Принц Персии: Забытые пески скачать торрент

Скачать Prince of Persia для эмулятора NES/ Денди

Prince of Persia (с англ.?—?«Принц Персии») — компьютерная игра в жанре платформер, разработанная Джорданом Мекнером. Является первой в одноимённой серии игр.

Оригинальная версия была выпущена в 1989 году компанией Broderbund Software для Apple II. Позже портирована на множество других платформ, включая Amiga, Apple Macintosh, DOS, NES, Game Boy, Game Gear, SNES и Sega Genesis.

Prince of Persia обладала передовой для того времени графикой, благодаря технологии ротоскопирования. Автор провёл много часов за изучением видеозаписи движений своего брата, Дэвида Мекнера, чтобы движения героя были реалистичными.

Видео к игре Принц Персии: Забытые пески

—>

  • Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7
  • Процессор: Intel Pentium D @ 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 3800+
  • Оперативная память: 1 Gb
  • Видеокарта: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1600
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Принц Персии: Забытые пески скачать торрент бесплатно на пк:

Тип издания: RePack

Похожие игры

Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта

Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:

  • 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
  • 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
  • 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
  • 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
  • 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
  • 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
  • 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.

Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

Как сделать ещё одного персонажа, когда не хватает памяти

Изначально в «Принце Персии» не было врагов — игрок должен был просто пройти все подземелья и ловушки, чтобы добраться до принцессы. Чтобы игра стала интереснее, разработчик решил добавить в неё противника.

Но проблема была в том, что новому персонажу нужны:

  1. Свой уникальный внешний вид, чтобы никто не перепутал его с кем-то ещё.
  2. Своя анимация движения.
  3. Своя логика работы и реакции на то, что происходит в игре.

Это всё требует дополнительных расходов памяти, которой и так было очень мало. Несколько месяцев Джордан не знал, как подступиться к решению, пока ему не подсказали решение: сделать нового персонажа на основе старого.

Решение придумали такое:

  1. Использовать битовую команду EOR (исключающее или), чтобы при наложении EOR-маски на модель игрока получить её контур — цветной по краям и чёрный внутри.
  2. Так как это просто маска, которая накладывается на модель игрока, то новую анимацию придумывать не нужно — достаточно будет на неё наложить ту же маску.

Во время разработки это выглядело так и заняло всего 4 команды:

Глядя на результат, разработчик понял, что у него получился как бы теневой двойник главного героя. Чтобы объяснить его внешний вид, Джордану пришлось придумать целую историю прохождения игрока через зеркало: в тот момент, когда герой проходит сквозь зеркало, с обратной стороны выходит тот самый теневой персонаж:

Новые чудеса оптимизации: как делали игру «Принц Персии» Новые чудеса оптимизации: как делали игру «Принц Персии»

Thief (2014)

Очередное дело обернулось для мастера-вора Гарретта неожиданными последствиями и летаргией на целый год. Вернувшись, он понимает, что в Городе что-то не так, а люди начинают массового погибать под воздействием некоего Мрака. Как всегда, скрытный вор должен сделать то, на что окажутся неспособны тяжелые пехотинцы и чванливые маги.

Этот перезапуск одноименной серии примечателен своими уровнями, где у игрока есть возможность различными способами проходить все локации. А также тем, что в игре есть возможность перемещаться по труднодоступным местам, что и сближает игру с Prince of Persia. К тому же, не всегда ведь геймерам позволяют выпустить на волю внутреннего клептомана. Почему бы и не использовать предоставленный шанс?

Воин внутри (2004)

Действие происходит через семь лет после событий «Песков времени», за принцем по-прежнему охотятся дахаки. В поисках совета пожилой мудрый человек говорит ему, что он должен умереть — это единственный способ избавить его от гончих.

Однако ему также рассказывают об Острове Времени, где были созданы Пески. Он отправляется на парадоксальную миссию, чтобы помешать их созданию.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Prince of Persia: The Forgotten Sands:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 8 Gb HDD
  • nVidia GeForce 6800 Видеопамять: 256 Mb

Снимки экрана

Введите дату рождения

Для просмотра войдите в систему с помощью учетной записи Майкрософт. В этом продукте может быть содержимое для взрослых.

