Панель приборов Volkswagen Polo: расшифровка значков

Панель приборов Volkswagen Polo: расшифровка значков

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

В версии хэтчбек и sedan панель не отличается – различия может внести комплектация и год выпуска транспортного средства. Версии 2019 года значительно отличаются от первых поколений. Внешний вид индикаторов и основных указателей стандартизирован, что нивелирует отличия дизайна.

VW Polo Sedan

Плюхаться на холодное сиденье — удовольствие ниже среднего. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Тест-драйв и обзор Volkswagen Polo: На экран бортового компьютера выводится самая разнообразная. Ответ выкладываю выдержкой из руководства пользователя.

На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия. Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса.

Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.

Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: По завершении маневра ПТФ плавно гаснет.

Не отключается панель VW Polo

Фольксваген

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оплаченные ссылки

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3. Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами.

На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега одометр в километрах. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 см. Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой. Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия.

В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы. Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота синхронно с ним.

Частые вопросы

Загорелся чек «низкое давление масла» (№3), но ручной манометр показывает, что давление есть.

Необходимо заменить датчик давления масла или проверить провода, которые идут к нему.

Горит лампа №17 – «низкий уровень топлива». Можно ли ехать дальше?

Необходимо как можно быстрее доехать до заправки. Если в электрический насос попадет воздух, то он может выйти из строя.

Приборная панель время от времени перестает работать. В чем причина?

Возможно, окислились контакты на разъемах, необходимо снять панель и проверить их, при необходимости – почистить.

1.24 Бортовой компьютер

Открывание дверей в два этапа: Selective Single Door Locking. Значение 0 изменить на 1 У себя активировал. Активация функций: Если машина не моргнула аварийкой 1 раз при закрытии — я и так вижу, что какая-то дверь, либо багажник недозакрыты. Отображение показаний температуры охлаждающей жидкости. В сети разве что ленивый не возмущается, почему при отсутствии стрелочного фольксваген поло седан функции бортового компьютера температуры двигателя нельзя было сразу вывести этот показатель в меню БК.

фольксваген поло седан функции бортового компьютера

Очень полезно как в холод, так и в жару. Отображение показаний мгновенного расхода топлива в литрах в час.

Виртуальная панель Поло

Фактически, это 10,25″ (или 26 см) дисплей, куда выводятся данные с борткомпьютера, применяется во многих моделях Фольксваген, например, новом Тигуане. Обладает возможностями реконфигурирования, то есть панель приборов можно настроить «под себя», изменив выводимые на неё параметры и стили отображения.

Модель: Volkswagen Tuareg

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» – автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок – Источники – Опр.Прот. Руч. – Проток. VAG_’номер’).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция – контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов – вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время – такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

– Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок – Источники – Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.

– Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).

– Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.

– При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.

– Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)

В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок – Источники – Расход – Форс
Дислей установок – Источники – Обороты – Форс

Для протоколов «VAG1. VAG12» чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО – Параметры ТО – Ошибки ECU руч.

По протоколу «VAG CE» производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Все модели автомобилей Volkswagen:

Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Corrado, Crafter, Cross, Golf, Cross, Polo, Derby, e-Golf, Eos, Fox, Gol, Golf, Golf Cabrio, Golf Country, Golf GTI, Golf Plus, Golf R, Golf Rallye, Golf Variant, Jetta, K70, Kafer, Karmann Ghia, LT, Lupo, Lupo GTI, Multivan, New Beetle, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Passat R36, Passat Variant, Passat W8, Phaeton, Pointer, Polo, Polo GTI, Polo R, Polo Sedan, Routan, Santana, Scirocco, Scirocco R, Sharan, Taro, Thing, Tiguan, Touareg, Touareg Hybrid, Touran, Transporter, Type 3, Up!, Vento

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector