ПК для танков. Бюджетная сборка для World of Tanks

Настройка графики в Red Dead Redemption 2

Для высокого FPS в Red Dead Redemption 2 настройка графики имеет решающее значение. Вестерн отличается далеко не самыми скромными аппетитами в вопросах системных требований, и для действительно качественной картинки нужен мощный игровой ПК. Но порой даже мелкие изменения позволяют значительно уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор практически без ущерба для визуальной составляющей игры! Потому что влияние того или иного фактора на восприятия картинки не всегда напрямую зависит от того, насколько он нагружает ПК. Поэтому давайте разберемся по настройке графики в RDR 2 на PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

Бюджетная сборка для танков
на 2021-2022 год

Сборка до 20к — это скелет на который мы будем накладывать улучшения для расширения его функционала и более комфортной игры в танки.

Процессор — AMD Athlon 200GE VS Ryzen

В качестве самого бюджетного процессора выступит — AMD Athlon 200GE. 2 ядра 4 потока. Он не только танки может тащить а еще доту и кс:го. Во всяком случае так было раньше еще в 2020 году. Сейчас на нём все еще можно играть но это куда сложнее. Если вы хотите собирать новый пк на амд и смотрите примерные расценки то советую выбирать что-то по новее из серии Ryzen или как их еще называют в ру сегменте «рязань или ряженка». Сейчас лучший выбор по соотношению цена/качество это серия процессоров Ryzen 3 и Ryzen 5

Сравнение Кол-во ядер Кол-во потоков Стартовая частота Кеш L2 Кеш L3 Стоимость в среднем Яндекс маркет
Athlon 200G 2 4 3.2 ГГц 1 мб 4 мб 6000 Купить
Ryzen 5 2600 6 12 3.4 ГГц 4 мб 16 мб 20000 Купить

Материнская плата на B450 чипсете (любая)

От материнской платы нам потребуется относительно немного. Если вы не хотите вкладывать в пк больше тысяч — двух в долларах то давайте основываться на среднем сегменте и выбирать лучшее исходя из возможностей.

Основные требования к материнской плате

Из текущих моделей чипсетов лучшее — это B450. Он имеет возможность разгона, что очень хорошо для нас. Для оптимальной сборки я выбрал — материнскую плату Gigabyte B450M S2H К сожалению она имеет всего 2 слота под оперативную память и пожалуй это главный ее недостаток.

GIGABYTE B450M S2H

Quantum Break: рекомендуемые системные требования

Давайте соберем чуть более серьезный компьютер, на котором производительность игры Quantum Break должна находиться примерно на уровне приставки Xbox One. Для большинства игр его хватит, чтобы запускать их на высоком качестве, в частности, на таком компьютере практически на максимуме сможет работать игра Rise of the Tomb Raider.

В этот раз сборка на основе Intel вышла чуть дешевле, чем вариант на AMD. Цена компьютера уже приближается к 100 тысячам рублей, и при этом мы собрали только вариант для рекомендуемых системных требований Quantum Break.

Оперативная память

компьютер для WoT

Как я писал выше, для бюджетного варианта подойдет память DDR3 начиная с 1600 МГц и выше. Для того что подороже память DDR4 и частоты от 2400 МГц, а лучше от 2667 МГц и выше.
А сколько брать? Если у вас компьютер для wot, то 4 Гб оперативной памяти будет предостаточно. Даже при наличии 2 слотов, вы сможете в дальнейшем апгрейдить и поставить вторую планку памяти на 4 Гб и поиграть в более требовательную игру (типа «Ведьмак»). Если ваш кошелек позволяет, то берите сразу 8 Гб одной планкой, но я бы посоветовал добавить денег и купить двухканальную память 2 х 4 Гб и прирост к производительности вам гарантирован.

Графика и оптимизация

Это тот редкий случай, когда консольщики выли, а владельцы ПК радовались. Правда, радоваться пришлось только владельцам мощных компьютеров. Игра очень требовательна и на «коленке» запустить ее не получится.

Все модельки в игре имеют текстуры высокого разрешения. Это выглядит красиво, но требует много видеопамяти. Мощный видеочип тоже не повредит, тут есть масса фильтров и настроек, которые съедают много ресурсов и делают картинку очень красочной.

Системные требования 3ds Max для 2021 года

  • Windows 7 (с пакетом обновления 1);
  • Windows 8;
  • Windows 8.1;
  • Windows 10 Профессиональная.
  1. Процессор: либо многоядерный (как минимум 4 ядра) AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2, либо 64-разрядный Intel. С 2014 года продукты компании Autodesk не работают на 32-разрядных ОС.
  2. Объем оперативной памяти: не менее 4 ГБ. Практика опытных 3D-дизайнеров показывает, что лучше обеспечить ОЗУ не менее 16 ГБ, вопреки официальным рекомендациям Autodesk. Кроме этого, работа процессора и работа RAM связана, поэтому не стоит экономить на этих комплектующих.
  3. Свободное место на диске: для установки нужно 9 ГБ свободного пространства.
  4. Указывающее устройство: мышь с тремя кнопками. Многие специалисты пользуются геймерской мышью, поскольку такие устройства могут просчитывать при движении по экрану большое количество точек. А дополнительные кнопки позволяют назначить на них часто используемые клавиатурные сочетания.
  5. Видеокарта, подходящая для 3D-моделирования и рендеринга: тип памяти – DDR5, объем памяти – от 1 ГБ.