Вы не можете получить доступ к этому содержимому

  • Компьютер
  • Для мобильных устройств

Prince of Persia

Prince of Persia

Prince of Persia

Prince of Persia

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia: The Two Thrones

Добро пожаловать в самую большую группу по Принцу Персии.

Сообщество создано специально для фанатов и поклонников этой замечательной серии. Здесь вы можете узнавать последние новости об игре, которых к сожалению сейчас не так уж и много, общаться с другими участниками, а так же поддерживать жизнь группы.

P.S. Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time состоится предположительно в 2022 году на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One, а также в Uplay, Uplay+ и Epic Games Store.

ПОСЛЕДНИИ НОВОСТИ

Открыть приложение

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

Вера Алоэ

Вера Алоэ

Александр Ищенко

Вера Алоэ

Вера Алоэ

Варя Македонская

Руслан Боджоков

Руслан Боджоков запись закреплена

Сергей Титарчук

Сергей Титарчук запись закреплена

Алексей Морозов

Алексей Морозов запись закреплена

СМИ рассказали о проблемах с разработкой ремейка Prince of Persia

Анатолий Маёренко

Анатолий Маёренко запись закреплена

Привет всем любителям Принца Персии! Team KB предлагает вам пройти Соревнование! Игра — ВВ. Цель Соревнования: пройти первого Брута на время.
Чтобы участвовать, нужно скачать сейв. Версия ВВ может быть любая, наличие графических модов не запрещается. Вам нужно скачать содержимое архива в папку с игрой и загрузить профиль и сейв MLN в игре.
Показать полностью. Задание: пройти от фонтана до фонтана, убив всех монстров. Использование песка — +20 штрафных секунд. Запись видео следует начинать с меню выбора профиля и до сохранения у следующего фонтана. Кроме того, нужно обязательно отправить полученный сейв вместе с видео на стену группы.
Срок — неделя. Можно проходить неограниченное количество раз, каждый раз присылая видео и сейв.
Если будет установлен факт обмана, то нарушитель правил будет дисквалифицирован, а может даже забанен в группах КБ и ВВ.
У вас есть чудесный шанс посоревноваться с единомышленниками, показать на что способен Принц под вашим управлением. Может именно вы станете победителем? А может покажете всем что-то новое? Team KB (моддеры, исследователи, журналисты, 3Д-дизайнеры и др.), наигравшие 1000+ часов тоже вступят в этот бой!
Думаю, все здорово проведут время, ведь цель — объединить любителей Принца Персии. Если народу понравится, будут новые Соревнования! Пишите ваши идеи и пожелания!

Святослав Бурдуков

Не помогло все таки, ну ясно с фанатами) Видимо записывать по 8 000 000 000 кругу летспелеи прохождения трилогии песков куда интереснее чем такие прикольчики)

Сергей Титарчук

Сергей Титарчук запись закреплена

Анатолий Маёренко

Святослав Бурдуков

Игорь Николаев

Игорь Николаев запись закреплена

Олег Ларюшкин

Олег Ларюшкин запись закреплена

Решил тут вырезать из дерева логотип с загрузочного экрана Prince Of Persia: Warrior Within.

Алексей Морозов

Алексей Морозов запись закреплена

Ubisoft сменила команду разработки ремейка Prince of Persia: Sands of Time

Алексей Язев

Алексей Язев запись закреплена

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена
Prince of Persia 3 Kindred Blades,моды,факты POP

Даниэль Ахмад в Twitter: Ubisoft подтвердили сегодня, что ремейк «Принц Персии: Пески времени», Rocksmith+ и «Tom Clancy’s The Division Heartland» будут выпущены в период с апреля 2022 по март 2023 года.

Всё подтверждено официально — ремейк ушёл в долгострой, и перенесён на финансовый 2022 год (для Ubisoft это как раз апрель 2022-март 2023).
И после всего этого хочется просто спросить: неужели был какой-то смысл защищать показанное на анонсе и предзаказывать? Конечно, я понимаю, что прошло 10 лет к моменту анонса. Но всё же, предзаказывать такое — это, фактически, неуважение к серии, соглашение, что качество не важно, лишь бы было.

Святослав Бурдуков

Алексей Язев

Алексей Язев

Иван Богов

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена
Игромания

Ubisoft выпустила веб-игру Ubisoft All-Star Blast — это Bomberman, но с героями игр издателя вроде Принца, Сэма Фишера, Рэймана, Эцио и других.

Разумеется, проект встретили недовольством — «где новая Splinter Cell?», «где новая Rayman?».

Святослав Бурдуков

Дмитрий Патлатый

Дмитрий Патлатый

Радмир Султанов

Радмир Султанов

🤦‍♂

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена
Xbox Community

👉🏻

Назад в прошлое: последние части «Принца Персии» для Xbox Original

Дмитрий Солдаткин

Святослав Бурдуков

Алексей Ерохин

Алексей Ерохин

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

В своем твиттере разработчики вновь сообщили об очередном переносе на следующий год.
Команда поблагодарила игроков за поддержку и сейчас продолжает работу.

Показа игры на Ubisoft Forward 12 июня не будет.

Гаррисон Соболев

Сергей Кафидов

Сергей Кафидов

Ярослав Сорокотягин

Ну не плохие новости. А то думали за пару месяцев выпихнуть совершенно не пригодный продукт на рынок и типа они молодцы, сделали ремастер.

Все мы ожидаем увидеть вау-игру и при этом чтобы это был всё тот же принц. Но картинка заставляла глаза сверкать от счастья

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

А у нас тут очередной перенос, причем в этот раз на неопределенный срок. Вполне вероятно, что это может быть осень текущего года.

Нам лишь остается надееться, что игру сделают лучше, чем показывали изначально.

Святослав Бурдуков

Vadim Shinnik

Павел Марков

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

Сегодня хотим познакомить Вас с одним интересным человеком)

Саша Зенько — заядлый геймер из Минска, на Steam у которого больше чем 500 игр, доставшихся напрямую от разработчиков.
Увлеченность компьютерными играми началась еще в 2007 году. Однажды он наткнулся на статью разработчика, который хотел создать систему управления компьютером с помощью глаз, и решил написать ему, что хочет играть мышкой в компьютерные игры.
Показать полностью.
Его сообщение не прошло мимо и сейчас у Саши есть программа, которая трансформирует движения мыши в заданные нажатия на клавиатуре — «MHOOK».
И еще — «MishkinaMish», эта программа позволяет жать определенную кнопку при помощи мычания, чтобы стрелять/прыгать в игре.

Когда то давно Саша познакомился и с игрой Prince of Persia, но приходилось просто увлеченно смотреть, как играет друг. Сейчас у Саши есть возможность воплотить маленькую давнюю мечту в жизнь.
Предлагаем к вашему внимание прохождение
Prince of Persia: Sands of Time и ждем продолжения, а Саше желаем успехов в дальнейшем)

Святослав Бурдуков

Святослав Бурдуков

Александр Геворкян

🌚

500 игр от разрабов? Это инди-игры? Ибо я ни разу не слышал чтобы при аудитории 500 человек тебе разрабы ключи присылали

Святослав Бурдуков

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет на два месяца позже запланированного — 18 марта.

Чешское отделение издательства Ubisoft на своей странице в Facebook объявило (видимо, слегка раньше времени) о переносе анонсированного в сентябре ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.

«Спасибо за ваше терпение и поддержку Prince of Persia. Надеемся, что в этот праздничный период вы будете здоровы и в безопасности», —разработчики.

Upd: информация из официального сообщества Ubisoft в вк

Святослав Бурдуков

Святослав Бурдуков

Гаррисон Соболев

Даниил Хаперсков

Гаррисон, скажи это Warcraft Reforged.

Александр Геворкян

Святослав Бурдуков

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

От автора: я очень тронут вашей реакцией и, признаться, даже не ожидал такого ажиотажа по поводу именно печатной версии, поэтому считаю важным сделать несколько заявлений (прошу прочитать внимательно и до конца):

1. Основная цель поста была в том, чтобы пустить «в народ» само произведение, в электронном виде. А фотографии печатных изданий — только для подтверждения серьёзности моего труда, придания ему более законченной формы.
Показать полностью.

2. Множество раз высказанную идею с «подарками» за пожертвования я не поддерживаю, это всё равно торговля, просто неявная. В отличие от игровых стримеров, которые ведут трансляции на неограниченную аудиторию независимо от поступающих пожертвований, здесь чётко прослеживалась бы закономерность «одно поступление денег — один комплект книг», что неприемлемо для меня (и авторского права).

3. Я понимаю свою ответственность за пробуженный интерес и, конечно же, очень хотел бы, чтобы у каждого желающего был свой печатный экземпляр. Поэтому я просто обязан что-то придумать или предпринять. Для начала я повторно обратился в типографию, где печатал свою маленькую партию, но в этот раз мне отказали в печати на основе отсутствия прав и договора с держателями таковых. Поэтому единственно верным решением считаю дать возможность каждому самому распечатать себе книгу, благо полно других типографий, которые печатают книги от одного экземпляра. Для этого я прилагаю к посту файлы макета, достаточные для печати. У каждой типографии свои требования, но в целом макеты точно рабочие. При необходимости я проконсультирую по технической стороне вопроса в меру своих познаний. В случае успеха прошу счастливых обладателей делиться фотографиями своих экземпляров книг.

4. Я предпринимал попытки связаться с «отцом-основателем» — Джорданом Мехнером, но безуспешно. На очереди — письмо в Юбисофт. В теории вы все можете помочь, создав шумиху (хотя повод сравнительно мелкий, но в преддверии выхода ремейка попытка может иметь успех) в соцсетях/Твиттере или даже на сайте петиций change.org — принимаются идеи по этому поводу.

5. Если вам понравилось само произведение, вы можете отблагодарить автора произвольной суммой переводом по номеру карты: 4274320056478822 (Сбербанк, хотя возможны и другие варианты). Перевод является подарком автору и служит поддержкой его труда.

Повторю ещё раз — бумажную копию при этом я не высылаю, даже если пожертвовать миллиард.

6. В приложениях к посту вы можете также найти fb2-версии книг. Ну и вскоре произведение будет опубликовано на fiсbook.net (ссылка появится в комментариях).

7. Дальнейшее обсуждение книг предлагаю перенести в специально созданную тему в разделе «Обсуждения»: https://vk.com/topic-8598432_46611547

8. Ну и самое важное — читайте произведение, ради этого всё и затевалось! Уверен, оно принесёт массу эмоций и увлечёт вас до самого конца, тем более в тексте даже для тёртых фанатов припасено несколько «сюрпризов».В продолжение поста о книгах https://vk.com/wall-8598432_78255

Анастасия Спалевич

Анастасия Спалевич

Еще раз выражаю благодарность за такой труд. Почти дочитала 1 книгу и буду готовить рецензию в обсуждение. А мне есть что сказать)

Евгений Краснов

Анастасия Спалевич

Анастасия Спалевич ответила Евгению

Светлана Саура

Даниил Хаперсков

🤔

А стоит оно того? В том смысле, узнаю ли в этой книге что-то, чего нет в игре?

Prince of Persia | Принц Персии

Prince of Persia | Принц Персии запись закреплена

Отвлечёмся от новостей о ремейке. Вашему вниманию представляется неофициальная серия книг по «песчаной трилогии» серии Принц Персии. На данный момент закончены 2 тома: «Пески Времени» и «Схватка с Судьбой» и изданы малым тиражом за собственные средства автора. Материал эксклюзивный и ранее нигде не публиковался. Автор — Евгений Краснов
Показать полностью.

От автора: Суммарно работа над книгами заняла более 15 лет, хоть и велась с перерывами. Чисто технически это, конечно же, «ещё один фанфик», однако эти книги вполне можно назвать новеллизацией. Книги воспроизводят сюжет оригинальных игр, не только не скупясь на детали, но и расширяя его. Эти дополнения призваны заполнить пробелы трилогии, придать происходящему больше смысла, непротиворечивости и расширить саму вселенную в допустимых пределах. Но исходный сюжет всегда оставался в приоритете и были приложены все усилия, чтобы не исказить его. Читателю предлагается с головой погрузиться в историю с момента появления Принца на свет и заканчивая (на данный момент) каноничным финалом 2й части.

