Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов

Opel Antara

Opel Antara – это «классический» внедорожник от немецкой компании-производителя Adam Opel AG, которая является частью концерна General Motors. Автомобиль стал первым в этом модельном ряду компании.

Презентация кроссовера прошла в 2005 году, новое производство модели было запущено в 2007 г. За основу была взята платформа Chevrolet Captiva. В 2011 году вышел новый Опель Антара. Весь модельный ряд Опель.

Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары

Нынешний набор значков на панели этой модели Opel остался неизменным с 2013 года.

Ручник затянут.
Не до конца опущен ручник или возникла неполадка в тормозной системе.
Пройдите ТО. Пора съездить к дилеру на обслуживание.
Автомобиль в данный момент неустойчив, его заносит / Контроль устойчивости.
Помощь при парковке.
Экономичный режим расхода топлива.
Пристегнитесь – это для вашей же безопасности.
Полный привод не функционирует, как надо. Проверьте в автосервисе.
Фары нуждаются в выравнивании.
Габариты
Мало масла в системе – долейте.
Какая-то из дверей не закрыта. Проверьте и только после этого продолжите движение.
Надо залить топливо.
Что-то не то с мотором. Снижена мощность.
Дальний свет
Разогрев свечей накаливания.
Что-то с датчиком подушки безопасности.
Неправильно установлены клеммы аккумулятора или низкий заряд батареи.
Повышенный выброс газов в атмосферу.
Поломка усилителя руля.
Значок температуры мотора.
Нажмите на тормоз перед запуском мотора.
Круиз-контроль активирован.
Переключите передачу.
Стабилизация включена.
Иммобилайзер.
Сигнализация автомобиля.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя 1 2 3 4
Мощность 170 л.с. 249 л.с. 163 л.с. 184 л.с.
Объем 2,4 л 3 л 2,2 л 2,2 л
Вид топлива бензин бензин дизель дизель

Штатные магнитолы, совместимые с Опель Антара

Но вот мы и добрались до интересующей многих автолюбителей темы штатных головных устройств совместимых со штатной электронной системой Опель Антара. Нужно сказать, что таких магнитол достаточно много, самые распространенные это Redpower, FarCar и NaviFly.Данные магнитолы имеют примерно одинаковое качество и совместимы со всей линейкой Опель Антара 2006-2014 года выпуска.

NaviFly

Стоит отметить что вышеуказанные модели отличаются от установленных заводом производителем следующим:

  1. Более широкий функционал.
  2. Рарешение и размер дисплея значительно выше.
  3. Возможность совместимости и адаптивности с разными видами программного обеспечения и девайсами.
  4. Наличие портов для установки дополнительной установки дисплеев, камер и разного рода вспомогательных электронных устройств.

Магнитолы брендов Redpower, FarCar и NaviFly умеют читать практически все музыкальные и видео файлы, легко синхронизируются через bluetooth модуль с вашим телефоном и через внешний микрофон осуществляют громкую связь, не отвлекая вас от процесса вождения.

Redpower

Redpower

Благодаря тому, что данные девайсы функционируют на системе Андроид, возможна установка различных приложений облегчающих процесс вождения и помогающих водителю. Система может запоминать ваши любимые места и предупреждать вас о пробках на пути к ним, так же ваши любимые треки не буду оставлены без внимания и будут запомнены. В прочем есть и некоторые недостатки, ложке дегтя поговорим ниже.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).

4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Opel Antara: Оптимальный вариант

Нынешний год выдался урожайным на рестайлинговые процедуры в среде популярных кроссоверов. Модернизации подверглись практически все лидеры сегмента – Chevrolet Captiva, Volkswagen Тiguan, Kia Sportage, Skoda Yeti. Решил не отставать от конкурентов и активный Опель, зарядивший из обоймы обновленной Антарой, последний косметические операции над которой датируются четырехлетней давностью.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3742.jpg

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с новой Антарой – старания дизайнеров не пропали даром. И, хотя основные изменения коснулись только фар, переднего бампера и задних фонарей автомобиля, модель образца 2012 года стала выглядеть презентабельнее и намного симпатичнее своей предшественницы. Благодаря пластической хирургии передняя часть кроссовера приобрела некоторую мускулистость, правда, рождаемую немного странным сочетанием довольно больших фар с маленькой решёткой радиатора, заимствованной у Астры.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3508.jpg