Большое количество ядер в компьютере 3D-дизайнера необходимо для обеспечения высокой скорости рендера. В процессе рендеринга движок делит изображения на отдельные части, затем каждой из них назначает по ядру. Таким образом, происходит параллельная обработка разными ядрами задач; после выполнения одной задачи назначается другая, и так до финального вывода изображения или видео. Такая последовательность задач в рамках одного ядра называется «поток», и их количество тоже влияет на эффективность рендеринга.

Есть магазины, в которых можно купить готовый компьютер со всеми комплектующими под задачи 3D-дизайна. Однако цены на такие товары часто завышены: гораздо дешевле собирать компьютер под свои потребности самостоятельно

Есть магазины, в которых можно купить готовый компьютер со всеми комплектующими под задачи 3D-дизайна. Однако цены на такие товары часто завышены: гораздо дешевле собирать компьютер под свои потребности самостоятельно

Для сравнения: во время непосредственно моделирования задействуется только одно ядро, поскольку действия для в выстраивания сцены происходит последовательно, по чёткому алгоритму. Поэтому их обработка происходит процессором пошагово.

В процессоре должно быть не меньше 4 ядер, особенно если речь идёт о стационарном ПК для 3D-моделирования.

Процессоры AMD Ryzen для 3ds Max

Intel занимала лидирующие позиции на рынке вплоть до 2017 года – тогда AMD выпустили линейку процессоров Ryzen и встали на один уровень со своим единственным и сильным конкурентом.

  1. Intel определили в качестве своей цели совершенствовать ICP-показатели (Instructions per Cycle – показатели за такт). Это значит, что компьютеры с их процессорами в состоянии провести больше операций одновременно за один цикл.
  2. У AMD основная задача – обеспечить параллельную обработку данных.

Есть модели процессоров на практически любой бюджет; AMD ощутимо дешевле

Иногда процессоры обеих фирм могут быть почти взаимозаменяемыми.
Например, один из самых бюджетных вариантов, который подойдёт новичкам – четырехъядерный AMD Ryzen 3 1300X с четырьмя потоками. В 2021 году его стоимость колеблется в пределах 7 000–8 500 руб.
Примерно за те же деньги можно купить Intel i3 8100 с похожими характеристиками.

  1. Ryzen 9 3950X. Имеет 16 ядер и 32 потока, превосходит характеристики процессоров Intel Core i7 по аналогичной цене почти в два раза.
  2. Ryzen 7 3700X. Количество ядер и потоков – 8 и 16 соответственно. Обеспечивает высокую скорость рендеринга, при этом демонстрирует высокие показатели энергоэффективности.

Лучшая видеокарта для игр в Full HD

Это довольно конкурентный сегмент рынка, где представлено немало интересных видеокарт, но лучшей из них, на наш взгляд, стоит считать Nvidia GeForce GTX 1660 Super.

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Видеокарта использует графический процессор TU116 с 1408 ядрами CUDA и 6 Гбайт памяти GDDR6 на 192-разрядной шине. При всем этом видеокарта не предъявляет особых требований к блоку питания: ее энергопотребление ограничено 125 Вт, а для работы всего компьютера с GTX 1660 Super достаточно блока питания мощностью 450 Вт.

Благодаря такому сочетанию GeForce GTX 1660 Super отлично подойдет не только для Full HD гейминга, но и для киберспорта. GTX 1660 Super показывает около 80 FPS в игре Battlefield V, демонстрирует 50-55 FPS в Control и даже в весьма тяжелой Red Dead Redemption 2 показывает вполне играбельные 45 к/с. Что до любимой многими Доты, то здесь показатель FPS просто зашкаливает — 180.

Nvidia GeForce GTX 1650

Если же ваш бюджет сильно ограничен, а поиграть в Full HD все-таки хочется, то вы вполне можете присмотреться к видеокарте Nvidia GeForce GTX 1650. Она использует GPU TU116 с 896 ядрами CUDA, объединенный с 4 Гбайт памяти GDDR6 128-разрядной шиной. Конечно, возможности этой видеокарты не сравнить с рассмотренной выше GTX 1660 Super, но и стоит она вдвое меньше, все еще поддерживая полноценный Full HD гейминг пусть и не всегда на самых высоких настройках графики.

К примеру, Nvidia GeForce GTX 1650 показывает около 50 к/с в игре Battlefield V за ультра-настройках графики. Она позволяет поиграть в Fortnite на 70 FPS или в Far Cry 5 — на 55 к/с. Правда, в тяжелых играх типа Metro Exodus она может вытянуть только 10-15 FPS на максимальных настройках.