Третья часть тоже когда-нибудь увидит свет, но какие-либо обещания давать рано. Стоит только отметить, что её сюжет будет максимально пытаться воспроизвести (или хотя бы приблизиться к ним) задумки именно Kindred Blades, не упуская при этом и сильные стороны The Two Thrones.

Особое примечание: никакой материальной выгоды автор не имеет, это фанатский контент, который распространяется абсолютно бесплатно. Никаких планов по продаже книг и нарушению прав на интеллектуальную собственность у автора не имеется, а печатные варианты были изготовлены в качестве подарочно-сувенирной продукции за личные средства автора.

Бета Лайберман

А нельзя именно бумажное издание приобрести или лучше просто распечатать?

Евгений Краснов

Я с удовольствием отвечу на возникающие у вас вопросы в комментариях или личных сообщениях, выслушаю критику и любые предложения. Можете судить строго, я готов. Но для начала я предлагаю вам ознакомиться с текстом произведений, они получились не менее увлекательными, яркими и насыщенными, чем оригинал. Несмотря на то, что в этой группе все досконально знают сюжет игровой серии, я настоятельно прошу не делать спойлеров книжного сюжета — на удивление таковые имеются даже в известном сеттинге.
Показать полностью.

Работа над книгами строилась следующим образом: за основу взят оригинальный каноничный сюжет трилогии — в 99% случаев я опирался только на него. Время действия первой книги начинается задолго до нападения на дворец Магараджи — читатель начинает с момента появления Принца на свет. Я посчитал важным показать хотя бы в самых общих чертах становление персонажа, его характера и тяги к акробатике и «паркуру». В дальнейшем повествование следует за сюжетом игры SoT, до самой последней фразы (слово на «К»). Вторая часть начинается сразу же после этого момента, покрывает семь лет до начала сюжета второй части (WW) и продолжается с момента отплытия на Остров, следуя до каноничной концовки. Игра и роман — весьма расхожие жанры и потому неизбежно появлялись необходимые отклонения, вариации отдельных событий, новые персонажи и даже сюжетные линии. Все дополнительные материалы, несмотря на свою развёрнутость, лишь только подкрепляют основной, центральный сюжет, а не искажают или размывают его. События получают свою дополнительную внутреннюю логику, хронологию и взаимосвязь. Я позволил себе дать имена некоторым безымянным персонажам из игры, использовав даже это на развитие и расширение сюжета, я использовал некоторые сюжетные материалы из игры Battles of PoP и прочую информацию, связанную с игровой серией (порой даже на уровне слухов, если идея была удачной и рабочей). В итоге, все дополнительные материалы и ответвления в сюжете книги никак не могут даже претендовать на «каноничность» и достоверны, в основном, не более любого другого фанфика. Однако, надеюсь пробудить в читателях интерес, представив свою версию произошедших событий в виде связанной, глубокой и захватывающей истории, которая в общем смысле никак не противоречит оригиналу, искажая или обесценивая его.

В ходе повествования я пытался придать повествованию псевдоисторический оттенок. Имеется множество отсылок к мифологиии, культуре, религии и философии затронутых в книгах эпох, включая зороастризм (Персия) и культуру этносов из других «локаций». Хронологически мы имеем альтернативную Персию эпохи Ахеменидов, со столицей в Вавилоне (~500г. до Н.Э.) со всеми вытекающими. В процессе работы над книгой было изучено множество материалов о науке того времени, системе ориентирования по звёздам, колебаниях уровня океана за последние 6-9 тысяч лет и прочие (много прочих) вопросы, если они позволяли создать более убедительный и богатый образ места действия для всех описанных эпох. Хотя без определённого манипулирования фактами тоже не обошлось, но важно помнить, что вышеупомянутый псевдоисторизм — лишь выразительное средство, а не реальная попытка привязать сюжет к реальной мировой истории.

Вперёд, мой дорогой читатель, и я поведаю тебе историю, подобную которой ты ещё никогда не слышал!

Adblock
detector