В оценке экстерьера отдельных слов заслуживает «щекочущий» асфальт передний бампер – и это вовсе не дизайнерская фишка. На самом деле конструкторы Опеля придумали столь низкую «юбку» для защиты пешеходов, чтобы угодивших под колёса не затаскивало под бампер. Правда, для бездорожья такой «передний клиренс» со всеми своими плавными изгибами представляет довольно ощутимый минус – цепляться будет за всё подряд. И парковаться «мордой» тоже не совсем удобно, особенно на выс ок их бордюрах. Впрочем, защита изготовлена из довольно мягкого пластика, поэтому можно не опасаться за её сохранность.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3604.jpg

В профиль автомобиль сильно напоминает Chevrolet Captiva. Разработчики не стали менять вытянутые линии кузова, увенчанные рейлингами на крыше, а вот задняя часть кроссовера попала под нож мастеров пластики. Но не вся, только задние фонари, с которыми Антара выглядит эффектнее предыдущей версии. Пороги обиты пластиком, а б ок овые зеркала прибавили в габаритах, за счёт чего обзор претерпел изменения в лучшую сторону.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3554.jpg

Попадая в салон с 30-градусной уличной жары, чувствуешь долгожданную прохладу, благо, кондиционер в Антаре работает с максимальной отдачей. Сиденья довольно удобны, правда, «кататься» вперёд-назад приходиться вручную. Обивка салона комбинированной кожей и довольно качественным пластиком не оставит равнодушными любителей комфорта, впрочем, кого этим сейчас удивишь?

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3686.jpg

Центральная консоль практически не изменилась – всё та же пластиковая «стенка» с кучей кноп ок и магнитолой, перешедшей по наследству от первоначальной модели. В самом верху находится дисплей бортового компьютера, монохромный с оранжевой подсветкой, а сразу под ним – три «сопла» вентиляционных воздуховодов. Помимо «колеса» регулировки звука и прочих опций, внизу поселились органы управления климат-контролем. В общем, всё осталось по-прежнему.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3722.jpg

На заднем сидении комфортно разместятся три пассажира. Багажник тоже радует габаритами – его объём варьируется от 420 до 1420 литров. Вполне достаточно как для дальних поезд ок всей семьёй, так и для перевозки небольших грузов.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3697.jpg

Двигатель заводится с ключа. Тестовый автомобиль оснащён не самым мощным силовым агрегатом – 2,4 литра с отдачей в 167 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Впрочем, линейка моторов Антары довольно обширна: три бензиновых двигателя, два 167 — и один 249-сильный, плюс парочка дизелей мощностью 163 и 184 л.с.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3547.jpg

Ведомый «автоматом» автомобиль не отличается резвостью. Разгон до сотни занимает больше 10 секунд, да и динамика оставляет желать лучшего. Что касается трансмиссии, Антара предпочитает передний привод. Задние колёса подключаются автоматически, когда не хватает тяги.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3753.jpg

Кроссовер без проблем передвигается по асфальту – благодаря более жёсткой подвеске управляемость автомобиля радует просто несказанно. При этом все дорожные «сюрпризы» преодолеваются практически незаметно. На уровне и шумоизоляция, надёжно отгораживающая салон от звуков внешнего мира.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3642.jpg

Съезд же с ровного полотна дается с легкой опаской. Всё-таки, Антара – городской кроссовер, да и «защита пешеходов» изрядно действует на нервы своим шарканьем. Впрочем, если не влезать в глуб ок ие ямы, по просеке вполне можно погонять без особых проблем.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3785.jpg

А вот при преодолении песчаных преград возникают трудности. Двигатель со слаборазвитой мускулатурой тяжеловато справляется даже с этим п ок рытием – автомобиль то и дело пытается застрять, беспомощно вращая колесами. И это ещё далеко не самая страшная грязь на свете. Хотя, есть мнение, что модификации с более мощным «железом» под капотом ведут себя на бездорожье гораздо приличнее.

D:ФоткиОпель Антара600Opel AntaraIMG_3814.jpg

Во всём многообразии городских кроссоверов Антара, пожалуй, является наиболее оптимальным вариантом. Автомобиль занимает ту самую «золотую середину» между Тигуаном, похожим на перекаченную Джетту, и Аутлендером, цена которого значительно выше, чем у новинки Опель. Стоимость Антары в базовой комплектации 2.4 АТ6 Enjoy + пакет Enjoy начинается от 1 104 000 рублей.

Луидор-Авто
(831) 299-99-99Московское шоссе, 86 А
При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на обязательна.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Датчик давления в шинах. Показание давлений.

#601 Jet Li

Я думаю, что всё-таки есть взаимосвязь. Сосок ниппеля используется как антенна. Но не более.

#602 S@chok

#603 Glaz

#604 Sanek-32

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Брянск

#605 S@chok

#606 Jet Li

А вот вопрос, возможно дурацкий, можно как-то датчики проверить на работоспособность без установки в колесо? К примеру для зимних колес сейчас куплю, а к зиме выяснится что какой-нибудь битый. Хотелось бы проверить как-то заранее. Возможно это?