Start

Начнем с наиболее доступного варианта, который будет для многих входным билетом в работу с дизайном, графикой и видео. Эта конфигурация подойдет тем, кто работает в Adobe Lightroom, Photoshop, осуществляет несложный монтаж в Premiere, DaVinci Resolve, или осваивает какую либо из программ для работы с 3D, Cinema 4d, Blender, ZBrush.

Каждый раз, когда речь заходит о самом бюджетной конфигурации, я стараюсь наиболее эффективно расходовать ограниченный ресурс, поэтому зачастую здесь используются редкие и неоднозначные решения.

При выборе процессора, мы в текущий момент имеем не так много возможных вариантов, и наиболее выгодным тут будет Intel Core i3 10 поколения, модели 10100F. Это уверенный 4х ядерный процессор, с поддержкой Hyper-Threading (то есть имеющий 8 логических потоков), который наследует свою конфигурацию от крайне популярного 3-4 года назад Core i7 7700K. Несмотря на то, что платформа уже не первый год на рынке, это крайне выгодное соотношение производительности и доступности. Для этого процессора нам требуется материнская плата на чипсете 4 или 5 серии. Неплохим вариантом будет Asus Prime H510M-K, здесь есть все необходимые нам интерфейсы для подключения, стабильное качество и удобный биос. Платформа содержит ограничение на разгон оперативной памяти, ее частота в данном случае не может превышать 2666 MHz. С учетом размера современных проектов и больших требований к ОЗУ, я советую по возможности приобретать 2 модуля объемом 16 Гб, если же есть потребность в экономии, можно поставить 1, а после расширить до пары. Стоит учитывать, что память работает эффективнее в двухканальном режиме, поэтому для полного раскрытия производительности системы нужно занять все два слота. Тем не менее два модуля по 8 Гб — решение абсолютно бесперспективное, поэтому вопросом одноканальной работы на какое то время можно пренебречь.

Ни для кого не секрет, что вопрос стоимости видеокарт последние 2 года стоит очень остро. Ранее я часто рекомендовал в бюджетных конфигурациях GT1030 и 1050, но даже эти модели сильно выросли в цене как на полках магазинов, так и на вторичном рынке. Поэтому если рассматривать новые видеокарты, то можно взглянуть в сторону Quadro T400, о ней не так много говорят, да и линейка Quadro уже долгое время не пользуется большим спросом, тем не менее это не опровергает тот факт, что видеоускоритель построен на архитектуре Turing и по своей специфике больше похож на урезанную версию GTX 1650, И при средней стоимости в 10-11 тысяч рублей, если брать в расчет только новые видеокарты — это наиболее выгодный вариант. Необходимо учитывать, что для работы потребуется переходник с Mini DisplayPort на более привычный разъем для подключения вашего монитора.

Неплохим доступным корпусом для этого решения будет DeepCool из линейки Matrexx. Фронтальная панель выполнена в виде хорошо вентилируемой решетки, позволяющей беспрепятственно поступать холодному воздуху. Также в конфигурацию был добавлен дополнительный вентилятор на вдув от Arctic Cooling. Ширина корпуса, в свою очередь, позволяет размещать башенные кулеры, а нижнее расположение блока питания способствует аккуратному интерьеру и удобному размещению кабелей, вкупе с установкой вентилятором вниз и исключением блока питания из контура охлаждения, так его рабочие температуры будут ниже, что благоприятно скажется на сроке службы.

В бюджетных конфигурациях я уже довольно долгое время использую FSP платформу, поскольку она надежная, широко распространенная и доступная. Не стоит сильно экономить на этом компоненте, поскольку в случае неисправности или скачка напряжения в сети — все комплектующие могут пострадать и небольшая переплата сможет вас уберечь от потенциального риска потерять систему полностью.

В качестве системного накопителя лучше всего использовать быстрые NVMe SSD, одним из недорогих лидеров по скорости уже не первый год является A-Data SX8200 Pro или же SX8100. В этой линейке используются контроллеры Silicon Motion, которые практически полностью раскрывают возможности PCI-Express 3 ревизии. Сейчас разница по стоимости с Sata накопителями практически отсутствует, при этом производительность диска может быть до 6-7 раз выше, поэтому последние следует выбирать только в том случае, если все PCI-Express линии у вас уже используются.

  • Процессор: Intel Core i3 10100F — 6700 рублей
  • Материнская плата: ASUS PRIME H510M-K — 5600 рублей
  • Оперативная память: Patriot Signature Line 16 Гб, DDR4 2666 Mhz — 5000 рублей
  • Видеокарта: HP/DELL/PNY Quadro T400 — 10800 рублей
  • Твердотельный накопитель: A-Data XPG SX8200 Pro 256 Гб — 3700 рублей
  • Блок питания: FSP PNR PRO 400W — 2600 рублей
  • Корпус: DEEPCOOL MATREXX 30 — 2500 рублей
  • Система охлаждения: ID-COOLING SE-903-SD — 1000 рублей
  • Дополнительное охлаждение: Arctic Cooling P12 Silent — 600 рублей

Итого: 38500 рублей

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

02

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector