d15b vtec eu1 в замен d15b es1 мозги
установил двигатель d15b vtec eu1 в замен d15b es1.
машина civic ferio es1
все едет но не работает втек. стоят простые мозги родные.
сделал кнопку втека на прямую.при 3000-3500 включаю- машина начинает ехать.
но мне нужно сделать автоматически.и что бы карты топливные менялись.
машина стала есть 10, а со старым ела 8.
кто пробовал ставить комп другой и какой. что добавлял по проводам?
может кто то ставил два компа сразу??
как вариант вообзе застопорить в коромыслал штыри втека и будет простой двиг и ехать адекватно и расход станет нормальным.но хочется автоматики втека)
Honda Civic EU/ES (описание и характеристики)
Седьмое поколение Хонда Сивик (Цивик) создавалось с чистого листа. Такое ощущение, что не было ни шестого, ни пятого поколений этой модели. Впервые, японцы полностью доверились дизайнерской школе Англии, где расположен третий по значимости завод по производству автомобилей. Результат вызвал значительные споры в рядах армии фанатов и поклонников, как модели, так и марки в целом. Впервые Civic перестал быть компактным автомобилем. При первом взгляде на седьмое поколение закрадываются мысли о «минивэнском» происхождении. Действительно, вместо привычных черт небольших и юрких седанов и хетчбэков, Civic EU имеет плавные, ровные и округлые очертания самого настоящего однообъемника. При увеличившейся массе, двигатель оставили прежним, — D15B, немного его доработав, — например, был убран трамблер, а вместо него на каждую свечу установили собственную катушку зажигания.
Не смотря на настоящие баталии, разгоревшиеся в рядах поклонников модели, Honda Civic седьмого поколения получил титул «Машина года».
Производство модели продолжалось до 2006 года. Количество вариантов модели было несколько уменьшено, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь Honda Civic предлагались в вариантах:
- Хетчбэк
- Седан
- С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
- С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП классического типа
- С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. МКПП
- С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. AКПП классического типа 4WD
- С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
- С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
- С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП классического типа 4WD
- С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. МКПП
- Модификация Type R, с двигателем 2,0 литра – 201 л.с. МКПП
Как и в случае с предыдущим поколением, Type R мог быть только в кузове хетчбэк, и в отличие от других хетчбэков имел только 3 двери, а не 5. На этом поколении Type R дебютировал новый тип двигателя, — 201-сильный цепной двигатель K20A, вращающийся по часовой стрелке, а не против часовой, как на других автомобилях до этого. МКПП, кроме Type R присутствовала только на версии седан.
Седаны этого поколения вообще получили много интересных решений. Так как Civic хетчбэк превратился в микроавтобус, седанам дали возможность побыть чуть-чуть спортивными. Так, именно седан получил комплектацию RS, со спортивными настройками подвески в сочетании с механической трансмиссией. Хотя, если быть честным, то и на вариаторе он передвигался вполне достойно.
Еще одной интересной версией седана был Civic Hybrid – гибридная версия Civic работающая от аккумуляторов, заряжающихся от генератора бензинового мотора. Расход топлива на таком варианте Civic составлял всего 3,4 литра на 100 км пути. Не следует, однако забывать, что поддержание такого малого расхода требует усилия воли, чтобы лишний раз не нажать на педаль газа. А в этом случае, как говори старик Соичиро «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Хонда не «гоняет», это не Хонда»).
Компьютер хонда цивик еу1
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 92
Имя: Denis
Город: Moscow
Машина: HRV
вообщем вопрошаю о помощи и консультации.
предистрия.
есть сивка у родствнника (CIVIC EU1 2001, VTEC, вариатор, праворулька). купленая с не работающей приборной панелью. думается перед продажей просто всё нафиг там перерезали или отрубили. родственник благополучно откатал на ней 2 года. и теперь решил слить за разумные деньги.
в процессе эксплуатации пытался сделать приборную панель, на данный момент не работает только спидометр.
судя по всему битая в мордой. не работает водительский ремень. о наличии подушек тож сложно сказать
при старте D горит в нормальном режиме.. .затем где то после 40 — 50 км/ч начинает мигать (хотя может это и не от скорости зависит). чел с этим ездит уже очень долго.
при этом машина достаточно резво себя ведёт на дороге.
вообщем я вчера воткнулся в дигностический разъем в OBD 4-ый и 9-ый контакты. и панель зажглась как новогодняя Ёлка. жуть.
начал считывать ошибки. что имеем
до снятия клем с акк:
Check Engine — 45
D — 93 (хз такой ошибки не знаю на варике, кстати вопрос про варик ниже)
SRS — 22
EPS — 22
ABS — 44
после снятия клем:
Check Engine — 44 (хотя может первый раз ошибся)
остальное тоже. 22 и 44
D обнулилась.
проехал опять D заморгала. считал — 93
.
ещё нюанс.
разогнался. и вдруг неожиданно загорелась EPS и как следствие руль остался без усилителя. пока не заглушил руль крутился как у деда на москвиче. потом всё нормализовалось.
так вот из выше сказанного есть несколько вопросов.
1) Были ВТЕКнутые 115-сильные сивки с вариатором. может там поменяли автомат на варик (хотя глупо коненчо) и ща всё тупит?
2) может проблема общая? т.е. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ(т.е. электр. мозги) «сдох»
3) скажите по ошибкам что нибудь?
4) как так бывает что D моргает, а машина едет нормально.
5) проверял жижу в варике. темновата. да и чуть ниже уровня.. но D мигает точно не по этой причине. хз что там залито.
6) есть вибрация по кузову когда переключаешь на скорость, такое ощущение что она заглохнет и потом опять оборты нормализуются. но как бы занижены, думаю может это связано с ошибкой ЧЕК ЭНЖИН. 44 — вроде относится к топливной системе.
по ходовой более или менее.. не считая замены задних амортизаторов. один из них потёк
7) ну и основной вопрос. СТОИТ ЛИ ЗАМАРАЧИВАТСЯ с этим конструктором с точки зрения сложности работ. (к примеру замены электронных мозгов) ?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 271
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: civic 5D
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Валерий
Город: Магнитогорск
Машина: Сivic 5D 2001 г. D17A
Хороший констурктор 8) у вариатора с японии всегда 105 лошадей и он втекнутый, 115 лошадные шли только с автоматами и часть без втека. Зайди в каталог и проверь, если будет желание.
ошибка на вариаторе — датчик скорости
DTC 93 Vehicle speed sensor — поиск неисправности
По слухам датчики холла в этой серии часто выходят из строя, может быть это и имеет место.
вторая проблема с EPS истекает из первой —
DTC 22 — A problem with the average for vehicle speed and engine speed
Excessive change of the vehicle speed sensor signal
Т.е. сигнал с датчика скорости некорректный, вот электроника и не может определится, с каким усилием обслуживать руль.
Насчет ошибок системы управления двигателем — 22- это VTEC, и он тоже может зависеть от скорости (но не факт), 44 не присутсвуют в списках, а 45 есть. Смотри вот здесь
ошибки CHECK
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.295
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 92
Имя: Denis
Город: Moscow
Машина: HRV
огромное спасибо ответившим.
буду копать ошибки.. и смотреть дальше. хотя может всё ж решим. и не брать.. но пока машина под рукой позаглядываю.
настараживает тот момент что ВАРИК ВТЕК и тех.паспорте 115 лошадей.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 92
Имя: Denis
Город: Moscow
Машина: HRV
ндаа.
по этой ссылке http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2000_107/
нет варика с двиглом 1,5 на втэке и что б 115
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Валерий
Город: Магнитогорск
Машина: Сivic 5D 2001 г. D17A
Все написанное про 105 лошадей и VTEC относится к 7 -му поколению, поскольку я отвечал на авторский вопрос.
115 в техпаспорте скорее всего написали по ошибке, поскольку такое случается не редко.
Если на табличке под капотом указана модификация IE (предположительно так и есть), то эта модель со 105 лошадным мотором (т.е. его не меняли, а просто попутали при оформлении). Косвенно об этом говорит наличие индикатора ECO на панели приборов.
Плавание и вибрации при непрогретом вариаторе часто встречаются, но это лишь первые признаки начала какого-либо недомогания. До процесса «полного разложения» 8) может пройти достаточно много времени. Не думаю, что с новья кто-то купит такой автомобиль, где при старте что-то адско вибрирует и того и гляди заглохнет мотор. 8)) Но не стоит сразу «бояться» и писать объявление о продаже, как некоторые советуют. Если понять причину, то можно ее и устранить (если пациент еще дышит). Другое дело, что не все могут. А если не можешь сам, даже найти кого-то толкового проблема.
Отлично, что есть грамотное описание принципов работы от Vladimira2 , описание процесса притирки от Евгения (спасибо его отцу. грамотному специалисту в своей области). А также спасибо всем тем, кто опытным путем все это испытал и применил, например, Алексею (brio) первый описал замену блока стартового пакета.
Хотя такие операции, я знаю, делали и до него. Надо просто искать и анализировать. Например, что удалось мне.
