Планшетный компьютер для школы

Планшеты для школьников

Информация о стоимости, наличии и доставке актуальны для Москвы и городов Московской области, таких как: Балашиха, Подольск, Химки, Мытищи, Королёв, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Щёлково, Серпухов, Раменское, Орехово-Зуево, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Жуковский, Ногинск, Сергиев Посад.

Внимание! Данный сайт shops-prices.ru не является интернет-магазином. Все товары и цены используются только в ознакомительных целях. Наличие товаров, возможность доставки и актуальные цены необходимо уточнять непосредственно в магазине или на сайте продавца.

Планшетный компьютер для школы

Автор: Бахчева Ирина Владимировна

Организация: МАОУ СОШ № 34

Населенный пункт: Челябинская область, г. Златоуст

Ключевые изменения происходят тогда,

когда изменяется учитель.

В концепции модернизации Российского образования сказано: «Первейшая задача образовательной политики на современном этапе — достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».

В условиях введения ФГОС происходит перенос основного внимания с процесса передачи знаний на развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников, формирование умений самостоятельного приобретения новых знаний. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.

Для реализации этих целей возникает необходимость применения в работе учителя начальных классов разных стратегий обучения младших школьников и, в первую очередь, использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе.

Мне всегда интересно изучать и применять новые образовательные технологии, узнавать что-то новое и увлекательное, чтобы сделать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Главная цель моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы заинтересовать детей.

Я стараюсь работать так, чтобы дети захотели получать предложенные им знания, учились добывать их сами и умели применять их в новых условиях и в реальной жизни. Первоклассник, впервые переступив порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, часто нестандартные решения в различных видах деятельности.

Всматриваясь в лица своих учеников, часто задаю себе вопросы и пытаюсь найти на них ответы: чем увлечь, как увлечь? Что предложить или сделать такое, чтобы загорелись глаза, и открылась навстречу тебе душа? Как свой урок сделать их уроком? Как учительское «надо» превратить в ученическое «хочу» и «буду»? Кто или что поможет мне увлечь детей в мир знаний, детей, только-только перешагнувших порог школы?

В этом учебном году мои первоклашки начали учиться по новым стандартам, задача которых – научить ребёнка мыслить и учиться самостоятельно, помочь ученику как личности адаптироваться в окружающем мире. Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Неоценимую помощь в этом оказывает интернет-планшет, позволяющий создать модель интерактивного обучения.

Суть этого обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Каждый из них вносит свой особенный личный вклад, идет обмен знаниями, идеями, методами деятельности. Это происходит в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания.

Интернет-планшет может быть на уроке и тренажёром, и средством подвижной наглядности, хранителем информации, средством контроля и мониторинга. Одна из ключевых проблем любого обучения – проблема удержания внимания. Интернет-планшет позволяет удерживать внимание, так как носит не созерцательный характер, а иммобилизующий, так как, то, что происходит на экране, требует ответной реакции. Изготовление к урокам электронных заданий значительно экономят время учителя, повышают культуру урока, позволяют дифференцировать подход к учащимся, способствуют формированию интереса и, следовательно, положительно влияют на качество образования младших школьников.

Интернет-планшет – это помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, в работе со схемами, таблицами, памятками, в редактировании текстов и исправлении ошибок, использование интернет ресурсов. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика.

Особенностью интернет планшета является пошаговая последовательность самостоятельной деятельности учащихся, способствующая активизации учебного процесса, а также наличие обратной связи, на основе которой возможна индивидуализация и дифференциация обучения.

Интернет-планшет не заменяет учителя или учебник, а изменяет характер педагогической деятельности. Введение интернет планшета расширяет возможности преподавателя, обеспечивает его такими средствами, которые позволяют решать различные проблемы, например: повышение индивидуализации обучения (максимум работы с каждым учащимся), ликвидация пробелов, возникших из-за пропуска уроков, ускоряет тиражирование и доступ ко всему тому, что накоплено в педагогической практике, возможность собрать данные по индивидуальной и коллективной динамике процесса обучения.

Интернет-планшет позволяет анализировать и фиксировать результат проделанной работы и реализовывать связанные с ответом задания (например, возвращать к уже выполненному или пропущенному заданию, ограничивать или увеличивать время выполнения задания).

В Интернет-планшет может быть заложена большая часть упражнений по математике, по русскому языку (вставка пропущенных букв и т. д.), при этом возможно повышение эффективности работы учителя и учащегося. Также в интернет-планшете установлено много обучающих программ, рассчитанных на использование их как в комплексе с другими имеющимися в распоряжении учителя методическими средствами, так и отдельно.

Грамотное применение информационных технологий в учебном процессе начальной школы способствует развитию у учеников теоретического мышления, восприятия, повышает мотивацию учения и стимулирует познавательный интерес.

Использование интернет планшета в учебном процессе дает возможность интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес школьников к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы, а также оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу ученика.

Грамотное использование интернет планшета может значительно преобразить преподавание многих предметов в начальной школе.

