Please verify you are a human

Игры для Девочек

Из чего сделаны современные девочки? Из моды, нарядов, добра, сладостей, знаний, радуги, веселья, ума. Много составляющих таится в юной женской душе, и все их отражают игры для девочек! Собравшись отдохнуть за компьютером, леди всех возрастов легко найдут для себя развлечения в нашей категории.

Более юные дамы охотно увлекутся раскрасками, рисованием, пазлами, логическими играми, в которых им помогут любимые мультипликационные и сказочные персонажи. Девочки постарше также не будут скучать. Для них работают лучшие модные магазины и салоны красоты, в которых обычная школьница легко станет настоящей принцессой, а игровые персонажи преобразятся до неузнаваемости.

Также для девочек самые лучшие игры – это сюжеты со свиданиями, влюбленностью, романтикой нежных отношений. В этой категории дам поджидают самые красивые мальчики, принцы и знаменитости. С ними можно разгадывать тесты, ходить на вечеринки, кокетничать и отдыхать.

В нашем мире игр встречаются лучшие модницы и красавицы, известные всем девочкам без исключения. Это школьницы Монстер Хай, воздушные феи Винкс, принцессы Диснея и другие стильные, эффектные и очаровательные дамы. Играть с ними – одно удовольствие.

Please verify you are a human

Access to this page has been denied because we believe you are using automation tools to browse the website.

This may happen as a result of the following:

  • Javascript is disabled or blocked by an extension (ad blockers for example)
  • Your browser does not support cookies

Please make sure that Javascript and cookies are enabled on your browser and that you are not blocking them from loading.

Компьютер помогает в обучении, социализации и самоконтроле

Эмоциональное благополучие. Исследователи из Оксфордского университета обнаружили, что у детей, играющих в компьютерные игры от часа до трех в день, меньше эмоциональных проблем и они больше удовлетворены жизнью, чем те, кто в компьютер не играет и чем те, кто играет в него постоянно. Видимо, часть негативных эмоций они способны проявлять в игре и избавляться от них. При этом те, кто играет много, видимо, больше устают и не так хорошо себя чувствуют.

Самоконтроль. В этом же исследовании оказалось, что дети, играющие от часа до трех в день, испытывают меньше проблем с самоконтролем, у них реже встречаются проблемы с гиперактивностью.

Помогают обучению. Исследование национального британского фонда грамотностипоказало, что дети от трех до пять лет получают больше удовольствия от электронных книг, чем от обычных. Видимо, это связано с тем, что с электронными книгами детям проще взаимодействовать.

Когнитивный психолог Хизер Киркориан подтверждает эти данные и говорит, что в самом использовании компьютеров и электронных книг нет ничего вредного для детей. Если дети играют в образовательные игры, изучают буквы и цифры, это только идет им на пользу.

Правда, есть ощущение, что это работает только для дошкольников и младших школьников. Исследователи спорят, есть ли разница в академической успеваемости между теми, кто занимается за компьютером и играет в игры и теми, кто это не делает. В 2013 году экономисты Фарли и Робинсон этой разницы не нашли, а в обзорном исследовании специалисты Калифорнийского университета ее обнаружили.

Как отучить ребёнка от телефонных и компьютерных игр (5 шагов)

Как отучить реб нка от телефонных и компьютерных игр 5 шагов

Если ребёнок стал зависимым от телефона, от телефонных игр, то вряд ли у него есть большое реальное желание делать что-либо кроме играния в игры.

Стоит сразу сказать, что игромания у ребёнка — это не его вина, это семейный симптом.

Но, не будем в этой статье заниматься нравоучением, и искать виновных. Все мы живём как можем!

Лучше поговорим о деле. Что и как родитель может сделать, чтобы снизить зависимость ребёнка от гаджета.

Ксати, подписывайтесь на мой INSTGR_LINK , я там выкладываю периодически полезную информацию о развитии семьи и правильном воспитании.

Что качается игромании, то в самом начале важно подчеркнуть, что это именно зависимость. То есть состояние некоторой психологической несвободы ребёнка. Он, как бы, в плену этой квадратной штуковины, рад бы избавиться, да не может сам.

