Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 3

Сталкер: Lost Alpha DC — S.T.A.L.K.E.R.: Лост Альфа бесплатно

Lost Alpha. Developer’s Cut – это пересмотр сюжета оригинальной игры. Вы – Меченный, проснувшийся в непонятном месте и не помнивший своего имени и половины всех своих воспоминаний. Пойдя по лестнице, главный герой встречает Сидоровича, объяснившего ему, что он приехал живым из «Грузовика Смерти», что большая редкость, так что он сохранил ему жизнь, но тебе придется выполнить его задания, которые он и даст вам чтобы понять ваше состояние. В вашем потрепанном КПК добавлена одна заметка, а именно «Убить Стрелка». Кто это и стоит ли его убивать, вам и потребуется узнать.

В игре присутствуют кат-сцены, объясняющие сюжет. Сами они отлично проработаны и довольно пугающе выполнены. Хоть в «Developer’s Cut» и было убрано 30% всех кат-сцен, они приобрели в качестве картинки, а были убраны совсем не удавшиеся или бесполезные варианты. Диалоги вариативны, хоть и осталось много оригинальных фраз, они были разбавлены новыми или вместе с ними появились варианты противоположных ответов. Зачастую от выбора зависит ваши отношения со сталкерами, а также сама развилка сюжета. Вы можете и придавать или помогать сталкерам по время выполнения квестов, в общем, и действия сильно влияют на окружение. В игре присутствует огромное количество обычных и секретных концовок.

Припять

За переходом сразу получите сообщение, что военным нужна помощь. Идите и застрелите ряд монолитовцев. Придет сообщение, что необходимо встретиться с Васильевым. Идите на встречу. Его найдете на втором этаже в школе. Васильев отблагодарит, попросит оказать помощь экологам в проведении замеров.

Экологи размещаются в задике на втором этаже. Главный попросить пройти с коллегой до автостанции. Там будет бюррер, которого необходимо убить. Также на втором этаже попадутся зомби. Их тоже убейте, в противном случае те завалят ботаника.

Затем подойдите к ученому, помогите ему провести замер. Задание засчитается, если вы весело убежите с ученым в садик до главного эколога. Тот подарит оранжевый костюм, а также элитный детектор.

Придет сообщение, что необходимо встретиться в гостинице с Призраком. Идите туда, найдите комнату и поговорите. Получите задание отправиться на АЭС. Переход будет за стадионом. Можете пройти через стадион, однако так засел снайпер. Если обогнете его справа, то встретитесь с парой сосунов. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа надо пройти через переход на АЭС.

На входе получите задание переговорить с командиром отряда по рейду. Помогите для начала уничтожить БТР, что за воротами, после расправиться с монолитовцами. Потом замочите гранатометчиков, поговорите с командиром. Тот попросит расправиться с мутантами. Их будет две волны. После прибудут зомби. Все расстреливайте, поговорите с командиром. Тот приведет к капитану.

Подойдите к капитану Макарову. Он начнет разговор. Предложить сесть в БТР и начать разведку по поводу наличия монолитовцев на АЭС. Езжайте по дороге, пока не кончится топливо. Вернитесь обратно. Макаров бьется, отстрелите монолитовцев, потом переговорите с ним. Тот скажет, что в саркофаг можно пройти там, где вы стреляли по монолиту. Идите туда. Код от двери 4237.

Прохождение квеста

Сам квест включает в себя две части:

Найти документы в подземной лаборатории

Появившись на новой локации, следует проявлять осторожность, так как в коридорах обитают полтергейсты, которые бросают в Меченого различные предметы. Прежде чем идти к цели на карте, следует внимательно осмотреть комнаты.

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.

На нижнем уровне также обитают полтергейсты, которые могут представлять серьёзную опасность для ГГ. Для того чтобы их убить, нужно искать сгустки энергии, парящие над землёй. Убивать их довольно сложно, но стрелять можно вплотную (от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

Для дальнейшего прохождения игры следует ориентироваться на большую комнату на карте: не доходя до неё, можно увидеть разбитые перегородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате находятся две бронированные двери, одна из которых выбита. Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты. Также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить мутанта . В левом дальнем углу зала найдётся ещё один мёртвый учёный, у него есть винтовка ИЛ86 и код от двери, также в этом зале можно найти РПГ-7у. Далее, выйдя из зала, игроку надо подняться по лестнице, и пройти к бронированной двери (зелёный маркер на карте). Код 9524. Дверь будет трястись так, будто её кто-то пинает изнутри, на самом же деле это шалят полтергейсты, а за дверью никого нет.