Есть проблемное место в стартовом пакете, где со временем теряет свойство конусообразное пружинное кольцо. Чтобы вариатор долго служил верой и правдой специалисты по автоматическим трансмиссиям говорят что его нужно периодически вскрывать и делать профилактику некоторым узлам (дальше естественно ничего не говорили, но подразумевается скорее всего обычная прочистка блока клапанов), Forward Clutch тоже иногда подводит и является нередкой причиной дефектов (буксы тому виной).
Что-то я не припоминаю, чтобы кто-то здесь измерял сигналы с датчиков или давление в контрольных точках, чтобы выяснить причину плавания оборотов или разные зависимости. Или я просто не с той территории, или научили меня как-то не так, чтобы здесь делать свои скромные выводы?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 92
Имя: Denis
Город: Moscow
Машина: HRV
Хонда Сивик / Цивик с 2001 общая информация (Honda Civic mk7)
Индикаторы комбинации приборов
1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости.
а) Индикатор загорается, если:
— включен стояночный тормоз;
— низкий уровень тормозной жидкости;
— неисправна электрическая цепь индикатора.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неисправна электрическая цепь индикатора.
2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.
Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.
3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.
4. Индикатор низкого давления моторного масла.
а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.
б) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.
в) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.
— Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.
— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа. Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.
— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.
— Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.
5. Индикатор «проверь двигатель» (СНЕСК ENGINE). Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.
6. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON», а количество топлива в баке менее 8 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке. Внимание: не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
7. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.
8. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.
9. Индикатор системы подушек безопасности (SRS). Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.
10. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае, если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть и звучит зуммер.
11. Индикатор необходимости замены масла. Индикатор загорается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», а затем гаснет. Индикатор информирует о желательной замене моторного масла. Когда после последней замены масла автомобиль проехал около 12800 км при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» индикатор будет гореть 2 секунды. При пробеге после последней замены масла 12800 — 16000 км при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» индикатор будет гореть 2 секунды, а затем 10 секунд мигать. Если пробег будет больше 16000 км индикатор будет гореть постоянно. После замены масла для обнуления системы выполните следующие процедуры:
а) Заглушите двигатель.
б) Нажав и удерживая кнопку сброса счетчиков пробега на ноль, переведите ключ в замке зажигания в положение «II».
в) Удерживайте кнопку не менее 10 секунд, пока индикатор не погаснет. Если индикатор продолжает гореть выполните описанные выше процедуры еще раз.
12. Индикатор системы поддержания скорости загорается при включении системы «круиз-контроля».
13. Индикатор открытой крышки багажника. Индикатор загорается при открытии крышки багажника и горит до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.
14. Индикатор отключения боковой подушки безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа а замке зажигания в положение «II», а затем гаснет. Если индикатор не погас или загорелся во время движения, это информирует об автоматическом отключении подушки безопасности со стороны переднего пассажира.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию леворульных автомобилей Honda Civic с 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D14 (1,4 л), D16 (1,6 л), D17 (1,7 л) и K20 (2,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Блок двигателя 1.6 литра D16A, ZC, D16Y4
Самый большой блок из серии D тоже оснащался мозгом SFI оснащался многими двигателями. Civic Ferio EK5, Domani, Integra, Partner это почти полный список моделей Honda использующих на 1.6 блоке блок SFI и форсунки 190 кубиков. Самое примичательное, что именно D16A ZC серия блоков двигателей оказалась самой обширной, включающая даже версию полного привода. Большенство двигателей с этим ECU имели мощность 120лс.
- 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
- 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
- 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
- 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
- 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
- 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
- 37820-P76-J91?
- 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
- 37820-P7G-j91, AT 4×4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
- 37820-P7G-003, MT 4×4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
- 37820-P2K-003, MT 4×4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
- 37820-P2K-J91, AT 4×4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
- 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
- 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT
Итог данной статьи состоит в том, чтобы показать SFI семейство в развернутом виде. Как вы успели заметить, разница в во всех двигателях была только в объеме двигателя и прошивки. Конечно тип поршня и тип распредвала имеет не малое значение, но не критична разница. Если вы решили что вам хватит 90, 110 или 120лс, и вы не хотели бы заниматься проводкой, то замена мозга ECU SFI и блока двтгателя ,будет хорошей альтернативой чипуемого мозга OBD1 который еще нужно отстроить. SFI прошивки, хватает чтобы на 190 форсунках, управлять полноприводным Honda Partner на АКПП и без VTEC поднять 120 лс с весом 1250кг. Блок, двигателя, ECU, замена иммобилайзера это все что нужно для работы. Но последнее слово всегда за вами. Дерзайте!