В то же время, зависимость от гаджета и компьютерных игр, как и любая другая зависимость основывается на принципе удовольствия. Это значит, что взяв телефон в руки, у ребёнка в голове в большом количестве выделяются гормоны радости. Это физиологический уровень зависимости. И именно из-за него у ребёнка наступает «ломка», когда гаджет у него изымают. Эта ломка проявляется в истериках, протестах, нытье, капризах, депрессии, обидах и т.д. Обратите внимание, сколько энергии в этом списке детских проявлений.

Каждый ребёнок — это сгусток энергии, которая пытается найти себе применение.

Но где ребёнок может, а главное хочет расходовать свою энергию? Не в самоотверженных ли трудах за правое дело на радость мамы и папы?

Звучит иронично, но на самом деле, мотивация «для мамы и для папы» в определённом возрасте является ведущей, то есть главной и нормальной. Тогда почему же. На просьбу родителей: «Иди сделай уроки», ребёнок не проявляет энтузиазизма? Почему между гаджетом и «принести радость маме» ребёнок выбирает гаджет? Да просто потому, что у мамы с ребёнком не настроена схема взаимодействия: ты делаешь — я радуюсь — ты радуешься — я делаю. Это система подкреплений(положительных и отрицательных), это принципы на которых строятся отношения родителя с ребёнком. Если они работают, если они понятны ребёнку и приняты им, то у него будет внутренне чувство правильности своих действий, ведь так хорошо делать маме приятно, тем более получать потом от нее взамен что-то хорошее, например, любовь и принятие. Это и сложная и крайне простая схема. Сложность её реализации в том, что родителю нужно быть нормальным, психически здоровым человеком без закидонов, так сказать, и серьезно относиться к развитию своего ребёнка и себя, как родителя.

Если этой связи между мамой и ребёнком нет, то ребёнок идёт по пути наименьшего сопротивления. Получая удовольствия в наиболее легкодоступном и ярком месте. Чтобы поменьше работать и побольше радоваться. Зачем прикладывать усилия, если мне это не интересно, а маме и папе тоже. Так уж устроена человеческая(незрелая) психика. Всё просто: почти ничего не делать и получать впечатления. Давайте сгустим краски)

Следующим этапом такого «развития» личности является наркомания. Там всё ещё более примитивно: наркозависимому, вообще, ничего не приходится делать, он напрямую загружает себе в мозг гормон радости(наркотик). И если ребёнок с гаджетом хоть пальчиками двигает, где-то даже думает, то наркозависимый до предела упростил схему, убрав из неё вообще всё лишнее. Заливает радость(гадость) напрямую себе в мозги. И весь, собственно человеческий, путь получения удовольствия, труднодобываемого удовольствия, обесценивается и вычёркивается из жизни. Последствия соответствующие. То, что приходит легко, имеет малую цену.

«Путь к сласти — горечь,
Кто нам дорог, тот пригож,
Коль красотка всем доступна,
Ей цена тогда, лишь, грош. «

Но, есть принципиальное отличие зависимости наркомана от телефонной зависимости ребёнка. У ребёнка с гаджетом мозг стимулируют его собственные гормоны радости, а у наркомана в мозг поступает синтетический гормон. Беда наркозависимого в том, что его мозг становится нечувствительным к собственным гормонам счастья, вырабатываемым его же мозгом. В этом и спасение для родителя зависимого от игр ребенка. Не всё, не всё так бесперспективно!

Коль скоро родитель не смог создать с ребенком совместное поле счастья, совместную площадку радости, если родитель пропустил этот период, отдав ребенка в руки ютуба и телефонных игр, то для начала нужно признать, что в схватке с гаджетом за сердце ребёнка вы проиграли, потерпели поражение. Он отнял у вас сердце ребёнка! Искусственный интеллект победил! И это сложно принять. Как вам, кстати, сейчас с этим чувством? Не комфортно? Отлично! Значит в вас есть та самая внутренняя энергия и мотивация, для неравной борьбы с гаджетом!

Итак, объявляется операция «Троянский конь!»

Помните эту историю? В ней греки хитростью попали в стан троянцев, в большой деревянной статуе коня и ночью, выбравшись из этого коня, захватили Трою. Что-то подобное придется сделать и вам.

Вы, конечно, можете отобрать у ребенка гаджет в надежде, что он станет делать уроки, но тут всё индивидуально, и раз вы читаете эту статью, значит пробовали что-то подобное, видимо безуспешно. (Здравствуй ломка).

Ниже я предлагаю 5 этапов по отучению ребёнка от телефонных игр:

Нулевой этап. Стоп!

Первое — немедленно прекратите критиковать за игры, кричать, наказывать. Остановитесь! Если вы читаете эту статью, то тактика открытой агрессии в вашем случае не эффективна. Для установления подлинного контакта с ребёнком агрессия — не лучший способ.

И второе — установите себе и ребёнку приложение для родительского контроля за активностью ребёнка в телефоне. Я рекомендую Family Link от Гугл. С его помощью вы сможете отслеживать динамику сокращения времени пользования гаджетом и вообще управлять многими функциями в телефоне ребёнка.

1 этап. Разведка

Так как ваша с ребёнком эмоциональная связь, и мотивационная система ребёнка скорей всего искажена, разрушена или не была адекватно сформирована, то ребёнок сегодня не впускает вас в свой реальный внутренний мир. Ребёнок «в домике», а вы на улице. Следовательно, задача номер 1 — познать источник радости ребёнка. Что он любит, от чего «кайфует». В вашем случае это компьютерные игры. На этом этапе просто поинтересуйтесь, во что он играет, какие его любимые игры. Скорей всего их будет не много — обычно это 2-3 игры. Иногда дети охотно рассказывают об игре, но бывает так, что ребёнок на подобные расспросы реагирует закрытием, агрессией и т.д.

В этом случае, как только узнали переходим ко второму этапу.

2 этап. Строим коня.

Вы узнали во что играет ваш ребёнок. Теперь изучите этот его мир. Возьмите наиболее любимую его игру и станьте в ней экспертом. Это не сложно. Поиграйте в неё. Узнайте правила, имена героев, секреты, фишки. Попробуйте пройти несколько уровней. Узнайте терминологию, основные затруднения. Погрузитесь в неё. Помните, вы погружаетесь не в игру, вы погружаетесь во внутренний мир вашего ребёнка. Правда, ведь, вам интересно, что там;)

3 этап. Дарим коня.

Теперь, вооружившись знанием, подарите вашего Троянского коня. Начните при ребёнке говорить об игре, начните демонстрировать свою экспертность в ней. Так вы привлечёте к себе его внимание. Именно внимание ребёнка к вам это первое, что вам нужно. Ребёнок станет вас воспринимать, вы подключитесь к нему. Вы увидите, как удивительно быстро начнёт меняться отношение ребёнка к вам. Так вы создаёте общее эмоциональное поле. В нём вы делитесь впечатлениями, эмоциями, информацией.

Более того, если вам удастся достичь большого успеха в игре, вы станете авторитетом в глазах ребёнка, гуру! Он станет вас уважать и восхищаться вами, как игроком сначала.

Далее можно помочь ему достичь большего в игре, например, подсказать, как пройти тот или иной уровень или купить в игре недостающих участников, оружие и т.д. Постоянно держите в уме задачу 3-го этапа — установление контакта, создание общего эмоционального поля.

Насладитесь этим моментом, потому, что дальше придется работать. В процессе игры вы можете много нового узнать от ребёнка, выведать(в хорошем смысле) всё, что вас интересовало.

4 этап. Выход из коня.

Вспомним, что по наступлению ночи греки выбрались из деревянного коня и захватили уже отпраздновавших победу троянцев.

Что-то подобное нужно сделать и вам, только оговорюсь, что на этом этапе нужно действовать предельно филигранно, с ювелирной точностью. Если на предыдущих этапах вы всё сделали правильно и добились успеха, то теперь ни в коем случае нельзя разрушить этот новый совместный мирок.

Мы помним, что источник радости и мотивации ребёнка – это игра. И ради игры он готов на многое. Но игромания – это и ваш враг, но, парадокс, он же и ваш помощник. Троянцы сами, своими усилиями затащили Троянского коня в Трою. Так и вы, теперь, проникли в стан врага(в игрозависимость), вы уже в контакте с ребёнком, вы в игре.

Верными признаками того, что вы стали значимым игроком в игре ребёнка – это просьбы ребёнка поиграть с вами, пообщаться об игре, что-то сделать в игре, купить, объяснить и т.д.

То есть вы ассоциируетесь с чем-то желаемым. Теперь самое время начать создавать новые дополнительные правила игры.

Игра – это нереальность. И там свои законы и правила. Ваша задача связать правила в игре с правилами в реальности. Заставить онлайн и офлайн взаимодействовать.

Тут уже формула такая: вы делаете, если он делает.

На практике это может выглядеть так. Вы аккуратно говорите ребёнку, что, например, не можете продолжить с ним играть, так как вам нужно убраться в квартире. Но, в то же время, вы можете быстрее вернуться в его игру и начать с ним играть, если он вам поможет. Это самый простой вариант. То есть в игре появляется дополнительное(офлайн) правило. Да, оно может сработать не сразу, и не отчаивайтесь, если по началу вы будете в игноре. Со временем это начнёт меняться. Тут важно всё: интонация вашего голоса, правильные слова, ситуация, контекст, состояние ребёнка, все нюансы нужно учитывать перед тем, как естественно и непринуждённо произнести это условие. Хорошая новость в том, что правильно пройдя предыдущие этапы, вы уже находитесь в контакте с ребёнком и привлекли его внимание.

Важно так же понимать, что если ребёнок отреагировал положительно на офлайн правило и выполнил условие, то это архиважное событие! Это должно вызывать у вас не поддельную радость, поощрение, благодарность и любовь. Не менее, а может быть и более важно поощрять ребёнка за любую его инициативу. Это когда он без просьб сделал что-то хорошее сам.

На этом этапе действуем до устойчивого контакта, пока ребёнок не станет нормально и с пониманием относится к вашим наградам за его помощь. Кстати, в качестве помощи может быть и выполненное домашнее задание и ещё много чего) Сколько времени может потребоваться, сказать сложно, думаю, несколько месяцев точно. Вы почувствуете это сами. Только не форсируйте события, бережно взращивайте новое семя.

5 этап. Закрепление и развитие успеха.

К этому этапу приступаем, если вы уже научились встраивать реальную жизнь в детскую игру. Теперь логично закрепить и наращивать успех. До этого момента гормоны радости ребёнок получал от игры, но в то же время, вы научились связывать игру и реальную жизнь. И это значит, что уроки, уборка, чтение, прогулки, еда и всё что вы выбирали в качестве его помощи вам в офлайн жизни, всё это в голове ребёнка уже может ассоциироваться с чем-то хорошим и приятным, а не только с обязаловкой, принудиловкой, скандалами и т.п.

На пятом этапе основной акцент делаем на двух моментах: во-первых, на плавном, но уверенном сокращении времени зависания ребёнка в гаджете, для этого используйте Femily Link, во-вторых, на увеличении доли офлайн активности. Подключайте всевозможные спортивные секции, совместные походы, увлечения, хобби, иностранные языки, группы по интересам. Всё, что будет способствовать переключению внимания ребёнка, его развитию, в чём он будет добиваться успеха, получать трудное, но ценное удовольствие.

Пятый этап — это финишная прямая. Задайтесь вопросам, считаете ли вы вероятным полное отучение ребёнка от телефонных игр или для вас будет достаточным если ребенок будет тратить на игру, к примеру, полчаса в день. Решать вам! Помните, что дети очень пластичные существа и если старательно соблюдать технологию, планомерно и последовательно выполнять простые действия и всё это сдабривать безграничной любовью и терпением, то как капля точит камень, так и ваш ребёнок увидит, что его реальная жизнь, как и он сам, кому-то нужна, что ни к чему утопать в виртуальном мире игр от которых болит голова и садится зрение.

И так постепенно ваши отношения нормализуются и вы станете счастливым родителем любящего вас ребёнка, способного противостоять опасному и манящему океану как компьютерных игр, так и всего интернета.

© Психолог Геннадий Лаврентьев, 2020.

Копирование статьи и её элементов разрешено только с обязательным указанием ссылки на данную страницу автора.

Слишком много времени в интернете для ребенка — это сколько?

Если вы ищете официальные рекомендации — увы, их пока не существует, по крайней мере в Великобритании. Американская академия педиатрии детям от двух до четырех лет рекомендует проводить перед экраном не более одного часа в день, а для детей от шести лет и старше в рекомендациях попросту значится, что «родители должны ограничивать использование цифровых устройств». Кроме того, они должны следить за тем, чтобы пристрастие к гаджетам не лишало детей полноценного сна, физической активности и других важных для здоровья привычек.

По опыту я знаю, что родители в лучшем случае не осознают, сколько времени их дети проводят перед экраном, а в худшем — отрицают очевидное. В среднем трех-четырехлетний ребенок проводит в Сети три часа в день, для детей в возрасте от 5 до 7 лет эта цифра увеличивается до четырех часов и достигает четырех с половиной часов для детей в возрасте от 8 до 11 лет. Согласно другому исследованию, дети проводят перед экраном семнадцать часов в неделю, а игры на свежем воздухе занимают практически вдвое меньше времени (около девяти часов).

По данным врача-психолога Арика Сигмана, за семь лет жизни ребенок проводит целый год, уткнувшись в экран телевизора, компьютера или видеоприставки.

Ваш ребенок проводит с цифровым устройством слишком много времени, если вы наблюдаете следующие перемены.

Его легко задеть, и он легко заводится.

Он легко расстраивается, часто плачет и кажется подавленным.

Он закатывает истерики, особенно когда вы пытаетесь забрать у него девайс.

У него появились проблемы со сном: ему сложно уснуть, он часто просыпается или часто приходит в родительскую кровать, хотя раньше хорошо спал в своей.

Он чаще ссорится с братьями и сестрами, много спорит.

Он грубит и отдаляется от родителей.

Он стал чаще ссориться с друзьями или не хочет с ними встречаться.

Он перестал заниматься делами, которые раньше его увлекали, и хочет все свободное время проводить с планшетом.

Он перестал играть с любимыми игрушками, например в «Лего».

Он расстраивается, когда его просят выключить планшет и выйти из интернета.

Он хочет все свое время проводить за планшетом — это его первая просьба утром и/или после школы.

Очень сложно придумать действенный для всех подход — все дети разные, как и их реакция на гаджеты. В качестве общей рекомендации я бы посоветовала, чтобы дети от 4 до 7 лет не проводили более часа-полутора в день за возбуждающими (провоцирующими выработку адреналина) занятиями перед светящимся экраном, а дети от 8 до 11 лет — не более полутора-двух часов в день.

Чтобы дети не сидели в Сети слишком долго, разбейте это время на более короткие промежутки. Полчаса — максимум для мальчиков и девочек четырех-пяти лет, 45 минут — для более старших детей. Перерыв особенно важен, если их занятия повышают уровень адреналина: нахождение в возбужденном состоянии не идет на пользу молодому организму. К тому же не надо забывать, что от светящихся экранов сильно устают глаза.

Фотосессия на оценку

Топ популярности девичьих развлечений выглядит так: одевалки, мейкеры, симуляторы. Среди последних много экзотики. Например, симулятор хирурга, процесса родов или операции на мозге. Мальчишек от такого прошибает холодный пот. А девочки ничего, берут скальпель, вскрывают череп и недрогнувшей рукой проходят все уровни игры. Могут даже перезапустить процесс по второму кругу, если сильно понравится. При этом бродилки и приключения девчонки любят не меньше, чем мальчики. Но им важно, чтобы все было красиво: главные герои, локация, даже монстры. Поэтому в квестах для девочек почти нет убийств и крови. Только прекрасные пейзажи, по которым бродят такие же прекрасные героини. И даже когда персонажи сталкиваются с силами зла, в играх для девочек оно выглядит стильно и презентабельно. Как диснеевская Малефисента, например.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector