и Vulkan в качестве бэкенд-рендеров. Запустить его можно на операционных системах Windows, Linux и FreeBSD, что позволяет воспроизводить и отлаживать видеоигры и ПО PlayStation 3 на персональных компьютерах. Для работы эмулятора RPCS3 необходимо иметь официальную прошивку, а также установленные Microsoft Visual C++ 2019, в том числе DirectX и Microsoft .NET Framework. С RPCS3 геймеры смогут поиграть в такие игровые продукты, как Demon’s Souls, Red Dead Redemption, а также Persona 5, God of War 3, Spider-man 3 и The Last of Us.
Технические намеки
Тем не менее, большое количество онлайн-теорий от великих умов интернета подкрепляется информацией с вакансии на LinkedIn и сайте разработчика, в которой указаны некоторые интересные навыки для программиста, работающего с графикой, которого приглашают стать частью команды Naughty Dog в разработке «The Last of Us Part 2».
Требования к претенденту:
- Четкое понимание современных архитектур графических процессоров (AMD GCN, Nvidia CUDA).
- Опыт работы с DirectX12, Vulkan или другими современными графическими или вычислительными API.
- Опыт программирования на консолях или ПК.
Деталь, на которой мы должны сосредоточится, что Naughty Dog ищет кого-то, кто разбирается в графических процессорах Nvidia, напомним, что Sony со своими PS4 и PS5 работают на графических процессорах AMD. Также им требуется кто-то, кто имеет опыт программирования на ПК, а также умеет работать с DX12.
Все эти детали рождают вопрос о том, почему разработчик игры хочет найти именно программиста со знаниями DX12 и Nvidia для работы с PlayStation, и действительно, зачем конкретно упоминается опыт программирования на ПК?
На первый взгляд, кажется, что Naughty Dog хочет, чтобы The Last of Us Part 2 была совместима с различными аппаратными средствами. Это просто не согласуется с тем, что игра является эксклюзивной для PS4 и PS5.
С другой стороны, довольно глупо читать между строк там, где это и не надо вообще, в особенности, когда подобные требования могли быть просто скопированы и вставлены из какого-нибудь старого резюме ленивым сотрудником. Или же если это сделали намеренно, ничто не мешает студии просто искать себе хорошего специалиста с обширными знаниями в программировании, действия которого никак не связаны с портом The Last of Us 2 на ПК.
И все бы можно было пустить на самотек, но опять-таки именно слухи о Horizon: Zero Dawn для ПК заставляют нас задуматься.
Сюжет
Начну пожалуй с сюжета, ведь это действительно лучшая сторона игры. Понятное дело, что большинство людей уже давно прошли ее и знают события происходящие в игре. Но есть люди как я, которые поиграли в нее недавно, а может только собираются. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть — это Элли, девочка с иммунитетом к страшному вирусу. И вот нашему контрабандисту дают задание доставить девочку к группе ученых, на что он не сразу, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.
Тут и начинается главное повествование игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние, до точки назначения. Мир постапокалипсиса жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят вас убить. Еще одна проблема — это «Щелкуны», они довольно опасны и с ними тоже, придется бороться. Знаю, есть разные споры на эту тему, но будем считать, что это местный вид зомби. Поодиночке особой угрозы не представляют, а вот несколько особей, легко вас разорвут на куски.
Сюжет, как я уже писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за героями повествования, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли. Я понимаю, кого она ему напомнила, но как то очень быстро он из сурового контрабандиста превратился в заботливого опекуна. Интересно было слушать их разговоры, так как потом при прохождении «God of War 4» был некий резонанс, «Элли посмотри, нет ли здесь чего интересного, да Джоэл, конечно» и «Атрей заткнись», хотя и Джоэл и Кратос довольно суровые дядьки.
Несколько интересных историй, которые вплетены в основную сюжетную линию. Второстепенные персонажи, каждый со своей нелегкой судьбой. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе придраться особо больше не к чему.
Геймплей
Вот тут, у меня есть несколько вопросов «зачем?». Это классное линейное приключение и все с этим согласны. Тогда возникает вопрос: «зачем в этой игре крафт?». Сам спросил, сам и отвечу — чтобы растянуть геймплей и все. Никакого плюса в атмосферу игры и интереса данная механика не предоставляет. Если бы все эти предметы можно было просто находить, никто не разочаровался бы. А так, нас заставляют делать отмычки, потом открывать двери, собирать ресурсы и делать несколько «плюшек» и еще больше отмычек. Зачем?
Прокачка персонажа. Ну конечно, куда без нее в линейной, коридорной, шутерной игре. Очень важный элемент, который заставит вас побегать по локации. Что потерял бы наш герой, будь он обычным мужиком без таблеток увеличивающих здоровье? Есть игры подобного типа, где нет этих элементов растягивания игры и это прекрасно. Мне на ум пришло «Metro», первая или вторая без разницы. Линейное приключение, что-то находишь по пути, что-то у торговцев покупаешь и нормально. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, они добавили крафт предметов и прокачку оружия, а не персонажа. Исследовать локации было бы интересно и без этих механик. Ради лута, а так же записок, раскрывающих этот мир. Поэтому, зачем?