Зайдя, надо повернуть направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах можно найти аптечки, патроны — всё, что поможет подготовиться к встрече с грядущим.

Когда игрок спустится обратно, в комнату влетит огненный полтергейст (плавно мерцающая оранжевым цветом круглая полупрозрачная рябь). Он способен выпускать струи огня, сам при этом перемещаясь в новое место. Если перемещаться и не стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стоит учесть, что его «сердце» совсем крохотное, поэтому надо стрелять точно в его центр небольшими очередями или использовать дробовик, заряжённый дробью. После того, как противник будет убит, Меченый потеряет сознание и увидит новый сон.

После того, как ГГ очнётся, надо подняться наверх в рубку (там стоят компьютеры и другое оборудование) и обязательно взять документацию. К этому моменту по рации слышно об операции военных, одной из задач которых является уничтожение того, кто проник в лабораторию и выкрал секретные документы. Четверо спецназовцев ранга «ветеран» с «Обоканами» ожидают игрока при подъёме на лестницу.

Доставить документы Бармену (побег из Тёмной Долины)

Убив спецназовцев, надо уйти с завода. Сидорович предупреждает, что все выходы из Тёмной Долины закрыты спецназом, однако есть секретный ход на юг (Кордон). Подбежав к воротам, ГГ перейдёт на Кордон. Там он заходит к Сидоровичу (это не обязательно), показывает ему документы. Торговец предложит выполнить побочный квест. На усмотрение игрока можно либо помочь Сидоровичу, либо отправиться отдавать документы Бармену (от данного побочного квеста дальнейшее развитие сюжета не зависит).

Припять

За переходом сразу получите сообщение, что военным нужна помощь. Идите и застрелите ряд монолитовцев. Придет сообщение, что необходимо встретиться с Васильевым. Идите на встречу. Его найдете на втором этаже в школе. Васильев отблагодарит, попросит оказать помощь экологам в проведении замеров.

Экологи размещаются в задике на втором этаже. Главный попросить пройти с коллегой до автостанции. Там будет бюррер, которого необходимо убить. Также на втором этаже попадутся зомби. Их тоже убейте, в противном случае те завалят ботаника.

Затем подойдите к ученому, помогите ему провести замер. Задание засчитается, если вы весело убежите с ученым в садик до главного эколога. Тот подарит оранжевый костюм, а также элитный детектор.

Придет сообщение, что необходимо встретиться в гостинице с Призраком. Идите туда, найдите комнату и поговорите. Получите задание отправиться на АЭС. Переход будет за стадионом. Можете пройти через стадион, однако так засел снайпер. Если обогнете его справа, то встретитесь с парой сосунов. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа надо пройти через переход на АЭС.

На входе получите задание переговорить с командиром отряда по рейду. Помогите для начала уничтожить БТР, что за воротами, после расправиться с монолитовцами. Потом замочите гранатометчиков, поговорите с командиром. Тот попросит расправиться с мутантами. Их будет две волны. После прибудут зомби. Все расстреливайте, поговорите с командиром. Тот приведет к капитану.

Подойдите к капитану Макарову. Он начнет разговор. Предложить сесть в БТР и начать разведку по поводу наличия монолитовцев на АЭС. Езжайте по дороге, пока не кончится топливо. Вернитесь обратно. Макаров бьется, отстрелите монолитовцев, потом переговорите с ним. Тот скажет, что в саркофаг можно пройти там, где вы стреляли по монолиту. Идите туда. Код от двери 4237.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

База Борова

Бандитская база подготовила очередной сюрприз. Боров предложит сыграть в игру. Если ГГ не угадает ответ – его убьют. Выбрав четвертый вариант, обзаведетесь ключом от сейфа, из которого и заберете документацию.