#607 Memphisz

Проверить можно, используя для этого сосуд повышенного давления, кладете туда датчик накачиваете и делаете обучение. Я для этих целей использую садовый опрыскиватель для жуков.

#608 Glaz

Проверить можно, используя для этого сосуд повышенного давления, кладете туда датчик накачиваете и делаете обучение. Я для этих целей использую садовый опрыскиватель для жуков.

#609 weiss

#610 Convert294

Привет одноклубники, купил антару с пробегом,была индикация только двух датчиков.Решил настроить датчики,но выяснил что работают только два задних,но после выключения зажигания на дисплее одни прочерки.Как сохранить показания хотя бы двух датчиков?,полагаю что процесс настройки не завершен и компьютер обнуляет показания.Как настоить показания с неработающим датчиком?

#611 S@chok

#612 AndrewS76

Привет одноклубники, купил антару с пробегом,была индикация только двух датчиков.Решил настроить датчики,но выяснил что работают только два задних,но после выключения зажигания на дисплее одни прочерки.Как сохранить показания хотя бы двух датчиков?,полагаю что процесс настройки не завершен и компьютер обнуляет показания.Как настоить показания с неработающим датчиком?

#613 Колпинец

А вот вопрос, возможно дурацкий, можно как-то датчики проверить на работоспособность без установки в колесо? К примеру для зимних колес сейчас куплю, а к зиме выяснится что какой-нибудь битый. Хотелось бы проверить как-то заранее. Возможно это?

#614 BOMBA

После смены летней резины на зимнюю (и там и там стоят штатные датчики давления) БК перестал показывать давление в шинах, только прочерки показывает. Проехал 500 км думал ну подзарядятся батарейки в датчиках станет показывать — нет не показывает. Ну думаю датчики свое отработали. Подумал и попробовал провести обучение датчиков не смотря на прочерки на БК. Получилось! Правда не с первой попытки, один датчик не хотел определяться, выкрутился накачкой его далением 2.8, тогда при спуске давления определился и он.

Так что если у Вас не показывают датчики не спешите их менять.

#615 Glaz

А вот вопрос на засыпку — было у кого-нибудь так, что один отвалившийся датчик (прочерки на БК на одном из датчиков) — «исцелялся» переобучением ?

Перестал показывать задний правый, а датчику всего месяц как назло.

#616 AndrewS76

А вот вопрос на засыпку — было у кого-нибудь так, что один отвалившийся датчик (прочерки на БК на одном из датчиков) — «исцелялся» переобучением ?

Перестал показывать задний правый, а датчику всего месяц как назло.

У меня так датчик терялся. от машины друга который Но, к чему гадать если можно переобучить?! Гарантия есть?

Сообщение отредактировал AndrewS76: 18 Ноябрь 2014 — 18:19

#617 Glaz

Но, к чему гадать если можно переобучить?! Гарантия есть?

С чего вы взяли, что он переучиться?

Пока больше склоняюсь к тому, что и оставшиеся три показывать перестанут.

Перед экспериментами и хотел узнать — вдруг пробовал кто и получалось)

#618 Sargon

Но, к чему гадать если можно переобучить?! Гарантия есть?

С чего вы взяли, что он переучиться?
Пока больше склоняюсь к тому, что и оставшиеся три показывать перестанут.
Перед экспериментами и хотел узнать — вдруг пробовал кто и получалось)

#619 Glaz

Нет причин для того, чтобы исправные датчики перестали показывать после переобучения. Я у себя уже 2 раза переобучал после смены колес и все нормально

Если хоть один датчик битый — ничего вообще показывать не будет после попытки переобучения.

#620 AndrewS76

Но, к чему гадать если можно переобучить?! Гарантия есть?

С чего вы взяли, что он переучиться?

Пока больше склоняюсь к тому, что и оставшиеся три показывать перестанут.

Перед экспериментами и хотел узнать — вдруг пробовал кто и получалось)

А где я сказал, что он переучится? В процессе обучения станет однозначно ясно исправен датчик или нет! При этом не отрицаю, что можно попробовать как то его оживить накачивая например, заведомо большее давление, как говорил чуть выше уважаемый BOMBA, но это уже из раздела танцев с бубном. А если таки датчик не оживет, то естественно процесс обучения не завершится и показания пропадут со всех датчиков, это факт!

При этом я, в аналогичной ситуации, просто привязал датчик от машины друга и как раз в этом случае — этот датчик показывал прочерки, когда машина товарища была не в радиусе действия!

Adblock
detector