Еще один момент, в котором я сомневаюсь или возможно даже заблуждаюсь, это попытка реализма в игре. Не уверен, но многие моменты игры, в том числе повествование, делают события в этом мире, как бы реалистичными. И на протяжении всего сюжета им это удавалось, все было довольно логично. Но в конце, мы должны убить очень много военных. Контрабанда дело опасное и меняет человека, который давно этим занимается, но он не становиться супер-солдатом. Можно было лучше обыграть момент, просто чуть меньше противников и все, даже придумывать ничего не нужно. Есть одна уловка — это обойти всех противников. Это работает как в этом моменте, так и во всей игре, беги к концу локации и ты прошел. Но это тоже минус и по сути «полом механики». В итоге, зачем?
На основании всех «зачем», было бы гораздо меньше претензий, к геймплею в целом если бы этих механик не было. И это я молчу, про десяток моментов с преставлением лесенки, переходом по доске, переместить Элли на поддоне через воду. Как шутер игра конечно работает, плюс элементы стелса и немного ближнего боя, все это неплохо. Ничего инновационного, но и ничего такого к чему можно придраться.
В целом впечатления от игры, конечно, положительные. Мне нравится, когда есть хороший сюжет. Только вот, для того чтобы, увидеть этот сюжет, нужно пройти игру, в которой геймплейная часть, оставляет желать лучшего. И когда тебе становиться скучно убивать болванчиков, и повторять одни и те же механики, то крутые сюжетные моменты и драма ситуации не исправят.
Я удивлен оценкам критиков, ведь это игра, не книга или кино (хотя в кино, сюжет тоже не всегда на первом месте). И оценивать продукт нужно как игру, учитывать все факторы: сюжет, геймплей, проработку мира игры, графику. Нельзя ограничиваться чем-то одним. Любую вещь выбирают на основании нескольких факторов, а тут, сюжет впечатлил, значит «Игра года», неправильно это.
И на основании всего перечисленного, данный продукт, выглядит не так уж хорошо. Сюжет цепляет, геймплей растянут и обычен, постановка моментов порой выглядит смешно. Какой уж тут шедевр, максимум неплохая игра.
Дата выхода Last of Us 2:
Официальная дата выхода, она же значится на странице предзаказа игры в PlayStation Store: 29.05.2020г.
Last of Us 2 на ПК к сожалению никогда не выйдет. Это эксклюзив для консолей Sony.
Первую часть игры так и не смогли энтузиасты пор тировать на ПК, а значит это невозможно.
Скачать игру с торрента от Механиков также вохможности нет и не будет.
Не позволяйте мошенникам вводить себя в заблуждение!
Как сохранить онлайн видео в формате MP4 в HD качестве
Вы можете смотреть видео онлайн, когда у вас есть высокоскоростное подключение к Интернету, но иногда вам приходится смотреть их автономно.
Наш онлайн загрузчик поможет вам сохранить видео в формате MP4 в HD качестве без каких-либо потерь и смотреть в удобное для вас время.
Предыстория
«Один из нас» происходит в 2033 году, через двадцать лет после того, как грибковая, изменяющая мозг пандемия распространилась и заразила более 60% населения мира. С момента вспышки мир впал в состояние паники и безумия, когда чиновники пытаются исправить ситуацию и держать ситуацию под контролем. Когда попытки Всемирной организации здравоохранения закупить вакцину не увенчались успехом, правительство Соединенных Штатов расправляется с властными бюрократами и созданием гражданского правительства. Страна превращается в полицейское государство под контролем национальной безопасности и военных , а города по всей стране подчиняются военному положению один за другим.
Где-то в течение двадцати лет, предшествующих основным событиям игры, создается военизированная группировка, называющая себя Светлячками, главной целью которой является восстановление законного правительства в Соединенных Штатах, а также поиск и производство вакцины для инфекции Кордицепс. Светлячки время от времени нападают на военных и способствуют восстаниям.
Первое убийство
Среди подводных подземных туннелей будет щелкун, после того как убьете его, придет еще парочка. Когда вернетесь к входу в отель, на полу будет лестница. Но когда вы попытаетесь забраться, бандит скинет вас вниз. Под водой будет лежать пистолет. Пока бандит будет вас топить, пытаетесь его взять. Но тут приходит Элли и стреляет в него. Она спасла вам жизнь, но вы не признаете этого. Вам снова придется сражаться, и тут вы сами даете Элли ружье, и учите, как им пользоваться.
Вы, наконец, благодарите ее за то, что она вас спасла. Кидаем бандитов после разговора бомбу с гвоздями, и пока они оглушены, стреляем по ним. Вы сможете перестрелять всех бандитов, Элли вам поможет. Это будет последняя часть этой серии, без дополнений.