Как только документы будут в руках – отношение бандитов резко изменится, и они превратятся в противников. Убивайте тех, которые преграждают выход с бандитской базы. Когда разберетесь с этим – КПК пополнится новым сообщением. Теперь предстоит побывать в лаборатории Х-18.

У Велеса

Отправляемся в бар. Идем к Петренко. После этого подходим к бармену. Далее возвращаемся к Петренко. Получаем ключ к лаборатории Х14. Снова попадаем на завод. Отправляемся к переходу, ведущему в лабораторию. Оказываемся в коридоре, похожем на расположенный в Саркофаге. Двигаемся по коридору. Отыскиваем кодовую дверь. Указываем комбинацию. Проходим. Идем по правому коридору. Находим вторую дверь. Проходим, используя тот же код. Попадаем в лабораторию. Находим КПК и документы на столе. Их необходимо доставить Велесу. Он сообщит, что с нами свяжутся тайные торговцы в Мёртвом городе. Далее нам необходимо выбраться из шахт. В это время придет сообщение. Автор его — профессор Сахаров. У него к нам есть дело.

Отправляемся к профессору на Янтарь. Получаем задание на поиск особых документов, находящихся у наемников, которые располагаются на территории Мертвого города. Берем задание. Добираемся до города. Следуем к школе. Проходим к главе наемников. Во время разговора он внезапно узнает стрелка. Мы попадаем в плен. Теряем все снаряжение и оружие.

Следующее необходимое местоположение — Большие болота. Здесь следует быть готовым ко встрече с военными вертолетами. Они начнут нас обстреливать. Прячемся в камышах. Ждем, пока улетят военные. Идем к доктору. Выясняется, что наш персонаж – Стрелок. Поэтому нам следует разыскать Призрака. Для этого идем к армейским складам. Призрака следует искать в деревне кровососов. Держим путь на восток. Именно там находится необходимый нам бункер с Призраком. Он просит нас забрать артефакт, украденный наемниками.

Идем в деревню. Одолеваем наемников. Понимаем, что столкнулись с другим их отрядом, поэтому артефакта здесь нет. Идем навстречу сопровождающему. После всех невзгод следует отправиться в Янтарь. Здесь отдаем профессору артефакт и необходимые платы. Ожидаем, пока он завершит ремонт КПК. В это время беседуем с Кругловым. Забираем КПК. Приходит сообщение. Из него следует, что необходимо в срочном порядке отправиться к Петренко.

В Баре в это время продолжаются боевые действия. Отыскиваем Петренко. Справляемся с заданием по ликвидации вертолетов. Поднимаемся на крышу того здания, где находится арена. Отыскиваем убитого бойца, вооруженного гранатометом. Поражаем два вертолета. Далее идем к Петренко. Узнаем, что необходимо отправляться к окрестностям Припяти вслед за Барменом и Ворониным. Добираемся до подвала универмага. Отыскиваем созданный вновь бар. Нам следует выполнить все задания, поочередно посетив Янтарь, Цементный завод, Лабораторию Х16, Радар, Х-10. Добираемся до X7.

STALKER Lost Alpha: X7 — прохождение

Данный пункт находится в окрестностях Припяти. Добравшись туда, заходим в бар. Беседуем с барменом. Подходим к Воронину. Узнаем, что необходимо отключить старую военную разработку. Машина, которую необходимо деактивировать, как раз и расположена в лаборатории X7. Она является бункером под плотиной. Переходим к ней. Идем прямо. При этом за нами непрерывно будет следовать зелёная голограмма. Перед лестницей 1 сворачиваем в левый коридор. Проходим до стены. Поворачиваем направо. В результате добираемся до двери с надписью, предупреждающей о низком потолке.

Нам необходимо пройти через массу трудностей, пока наконец не удастся отыскать в STALKER Lost Alpha подземелье Припяти. Прохождение данного этапа начинается нашим попаданием в госпиталь. Встречаемся там с проводником. Далее он сопровождает нас ко входу в подземелья. Далее идём сами. Оказываемся в тоннеле. Поднимаемся по длинной лестнице слева наверх. Идём прямо. Затем поворачиваем налево, пока не увидим КамАЗ впереди.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector