Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать
Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.
Устранение неполадок в работе печки на Toyota Ipsum.
Презентация второго поколения
Срок жизни первой генерации бел не так долог. В 1998-м модель пережила рестайлинг, а уже в 2001-м был объявлен старт продаж второго поколения, которое на данный момент является последним. Авто подросло в размерах, прибавив практически по всем направлением. Основной целью такой переделки являлось увеличение пространства в салоне с целью предоставления максимального уровня комфорта пассажирам.
Также читайте про Toyota Innova 2022 и модель Харриер.
К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.
Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.
Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.
Как подключить туманки toyota ipsum 10 кузов
Спасибо Данилу73 за туманки
Разбираем панельку, красным обведено места крепления
сняли видим фишку туда потом зацепим кнопку
заглядываем под панель
[quote]Вообщем «засунте голову где педаль тормоза и смотрите
направо взяв фонарик» — сильно захотите узнаете это место
далее уставливайте туда реле — оно встанет только в одном положении
так что ошибиться очень трудно
Далее всё собираем в салоне в обратном порядке
(забыл сфотать кнопку добавлю завтра
Идем наружу снимать фару
открываем капот видим и откручиваем
поворотку снимаем потянув на себя
на фаре есть ещё одно крепление
Снимаем фару потянув её на себя
вот она фишка на туманки
вставляем туманки на место и всё готово!
До и после установки туманок(фото гавно т.к. телефон ночью нифига не снимает
На каких моделях еще устанавливались двигатели?
Что касается двигателя 3S, то этот ДВС можно было встретить на следующих моделях автомобилей Toyota:
- Apollo;
- Altezza;
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Corona;
- Toyota MR2;
- Toyota RAV4; .
И это далеко не полный список.
У двигателя 2AZ перечень моделей автомобилей производства Тойота, где был использован агрегат ДВС, тоже довольно-таки внушительный.
Среди наиболее популярных можно выделить такие автомобили известной марки, как:
- Zelas;
- Alphard;
- Avensis;
- Camry;
- Corolla; ;
- Matrix.
Таким образом, это еще раз подтверждает качество выпускаемых двигателей корпорацией. В противном случае, такого перечня моделей, в которых они использовались, не было.
Как подключить противотуманки на тойота ипсум в 10 кузове
Всем привет!
Ну что, так как мой Ипсум не оборудован штатными ПТФ, а головного света в темное время суток(особенно в сырую погоду) мне явно не хватает для безопасной и комфортной езды, решил установить противотуманки.
Полазил по нашему форуму на Drom.ru по теме «Противотуманки SXM», выяснил, что к чему и какие девайсы мне потребуются. Скажу спасибо форумчанам, в особенности Дмитрий-«Кулибин» и Роман-«RomaNPe».
Хоть туманки штатно не установлены, проводка для них вся есть, все проверил лично(когда ставил сетку в бампер, нашел проводку туманок за основными фарами, примотанную изолентой к основному жгуту).
Заказывал все девайсы оригинальные Toyota/Denso.
И так, что мне потребовалось для установки туманок:
1. Кнопка управления туманками: их два вида-
— до рестайлинг (с96г-по 04.98г): 84160-95D00
-после рестайлинга(с 04.98-по2001): 84160-44020
Себе взял с рестайла-она с подсветкой и индикацией включения ПТФ, и вид побогаче.
Цена 670р.
2. Реле включения туманок : Denso-90987-02012
Для а/м с 96 по 2001гг одинаковое.
Цена 430р.
3. Заглушки малые:
-левая: 52128-44010
-правая: 52127-44010
при установке туманок, большие заглушки снимаются и на их место ставятся ПТФ, а поскольку ПТФ меньше получившихся окошек, по бокам остаются дырки так сказать. Вот они и затыкаются малыми заглушками.
Цена 210X2=420р.
4.Туманки:
-а) до рестайлинг (стекла ПТФ с рассеивателем):
-левая: 81220-44010
-правая: 81210-44010
-б) после рестайлинг, стекло ПТФ прозрачное «Хрусталь», в сборе с проводами и лампами:
-левая: 81220-44040
-правая81210-44040
-в) «Хрусталь» без проводов и лампочек(просто фара):
-левая: 81221-44040
-правая: 81211-44040
-г) Тайвань-фирма SAT Autolamp:
-левая: ST-44-27L
-правая: ST-44-27R
Себе взял «Хрусталь», с проводами и лампами(на всякий случай).
Цена 2550X2=5100р
5. Комплект ксенона Sho-Me (Корея). Цоколь лампы H-3, температура свечения 6000 Кельвин.
Цена 2100р.
Стёкла туманок перед установкой покрыты бронирующей пленкой от камней.
В представленном материале описан подробный процесс устанавливания фар для условий тумана, фар гол. освещения от Тойота Ярис Версо, и к тому же фары противотуманной сзади и розетки.
Давно созревала мысль об устанавливании оборудования, о котором говорилось в предыдущем отчете. Я приобрел все необходимые материалы расхода и комплектующие и начал работу. Опыты вел на машинах:
Авто Тойота Фан Карго NCP20. Перед началом работ хорошо изучаем схематичное устройство оборудований электричества. Данная информация дана в книжке «Toyota FunСargo. Устройство, тех. обслуживание и ремонт». Мне было удобней сделать эти схемы так, как я хотел.
Схема электричества ПТФ за обработкой.
Схематичное изображение ПТФ сзади
Такая схема розеточки для еще дополнительной оснастки
Внизу привожу знаки, применяющиеся на схемах, окраски проводки и где находятся точки заземления:
Схема электричества ПТФ, и еще противотуманной фары сзади в тонах с изображениями деталей:
Тому, кто захочет сам сделать жгутик проводки освещения, и провода ПТФ, привожу размеры. Все изготовлять оптимально в доме или студии, до того, как приступили к ремонту, а после лишь устанавливать в машину.
Величины жгутика проводки света:
Величины проводочки противотуманных фонарей:
Работал в двух направлениях.
Направление первое. Установим противотуманные фары и фары головного освещения
Для данного процесса потребуется:
- арт. 94580684 — реле антитуманных фар;
- арт.84160-52030 — выкл. ПТФ;
- арт.84165-12050 — выкл. антитуманного фонаря сзади;
- арт.82214-52010 — провода ПТФ;
- арт.82223-52030 — жгутик проводки света;
- арт. 81150-52390 и 81110-52390 — фонари для левой и правой сторон от Тойота Ярис Версо;
- лампочки головного освещения Philips, цоколь Н4;
- набор антитуманных фар;
- лампочки Philips в ПТФ, цоколь НВ4.
Я поступал следующим образом:
1.отсоединил клемму с минусом от АКБ.
2. С помощью отвертки поддел и вынул 4 клипсы, крепящие радиаторные решетки.
Эти клипсы просто сломать, и перед работой приобретите их побольше.
3.Радиаторную решетку потянуть к себе, и убрать с клипс. Клипса, крепящая панель спереди, также поддается снятию.
4.для защиты покрытия из лака перед снятием панели спереди, изолентой оклейте места где соприкасаются крылья авто справа и слева с панелью спереди.
- Отверточку также обклеить изолентой, и после осторожно пользоваться ее в местах, где панель спереди соприкасается с крыльями спереди слева и справа. Отвертку двигая из бока в бок, снимаем с клипс панель спереди, после просто дойти до крепящих устройств фар гол. освещения.
6. От фар головного освещения с левой и правой сторон отсоединить разъемы с лампочками, выкрутить саморезы и снять фары.
7. Вынуть клипсы, крепящие бампер после выкручивания саморезов.
8. Клипсы, крепящие брызговики к крыльям спереди с левой и правой сторон авто, вытащить, затем отверткой в виде креста выкрутить саморезы, крепящие бампер к крылу.
- На бампер наклеить кусочек изоленты, после с помощью отвертки отжать стопоры клипс, крепящие бампер к крыльям.
10. Клипсу, крепящую бампер, вытаскиваем, бампер потянем к себе, он подастся легко.
Для установки противотуманных фар снять бампер не нужно. Место будет, если отсоединить от него брызговичок. Я его снял потому, что хотел кое-что отремонтировать.
- Близ омывающего бака находим разъем А4, к нему подключается доп.оборудование (ПТФ). Разъемчик чистим. Разъем А4 отсоединяем с частью разъемчика проводов ПТФ.
- Проложить провода ПТФ, закрепить их с помощью клипс и увязать с помощь. Кабельных стяжек.
13. Конец проводки ПТФ присоединяем к точечке D1 (кузову машины), провод увязываем кабельными стяжками.
14. С помощью отвертки поддеть заглушку ПТф справа/слева, и снять их.
- В бампер вставим крепящие элементы противотуманных фар справа/слева, их прикрутить болтиками с резьбой М6.
16. Сейчас бампер установим, ставить в обратной последовательности, не забудьте извлечь разъемчики НВ4, они нужны, чтобы подключить противотуманные фары. Фонари было решено ставить от Тойота Ярис Версо, закрутил саморезами, в фонари вставляем патроны с лампочками габаритов и поворотного механизма, лампочки головного освещения поставить назад и присоединить к ним разъемчики питания электричества.
17. Присоединить разъемчики к ПТФ. Противотуманные фонари ставить нужно в крепления до хлопка.
18. Теперь ПТФ закрываем лучше заглушечками.
19. Начнем устанавливать панель спереди и радиаторные решетки, все ставить в обратной последовательности, затем закрываем капот.
20. Реле ПТФ вставить в разъемчик Д2 жгутика проводки освещения.
21. Идем в салон, открываем крышечку блока монтажа, она расположена внизу приборной панели, крышечку потянем к себе, ухватившись за выступ.
22. С боковой стороны на блок монтажа внизу приборной панели защелкнуть разъем Д2 с реле, который установлен, противотуманных фар. Этот процесс выполнить сложно.
23. Разъемчик Д3 соединяем с другой частью (она находится у ног водителя сверху педали газа). Частенько разъемы для включения дополнительного оборудования в машинах Тойота заматываются к жгутикам проводки изолентой беленького цвета, я руководствовался этим.
24. Приступаем к снятия переднего порога справа, поддев руками и потянув кверху.
25. Такими защелками крепят порог.
26. Панель поддевается руками и снимается с болтов.
Такие защелки держат панель.
- Заземляющую проводку выкл. ПТФ разъемчика Д6 присоединяем к месту заземления Д1 (корпус машины). Кубло проводов близ точки заземления — это сигнализационные шлейфы, установленные раньше плохо разбирающимися рабочими прежде.
- Разъемный стопор выкл. Противотуманного фонаря Д8 сзади отжать с помощью отвертки. Контакт жгута проводов света вставить до конца в гнездышко номер 6, разъемчика, стопор защелкнуть назад (разъемчик выкл. ПТФ Д8 сзади я замотал изолентой к жгутику проводки близ блока монтажа вниз панельной панели).
29. Зеленый провод, идущий от разъемчика Д2 реле ПТФ подсоединить с зеленым (выводом номер 2 разъемчика Д8 выключения антитуманной фары сзади — это контакт номер 6 единого переключения).
30. Вытащить заглушечку выключения ПТФ и отсек для монет.
31. Разъемчик Д6 выводим в дырку отсека для монет. Соединить его с кнопкой выключения фар противотумана и защелкнуть на панель.
Первое направление работ закончилось. Начнем вторую часть.
Установим задний противотуманный фонарь и розеточки для доп. оборудования
После анализа проводов электричества авто я осознал, опционального разъемчика I20 в моей машине нет, к нему я хотел подключить разъемчик кабеля антитуманного фонаря сзади. Конечно же нет и синенького провода с беленькой полосочкой, на схеме обозначение L-W, выходящий из четырех выводов разъемчика 1S. Было решено потянуть не хватающий провод по салону.
Для работы второго направления потребуется:
- арт. 90981-13043- лампа накаливания KOITO для ПТФ сзади (12В, 21 Вт);
- арт. 81590-52030 -левый антитуманный фонарь сзади;
- арт. 81585-52010 — кабель антитуманного фонаря сзади;
- комплект термоусадочных трубочек;
- герметичные разъёмчики 2pin с ответными половинками;
- розеточка для включения доп.оборудования с подсветкой;
- проводка авто разных окрасок;
Работы проводились в нижеописанной последовательности:
Работал в таком порядке:
1. Синенький провод с беленькой полосочкой, отходящий от контакта номер 1, соединил с тем проводочком, протянутым по салону авто к ПТФ сзади.
2. Находим реле инвертора разъемчика Д1, распложенный внизу приборной панели на блоке монтажа.
3. Снять разъемчик Д1 с блока монтажа. Соединить проводок, протянутый по салону авто, к розеточке доп.оборудования с проводком зеленекого цвета с красненькой полосочкой (это вывод номер 5 разъемчика Д1).
4. Разъемчик Д1 защелкнуть назад на блок монтажа.
5. Провода, идущие к розеточке для доп.оборудовани и ПТФ сзади, затягиваем гофротрубу.
6. Из дыры заглушки вытаскиваем и подключаем разъемчик Д8 к выключению ПТФ сзади, выключение ПТФ защелкиваем на панель. Кабельными стяжочками осторожно связать только что проложенную проводки вниз приборной панели.
7. Снимаем порог сзади. Поэтому снимаем фальшпол рядышком с креслом сзади справа. С помощью отвертки поддеть там, где салон, клипсу, крепящую порог сзади справа, вытаскиваем ее.
8. Подцепить порог и снять его.
9. Такие защелочки крепят порожек.
- Гофротрубу, в ней проводка розеточки и ПТФ сзади, протянуть по низ порожка авто. Проводку увязать стяжками и изоляционной лентой. Сейчас установить накладочку на место, порожки сзади, все устанавливать в обратной последовательности.
11. Снимите панели багажника с правой и левой сторон. Для этого убираем крышечку, закрывающую докатку с домкратом. Вытащить клипсы слева и справа панелек, не забудьте раскрутить 2 болтика, крепящие кольца. Затем шестигранником на 8 открутить четыре болтика близ задних динамиков.
12. Также, потребуется раскрутить болтики, крепящие задние ремни безопасности.
13. Сзади панели по бокам также снимаем.
14. Сейчас, получив вход в отверстиям вентиляции авто и проводам, сквозь вент. Протянем гофратрубку с проводкой для фонаря антитумана сзади.
15. Розеточка для дополнительного оборудования присоединить в проводам сквозь разъемчик. Соединяем розеточку с разъемом и готовим его обратную половину.
16. 1 проводок ответной половины разъемчика соединяем к проводочку, протянутому в гофротрубе (зелененькой окраски с беленькой полосочкой), а 2 присоединить к раме машине.
17. Зелененький проводок, идущий от разъема к огням габаритов сзади, соединяем с подсветкой розеточки.
18. Вытащить заглушку из багажной панели, которую сняли справа, там же вставить розеточку для доп.оборудования.
19. Соединить разъемчик розеточки для доп.оборудования с обратной половиной и защелкнуть на розеточке лампочку подсветки.
20. Начнем снимать правую и левую части бампера сзади. Снимать их нужно одинаково, лишь есть одна защелка, присутствующая на бампере справа, о ней поговорим позже. Снять клипсы с обеих сторон бампера сзади.
21. Открутить болтики справа и слева у бампера сзади. Снять клипсу слева бампера сзади.
22. С помощью отвертки подцепить защелочку, крепящую справа задний бампер и отщелкнуть ее от рамы авто. Затем снять части бампера.
23. Снять с обоих боков кузова авто решетки вентиляции, поддеть их отверточкой, предварительно обмотанной изолентой.
24. Гофротрубку с проводкой для антитуманного фонаря сзади вывести сквозь вентиляционную решетку справа кузова. Проводку увяжем в жгутик.
25. Устанавливаем назад справа багажную панель сзади.
26. Протянуть толстенький проводов (либо проволоку) посередине дыр левой и правой вентиляционных решеточек, которые расположены сзади кузова.
27. Для облегчения протяжки проводки я снял заглушки из резины технических дыр кузова.
28. Гофротрубку зацепляем за проводок, проложенные раньше, затем протянуть трубку справа до левого отверстия вентиляции кузова. Заглушки из резины поставить на места. Поставить сейчас на места часть бампера справа и праву решеточку вентиляции.
29. Подготовить кабель ПТФ сзади, отрезаем от него старенький разъемчик и присоединяем новенький, который купили раньше.
30. Вытащить заглушечку, в это отверстие вставить кабель ПТФ сзади, не забыть поставить клипсу, удерживающую кабель.
31. Начать готовить ПТФ сзади — в его раме просверлим дыру (диаметром 21 мм). Она нужна для патроны с лампочкой. Данная дырка легко высверливается перьевым сверлом по дереву. Пазы для крепления патрончика вытачиваются надфилем. Стружку, попавшую вовнутрь антитуманного фонаря сзади, выдуть пылесосом.
- 3 самореза, удерживающие рефлектор, расположенный сзади с левой стороны, выкручиваем.
33. Туда, где был рефлектор, установим противотуманную фару сзади, прикрутить его нужно тремя саморезами.
34. Перед установкой антитуманного фонаря сзади вставим патрончик с лампочкой. Установить фару на место, а сейчас поставим часть бампера с левой стороны.
35. Готовую обратную часть разъемчика соединяем с проводами ПТФ сзади. Место соприкосновения изолируем лентой.
36. Проводку обратной стороны разъемчика ПТФ сзади соединяем с рамой авто. Разъемчик ПТФ сзади соединяем с обратной частью. Кабельными стяжками провода увязать в жгутики. Крышечку, которая закрывает докатку и домкрат и панель слева багажника, поставим обратно. Подцепить клемму с минусом к ВКБ. Закончили, приступим к испытаниям.
37. Включить габариты и ПТФ.
38.Включить ПТФ плюс фары головного освещения.
39. Включить ПТФ сзади.
40. Свет включателя сзади ПТФ на панели приборов. Подсветка розеточки доп.оборудования.
На этом закончили, в багажный отсек устанавливаем холодильное устройство для авто и включаем его в установленную розеточку. К ней можно подключать светильники, багажное освещение.
Комплекты противотуманных фар Toyota Ipsum (1995-2001)
DLAA, с лампами, с реле, с проводкой, с кнопкой в штатное место
Период выпуска: 1996-2001
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе каталога можно выбрать и заказать противотуманные фары, туманки и ПТФ на Тойота Ипсум 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска.
Купить туманки для Тойота Ипсум недорого и по цене ниже, чем в розничных магазинах, можно с доставкой до удобного вам ПВЗ или самовывозом. Для этого просто оформите заказ в нашем интернет-магазине.
Отправка туманок, противотуманок, ПТФ и противотуманых фар осуществляется со склада в Екатеринбурге. Мы тщательно упаковываем каждый товар, что исключает его повреждения при доставке.
Цена, наличие и описание ПТФ на сайте всегда актуальные. При выборе противотуманных фар для Toyota Ipsum (1995-2001) обратите внимание на переходные модификации.
Если у вас возникнут сомнения в правильности выбора — свяжитесь с экспертами нашего интернет-магазина.
черная.60118-44010 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 2 Доставка до дома по М.
—> Дверь на Toyota Ipsum SXM10G
Состояние: б/у Расположение: право перед
—> Дверь на Toyota Ipsum SXM10G
Состояние: б/у Расположение: лево зад
серебрист.-сер col 199/нет обшивки *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита .
—> Накладка на крыло на Toyota Ipsum SXM10G
2шт./черный уголки *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 2 Доставка д.
—> Рулевой карданчик на Toyota Ipsum SXM10G 37т.км
Состояние: б/у Расположение: верх
37т.км *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 2 Доставка до дома по Мо.
—> Петля двери шарнирная на Toyota Ipsum SXM10G 37т.км
Состояние: б/у Расположение: перед
2шт.,37т.км.серые r+l *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 2 Доставк.
—> Петля двери шарнирная на Toyota Ipsum SXM10G 37т.км
Состояние: б/у Расположение: перед
2шт.,37т.км.серые r+l *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 2 Доставк.
—> Суппорт на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE 37т.км
Состояние: б/у Расположение: лево перед
37т.км+торм.шланг *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 2 Доставка до.
—> Шланг кондиционера на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE 37т.км
37т.км // компл.из 3шт // 96г. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. .
—> Дверь на Toyota Ipsum SXM10G
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Компрессор кондиционера на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE 37т.км
37т.км, 96г. sxm10-7076451/447200-4742 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Ник.
—> КНОПКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ на Toyota Ipsum SXM10G
99г.sxm10-7123186 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 2 Доставка до дома по Мо.
—> Бачок расширительный на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE
sxm10-7129543 00г.нет крышки *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 2 Доставка до.
—> Телевизор на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE
белый+2 сигнала+жёсткость sxm10-7135104 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Ни.
—> Датчик abs на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: право перед
at211-6051968.99г.54т.км 2 доставка до дома по москве
—> Датчик abs на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: лево перед
at211-6051968.99г.54т.км 2 доставка до дома по москве
—> Защита двигателя на Toyota Ipsum SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 51441-20380
надорвана 2 доставка до дома по москве . 2
—> Регулятор скорости мотора отопителя на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Производитель: 499300-2090
at211-6051968.99г.54т.км.499300-2090 2 доставка до дома по москве . 2
—> Бачок расширительный на Toyota Ipsum SXM10G, SXM15G 3S-FE
sxm10-7129543 00г.нет крышки *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 2 доставка до.
—> Выключатель концевой на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
(лягушка)только включатель на стоп сигналы *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru -.
—> Патрубок радиатора двс на Toyota Ipsum SXM10G, SXM15G 3S-FE
Состояние: б/у Расположение: низ
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 2 доставка до дома по москве . 2
—> Зеркало-полотно на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: 87931-44010
— *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 2 доставка до дома по москве .
—> Подушка двигателя на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE
Состояние: б/у Расположение: лево перед
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 2 доставка до дома по москве . 2
—> Подушка двигателя на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE
Состояние: б/у Расположение: лево перед
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 2 доставка до дома по москве . 2
—> Регулятор скорости мотора отопителя на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
sr50-0067564 99г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 2 доставка до дома по мо.
—> Датчик abs на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: лево перед
2 доставка до дома по москве
—> Патрубок радиатора двс на Toyota Ipsum SXM10G, SXM15G 3S-FE
Состояние: б/у Расположение: низ
sxm10-0132186 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 2 доставка до дома по москве.
—> Датчик abs на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Датчик abs на Toyota Ipsum CXM10G, SXM10G, SXM15G
Состояние: б/у Расположение: право перед
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация Starline A91 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Toyota Ipsum — разбор салона
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.
Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели.
Фото 1.4. Снимаем накладку кик-панели – две клипсы.
Фото 1.5. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.6. Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.7. Снимаем подторпедник – зацепы по верхней кромке. Снимаем разъемы клавиш и вытаскиваем корпус датчика климат-контроля целиком.
Фото 1.8. Рукоятки отпирания капота и лючка бензобака не откручиваем. Выводим из зацепления упоры-фиксаторы рубашек тросиков из крепежа, а затем — бобышки тросиков из клавиш.
Фото 1.9. Выкручиваем винт М4 крепления обшивок рулевой колонки снизу.
Фото 1.10. Выкручиваем саморез крепления обшивок колонки под рулем справа и аналогичный — слева.
Работы, показанные на фото 1.9 и 1.10, можно не делать, если датчик удара не будет устанавливаться на кожухе-трубе рулевой колонке.
Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – внизу зацепы.
Фото 1.12. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Отсоединяем разъемы.
Фото 1.13. Вытаскиваем оси поворота перчаточного ящика справа и слева внизу. Ящик открываем и вытаскиваем.
Фото 1.14. Выкручиваем два самореза крепления ящичка на панели.
Фото 1.15. Аккуратно дергаем всю накладку за крышку ящичка под углом 45 градусов, освобождая клипсы по периметру. Осторожно, внизу – два зацепа за закраину, не пытаться поддеть накладку снизу — обломятся.
Фото 1.16. Для извлечения магнитолы и блока климат-контроля выкручиваем шесть саморезов. Работы на фото 1.14-1.16 облегчают прокладку проводов. Но их можно и не выполнять.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Ipsum 1996-2001
Фото 2.1. В разъемах приборной доски Toyota Ipsum 1996-1998 гг подключаем световую индикацию, контроль работы двигателя и контроль дверей.
Расположение этих же сигналов в разъемах автомобилей Toyota Ipsum 1999-2001 гг (с панелью Optitron) и Toyota Gaia другое.
Если смотреть на панель приборов сзади, то:
- В левом оранжевом горизонтальном разъеме в нижнем ряду слева 1 и 3 контакты – повороты (зелено-желтый и зелено-черный), 1,2 и 3 контакты справа от края соответственно – лампа заряда (желтый), лампа масло (желто-черный), лампа двери (красно-белый)
- в синем разъеме в верхнем ряду крайний справа – parking (коричневый) и в вертикальном белом разъеме справа в левом вертикальном ряду второй снизу – тахометр (черный).
Фото 2.2. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. IGN2 на время вращения стартера не отключается. Питание берем с бело-красного.
Фото 2.3. В пучке проводов блока ЦЗ (под рулем справа) подключаем управление ЦЗ «массой». Здесь же можно подключить общий провод и контроль дверей.
На Toyota Gaia последних выпусков ЦЗ встроен в монтажный блок. Провода управления — бело-зеленый (запирание) и синий (отпирание) в разъеме вверху монтажного блока.
Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте замка зажигания, куда выходит провод с концевика на педали тормоза.
Фото 2.5. Дополнительную блокировку можно сделать в сборке разъемов за перчаточным ящиком слева. Сине-черный провод средней толщины с реле бензонасоса.
Фото 2.6. Датчик удара можно закрепить на трубе поперечной жесткости за перчаточным ящиком справа.
Фото 2.7. Как вариант можно установить датчик удара на трубе-кожухе рулевого вала.
Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за перчаточным ящиком.
Фото 2.9. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.
Фото 2.10. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока над блоком дроссельной заслонки.
Фото 2.11. Датчик температуры крепим на рыме-крюке на переднем левом углу мотора.
Фото 2.12. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.