При знакомстве на уроке окружающего мира с темой «Природа России», использовали ресурсы электронной Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия. Дети попадают в мир Арктики, где слышны звуки, можно «оживить» любое представленное животное. Все, что интересно, запоминается без труда.

Применение интернет планшета позволяет учителю организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом, не нарушая привычный ритм и стиль работы. Система новых технологических решений, которые включают в себя современные технологии, помогают реализовать один из основных принципов «учись учиться». Для меня обучение детей никогда еще не становилось таким привлекательным и захватывающим. Интерактивные средства вдохновляют и призывают детей младшего школьного возраста к стремлению овладеть новыми знаниями, помогают достичь целей обучения.

Объяснение материала с использованием интернет планшета позволяет сделать уроки ярче, информативнее и увлекательнее. Даже отстающие ученики не отвлекаются на таких уроках. Интернет планшет на уроке — это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Наглядность учебы особенно ценна для работы с детьми с рассеянным вниманием, она целиком увлекает их.

Учебный процесс проходит достаточно легко, интересно и весело. Детям нравится работать на уроке, им легко и интересно — это главное.

Ребёнок выполняет задание и получает оценку правильности от программы, для него это – игра, неудача воспринимается безболезненно.

В данном случае большую помощь оказывают готовые программы – как например, устный счёт на время, логические задачи с перестановкой

изображений, обводка и отгадывание фигур, занимательные задачи на логику, рисование геометрических фигур.

Дети выполняют тренировочные и проверочные задания по математике, русскому языку.

Не обязательно использовать Интернет-планшет во время всего урока, можно воспользоваться им на конкретном этапе занятия. Учитель в зависимости от предмета, темы, типа урока, поставленных целей может обратиться к возможностям интернет планшета лишь тогда, когда эффективность и целесообразность такой работы очевидна и дает результат.

Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Детям приходится часто самим находить необходимую информацию по различным темам. Все чаще они делают это с помощью интернета. Задача учителя начальной школы умело сочетать работу с книгой и поиск информации детьми с помощью интернета. Для меня, как для учителя начальной школы, главным кажется показать ребенку возможность использования интернета для получения и обработки информации.

Так наряду с использованием традиционных словарей, на уроках литературы и русского языка можно использовать электронные толковые словари, так как в программе предусмотрена строка поиска, куда ребенок печатает слово. Одновременно дети замечают, что неправильно напечатанное слово отсутствует, либо имеет смысл, не соответствующий заданному, что тоже является обучающим моментом – повторно ребёнок в этом слове ошибку не допускает.

Интернет-планшет можно использовать на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при проведении олимпиад, внеклассных занятий.

Уроки с использованием интернет планшета не только оживляют учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьного возраста, в частности длительное преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим), но и повышают мотивацию обучения. Трудно переоценить значение мотивации к изучению предмета,

поэтому создание цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальных классах становится жизненно важной закономерностью.

Применяя в работе интернет-планшет, необходимо тщательно планировать время работы и использовать его именно тогда, когда он действительно необходим. Только разумное сочетание всех имеющихся в

распоряжении учителя методических и дидактических материалов, творчества, технических средств может дать желаемый результат.

При выполнении упражнений на планшете обеспечивается возможность вовлечения всех каналов восприятия, а также мгновенное сообщение результатов. По мнению современных психологов, мозг должен получать мгновенную связь, и если эта связь отсрочена, то обучение происходит медленнее.

При обучении с помощью интерактивного планшета происходит формирование произвольного внимания, позволяет управлять вниманием и облегчает ученикам задачу быть внимательными. Каждый ученик может прослушать какую либо информацию и получить определенные моторные впечатления от работы на интерактивном планшете.

Наличие смешанной наглядности позволяет получить требуемые впечатления (зрительные, слуховые, моторные) и способствуют лучшему запоминанию материала. Таким образом, использование интерактивного планшета и компьютерных программ помогает создать более благоприятные условия для формирования навыков у школьников с учетом особенностей их психического развития (мышления, внимания, восприятия, памяти) и одновременным дальнейшим развитием этих особенностей.

Желание быть на шаг впереди, всегда находиться в постоянном творческом поиске, прогнозировать образовательные потребности общества, осваивать новые педагогические и информационные технологии — все это условия поступательного развития образования, в основе которого, безусловно, лежит инновационный процесс. Без инновационной работы и внедрения информационных технологий сегодня нет развития образования, нет современного его качества.

Новые технологии должны плавно и тактично внедрятся в учебный процесс, не разрушая сложившейся образовательной системы.

1. Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. – Журнал «Начальная школа» №1, 2008.

2. Минеева Т. Ф. Информатика в начальной школе. //Начальная школа 2004г., № 1.

3. «Новые информационные технологии для образования». Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва. 2000.

Операционная система

Их четыре: iOS (iPad), Android, Windows и реже встречающаяся FireOS (Amazon’s).

