Расписание уроков шаблоны. Скачать бесплатно, заполнить и распечатать

Внеурочная деятельность по ФГОС в школе

Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации учащихся и развитие их интересов. Данный вид деятельности призван реализовать требования ФГОС начального и среднего образования.

Внеурочная деятельность по ФГОС в школе представляет сбой проведение и организацию вне учебных занятий определенных видов деятельности учеников, способствующих наиболее разностороннему развитию их индивидуальных способностей.

Внеурочная деятельность — это совокупность разных видов внеучебной, внеурочной активности, при реализации которых учащиеся наиболее успешно осваивают основную образовательную программу, достигают личностных и метапредметных результатов.

Расписание звонков для уроков по 45 минут.

Если у вас в школе другие по длительности перемены, вы всегда можете отредактировать скаченный файл.

Расписание меняется в течение года, поэтому очень удобно заполнить наши шаблоны своими данными и распечатать на обычном листе А4. Советуем добавить наш сайт в избранное.

Чтобы сохранить шаблон себе, кликните на картинку или на слово «СКАЧАТЬ >>» Вы получите файл в формате Word с своё пользование.

Расписание Фоксфорда

Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте externat.foxford.ru в разделе «Учебный процесс».

Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите, в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок, и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.

Также в начале учебного года ученики получают расписание занятий в виде удобных pdf-таблиц.

Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.

Программа для расписания в школе

О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.

Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит наставник. Надёжнее любого приложения! 🙂

Программа для составления расписания

Таким образом, установив программу по составлению расписания, вы не пропустите важный урок и будете в курсе самого необходимого в школе. Надеемся, что с нашим списком приложений ваше обучение станет ещё удобней и эффективней.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Попробовать бесплатно

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

Шаблон расписания на неделю в Excel

В шаблоне расписания на неделю в Excel каждый день разбит на утро, день и вечер, поэтому вы сможете настроить размеры необходимого для каждой из этих частей места.

Основные способы использования:

  • Расписание занятий в школе/университете: расписание занятий представляет собой высокий уровень просмотра всех ваших занятий. Вы можете быстро заполнять расписание сведениями о предметах, такими как название предмета, номер аудитории и время проведения занятий, и таким образом лучше управлять своим временем в течение недели.
  • Расписание домашних работ: организуйте список ваших дел по хозяйству. Для этого распечатайте шаблон расписания на неделю, заполните его ежедневными задачами, например, уборка пылесосом, влажная уборка, уборка пыли, а затем назначьте ответственного за выполнение каждой задачи члена семьи.
  • Расписание смен работников: с помощью расписания смен работников вы всегда будете уверены, что работники выходят на работу по правильному расписанию. Назначайте рабочие часы для каждого работника и определяйте их рабочее место или должность (менеджер, кассир, техническая поддержка, работа в приёмной). Вы даже сможете добавить столбец с выработкой часов за неделю для каждого работника.
  • Маршрут путешествия: с маршрутом путешествий на неделю вы никогда не пропустите самолёт, поезд или автобус. Отслеживайте места отправления и прибытия, номера рейсов, местоположения аэропортов, бронь гостиничных номеров и многое другое. Все важные данные будут находиться в одном месте, а вы никуда не будете опаздывать.
  • Расписание проекта: координируйте задачи, конечные результаты, сроки выполнения, исполнителей и другие элементы проекта при помощи расписания проекта. Будьте уверены, что ваш проект будет выполнен в срок и управляйте распределением ресурсов.

Шаблон расписания на день в Excel

Шаблон расписания на день обычно охватывает также субботу и воскресенье и включает длительность в часах с 30-минутными интервалами. Такой тип расписания предлагает наиболее детализированное представление, позволяя вам отслеживать даже самые мелкие задачи в течение дня.

Основные способы использования:

  • Личный планировщик встреч/совещаний: управляйте всеми вашими ежедневными личными встречами и совещаниями. Расписание на день можно распечатать и носить с собой, чтобы оно всегда было под рукой.
  • Планировщик списка задач: вместо того, чтобы записывать все ваши задачи в нескончаемый список, разбейте их на части и распределите по дням недели, чтобы вы каждый день точно знали, что нужно сделать. Назначайте задачи на разное время дня и вычёркивайте уже сделанные.
  • Расписание кормления ребёнка: записывайте точное время кормления вашего малыша в течение дня, чтобы придерживаться правильного графика. Вы также может отслеживать длительность кормления и добавлять общее количество кормлений в день.

Составьте расписание, чтобы стать еще организованнее

Зайдите в онлайн-конструктор расписаний VistaCreate и попробуйте его инструменты – они помогают создавать дизайн за считанные минуты. Делайте макеты документов, чтобы упростить рабочий или учебный процесс. В нашем конструкторе это действительно легко.

создайте уникальное расписание

В чем отличия от табеля учета рабочего времени

Следует отличать документ, фиксирующий режим труда, от табеля учета отработанных часов, который ведется работодателем в соответствии с требованиями ст. 91 ТК РФ и является своеобразным документом учета рабочих часов за месяц. Нормой является 40 трудовых часов в неделю. На работодателя возложена обязанность вести учет фактически отработанного времени по каждому работнику.

К табелю не установлено каких-либо особенных требований об ознакомлении в определенный срок и нет необходимости согласовывать его с представительным органом служащих. Работодателю остается не превышать установленную продолжительность рабочего дня и предоставлять работающим отдых в соответствии с требованиями ст. 110 ТК РФ.

Ведение табеля обязательно для любой организации. Но при непрерывном потоке, когда люди работают посменно, график рабочего времени обязателен. В обоих случаях необходимо прописывать в трудовом договоре все особенности в разделе, который касается режима рабочего дня.

готовые таблицы для заполнения графика работы

Письмо Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. № 09-3564 “О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ”

Во исполнение пункта 21 плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 729-р, Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи совместно с Департаментом государственной политики в сфере общего образования направляет для руководства и использования в работе методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

Приложение: на 8 л. в 1 экз.

Директор Департамента А.Э. Страдзе

Методические рекомендации
по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ

Настоящие методические рекомендации определяют цели, содержание и алгоритм действий по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

Организация внеурочной деятельности

Содержание общего образования, а также его цели, задачи и планируемые результаты определяются основной образовательной программой общеобразовательной организации, разрабатываемой ею самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее — ФГОС общего образования) и с учётом примерной основной образовательной программы (статьи 12 и 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ).

Приказами Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, от 17 декабря 2010 г. № 1897, от 17 мая 2012 г. № 413 утверждены ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, разработанные в соответствии с требованиями части 9 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, внесены в реестр примерных основных образовательных программ (www.fgosreestr.ru).

Основная образовательная программа общеобразовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, в редакции Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, изменений № 2 утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 № 72, далее — СанПиН 2.4.2.2821-10).

ФГОС общего образования определяют общее количество часов внеурочной деятельности на каждом уровне общего образования, которое составляет:

до 1350 часов на уровне начального общего образования;

до 1750 часов на уровне основного общего образования;

до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объём часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объём часов как в учебное, так и в каникулярное время.

В соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» направления финансирования образовательной деятельности (включая внеурочную деятельность) и объём средств определяются государственным заданием учредителя образовательной организации.

Внеурочная деятельность является обязательной.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности и организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Формы её организации школа определяет самостоятельно, с учётом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей). Право выбора направлений и форм внеурочной деятельности имеют родители (законные представители) обучающегося при учете его мнения до завершения получения ребенком основного общего образования.

План внеурочной деятельности как и учебный план является основным организационным механизмом реализации основных образовательных программ общего образования, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в походах, поездках и т.д.).

При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательная организация в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных организаций дополнительного образования, организаций культуры и спорта.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

В соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

В отличии от внеурочной деятельности участие в реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей является добровольным.

В части регламентации предоставления услуг организации дополнительного образования детей руководствуются санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41, далее — СанПиН 2.4.4.3172-14).

Основные цели и задачи дополнительного образования детей определены в Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).

Механизмом реализации Концепции является план мероприятий на 2015 — 2020 гг., утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации 24 апреля 2015 г. № 729-р.

Целью Плана является обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.

Организация образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической), в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов и осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 и является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий.

Продолжительность занятий в объединениях устанавливается локальным нормативным актом организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.

Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в том числе в форме договора о предоставлении образовательных услуг (приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»). В договоре устанавливаются права и обязанности образовательной организации, лица, производящего оплату по договору, и обучающегося, а также стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты и ответственность сторон.

Ответы на вопросы граждан по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

1. Установлено ли обязательное количество часов внеурочной деятельности в неделю для обучающихся начальных классов?

На федеральном уровне установлен объём внеурочной деятельности для обучающихся начального общего образования — до 1350 часов за четыре года обучения (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

Общеобразовательная организация самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности в неделю с учетом запросов обучающихся, возможностей образовательной организации и объёма субвенции, выделенной для реализации основной образовательной программы.

Обучающийся вправе выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

2. Если ребенок занимается в организации дополнительного образования, может ли он не посещать занятия внеурочной деятельности в школе?

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона № 273-ФЗ обучающимся предоставляются академические права на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Например, если ребёнок занимается в школе олимпийского резерва, то занятия, посещаемые им в данной организации, могут быть засчитаны как часы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в общеобразовательной организации.

3. Что делать родителям (законным представителям), если администрация общеобразовательной организации требует посещать занятия внеурочной деятельности, несмотря на то, что ребёнок занимается в организации дополнительного образования?

В случаях нарушения общеобразовательной организацией прав и интересов ребенка в части посещения занятий внеурочной деятельности родители (законные представители) вправе обратиться к учредителю данной организации, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования.

Напоминаем, что в образовательной организации локальным актом устанавливается порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Каким образом родители (законные представители) могут повлиять на формирование плана внеурочной деятельности (выбор направлений деятельности, количество часов и др.)?

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 44 Федерального закона № 273-ФЗ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право, в том числе:

выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации.

Adblock
detector