  • Ipad на iOS — отличный выбор. В нем много платных и бесплатных приложений для развития и обучения, подключение стилуса. Но Айпады не дешевые. Стоит дважды подумать, прежде чем решиться, какой планшет купить для учебы.
  • Устройства на Аndroid создают маститые производители (ASUS, Lenovo, Samsung). Для них написано тысячи приложений. Лучше всего они работают с сервисами Google. И вполне подходит для младшей и средней школы.
  • Планшеты с Windows (обычно это трансформеры с клавиатурой) — импровизированные мини ноутбуки. Неплохой вариант для старшеклассников. Удобно и реферат набрать, и с графикой поработать, и совместимы с большинством устройств — принтер, мышь…. Они автономномнее и мобильнее любого ноутбука. Но и без «минусов» никак: для них все еще мало разработано приложений, и цены тоже «кусается».

Смотрите видеообзор планшета-трансформера Lenovo IdeaPad D330

Лучшие детские планшеты для мультфильмов

Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705X

Продолжает наш рейтинг лучших планшетов для детей модель от Lenovo. Вряд ли кто будет спорить, что видеоконтент лучше смотреть на большом экране. При этом телевизоры с выходом в интернет или Android-приставки к ним имеются отнюдь не у каждой молодой семьи, а на общедоступные каналы полагаться в деле подбора нормальных мультиков нельзя. Еще возможен вариант с ноутбуком, но если его в наличии нет, то мы рекомендуем отдать предпочтение планшету Yoga Smart Tab от Lenovo.

Интересен он сразу с нескольких сторон. Во-первых, мощным звучанием. Во-вторых, удобной подставкой, позволяющей это устройство повесить или поставить на ограниченном пространстве с разными углами наклона. В-третьих, у всех планшетов Lenovo идеально реализован многопользовательский доступ, включая детский режим, а конкретно у модели YT-X705X есть еще и распознавание по лицу, т.е. автоматический выбор нужного профиля. Наконец, рекомендуемый девайс может одновременно служить управляющим центром «умного дома», что уже окупит часть его солидной стоимости.

  • шикарный стереозвук;
  • чувствительные микрофоны;
  • удобная подставка;
  • индивидуальная настройка для всех членов семьи;
  • есть детский режим;
  • возможно управление домашней Smart-техникой.
  • далеко не флагманская производительность;
  • достаточно дорого.

Отличный планшет для мультимедиа контента. Звук отличный. Микрофоны берут хорошо. Батарею держит долго.

HUAWEI MatePad T 8.0

Для «походного» детского планшета размер, конечно же, имеет значение. С другой стороны, 7-дюймовый экран для просмотра мультиков — не лучший выбор, постольку ребенок будет его постоянно приближать к глазам. Честно говоря, 8-дюймовые модели мы тоже не считаем хорошим вариантом устройства для просмотра видео, но в данном случае обезопасить зрение ребенка помогают соответствующие фишки операционной системы и детского режима. В частности, фильтр синего цвета, контроль расстояния до лица, напоминания не использовать планшет лежа или на ходу (срабатывают по датчикам). Разумеется, настраиваемые лимиты времени, причем с учетом учебных/выходных дней, а также фильтрация контента в MatePad предусмотрены.

В качестве недостатка всей современной мобильной техники марки Huawei можно рассматривать отсутствие сервисов Google. Но, по нашему мнению, для планшетов такая «потеря» некритична. Во всяком случае, самим поставить клиент для YouTube или некоторые популярные игрушки родителям труда не составит.

  • контроль правильности использования;
  • приложение для родительского контроля;
  • хорошая автономность.
  • нет сервисов Google.

Покупали планшет пятилетнему ребенку, главное условие было наличие детского режима, большой аккумулятор, но небольшой размер. Скачал ему туда несколько мультиков, памяти в 32 гига хватает. Всегда включаем режим защиты зрения, чтобы меньше нагрузки на глаза было.

Рекомендации по выбору планшета 2016 для использования в школе

При выборе планшета рекомендуется приобретать устройства, которые имеют небольшой вес. Именно такие гаджеты ваш ребёнок сможет достаточно легко носить в рюкзаке на протяжении дня. Прекрасным вариантом для школы являются непосредственно те планшеты размер, которого по диагонали составляет не более десяти дюймов. Выбирая гаджет, уделите внимание встроенному аккумулятору. Рекомендуется приобретать устройство, которое сможет производить свою работу, на протяжении как минимум семи часов не требуя при этом дополнительной зарядки. Это связано с тем, что, как правило, школьники уходят из дома достаточно рано и приходят не ранее двух часов дня. На протяжении этого времени они достаточно часто используют гаджет.

Для планшета, который будет использоваться в школе, лучше всего сможет подойти операционная система Андроид. Как правило, её устанавливают на достаточно большое количество планшетов. Немаловажным фактором, который стоит учесть при выборе планшета для школьника это его стоимость. Не стоит забывать, что в современном мире технологии никогда не стоят на месте. В связи с этим регулярно производятся устройства, которые имеют более лучшие технические характеристики. Именно поэтому через год ваш ребёнок может потребовать от вас приобретение более лучшего планшета, чем предыдущий. Самой оптимальной стоимостью для планшетов, которые используются в школе составляет не более семи тысяч рублей.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector